Подушки (электрогидравлические опоры) дизельного двигателя
- Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Темы: 9
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Подушки (электрогидравлические опоры) дизельного двигателя
Заметил потертости на передней части крышки двигателя (пластиковая, где 2,5 с колечками). При резком старте немного где-то цепляет глушак за кузов, при резком сбросе оборотов на передаче двигатель немного "гуляет". Левая по ходе движения подушка целая, грешил на нее. Выходила ли со строя у кого нить передняя подушка двигателя, которая по смешной цене? Еще ее упором называют и т.д. http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=E1403608
Правую по ходу движения подушку еще не смотрел, состояние не понятно, ну кажется что живая.
Кстати метод проверки следующий - машину на ручник, первая передача, и трогаться, тогда двигатель гуляет по всем возможным траекториям. Но кваттроводам не подойдет...
Фотографии новой гидроопоры двигателя электрической 4A0 199 382F, идущей взамен снятой с производства 4A0 199 382D, а также кабель-адаптер (переходник) к ней 4A0 971 014A.
Правую по ходу движения подушку еще не смотрел, состояние не понятно, ну кажется что живая.
Кстати метод проверки следующий - машину на ручник, первая передача, и трогаться, тогда двигатель гуляет по всем возможным траекториям. Но кваттроводам не подойдет...
Фотографии новой гидроопоры двигателя электрической 4A0 199 382F, идущей взамен снятой с производства 4A0 199 382D, а также кабель-адаптер (переходник) к ней 4A0 971 014A.
Последний раз редактировалось Игорь 27 янв 2014, 20:22, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное. Объединил темы. Добавил ссылку на фотографии.
Причина: Поправил название темы на более информативное. Объединил темы. Добавил ссылку на фотографии.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
В твоей машине нет передних или задних подушек двигателя.Trace писал(а):.. передняя подушка двигателя, которая по смешной цене? Еще ее упором называют и т.д.
Правая и левая (у тебя есть кондиционер) гидроопоры электрические (подушки) одинаковые - 4A0 199 382D. А вот цена у неё не смешная - новый оригинал на рынке отсутствует. Остальное (не VAG) долго "не ездит".
Выглядит она не так как по твоей ссылке, а иначе):
А поподробнее можешь?Trace писал(а):... Но кваттроводам не подойдет.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Видел я её. Ну так сайлентблок это ещё не сама опора! И он там кстати, имеет свободный ход в детали №19. По большому счёту это не опора, а демпфер (там написано - упор).Sly писал(а):Сайлентблок опоры двигателя
Ок .Trace писал(а):... Игорь, пересдача матчасти
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- saw
- Новичок
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
- Темы: 0
- Авто: A6Q avant 2,5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Trace писал(а):Кто то менял сие чудо?
Регулярно их меняю на 5-ти цилиндровых моторах, мрут как правило из-за попадания на них моторного масла по причине изношенности переднего манжета коленвала, я эти манжеты меняю по умолчанию при замене ГРМ. заменяется просто, открутить несколько болтов с головками с внутренним шестигранником и снять сам кронштейн, заменить резинку и прикрутить обратно.
ЗЫ: А называют их в разных каталогах по-разному, где реактивная опора, где упор, а где и передняя опора двигателя.
ЗЗЫ: Ради интереса кстати пробовал отключать питание на гидроопоры, на х.х. изменений никаких, как не было вибрации на кузове, так и не появилась.
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee
- Женя
- Водитель
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
- Темы: 24
- Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
- Имя: Евген
- Откуда: Запад
- Статус: Не в сети
saw писал(а):ЗЗЫ: Ради интереса кстати пробовал отключать питание на гидроопоры, на х.х. изменений никаких, как не было вибрации на кузове, так и не появилась.
повезло, наверное, т.к. были случаи, когда народ ради экономии ставил обычные резинки от соток и колбасило нереально круто.
На другом форуме (вроде) огромная тема была про подмену подушек и в итоге пришли к выводу, что только гидроопоры
aka Lammer
- amk
- Любитель
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:25
- Темы: 0
- Авто: A6 2,5TDi AEL АКПП DCF
- VIN: WAUZZZ4AZVN019196
- Имя:
- Откуда: Барановичи
- Статус: Не в сети
интересные подробности обнаружил у себя в авто, попав вчера на досуге в смотровую яму Решил глянуть на пресловутые гидроопоры двигателя, про которые я недавно развел демагогию на форуме
оказывается, у меня установлены с двух сторон 443199379
а я-то думаю, че у меня машину так колбасит, особенно когда заводишь или глушишь расколбас по всей машине...
возле опор висят фишки. они, я так понимаю, должны подключаться к опорам?
и еще интересная деталь.... на опросе снизу, там где выбит номер, выбито:
A=schwarz
D=weiß
E=gelb
(черный, белый, желтый). это для чего интересно?
оказывается, у меня установлены с двух сторон 443199379
а я-то думаю, че у меня машину так колбасит, особенно когда заводишь или глушишь расколбас по всей машине...
возле опор висят фишки. они, я так понимаю, должны подключаться к опорам?
и еще интересная деталь.... на опросе снизу, там где выбит номер, выбито:
A=schwarz
D=weiß
E=gelb
(черный, белый, желтый). это для чего интересно?
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Да, к опорам. До вас при замене опор "сэкономили".akoto писал(а):... они, я так понимаю, должны подключаться к опорам?
Подобное с опорами было у g2shish'а.
Это названия цветов подключаемых проводов на немецком языке.akoto писал(а):... на опросе снизу, там где выбит номер, выбито:
A=schwarz
D=weiß
E=gelb
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Не знаю, в тему или нет. На холостых стал слышен тихий но ритмичный стук под капотом. На повышенных оборотах стук, видимо, заглушается звуком двигателя. Первые мои предположения связаны как раз с гидроопорами двигателя... Что скажете? Машина 95-ого года, ABC 2.6, quattro. Какие есть способы диагностирования?
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сомневаюсь, что это опоры.dfpodx писал(а):... На холостых стал слышен тихий но ритмичный стук под капотом.
Визуальный осмотр.dfpodx писал(а):... Какие есть способы диагностирования?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей