Подушки (электрогидравлические опоры) дизельного двигателя
- Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Темы: 9
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Подушки (электрогидравлические опоры) дизельного двигателя
Заметил потертости на передней части крышки двигателя (пластиковая, где 2,5 с колечками). При резком старте немного где-то цепляет глушак за кузов, при резком сбросе оборотов на передаче двигатель немного "гуляет". Левая по ходе движения подушка целая, грешил на нее. Выходила ли со строя у кого нить передняя подушка двигателя, которая по смешной цене? Еще ее упором называют и т.д. http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=E1403608
Правую по ходу движения подушку еще не смотрел, состояние не понятно, ну кажется что живая.
Кстати метод проверки следующий - машину на ручник, первая передача, и трогаться, тогда двигатель гуляет по всем возможным траекториям. Но кваттроводам не подойдет...
Фотографии новой гидроопоры двигателя электрической 4A0 199 382F, идущей взамен снятой с производства 4A0 199 382D, а также кабель-адаптер (переходник) к ней 4A0 971 014A.
Правую по ходу движения подушку еще не смотрел, состояние не понятно, ну кажется что живая.
Кстати метод проверки следующий - машину на ручник, первая передача, и трогаться, тогда двигатель гуляет по всем возможным траекториям. Но кваттроводам не подойдет...
Фотографии новой гидроопоры двигателя электрической 4A0 199 382F, идущей взамен снятой с производства 4A0 199 382D, а также кабель-адаптер (переходник) к ней 4A0 971 014A.
Последний раз редактировалось Игорь 27 янв 2014, 20:22, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное. Объединил темы. Добавил ссылку на фотографии.
Причина: Поправил название темы на более информативное. Объединил темы. Добавил ссылку на фотографии.
-
- Специалист
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
gizmonder писал(а):У меня на 2.5TDI стоят обычные подушки двигателя. Сидя в салоне с заткнутыми ушами на хх, и не поймешь, что двигатель работает. Ну а на оборотах тем более
вот у gizmonder от 2.3 подушка и норм...но это наверное единичный удивительный случай. У остальных, как я понял, такое не прокатило.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
И я сегодня озадачился поиском и покупкой новой электрической гидроопоры 4A0 199 382D. Пошёл искать.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Я только что нашёл новую за 200 $ (1'880'000 р.) и именно 4A0 199 382D. Завтра оплачу и надеюсь через 2 недели получу если не сорвётся.
Помочь мне подрядился отдел запчастей друга клуба Автосервис Pit-Stop.
Помочь мне подрядился отдел запчастей друга клуба Автосервис Pit-Stop.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
parovoz, немного есть. Если будет никудышная в плохом состоянии то откажусь. Ты лучше про "адаптер" расскажи, что за он и нет ли там засады?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Новая подушка приехала! Самое интересное, что поставщик (импортёр) произвёл замену.Игорь писал(а):Я только что нашёл новую за 200 $ (1'880'000 р.) и именно 4A0 199 382D. Завтра оплачу и надеюсь через 2 недели получу если не сорвётся...
На упаковке дата 24.06.2013, а на подушке выжжена 24.11.2010, Made in Britain. Приняв в заказ снятый номер по факту выдал заменённую з/ч с новым каталожным номером 4A0 199 382F. Пришлось дозаказать кабель-адаптер 4A0 971 014A (переходник). Вчера обе з/ч оказались у меня.parovoz писал(а):А тебя не смущает, что D не выпускается с 2009 года.
Ниже её фотографии из фото альбома Гидроопора двигателя электрическая 4A0 199 382F (взамен 4A0 199 382D):
Также на утро понедельника я записался на автосервис на её замену. Жду.
На самой подушке на алюминиевой отливке корпуса нанесены два каталожных номера 4A0 199 381D и 4A0 199 382D, а уже сбоку на торце выжжен номер 4A0 199 382F. Насколько я могу судить замена заключается в клапане из-за которого производитель сменил каталожный номер з/ч.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
дженжер, поменял, час-два назад забрал машину с автосервиса. Вибрация стала немного меньше и полностью не исчезла.
Только что ко мне приезжал Понтовщик на своей A6Q C4 2,5TDi. Сели и сравнили одну с другой. Разница заметная ― его машина ненамного меньше вибрирует. Он сказал, что на моём месте не стал бы заморачиваться с заменой второй (левой) опоры. Вчера вечером, до замены, он посидел в моей машине и обалдел от сильной вибрации. Он же обе подушки заменил в своём а/м, но обе б/у купил.
Левая подушка у меня визуально сухая, но имеет 2 небольшие трещины в резине. У механиков автосервиса она не вызвала нареканий не смотря на её пристальный осмотр.
Как мне сказал Понтовщик: "Ты слишком требователен и хочешь добиться идеала".
Цена замены опоры в 446'400 руб. с НДС оказалось просто копеечной в сравнении со стоимостью новой опоры 4A0 199 382F. Я только сейчас взял заказ-наряд и стал заносить его данные в таблицу в Excel. Замена импортёром одного номера на другой дала о себе знать ростом цены с 1'880'000 руб до 4'000'000 руб. с НДС. Я немного офигел от её стоимости. Думал ошибка, для успокоения позвонил официалам ― там она под заказ за 4'765'000 руб. и пробил на Exist.by.
Старая неисправная опора была сухая, без следов подтёков жидкости, имела 2 глубокие трещины в резине сверху.
Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
Таким образом после сегодняшнего ремонта стоимость эксплуатации моего а/м выросла с 7,34 $ до 7,5 $ на 100 км ― всего лишь на 16 центов.
Только что ко мне приезжал Понтовщик на своей A6Q C4 2,5TDi. Сели и сравнили одну с другой. Разница заметная ― его машина ненамного меньше вибрирует. Он сказал, что на моём месте не стал бы заморачиваться с заменой второй (левой) опоры. Вчера вечером, до замены, он посидел в моей машине и обалдел от сильной вибрации. Он же обе подушки заменил в своём а/м, но обе б/у купил.
Левая подушка у меня визуально сухая, но имеет 2 небольшие трещины в резине. У механиков автосервиса она не вызвала нареканий не смотря на её пристальный осмотр.
Как мне сказал Понтовщик: "Ты слишком требователен и хочешь добиться идеала".
Цена замены опоры в 446'400 руб. с НДС оказалось просто копеечной в сравнении со стоимостью новой опоры 4A0 199 382F. Я только сейчас взял заказ-наряд и стал заносить его данные в таблицу в Excel. Замена импортёром одного номера на другой дала о себе знать ростом цены с 1'880'000 руб до 4'000'000 руб. с НДС. Я немного офигел от её стоимости. Думал ошибка, для успокоения позвонил официалам ― там она под заказ за 4'765'000 руб. и пробил на Exist.by.
Старая неисправная опора была сухая, без следов подтёков жидкости, имела 2 глубокие трещины в резине сверху.
Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
Таким образом после сегодняшнего ремонта стоимость эксплуатации моего а/м выросла с 7,34 $ до 7,5 $ на 100 км ― всего лишь на 16 центов.
- Серы
- Любитель
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 18:08
- Темы: 0
- Авто: Volkswagen Sharan 2004 1.9TDI ASZ
- Имя: Серы
- Откуда: Бобруйск
- Статус: Не в сети
Вставлю и я сваи 5 кап.
А напряжение к падушкам идёт (мою тож калатила думал всё хана опоре, залез глянуть, а провод оборван на фишке сматал и норм)да и реле вроде на них есть и роботает ли оно реле ...
А напряжение к падушкам идёт (мою тож калатила думал всё хана опоре, залез глянуть, а провод оборван на фишке сматал и норм)да и реле вроде на них есть и роботает ли оно реле ...
Последний раз редактировалось Серы 27 янв 2014, 21:31, всего редактировалось 2 раз.
Форд Арион 1.8D; A100C3 2.0D; Пежо 406 1.9TDI; A6Q 2,5TDI; BMW E39 530D;
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Нет, топливо в неё не входит.Trace писал(а):топливо входит в эту цифру?
Напряжение идёт, ошибок по обрыву не было. Вообще никаких ошибок по электронике а/м не было и нет.Серы писал(а):А напряжение к падушкам идёт
Добавлено спустя 1 час 59 минут 33 секунды:
Выложил фотографии.
Добавлено спустя 2 часа 25 минут 4 секунды:
Вечер покатался и расстроился - думаю, что опору можно было не менять. Пообщался с DIA и пришёл к выводу, что давно пора лезть в сцепление и маховик. Педаль сцепления тугая и сцепление выключается при небольшом нажатии.
Утро вечера мудренее. Завтра ещё проконсультируюсь и видимо полезу в сцепление.
Опору старую выставлю на продажу.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Я на своей предыдущей Audi A6 С4 2.5TDi 1997 г.в. не менял эти опоры. Они были до момента продажи в отличном состоянии, хотя на одной из них был оборван провод на разъеме. Вибраций не ощущал даже без подключенной фишки.
Кстати, по сцеплению. После полной замены на нынешней Audi A6 C6 исчезло много посторонних шумов и вибраций.
Кстати, по сцеплению. После полной замены на нынешней Audi A6 C6 исчезло много посторонних шумов и вибраций.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Да Паша, раньше мои пассажиры удивлялись когда я им говорил, что а/м с дизельным двигателем, а сейчас говорить не надо ― вибрация отчётливая.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):Вибрация стала немного меньше и полностью не исчезла.
Как-то давно смотрел одну передачу про новую Q5 или Q7 дизельную. Менеджер рассказывал то ли о Common Rail, то ли о НФ, одним из преимуществ было полное отсутствие вибраций.
Мол впервые у Audi есть дизель без вибраций в салоне, а на более старых машинах легкая вибрация на ручке КПП и местами на руле это норма.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
С этим высказыванием я согласен. А вот когда телом ощущаешь вибрацию и она она давит на уши ( инфразвук?) это начинает донимать. Я уже проводил сравнение:gizmonder писал(а):… на более старых машинах легкая вибрация на ручке КПП и местами на руле это норма.
Игорь писал(а):… Несколько лет назад в салоне была тишина и пассажиры удивлялись как мягко и без вибраций работает турбодизель объёмом 2,5 л.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:36
- Темы: 1
- Авто: A6 2,5TDi AAT
- Имя:
- Статус: Не в сети
Ребята, ездил на своей A6 C4 2,5TDi 4-е года и не знал, что какое это ЧУДО эти электрогидравлические опоры. Была вибрация на холостых, но я думал - "ДИЗЕЛЬ".
В свое время увидел, что возле фильтра топливного висят фишки, но куда они подключаются, так и не нашел.
Но пару дней назад до меня дошло (не без помощи этой темы форума), что они как раз и подключаются на эти опоры. Но до меня предыдущий хозяин с экономил и поставил обычные резиновые (наклейка даже есть, что они на Шате-М купленные).
А сегодня поставил хорошие б/у (купил у awson-а)... это П......Ц я не узнал машину . Вибрации никакой, под капотом ничего даже не шелохнется. Еще до этого поставил обгонную муфту на генератор (awson-у опять же спасибо) и новый амортизатор натяжителя, так если бы не звук ТНВД - никто бы не догадался, что дизельный автомобиль.
P.S. В общем, я в шоке от результата
В свое время увидел, что возле фильтра топливного висят фишки, но куда они подключаются, так и не нашел.
Но пару дней назад до меня дошло (не без помощи этой темы форума), что они как раз и подключаются на эти опоры. Но до меня предыдущий хозяин с экономил и поставил обычные резиновые (наклейка даже есть, что они на Шате-М купленные).
А сегодня поставил хорошие б/у (купил у awson-а)... это П......Ц я не узнал машину . Вибрации никакой, под капотом ничего даже не шелохнется. Еще до этого поставил обгонную муфту на генератор (awson-у опять же спасибо) и новый амортизатор натяжителя, так если бы не звук ТНВД - никто бы не догадался, что дизельный автомобиль.
P.S. В общем, я в шоке от результата
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей