Официальный сервис Audi в Минске

Обсуждение качества обслуживания и выполненных работ посещённых Вами СТО
Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 21 фев 2013, 18:23

Sterh писал(а):... Что то у них меняется. Вежливо, чётко , быстро, правда дорого.
:plusviens: Был у них в январе 2 раза. Впечатления остались положительными.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 15 мар 2014, 21:16

:hahaha: Видимо проговорился. Да: вежливо, чётко, быстро и дорого.

Был у них вчера. Решил измерить компрессию (поиск причины вибрации) и заменить петли (шарниры) водительской двери в A6Q C4 2,5 TDi.

По результатам измерения компрессии получилось, :shock2: что двигатель не должен был заводиться - компрессия 20-21 Бар. Более подробно расскажу в понедельник в профильной теме Компрессия в 2,5TDi AEL. Её изменение за 107'277 км и 104'034 км пробега.

Дверь визуально стала заметно ниже, хотя открываться и закрываться стала хорошо. Более подробно расскажу в понедельник в профильной теме Замена дверей-нюансы, кроштейны водительской двери (фотографии).

Сегодня разговаривал с отделом сервиса. В результате решили, что в среду свяжутся со мною, а заодно выяснят исправен ли их единственный компрессометр, а также обсудим нюансы регулировки двери.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Pank » 15 мар 2014, 22:39

Игорь, скоро там уже твой телефон в черный список ;)
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
EDW5
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:10
Темы: 0
Авто: Audi Q5 2.0 TDI S-tronic Quattro
VIN: WAUZZZ8R2AA073481
Имя: Эдуард
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Как я ремонтировал авто!

Сообщение EDW5 » 16 мар 2014, 14:08

Добрый день! Хочу рассказать историю про свой ремонт! Пригнал машину в сентябре 2013года.По приезду сьездил на сервис НТС в Гомеле произвели замену масла и т.д.,все ок.Машиной доволен,впервые езжу на свежем авто,3 года не слишком старая,пробег 101000км.В январе появилась небольшая проблемка,при разгоне появляется небольшая вибрация.Гаражные спецы определили изношенную балансировочную муфту на хвостовике коробки ( АКПП-7),не дешевая замена (250$ запчасть+ 200$ замена)проблему не устранила.На сервисе НТС в Гомеле в диагностике отказали.Пришлось ехать на Серова в Минск.Хотя много читал нехорошего про этого ОД,не поверил.Записался,приезжаю на ремонт.Перед ремонтом уточнил стоимость диагностики.(240000 рб).Тест драйв сделал сам в присутсвии мастера по приемке,помоему зовут Максим.После 2х часов ожидания приговор,в результате износа подшипника через который входит левый шрус,требуется замена коробки передач!!! :shock2: Подшипник отдельно не продается и не поставляется.Так как сервис дорожит клиентами мне было предложено по программе Куланз 70% скидка на замену коробки.Т.е.я должен буду заплатить всего то 30% стоимости + работы по замене.Путем не долгих вычеслений коробка стоит 14000 евро,т.е. с меня 4500евро + 5000000рб за работы.Всего то! Настроение на 0 :( ,уезжаю с сервиса с обещанием подумать.За диагностику пришлось заплатить 380000 т.к.пришлось откручивать 4 болта защиты.По рекомендации друзей поехал в гаражи,на Аэродромной,ребята посмотрели и предложили для начала поменять шрусы.(был небольшой люфт) Замена шрусов с правой стороны проблему не устранила.Через неделю заказываю левый наружний шрус и о боже,все таки подшипник отдельно продается.Замена левого наружнего шруса и подшипника проблему не устранила. :? Вобщем пошли предположения проблемы сцепления либо мехатроника в коробке передач.Такие проблемы существуют!!! Читал на форуме.Записался на сервис Ауди в Варшаве.Приезжаю.После диагоностики (250 злотых),приговор,АКПП в норме сцеление тоже,неисправность механическая! :D По сравнению с тем о чем думал!!! После моей истории было предложено заменить последний 4й внутренний шрус,т.к.в Варшаве стоимость самого шруса и его замены была дороже в 3 раза(830 зл.+ 380 зл.работы)поехал в Минск.Спасибо ребятам с Автоспутника на Некрасова 73 ,быстро привезли.Поменял там же на Аэродромной! И наконец то вылечили! Просто по незнанию считал что если справа 2 шруса без подшипника,а слева наружний и подшипник,то внутреннего левого просто нет.Оказывается есть и причина была в нем!!! Все что не делается то к лучшему! Машину просто подменили!!! Супер!!! Доволен до чертиков!!! :good: А на Серова больше не ногой!!! Политика вытягивания денег!Просто козлы,извените по другому не назовешь! Если кого интересует документы могу выслать и с Серова и с Варшавы.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 16 мар 2014, 14:41

EDW5, благодарю за отзыв. Думаю Ваш опыт ремонта будет полезен одноклубникам, хоть и не так много у нас в Клубе Q5.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
EDW5
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:10
Темы: 0
Авто: Audi Q5 2.0 TDI S-tronic Quattro
VIN: WAUZZZ8R2AA073481
Имя: Эдуард
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение EDW5 » 16 мар 2014, 17:13

Паша. Не за что.Буду рад помочь чем смогу! :smile:
Может подскажешь где поискать Карты Европы (2010) для штатных навигационных систем MMI HIGH для РБ. Вместе с машиной шел диск навигации 2010г есть даже Waiserussland,но только главные магистрали.Хотелось бы обновить либо докупить РБ.
Да и как поменять аватарку?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 16 мар 2014, 18:09

EDW5, :hi: приветствую вас в Белорусском Audi клубе!

По картам РБ - забудьте. Для РБ ничего лучше Навител Навигатора нет и в обозримом будущем не предвидится.

Аватарку вскоре и сами сможете сменить. :write: После 5-ти сообщений на форуме.

EDW5, будет время - отпишитесь в теме Как вы попали в Белорусский Audi клуб?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
EDW5
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:10
Темы: 0
Авто: Audi Q5 2.0 TDI S-tronic Quattro
VIN: WAUZZZ8R2AA073481
Имя: Эдуард
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение EDW5 » 16 мар 2014, 18:27

Ясно по навигатору,впринципе был готов к такому ответу. Пользуюсь Навителлом с iPhone в Минске.А по Европе MMI рисует очень даже.

Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 17 мар 2014, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 19 мар 2014, 21:18

Игорь писал(а):… По результатам измерения компрессии получилось, :shock2: что двигатель не должен был заводиться - компрессия 20-21 Бар.
… решили, что в среду свяжутся со мною, а заодно выяснят исправен ли их единственный компрессометр, а также обсудим нюансы регулировки двери.
К чести Audi центра приёмщик Дегтяренко Николая искренне :thanks: извинился.

Подробности тут.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 20 мар 2014, 09:33

Паша писал(а):EDW5, благодарю за отзыв. Думаю Ваш опыт ремонта будет полезен одноклубникам, хоть и не так много у нас в Клубе Q5.

     Оффтопик:
Очень часто основной причиной вибрации при разгоне является выработка во внутреннем шрусе на большинстве авто :smile:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 21 мар 2014, 12:26

Вчера с просьбой помочь измерить компрессию в своей A6 C4 2,5TDi обратился человек из Вилейки. Я дал телефоны официального сервиса. Он им позвонил, а потом мне перезвонил и удивлённо сказал, что ему :pardon: вежливо отказали. Мотивировали тем, что занимаются только а/м с 1998 г. в.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 21 мар 2014, 13:18

Игорь, помнится и тебе как-то вежливо отказывали одно время :pardon:
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 21 мар 2014, 13:24

Rezaka™, :yes: да, было дело, но я ради вежливости к официалам не стал упоминать об этом в своём сообщении.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

burymm
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 11:17
Темы: 0
Авто: TT 1.8 ATC
VIN: TRUTC28N7Y1062734
Имя: Mikalai
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Обращения

Сообщение burymm » 04 дек 2014, 15:52

Пробежался глазами по сообщениям возникает вопрос.
У меня ауди а3 8L1 1997 года к официалам лучше не обращаться? Мне нужно заменить масло в акпп.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 04 дек 2014, 16:01

burymm, обратись, не думаю, что с этим у них возникнут проблемы
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 04 дек 2014, 17:37

M-racer писал(а):burymm, обратись, не думаю, что с этим у них возникнут проблемы

Вопрос... только зачем к официалам ехать за такой элементарной работой? Чтобы заплатить в пять раз больше, чем эта работа стоит в реале?

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
EDW5, мне тоже пытались найти причину вибрации на а4 в7 3.0тди... ничего путного и вменяемого не сказали.
С самого начала, как взял авоську боролся с саморазрядом аккума... катался к ним несколько раз. Кроме фразы: замените аккум, ничего не услышал. Я говорю, аккум новый, неделю назад заменен. Они: меняйте снова, желательно у нас и оригинал.
А проблема была в плохом кабеле от генератора... не доходили все положенные вольты и амперы... кабель сделал, зарядка пошла ок. Оффициалы этого не нашли.. :(((
А вот косяк с утечкой на авоське решил только что: оказывается еще на родине авоськи, где то в бельгии была установлена нештатная ГПС сигнализация... с трудом ее нашли и отключили нафиг! Токи покоя стали в три раза меньше. Надеюсь что решил окончательно.. ;)
Сорри за офф :pardon:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Nata1727
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 16:50
Темы: 0
Авто: Audi a4 1.8 T quattro
Имя: Наталья
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Nata1727 » 01 мар 2015, 02:02

На Серова дерут много? И они , наверное, старые машины не берут в ремонты?

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 01 мар 2015, 02:53

Nata1727, не нужно вам туда ехать. Стоимость запчастей и работ высокая, качество не самое лучшее.
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Nata1727
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 16:50
Темы: 0
Авто: Audi a4 1.8 T quattro
Имя: Наталья
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Nata1727 » 01 мар 2015, 11:25

antoxa_lp, это понятно что туда соваться не стоит )) Просто спросила..а вдруг? что-то да поменялось.. :jokingly:

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 01 мар 2015, 14:07

antoxa_lp, по стоимости з/ч цены бывают разные, особенно на распродаже. Касаемо стоимости нормо часа, то да самая высокая. Качество работ плохое?у кого лучше???? Диагносты -мастера слабые в некоторых вопросах это да, но меняют старое на новое без проблем и косяков.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!


Вернуться в «Отзывы об СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость