Расход воздуха и давление наддува ― Audi A6 C4.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 20 июл 2009, 22:30

Lammer писал(а):Думаю сделать опрессовку и послушать, может всё-таки травит где-то...


Эмм.. у вас же дизельный двигатель: опрессовка наврядли поможет.
Здесь бы хотел бы уточнить - турбина с регулируемой геометрией? Второе - клапан Н75 проверили, это хорошо. А сам "механический гриб", проверяли на целостность мембраны?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Lammer писал(а):Заглушил ЕГР(хуже не будет, а вот тяга на низах подросла, ЕГР был исправен).


Глушить ЕГР на дизеле, имхо, всё же не нужно.
Всё же, ЕГР в некотором роде регулирует внутреннюю температуру в камере сгорания.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 21 июл 2009, 00:21

hrak писал(а):Здесь бы хотел бы уточнить - турбина с регулируемой геометрией?

Турбина на А6 С4 2.5 TDi обычная - без изменямой геометрии.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 21 июл 2009, 20:06

hrak писал(а):Эмм.. у вас же дизельный двигатель: опрессовка наврядли поможет.

отчего же: дать атмосферу в патрубки(например, после ф-ра) и слушать, зашипит/засвистит ли где. или опрессовкой другой процесс зовётся?
hrak писал(а):... Второе - клапан Н75 проверили, это хорошо. А сам "механический гриб", проверяли на целостность мембраны?

а вот с "механический гриб" проблема: его работу не видно на движке, нужно снимать турбинку и крутить в руках, или я ошибаюсь? Расскажете как - проверю :)
hrak писал(а):Глушить ЕГР на дизеле, имхо, всё же не нужно.
Всё же, ЕГР в некотором роде регулирует внутреннюю температуру в камере сгорания.

после заглушки егр рост температуры не был замечен.
aka Lammer

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 27 июл 2009, 23:11

После хорошей продувки на 3000-4000об/мин машинка стала ездить резвее, но есть 2 НО:
1) разгон идёт веселее при нажатой педали на 2/3-3/4, чем "до полика" :?:
2) в районе 2200об/мин на мгновение пропадает тяга.

Надо будет ещё раз на компе и в динамике посмотреть расход воздуха и наддув :idea:
aka Lammer

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 29 авг 2009, 23:17

Игорь писал(а):Lammer, мой тебе совет: дождаться пока из отпуска вернётся DIA и вместе к нему подъехать на диагностику.

Теперь осталось дождаться Игоря из югов и договориться с DIA
8-)
aka Lammer

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 01 сен 2009, 17:05

Lammer, я благополучно приехал.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 01 сен 2009, 23:32

Надеюсь и DIA готов к труду :)
aka Lammer

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 04 сен 2009, 18:17

Хэппи енд :)
Уменьшение тяги после 2200 было связано с трубой, что стояла вместо катализатора, - в ней было вварено несколько перегородок а-ля резонатор/пламягаситель. Потрёс старый катализатор и поставил на место. По совету LEON A6 прикрутил манометр к впускному и получил 1 бар с включенным N75 и 0.5 c отключенным(по Эльзе ~1.8 и ~1.5 соотв).
С включенной ЕГР дыму больше, с отключенной - тяга чуть веселее и меньше дымит. Отключил. Всё проверено и всё работает, кроме... турбины: родная, уже совсем старая и не хочет хорошо дуть. Турбохелп из Новинок предложил бесплатную диагностику и ремонт в районе 300-350дол, но нужно снимать и везти.
Решение: буду ездить так. Из-за перегородок в трубе создавалось противодавление в выпуске и ма шина при наборе оборотов ехала совсем вяло(особенно ощущалось при обгонах), ща обороты набираются весело. Попадётся нормальная труба - будет вместо катализатора :)
aka Lammer

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 25 фев 2010, 19:56

ЗЫ:
ещё в октябре нашел сварщика, который выварил перегородки в трубе - и о чудо! Машина - ракета! :yahoo: 12-тилетняя турбина выдала 1.6 бар(новая 1.8-1.9).
aka Lammer

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 12 май 2010, 12:55

как правильно проверяется клапан N75
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 12 май 2010, 15:43

M-racer писал(а):как правильно проверяется клапан N75

Очень просто. 01-03 потом 01-08 - 11група 3 поле смотрим, потом переходим 01-04 -11 смотрим 3 и 4 поле как меняются через 10 секунд значения, смотрим толмут и сравниваем полученные данные с теми что надо :rofl:
Последний раз редактировалось DIA 13 май 2010, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 12 май 2010, 16:03

DIA, спасибо... буду пробовать
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
Beaves
Любитель
Любитель
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
Имя: Александр
Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
Статус: Не в сети

Сообщение Beaves » 28 мар 2011, 14:43

мужики какие патрубки смотреть на утечку воздуха на АЕЛ?
В пятницу ездил к Awsonу-проверяли ВАГом мою ласточку(после 2200 оборотов душится-ревет но не едет-дымит)-выявлен пережог топлива-нехватка водухатурбина работает-вердикт:искать утечки водуха!!!Где искать?Укажите поиции и патрубки-ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!
Изображение

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 28 мар 2011, 14:53

а без расходомера пробовал?

Давление на 3000 приблизительно. 1 100 mbar :(
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Beaves
Любитель
Любитель
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
Имя: Александр
Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
Статус: Не в сети

Сообщение Beaves » 28 мар 2011, 15:19

Да.Да это мои данные... :oops:
Изображение

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 28 мар 2011, 15:46

Beaves писал(а):... (после 2200 оборотов душится-ревет но не едет-дымит)-выявлен пережог топлива-нехватка водухатурбина работает
У меня в 2008г было подобное. Долго с DIA диагностировали, но причину не локализовали. В итоге проблема была решена после нескольких отжигов на 1-ой и 2-ой передачах под 4'000-4'500 об/мин.
Воспользовавшись поиском сможете найти описание моей проблемы.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Beaves
Любитель
Любитель
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
Имя: Александр
Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
Статус: Не в сети

Сообщение Beaves » 28 мар 2011, 16:34

"отжиги" на прогретом двигателе, ни на что не повлияют?
Изображение

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 28 мар 2011, 22:45

Beaves, :? а почему вы акцентировали внимание на прогретом двигателе? По моим сведениям отжиги на прогретом двигателе это благо для двигателя и выхлопной системы.

     Оффтопик:
Вот и сегодня ради проверки системы охлаждения я прокатился с небольшим ветерком на 170-190км/ч. Больше себе не позволил, т.к. резина ещё зимняя стоит.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 28 мар 2011, 22:54

Beaves писал(а):какие патрубки смотреть на утечку воздуха на АЕЛ?

те, что после турбины идут, и интеркулер естессно.
Снять и прочистить катализатор, легонько постучать - должна высыпаться горочка сажи.
aka Lammer

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 28 мар 2011, 23:03

Женя писал(а):Снять и прочистить катализатор

уже давно он у него прочищен удалением ;)
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей