Расход воздуха и давление наддува ― Audi A6 C4.
- Женя
- Водитель
- Темы: 24
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
- Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
- Имя: Евген
- Откуда: Запад
- Статус: Не в сети
Расход воздуха и давление наддува ― Audi A6 C4.
Сообщение Женя » 10 июл 2009, 19:47
Доброго времени суток!
Такая беда у машинки случилась: при наборе скорости/оборотов растёт расход воздуха и давление наддува до 2200об/мин(расход 530, давление 1150), затем значения уменьшаются. Компа нет, проверял начинающий диагност.
Помнится у Игоря было что-то похожее год назад
Что сделал: проверил патрубки и интеркулер, промыл интеркулер, вырезал катализатор, сопротивление N75 в норме. Из патрубков масло не текло -> турбинка ещё поездит. Заглушил ЕГР(хуже не будет, а вот тяга на низах подросла, ЕГР был исправен).
Осталось проверить только расходомер?
Такая беда у машинки случилась: при наборе скорости/оборотов растёт расход воздуха и давление наддува до 2200об/мин(расход 530, давление 1150), затем значения уменьшаются. Компа нет, проверял начинающий диагност.
Помнится у Игоря было что-то похожее год назад
Что сделал: проверил патрубки и интеркулер, промыл интеркулер, вырезал катализатор, сопротивление N75 в норме. Из патрубков масло не текло -> турбинка ещё поездит. Заглушил ЕГР(хуже не будет, а вот тяга на низах подросла, ЕГР был исправен).
Осталось проверить только расходомер?
aka Lammer
Женя
Юра 80
Sly
- Женя
- Водитель
- Темы: 24
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
- Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
- Имя: Евген
- Откуда: Запад
- Статус: Не в сети
Сообщение Женя » 11 июл 2009, 02:12
а) Юра 80, пошлите к компьтерщику толковому
б) Внимание! Владельцы АЕЛ-моторов, отзовитесь! Прошу расходомер(заведомо исправный) для эксперимента, подъеду, поменяюсь . Если кто на работу ездит и машинку ставит - готов на ваших условиях совершить временное перемещение сей важной детали.
в) пока скину фишку, посмотрю эффект.
б) Внимание! Владельцы АЕЛ-моторов, отзовитесь! Прошу расходомер(заведомо исправный) для эксперимента, подъеду, поменяюсь . Если кто на работу ездит и машинку ставит - готов на ваших условиях совершить временное перемещение сей важной детали.
в) пока скину фишку, посмотрю эффект.
aka Lammer
Женя
Sly
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 12 июл 2009, 15:01
Да, было дело с год назад. Мы с DIA несколько часов колдовали, а потом через пару дней я с Пашей поехали посмотреть на заезды 400м. Я 6-9 раз разгоняясь притопил хорошо так был на 2-ой передаче (до 4500-5000об/мин). И о чудо - машина поехала как ей следует - спады в давлении наддува и расходе воздуха исчезли...Lammer писал(а):Помнится у Игоря было что-то похожее год назад
Мысли у нас тогда были на забитость катализаторов и глюки клапана ограничения наддува.
Аналогично, только у меня это из-за перекушенного пацуком провода идущего к расходомеру. Я уже полгода так езжу, привык, а особенно привык к тому, что в выхлопе нет пресловутого AEL'ого чёрного выхлопа.Sly писал(а):... у моей щас стопро расходомер глюканул - резину не жжот и соляру тоже Вот в раздумьях - сделать как надо или расходники поэкономить.
Тебе прямая дорога к DIA.Lammer писал(а):... пошлите к компьтерщику толковому
Lammer, это ты подходил ко мне на съезде клуба с разговором об обмене расходомерами? Не вопрос - звони, подъезжай, обменяемся на время.Lammer писал(а):... Владельцы АЕЛ-моторов, отзовитесь! Прошу расходомер(заведомо исправный) для эксперимента, подъеду, поменяюсь
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Женя
- Водитель
- Темы: 24
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
- Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
- Имя: Евген
- Откуда: Запад
- Статус: Не в сети
Сообщение Женя » 12 июл 2009, 16:06
Игорь писал(а):Да, было дело с год назад. Мы с DIA несколько часов колдовали, а потом через пару дней я с Пашей поехали посмотреть на заезды 400м. Я 6-9 раз разгоняясь притопил хорошо так был на 2-ой передаче (до 4500-5000об/мин). И о чудо - машина поехала как ей следует - спады в давлении наддува и расходе воздуха исчезли...
Мысли у нас тогда были на забитость катализаторов и глюки клапана ограничения наддува.
Катализатор вырезал. Клапан ограничения наддува проверял по сопротивлению - в норме.
Игорьr писал(а):Тебе прямая дорога к DIA.
С DIA связывался, сказал, что уезжает на 3 недели
Игорь писал(а):Lammer, это ты подходил ко мне на съезде клуба с разговором об обмене расходомерами? Не вопрос - звони, подъезжай, обменяемся на время.
нет, не я, но позвоню, подъеду, обменяюсь с удовольствием
aka Lammer
Женя
- Женя
- Водитель
- Темы: 24
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
- Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
- Имя: Евген
- Откуда: Запад
- Статус: Не в сети
Сообщение Женя » 12 июл 2009, 17:50
по поводу в):
Эффект поразил - никакой разницы продавец, плохой человек, такую и продал! Год ездил на атмосфернике...
Игорь, если возможно, хотел бы ощутить всю мощь АЕЛ-а
На экзисте 4A0133471 от 283 евро стоит, есть ли другие варианты покупки, с учётом нерабочего и пр.?
Эффект поразил - никакой разницы продавец, плохой человек, такую и продал! Год ездил на атмосфернике...
Игорь, если возможно, хотел бы ощутить всю мощь АЕЛ-а
На экзисте 4A0133471 от 283 евро стоит, есть ли другие варианты покупки, с учётом нерабочего и пр.?
aka Lammer
Женя
Юра 80
- Женя
- Водитель
- Темы: 24
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
- Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
- Имя: Евген
- Откуда: Запад
- Статус: Не в сети
Сообщение Женя » 12 июл 2009, 21:18
Юра 80 писал(а):так ли его проверяют???
Он может сопротивление иметь правильное, но быть забитым, к примеру. Т.е. электрически он как бы делает вид, что работает, а на самом деле - не очень.
в Эльзе проверяют его сопротивление и напряжение на нём. А так фиг зна, может и забит...
aka Lammer
Женя
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 13 июл 2009, 11:56
Скажем так не как на атмосфернике, а как на AAT(2,5TDi) 115л.с.Lammer писал(а):по поводу в):
Эффект поразил - никакой разницы продавец, плохой человек, такую и продал! Год ездил на атмосфернике.
Кроме мощи 140л.с., также ещё ощутишь и густой чёрный выхлоп сзади.
Да, вещь дорогущая. Я обошёлся тем, что обменялся расходомерами с другом с его Audi-100 C4 2,5TDi. После обмена моя A6Q C4 2,5TDi поехала как нужно, а он разницы не заметил. Так и оставили.Lammer писал(а):... Игорь, если возможно, хотел бы ощутить всю мощь АЕЛ-а
На экзисте 4A0133471 от 283 евро стоит, есть ли другие варианты покупки, с учётом нерабочего и пр.?
Про другие варианты замены расходомера не знаю. Возможно официалы берут на обмен - позвони и спроси у них.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Юра 80
- AUTOBAT
- Авторитет
- Темы: 88
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Сообщение AUTOBAT » 14 июл 2009, 11:10
Точно, в Германии много фирм продающих серьёзные детали только со сдачей старой, от мотора до форсунок.
Мне показалось, что мой ААТ едет, как-то ни так... набрал всякой всячины для экспериментов, оказалось, что клапан 75 отдал Богу душу, поменял, поехало, как надо, но ещё остался датчик, вернее даже не только он, а полностью корпус фильтра в сборе, со всеми прибамбасами, кроме №75, может надо кому?
Кстати вопрос к специалистам, если турбина будет дуть больше воздуха (сама по себе большая и не родная), как это отразится на работе двигателя?
Мне показалось, что мой ААТ едет, как-то ни так... набрал всякой всячины для экспериментов, оказалось, что клапан 75 отдал Богу душу, поменял, поехало, как надо, но ещё остался датчик, вернее даже не только он, а полностью корпус фильтра в сборе, со всеми прибамбасами, кроме №75, может надо кому?
Кстати вопрос к специалистам, если турбина будет дуть больше воздуха (сама по себе большая и не родная), как это отразится на работе двигателя?
AUTOBAT
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 14 июл 2009, 11:56
Юра 80, так это может потому, что в AGN шёл расходомер с платиной? Я не слышал, чтобы в расходомерах 2,5TDi на С4 была платина.
Весёлый и добрый ты человек - остаётся из Германии в Беларусь передать.AUTOBAT писал(а):... остался датчик, вернее даже не только он, а полностью корпус фильтра в сборе, со всеми прибамбасами, кроме №75, может надо кому?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 14 июл 2009, 15:15
AUTOBAT писал(а):если турбина будет дуть больше воздуха (сама по себе большая и не родная), как это отразится на работе двигателя?
Никак если хватит пределу регулировки клапаном N75, а если не хватит и она начнет передувать больше расчетного значения эбу для данного этапа времени он просто отрубит подачу топлива перейдет в аварийный режим и пропишет ошибку по наддуву превзойден предел регулирования больше верхнего предела, и она просто больше 120 не поедет, что бы в этом был смысл думаю в таких случаях перешивают блок.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 14 июл 2009, 21:47
AUTOBAT писал(а):может надо кому?
это точно, посылкой... Если повезет - счастливый получатель побегает еще на таможню - в аэропорт, к примеру, который за городом, да раз пару ...
Сам мучаюсь вот - хочу на ебае хрень одну купить - копеечную - но как представлю, что может выпасть билетик несчастливый - и бегать большими кругами между налоговой и таможней придется...
Юра 80
Женя
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 20 июл 2009, 11:12
Lammer, мой тебе совет: дождаться пока из отпуска вернётся DIA и вместе к нему подъехать на диагностику.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей