Повышеный расход масла на ААТ
-
- Наездник
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Темы: 1
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
Повышеный расход масла на ААТ
Такой вопрос одноклубники:стала моя ласточка масло употреблять резко и много-1литр на 1000км. При оборотах близких к 2000 из выхлопной валит синий дым, после простоя прогретого двигателя на хх более 5 минут при прогазовке снова дым, который практически исчезает после 4-5 прогазовок, если заглушить прогретый двигатель и завести через час-два снова густой сизо синий дым с явным запахом масла, плюс дико троит при этом, опять же пара прогазовок и дым исчезает вместе с нестабильной работой. Куда копать друзья, неужели кап. ремонт? Может кто сталкивался с такими симптомами? Отъездил два года, регулярно обслуживал, не резал двигатель,как так?
Добавлено спустя 16 минут 52 секунды:
Забыл добавить друзья, до этого резкого повышения аппетита уровень масла от замены до замены(10000км)падал максимум грамм на 300(по щупу разницы не ощущалось вообще! ),а тут такое...Турбинное колесо в масле, но так было с момента покупки. Вскрыл бы двигатель но как то не верится с такую резкую смерть ЦПГ. ..
Добавлено спустя 16 минут 52 секунды:
Забыл добавить друзья, до этого резкого повышения аппетита уровень масла от замены до замены(10000км)падал максимум грамм на 300(по щупу разницы не ощущалось вообще! ),а тут такое...Турбинное колесо в масле, но так было с момента покупки. Вскрыл бы двигатель но как то не верится с такую резкую смерть ЦПГ. ..
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
- Морозик
- Водитель
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Темы: 1
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
AUDIвод писал(а):Вскрыл бы двигатель но как то не верится с такую резкую смерть ЦПГ. ..
Может все-таки турбина, в случае чего она всеравно умрет быстрее двигателя. И еще не желательно ездить на таком двигателе http://www.youtube.com/watch?v=psjG0Jj9KVo
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
-
- Наездник
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Темы: 1
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
Чем дальше в лес, как говориться, чем толще партизаны,теперь моя машинка уже и на холостых оборотах больше двух минут нормально работать не может-начинает троить и обильно дымить, после пары прогазовок облако дыма, троить перестает.Через пару минут все повторяется.На выходных буду менять МСК.
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
-
- Наездник
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Темы: 1
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
Сегодня собрал авто, вскрытие показало:МСК не айс конечно, но присутствовали.Выявились значительные радиальные люфты в стержнях клапанов-это немного опечалило.По высоте выступания стержней клапанов разбежка в пределах полу милиметра(точный замер не производился-разбежка есть, это уже не хорошо).Пока собрал месяцок покататься, потом скорее всего произведу ремонт ГБЦ у awson-а, если все получится.На предмет расхода масла теперь на очереди турбина.
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 08:55
- Темы: 0
- Авто: 1994 A6 C4 2.5 TDI AAT Automat
- Имя:
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Доброе время суток!!
Тоже столкнулся с большим расходом масла в таком двигателе.
В общем следующие проблемы: Расход масла чуть больше 1 л на 1000 км, синего дыма нет, двигатель работает ровно и на горячую и на холодную(лью масло Shell Helix Diesel HX7 10W-40). При разгоне дымит черным дымом, зачастую падает мощность, но если на холостых хорошо прогазовать (валит густой дым, на асфальте остается много сажы), то начинает ехать лучше. Коробка автомат.
Подскажите где искать проблему в первую очередь.
За ранее благодарен.
Тоже столкнулся с большим расходом масла в таком двигателе.
В общем следующие проблемы: Расход масла чуть больше 1 л на 1000 км, синего дыма нет, двигатель работает ровно и на горячую и на холодную(лью масло Shell Helix Diesel HX7 10W-40). При разгоне дымит черным дымом, зачастую падает мощность, но если на холостых хорошо прогазовать (валит густой дым, на асфальте остается много сажы), то начинает ехать лучше. Коробка автомат.
Подскажите где искать проблему в первую очередь.
За ранее благодарен.
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 08:55
- Темы: 0
- Авто: 1994 A6 C4 2.5 TDI AAT Automat
- Имя:
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 08:55
- Темы: 0
- Авто: 1994 A6 C4 2.5 TDI AAT Automat
- Имя:
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 08:55
- Темы: 0
- Авто: 1994 A6 C4 2.5 TDI AAT Automat
- Имя:
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 08:55
- Темы: 0
- Авто: 1994 A6 C4 2.5 TDI AAT Automat
- Имя:
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
- АЛЕКСЕЙ 2301
- Любитель
- Сообщений: 282
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:42
- Темы: 1
- Авто: A6 2,5TDI AEL
- Имя:
- Откуда: г.Житковичи
- Статус: Не в сети
Ребята,помогите разобраться! А6(С4) 2.5тди AEL.Заводится отлично,работает тоже,на хх ни дымка,а вот при разгоне где-то 2000-2500 об.мин. неплохой хлопок синего дыма вылетает,ну и масло кушает(300г.на 1000км).грешу на турбу,но снимал патрубок(который с возд.фильтра идёт)и вал турбы пробовал шевелить,так продольного шата нет,а по сторонам чуть люфтит.Что это????
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
3 л масла на 10'000 км пробега это действительно много.
С МСК порядок? Вентиляция картера в каком состоянии? Как давно появился такой расход масла и что ему предшествовало?
С МСК порядок? Вентиляция картера в каком состоянии? Как давно появился такой расход масла и что ему предшествовало?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- АЛЕКСЕЙ 2301
- Любитель
- Сообщений: 282
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:42
- Темы: 1
- Авто: A6 2,5TDI AEL
- Имя:
- Откуда: г.Житковичи
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):3 л масла на 10'000 км пробега это действительно много.
С МСК порядок? Вентиляция картера в каком состоянии? Как давно появился такой расход масла и что ему предшествовало?
Насчёт МСК не в курсе,т.к. купил авто не так давно.Вентеляция картера в норме(заливную притягивает),ну а прежний хозяин говорил про 200г. на 1000км. И думал что из-за ТНВД дымит(требовалась замена),после замены всё равно дымит(Кстате менял ТНВД у Вадима).
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей