dfpodx, первый пошел
Как-то слабовато впечатлила машинка, судя по краткому отзыву!?
По маркировке дельное замечание, сейчас разберемся.
С 2019 модельного года автомобили Audi получили новые обозначения, единые по всему миру.
Традиционные названия моделей от Audi A1 до Audi Q8 остались без изменений. Но теперь каждая Audi получила дополнительный буквенно-цифровой шильдик с двузначным цифровым кодом мощности и названием технологии. По мнению производителя новая система индексов четко

показывает тип силовой установки и статус автомобиля в зависимости от ее мощности. Немцы просят заучить наизусть следующее: двузначные числа увеличиваются на 5 с ростом отдачи двигателя в киловаттах. Например, цифра
30 положена всем моделям, развивающим от 81 до 96 кВт (110–130 л. с.),
45 покрывает диапазон 169–185 кВт (230–252 л. с.), а
70 закреплена за Audi мощностью от 400 кВт (544 л. с.) и т. д. Свою привязку к киловаттам они объясняют тем, что именно они входят в международную систему единиц. Вот что они пояснили:
А вот распространенные «л. с.» на самом деле не имеют признанного всеми официального статуса и порой вносят путаницу региональными различиями. Например, «американские» лошадиные силы так называемой имперской системы измерений меньше европейских метрических. А еще есть электрические и котловые... В то время как киловатты едины по всему миру для любых силовых установок, будь то традиционный двигатель внутреннего сгорания (TFSI, TDI) или модель из серии e-tron с гибридным или полностью электрическим приводом.
Шильдик с цифровой маркировкой находится слева от названия технологии силовой установки (тут уже все нам знакомо): TFSI, TDI, g-tron или e-tron.
Спортивные серии S и RS, а также суперкар Audi R8 не тронули. Эти авто продолжат обозначать по-прежнему, ссылаясь что это топовые модификации всего модельного ряда компании.