1) Чёрная фишка - на реле №219 (реле перегрузки для ЭБУ).
2) Бежевая фишка - на реле №214 (реле доп. подогрева отопления "ТЭН").
3) Красная фишка - на реле №366 (блок управления опорами ДВС).
Проверяй проводку к подушкам ДВС может где подкорачивает.
Предохранители А6 С4
- дядя Проф
- Новичок
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 00:00
- Темы: 1
- Авто: Тача в огне
- Имя: Николай
- Откуда: г.Минск
- Статус: Не в сети
томи писал(а): Красная фишка - на реле №366 (блок управления опорами ДВС)
![Супер! :good:](./images/smilies/kolobok_addon_good.gif)
томи писал(а):Бежевая фишка - на реле №214 (реле доп. подогрева отопления "ТЭН"
Так у меня его нет, я смотрел на корпус отопителя снизу из под ног водительской стороны и не видел жгута (там с боку через резиновое уплотнение идёт три (точно не помню) провода на сам тэн). Да, меня всегда интересовало как он вообще должен работать и как включается.
Лучше спец.инструмент, чем кувалдометр и лометр, но иногда без них никак. 8029-5689-ноль-ноль7
- Морозик
- Водитель
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Темы: 1
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
дядя Проф писал(а):Да, меня всегда интересовало как он вообще должен работать и как включается.
Также интересует. Когда едешь и авто холодный, при сбрасывании газа, щелкает какая-то релюшка под пассажирским бардачком. А когда темно и свет включен, то видно, когда релюшка щелкнет свет ярче светит. Нагрузку такую берет либо ТЭН, либо свечи. Все руки не дойдут раскрутить там, посмотреть..
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
дядя Проф писал(а):Так у меня его нет, я смотрел на корпус отопителя снизу из под ног водительской стороны и не видел жгута (там с боку через резиновое уплотнение идёт три (точно не помню) провода на сам тэн)
Может печурка уже меняна
![Улыбается :smile:](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Добавлено спустя 19 минут 19 секунд:
Морозик писал(а):Также интересует. Когда едешь и авто холодный, при сбрасывании газа, щелкает какая-то релюшка под пассажирским бардачком. А когда темно и свет включен, то видно, когда релюшка щелкнет свет ярче светит. Нагрузку такую берет либо ТЭН, либо свечи. Все руки не дойдут раскрутить там, посмотреть..
ТЭНом управляет ЭБУ ДВС через 214 и 114 реле, находятся в ногах пассажира справа на стенке. Для включения ТЭНа должны быть определённые условия, - температура ДВС, температура наружного воздуха, нагрузка на генератор.... и чего то там ещё, попадалась инфа по условиям включения тэна на каком то из форумов, может даже на этом.
Последний раз редактировалось томи 11 дек 2014, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Когда снимал печку, нашел у себя электронагреватель. Вообще-то он доставил определенные неудобства при снятии печки, т.к. фишка, про которую писали выше, находится за магнитолой и блоком климы в самой глубине под connector station - крайне неудобно отсоединять, а минусовой провод вообще подключен на кузов где-то под центр. консолью, в конце концов я его попросту перекусил, а после установки обратно запаял, что тоже гемор, принимая во внимание его толщину
Мало информации про этот девайс
вкратце, но вроде все понятно когда он должен включаться.
Три нагревательных элемента - три плюсовых провода и общий толстый минус. То что он не работал (не подавалось напряжение) это мне было понятно и без проверки, т.к. нагрузку 600W или 50А примерно невозможно не заметить
Замерил сопротивление по каждому нагревательному элементу 1-1,5 Ом. Можно было б его проверить-пощупать когда печка была разобрана, но тогда не было времени совсем. На тот момент информации по предохранителям где и что не нашел, да и хотелось замерить реальные токи по каждому элементу. Поэтому из имеющихся "подручных средств" собрал такой вот "стенд" для проверки ![Хахаха... :hahaha:](./images/smilies/kolobok_addon_hahaha.gif)
В каждый из трех плюсовых проводов вставлялся предохранитель и цепь замыкалась. Токи получились примерно 11А; 11,5А; 14А, чего и следовало ожидать от повидавшего жизни нагревателя. Итого около 430 Вт.
Как я и предполагал, особого тепла от него не ощутил. Теплый воздух (по ощущению) начинал дуть на несколько градусов нагрева ОЖ по 51 каналу раньше при прочих равных условиях, хотя это скорее самовнушение
и клима до 50 градусов по-моему рассчитывает температуру не по датчику G110.
Так что меня особо не впечатлило... если бы он выдавал 600Вт... хотя, салон особо не нагреешь все равно, думаю нагревается ТЭН не моментально, да и перекрывает примерно 2/3 сечения для прохода воздуха, поэтому холодный будет подмешиваться по-любому (пока основной радиатор не нагреется). Возможно с ним быстрее будут оттаивать стекла, холодный на ощупь воздух еще не значит холодный
.
Надо будет при случае залезть под ноги пассажира, посмотреть предохранители, одеть фишку обратно, проверить в штатном режиме... хотя зимой включаю вебасту с утра, разве что на осень-весну. Да и если включить все три элемента, просадка напряжения идет приличная, а с моими короткими поездками акум не выживет![Безумный :crazy:](./images/smilies/kolobok_addon_crazy.gif)
![Арбайтен! :rabota3:](./images/smilies/rabota3.gif)
Мало информации про этот девайс
вкратце, но вроде все понятно когда он должен включаться.
Три нагревательных элемента - три плюсовых провода и общий толстый минус. То что он не работал (не подавалось напряжение) это мне было понятно и без проверки, т.к. нагрузку 600W или 50А примерно невозможно не заметить
![Подмигивает ;)](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
![Хахаха... :hahaha:](./images/smilies/kolobok_addon_hahaha.gif)
В каждый из трех плюсовых проводов вставлялся предохранитель и цепь замыкалась. Токи получились примерно 11А; 11,5А; 14А, чего и следовало ожидать от повидавшего жизни нагревателя. Итого около 430 Вт.
Как я и предполагал, особого тепла от него не ощутил. Теплый воздух (по ощущению) начинал дуть на несколько градусов нагрева ОЖ по 51 каналу раньше при прочих равных условиях, хотя это скорее самовнушение
![Шутка :jokingly:](./images/smilies/kolobok_addon_jokingly.gif)
Так что меня особо не впечатлило... если бы он выдавал 600Вт... хотя, салон особо не нагреешь все равно, думаю нагревается ТЭН не моментально, да и перекрывает примерно 2/3 сечения для прохода воздуха, поэтому холодный будет подмешиваться по-любому (пока основной радиатор не нагреется). Возможно с ним быстрее будут оттаивать стекла, холодный на ощупь воздух еще не значит холодный
![Подмигивает ;)](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
Надо будет при случае залезть под ноги пассажира, посмотреть предохранители, одеть фишку обратно, проверить в штатном режиме... хотя зимой включаю вебасту с утра, разве что на осень-весну. Да и если включить все три элемента, просадка напряжения идет приличная, а с моими короткими поездками акум не выживет
![Безумный :crazy:](./images/smilies/kolobok_addon_crazy.gif)
- дядя Проф
- Новичок
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 00:00
- Темы: 1
- Авто: Тача в огне
- Имя: Николай
- Откуда: г.Минск
- Статус: Не в сети
томи писал(а):Может печурка уже меняна
Не. Там никто не лазил - это 99%. Если бы тэн выняли, то в корпусе осталась бы дырка от жгута тэна, а дырки нет.
Dr Freeman писал(а):он доставил определенные неудобства при снятии печки,
Для меня труднее было совместить половинки корпуса, т.к. этот сука тэн никак не хотел совмещаться с противоположными двумя дырками и из-за этого корпус идеально не закрывался и подрывал мне нервную систему
![Злой или очень раздражён :evil:](./images/smilies/kolobok_evil.gif)
Dr Freeman писал(а):особого тепла от него не ощутил.
Раз так, то и хер с ним. Да и сколько той зимы.
Dr Freeman писал(а): зимой включаю вебасту
С вебастой я бы тем более не парился по поводу тэна.
Лучше спец.инструмент, чем кувалдометр и лометр, но иногда без них никак. 8029-5689-ноль-ноль7
- АЛЕКСЕЙ 2301
- Любитель
- Сообщений: 282
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:42
- Темы: 1
- Авто: A6 2,5TDI AEL
- Имя:
- Откуда: г.Житковичи
- Статус: Не в сети
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
дядя Проф, будет время найти пропавшее +12 на фишке, подключю в штатном режиме и отпишусь как греет... но времени пока нет сооовсем. Сейчас на улице +3*С и снега нет - совсем не зима
, включать вебасту - жечь соляру понапрасну, ну это на любителя
такая вот зима, на улице сыро, в машине холодно, и пока нагреется, а не теплым подует... я уже приеду
в таких случаях ТЭН теоретически как раз самое то
многое зависит от его фактических 600 Вт да и при +5*С эффект будет гораздо лучше чем при -5*С.
![Хахаха... :hahaha:](./images/smilies/kolobok_addon_hahaha.gif)
дядя Проф писал(а): Да и сколько той зимы.
такая вот зима, на улице сыро, в машине холодно, и пока нагреется, а не теплым подует... я уже приеду
![Хахаха... :hahaha:](./images/smilies/kolobok_addon_hahaha.gif)
![Что-то я курнул немного :kurevo:](./images/smilies/kurevo.gif)
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей