Yusg писал(а):awson, Вадим, ты наверно экстрасенсов хочешь натренировать по фото, может скажешь в чем дело?

Я думаю, что гладкозубым ремень ГРМ стал после встречи клапанов с поршнями. Мыслю так, что когда клапана застучали по поршням (распредвал стал "отставать" от КВ) то натяжной ролик стал поворачиваться, тем самым компенсируя увеличившийся диаметр на шестерне распредвала. Дальше эта шестерня выступила грубым напильником и "слизала" зубья ремня ГРМ.awson писал(а):… при гладкозубом ремне ГРМ клапана получили поршнями по самое не балуй...
awson писал(а):канавка пропилена ухом защитной крышки
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость