Италия
- stolyk
- Мастер
- Сообщений: 3995
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
- Темы: 1
- Авто: Хундай Санта Фе 2004
- Имя: Юрий
- Статус: Не в сети
Италия
Паша , если убрать элемент опасности езды на мотоцикле , то путешествие очень даже запоминающееся. Круть!!!!
Каждый выбирает отпуск своей мечты , кому жопам к верху , кому ветер в харю
Только посмотреть и послушать интереснее про последних.
Спасибо за рассказы и удачи на дорогах!
Отправлено спустя 6 минуты 12 секунды:
На последнем фото не видно наличия гостиничных комплексов. Это как понимать? Где турбизнес ?
Каждый выбирает отпуск своей мечты , кому жопам к верху , кому ветер в харю
Только посмотреть и послушать интереснее про последних.
Спасибо за рассказы и удачи на дорогах!
Отправлено спустя 6 минуты 12 секунды:
На последнем фото не видно наличия гостиничных комплексов. Это как понимать? Где турбизнес ?
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Италия
Оффтопик:
смотрю на эти острова, ну такие они природно скудные, не плодородные, можно сказать убогие... вдали от моря рупь цена такой земле! но близость моря делает хозяев прибрежных халуп невменяемо гордыми и неприступными в вопросах территориального самосознания. Сказочный цвет моря им конечно бонусом, но главное! история - пираты, войны, торговля и контроль торговых путей, рыба, туристы и их желание погреться... Козырно! к чему я это, проезжая тысячи забытых Богом мест всегда удивлялся, как там могут жить люди? Почему не полученный при рождении козырь в виде моря, леса, реки или вообще благоприятного для жизни места не тянет самостоятельно восполнить/измненить? Какие-то географическо-социальные думы одолели... извините...
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Италия
17 день - 15.09. Palau - Olbia. Пробег 82 км. Общий пробег 4249 км.
Последний день на острове Сардиния. Даже не грустно. Корсика понравилась больше. Но и столько всего произошло за полмесяца, что уже и по дому скучать начинаешь. Ладно, поехали
Проснулись, неспеншно собрались, оплатили кемпинг и поехали по маршруту. В Палау на паром в сторону архипелага не поехали, а просто прокатились по городу, заехали на причал и рванули в Ольбию по уже знакомой Вам дороге SS125. Можно было еще пару дней на море поваляться, но уже загорели, накупались, бока болят, животы трещат, короче решили хватит моря, поедем дальше. В Ольбии нужно было купить билеты на ночной паром. Отправление в 22:00, прибытие в Ливорно в 6:30. В порту легко нашли мотопарковку и пошли в кассы. Там спустя 10 минут общения с кассиром получили билеты на паром MOBY Wonder. Стоимость 43,64 EUR на 1 пассажира с мотоциклом. Обращаю внимание, что паром ночной и билеты у нас без каюты. Каюта стоит еще 160 EUR на двоих. До отправления еще было много времени, поэтому отправились за сувенирами, кушать, погулять. Рядом с портом находится аэропорт. На мотоцикле минут 10 езды и 5 км. Там же на подъезде к нему торговые центры разные и Ашан. Вот туда и поехали.
В супермаркете купили собойку на паром, сувениров и после пошли обедать. Сразу же у входа в Ашан расположился стейк-хаус "Old Wild West"
А я так не хотел наедаться
Очередь на вход, я спец методом попадаю в списки в самом начале и нас через 5 минут проводят к свободному столику. Пока стоишь в очереди можно погрызть орешков.
Скорлупу земляного ореха предлагается бросать сразу на пол В результате всё заведение выглядит так:
Ну меню там конечно Все вкусняшки дополняются разливным бельгийским пивом. Было так:
Времени хватало до парома, но я понимал, что уже 1,5 литра влилось в меня и если я тут останусь еще немного, то на паром уже не поеду
Поэтому оплатили счет и не торопясь поехали обратно в порт. Там заранее начали запускать транспорт, начали с мотоциклов. Мы прибыли на нужный причал и увидели там это:
Ага, не поместилось Это в кадр. Ничего, отойду 100 шагов назад и все будет хорошо:
Вот жеж, опять не влезло всё. Ну что сказать, выйти за территорию порта я уже не могу, не влезет целиком этот баркас. А знаете почему? Потому что это самая большая яхта на планете Земля! Да-да, самая самая. Размером с паром, куда сотни пассажиров и фуры помещаются. Думаю не нужно говорить, что владелец из России 2016 года, 157 метров длинной, более 80 человек персонала и всего 40 пассажиров, две вертолетные площадки, более 1 км кабелей, почти 4.000 квадратов жилой площади, твою дивизию!!! . 20 человек нужно чтобы пришвартовать её
Дизайн от двух людей (интерьер и экстерьер). Вечером включили подсветку:
Мне больше сказать нечего
Приближалось время погрузки. За мной собралась очередь из мотоциклистов. Германия, Австрия, Италия по номерам:
Прибыл паромчик, выгрузил партию и поехали мы:
Там все закрепили, взяли коврики и спальники и пошли на верхние палубы. Уже многие места были заняты. Чудом нашли уголок на полу где приткнуться двоим Во всей суматохе не сделал фото, но это было что-то. Я так понимаю каюты мало кто берет в Италии
Паром отправился по расписанию, все надули матрасы, застелили простыни на диванчики в ресторане и легли просто на ковролин на палубах где каюты. Блин, чего я фото не сделал
Мы тоже забурились в своем островке и уснули.
Последний день на острове Сардиния. Даже не грустно. Корсика понравилась больше. Но и столько всего произошло за полмесяца, что уже и по дому скучать начинаешь. Ладно, поехали
Проснулись, неспеншно собрались, оплатили кемпинг и поехали по маршруту. В Палау на паром в сторону архипелага не поехали, а просто прокатились по городу, заехали на причал и рванули в Ольбию по уже знакомой Вам дороге SS125. Можно было еще пару дней на море поваляться, но уже загорели, накупались, бока болят, животы трещат, короче решили хватит моря, поедем дальше. В Ольбии нужно было купить билеты на ночной паром. Отправление в 22:00, прибытие в Ливорно в 6:30. В порту легко нашли мотопарковку и пошли в кассы. Там спустя 10 минут общения с кассиром получили билеты на паром MOBY Wonder. Стоимость 43,64 EUR на 1 пассажира с мотоциклом. Обращаю внимание, что паром ночной и билеты у нас без каюты. Каюта стоит еще 160 EUR на двоих. До отправления еще было много времени, поэтому отправились за сувенирами, кушать, погулять. Рядом с портом находится аэропорт. На мотоцикле минут 10 езды и 5 км. Там же на подъезде к нему торговые центры разные и Ашан. Вот туда и поехали.
В супермаркете купили собойку на паром, сувениров и после пошли обедать. Сразу же у входа в Ашан расположился стейк-хаус "Old Wild West"
А я так не хотел наедаться
Очередь на вход, я спец методом попадаю в списки в самом начале и нас через 5 минут проводят к свободному столику. Пока стоишь в очереди можно погрызть орешков.
Скорлупу земляного ореха предлагается бросать сразу на пол В результате всё заведение выглядит так:
Ну меню там конечно Все вкусняшки дополняются разливным бельгийским пивом. Было так:
Времени хватало до парома, но я понимал, что уже 1,5 литра влилось в меня и если я тут останусь еще немного, то на паром уже не поеду
Поэтому оплатили счет и не торопясь поехали обратно в порт. Там заранее начали запускать транспорт, начали с мотоциклов. Мы прибыли на нужный причал и увидели там это:
Ага, не поместилось Это в кадр. Ничего, отойду 100 шагов назад и все будет хорошо:
Вот жеж, опять не влезло всё. Ну что сказать, выйти за территорию порта я уже не могу, не влезет целиком этот баркас. А знаете почему? Потому что это самая большая яхта на планете Земля! Да-да, самая самая. Размером с паром, куда сотни пассажиров и фуры помещаются. Думаю не нужно говорить, что владелец из России 2016 года, 157 метров длинной, более 80 человек персонала и всего 40 пассажиров, две вертолетные площадки, более 1 км кабелей, почти 4.000 квадратов жилой площади, твою дивизию!!! . 20 человек нужно чтобы пришвартовать её
Дизайн от двух людей (интерьер и экстерьер). Вечером включили подсветку:
Мне больше сказать нечего
Приближалось время погрузки. За мной собралась очередь из мотоциклистов. Германия, Австрия, Италия по номерам:
Прибыл паромчик, выгрузил партию и поехали мы:
Там все закрепили, взяли коврики и спальники и пошли на верхние палубы. Уже многие места были заняты. Чудом нашли уголок на полу где приткнуться двоим Во всей суматохе не сделал фото, но это было что-то. Я так понимаю каюты мало кто берет в Италии
Паром отправился по расписанию, все надули матрасы, застелили простыни на диванчики в ресторане и легли просто на ковролин на палубах где каюты. Блин, чего я фото не сделал
Мы тоже забурились в своем островке и уснули.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Италия
stolyk, ну похоже вообщем-то. Там паром как та яхта Усманова, а люди как мыши по всем углам. Особенно зачетно смотрятся ресторанные диваны в постельном белье и с пуховой подушкой Но 100% мой промах - в теме про Италию и не показал итальянский паром
Юра 80, в смысле загадка? Не внимателен ты Юра. Все было в видео про кемпинг. Специально для тебя еще раз видос именно в том моменте где про посуду:
Юра 80, в смысле загадка? Не внимателен ты Юра. Все было в видео про кемпинг. Специально для тебя еще раз видос именно в том моменте где про посуду:
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Италия
Юра 80, у них там целый ритуал. Все с пластмассовыми тазиками, с горой посуды внутри приходят утром или вечером и все перемывают. Возят с собой электро и газовые гриль, жарят мясо на обед или ужин. Видел двух девочек по лет 10, которых отправили посуду мыть после ужина. Надо было тоже видео запилить. Вымыли они все вокруг и друг друга, но не посуду
Короче интересные эти кемпинги и люди там разные попадаются. Кстати, месяц назад наш одноклубник чисто по кемпингам европейским катался на Audi - сказал своеобразный отдых. Это его первый опыт вообще был и думаю что август сказался на его впечатлениях - в этом месяце ни в один кемпинг не попасть практически, сезон.
stolyk, по гостишкам большим тебе отвечу. В маленьких городках их и нету. Наверное что-то найти в крупных городах можно. Слышал, что попытка развивать сетевой бизнес (не помню на Корсике или на Сардинии) в сфере отелей закончилась поджогами местным населением всего что успели настроить, но и дальше инвесторы решили не рисковать. Думаю из-за этого эти два острова сохранили свою самобытность и очень интересны для посещения.
Короче интересные эти кемпинги и люди там разные попадаются. Кстати, месяц назад наш одноклубник чисто по кемпингам европейским катался на Audi - сказал своеобразный отдых. Это его первый опыт вообще был и думаю что август сказался на его впечатлениях - в этом месяце ни в один кемпинг не попасть практически, сезон.
stolyk, по гостишкам большим тебе отвечу. В маленьких городках их и нету. Наверное что-то найти в крупных городах можно. Слышал, что попытка развивать сетевой бизнес (не помню на Корсике или на Сардинии) в сфере отелей закончилась поджогами местным населением всего что успели настроить, но и дальше инвесторы решили не рисковать. Думаю из-за этого эти два острова сохранили свою самобытность и очень интересны для посещения.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Италия
Паша писал(а):Источник цитаты Вымыли они все вокруг и друг друга, но не посуд
#яныжадзеци
Сами такими были, знаем
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Италия
18 день - 16.09. Livorno (Италия) - Ljubljana (Словения). Пробег 561 км. Общий пробег 4810 км.
Движение на пароме началось за пару часов до прибытия в порт назначения. Из кают начали будить и выгонять людей за полтора часа до прибытия. Это конечно не очень хорошо. Получается где-нибудь в укромном уголке можно спать до 6 утра бесплатно, а в закрытой маленькой каюте нужно в 5 утра уже её освободить, чтобы успели убрать. Может из-за этого не покупают билеты с каютой? Когда с Клубом в Швецию на пароме ходили, никто не выгонял никого, до последнего момента можешь там оставаться. Но там Швеция, а мы в Италии
Прибыли по расписанию и около 7 утра нас наконец выпустили на землю в порту Ливорно. Там сразу на маршрут, в районе Болоньи стали на автостраду и 130 км/ч не съезжая до границы со Словенией. Пересекли всю северную Италию. Останавливались только заправить мотоциклы, заодно попить кофе. Немного о заправках в Италии. Вот так выглядит обычная современная заправка:
В теме Вы видели и старенькие, и автоматические, и Богом забытые. Стоимость топлива в Италии самая дорогая в Европе, а объехал я её всю и могу сравнить. Средняя стоимость одного литра 95 бензина (92 в европейских странах нету) около 1,6 евро. Впереди Италии может быть только Норвегия, Голландия и Греция, в зависимости от района. Такие страны как Швейцария, Дания, Франция не конкуренты в этом вопросе Италии. Более того, я видел цены БОЛЕЕ 2 евро за литр (на фото она тоже). Такое можно встретить исключительно на автостраде. И люди заправляются. Если я путешествую на Audi A6 Avant, в которой бак 70-80 литров по Италии, то я всегда съезжаю с автострады и заправляюсь по 1,5-1,6 евро в ближайшем городке. На моем мотоцикле Honda Africa Twin бак 23 литра, поэтому разница в несколько десятков центов не так критична, покидать автостраду и тратить время нет смысла. Можно выбрать АЗС с приемлемой для Италии ценой, как например на фото выше - 1,599 евро за литр бензина. А теперь еще один интересный момент про заправки в Италии. Внимательные одноклубники уже заметили разные цены на топливо на одной и той же заправке Это не ошибка или не фотомонтаж. Над табло с ценами у каждой колонки видим надписи SELF и SERV. В этом и кроется разница в цене. На первой колонке водитель заправляет авто своими силами, а на второй - не нужно даже выходить из авто. Тебя обслужат как в ресторане, при необходимости дольют омыватель или помоют ветровое стекло. Предвидя Ваш вопрос отвечаю - Да. Заправляются и на колонках с сервисом. В основном пожилые люди. Тут наверное как с отдыхом: кому-то дай бензина понюхать и пистолет подержать, а кто-то хочет сидеть в салоне и слушать любимую музыку. Все мы разные и в Италии каждый имеет право по своему желанию решать как заправляться.
Ну и наверное последний пункт по АЗС в Италии. На автостраде все как в других европейских странах, подъехал, заправился, пошел в кассу оплатил. А вот в городах порядок заправки как на "Белоруснефти" Сначала оплачиваешь, потом заправляешься. Я пару раз уломал оператора включить колонку чтобы залить два полных бака в мотоциклы. Все остальное время приходилось проходить следующую процедуру. Приезжаю на заправку, достаю телефон и начинаю считать, сколько литров влезет в два мотоцикла и самое главное сколько евро нужно, чтобы оплатить планируемые литры по цене этой заправки (на всех АЗС цены разные). Дальше еще круче. Платишь не кассиру, а в машину кэш-ин. Т.е. стоит шкаф наподобие банкомата недалеко от ТРК, туда вставляешь купюры и после отображение кредита выбираешь номер колонки. Теперь можно на эту сумму заправлять любой тип топлива на указанной колонке. А вдруг не угадал с количеством? Если не полный бак, то можно снова закинуть денег и долить. Но что делать, если все не поместилось. Тогда вешаем пистолет на место, идем к "банкомату" и там должен вылезти чек. С этим чеком идем к оператору, обычно он или внутри будки какой, если нет большого магазина, или где-то на территории заправки. И он по предъявленному чеку может выдать сдачу, за то топливо, что не поместилось в бак. Жесть согласитесь! В итоге чтобы залить несчастных 30 литров, я провожу 15 минут на заправке. Лить верных 10 литров которые влезут точно в мотоцикл для путешествий, чтобы потом опять пройти все эти круги ада тоже не вариант. Вообщем Вы теперь знаете все нюансы итальянского нефтяного бизнеса
Ну а я тем временем съезжаю с автострады, оплачиваю по 29,50 евро за каждый мотоцикл и двигаюсь на границу со Словенией. Несколько дней будем в этой стране, поэтому заезжаю за виньеткой для пользования платными дорогами. 7,5 евро за мотоцикл на неделю. Покупал скорее всего для Машки, т.к. я обычно на такие короткие периоды дороги не оплачиваю вообще
В Словении хорошее дорожное покрытие, красивые виды вокруг и ясное небо. Прибываем в столицу - город Любляна. Много рассказывать не буду сознательно, т.к. это всего лишь трансфер домой и часть моего итальянского мото путешествия. Эту страну я Вам покажу отдельным трипом в отдельной теме. Скажу что страна небольшая, сравнительно, Любляна вообще супер компактная, с населением до 300.000 человек. Но мне тут очень нравится. Кратко ощущение - ты приехал в гости к очень воспитанному англичанину, который тебя тепло принял и все твои желания выполнил. Это Любляна. Первым делом отправили открытку на родину, по моей установленной традиции. Потом пошли гулять по городу. Парковки все платные и подземные. Абы как брошенных везде авто я не увидел в центре. После Италии все стоит копейки. Люди очень похожи внешне на белорусов. Молодёжь вся говорит по-английски. Фотки под спойлером:
Национальная кухня представлена супчиками с грибами, различными блюдами из говядины, пьют пиво. Местный фаст-фуд имеет уникальное заведение "Колбасарня"
На обед или ужин местные после тяжелой работы заходят и берут половину или целую колбасу в виде кольца. Там же пиво крафтовое продают. Колбасу нарезают при тебе, сервируют горчицей и хреном, добавляют свежую булочку и вперед, восстанавливать силы:
Природа заслуживает отдельного рассказа, поэтому готовьте диваны свои, а я скорее всего подготовлю велосипед и вернусь, чтобы показать Вам Словению во всех красках.
Ночевали в гостевом доме недалеко от центра. Передвигались на одном мотоцикле в течение дня. Ложились спать пораньше, т.к. завтра нас ждала следующая страна.
Движение на пароме началось за пару часов до прибытия в порт назначения. Из кают начали будить и выгонять людей за полтора часа до прибытия. Это конечно не очень хорошо. Получается где-нибудь в укромном уголке можно спать до 6 утра бесплатно, а в закрытой маленькой каюте нужно в 5 утра уже её освободить, чтобы успели убрать. Может из-за этого не покупают билеты с каютой? Когда с Клубом в Швецию на пароме ходили, никто не выгонял никого, до последнего момента можешь там оставаться. Но там Швеция, а мы в Италии
Прибыли по расписанию и около 7 утра нас наконец выпустили на землю в порту Ливорно. Там сразу на маршрут, в районе Болоньи стали на автостраду и 130 км/ч не съезжая до границы со Словенией. Пересекли всю северную Италию. Останавливались только заправить мотоциклы, заодно попить кофе. Немного о заправках в Италии. Вот так выглядит обычная современная заправка:
В теме Вы видели и старенькие, и автоматические, и Богом забытые. Стоимость топлива в Италии самая дорогая в Европе, а объехал я её всю и могу сравнить. Средняя стоимость одного литра 95 бензина (92 в европейских странах нету) около 1,6 евро. Впереди Италии может быть только Норвегия, Голландия и Греция, в зависимости от района. Такие страны как Швейцария, Дания, Франция не конкуренты в этом вопросе Италии. Более того, я видел цены БОЛЕЕ 2 евро за литр (на фото она тоже). Такое можно встретить исключительно на автостраде. И люди заправляются. Если я путешествую на Audi A6 Avant, в которой бак 70-80 литров по Италии, то я всегда съезжаю с автострады и заправляюсь по 1,5-1,6 евро в ближайшем городке. На моем мотоцикле Honda Africa Twin бак 23 литра, поэтому разница в несколько десятков центов не так критична, покидать автостраду и тратить время нет смысла. Можно выбрать АЗС с приемлемой для Италии ценой, как например на фото выше - 1,599 евро за литр бензина. А теперь еще один интересный момент про заправки в Италии. Внимательные одноклубники уже заметили разные цены на топливо на одной и той же заправке Это не ошибка или не фотомонтаж. Над табло с ценами у каждой колонки видим надписи SELF и SERV. В этом и кроется разница в цене. На первой колонке водитель заправляет авто своими силами, а на второй - не нужно даже выходить из авто. Тебя обслужат как в ресторане, при необходимости дольют омыватель или помоют ветровое стекло. Предвидя Ваш вопрос отвечаю - Да. Заправляются и на колонках с сервисом. В основном пожилые люди. Тут наверное как с отдыхом: кому-то дай бензина понюхать и пистолет подержать, а кто-то хочет сидеть в салоне и слушать любимую музыку. Все мы разные и в Италии каждый имеет право по своему желанию решать как заправляться.
Ну и наверное последний пункт по АЗС в Италии. На автостраде все как в других европейских странах, подъехал, заправился, пошел в кассу оплатил. А вот в городах порядок заправки как на "Белоруснефти" Сначала оплачиваешь, потом заправляешься. Я пару раз уломал оператора включить колонку чтобы залить два полных бака в мотоциклы. Все остальное время приходилось проходить следующую процедуру. Приезжаю на заправку, достаю телефон и начинаю считать, сколько литров влезет в два мотоцикла и самое главное сколько евро нужно, чтобы оплатить планируемые литры по цене этой заправки (на всех АЗС цены разные). Дальше еще круче. Платишь не кассиру, а в машину кэш-ин. Т.е. стоит шкаф наподобие банкомата недалеко от ТРК, туда вставляешь купюры и после отображение кредита выбираешь номер колонки. Теперь можно на эту сумму заправлять любой тип топлива на указанной колонке. А вдруг не угадал с количеством? Если не полный бак, то можно снова закинуть денег и долить. Но что делать, если все не поместилось. Тогда вешаем пистолет на место, идем к "банкомату" и там должен вылезти чек. С этим чеком идем к оператору, обычно он или внутри будки какой, если нет большого магазина, или где-то на территории заправки. И он по предъявленному чеку может выдать сдачу, за то топливо, что не поместилось в бак. Жесть согласитесь! В итоге чтобы залить несчастных 30 литров, я провожу 15 минут на заправке. Лить верных 10 литров которые влезут точно в мотоцикл для путешествий, чтобы потом опять пройти все эти круги ада тоже не вариант. Вообщем Вы теперь знаете все нюансы итальянского нефтяного бизнеса
Ну а я тем временем съезжаю с автострады, оплачиваю по 29,50 евро за каждый мотоцикл и двигаюсь на границу со Словенией. Несколько дней будем в этой стране, поэтому заезжаю за виньеткой для пользования платными дорогами. 7,5 евро за мотоцикл на неделю. Покупал скорее всего для Машки, т.к. я обычно на такие короткие периоды дороги не оплачиваю вообще
В Словении хорошее дорожное покрытие, красивые виды вокруг и ясное небо. Прибываем в столицу - город Любляна. Много рассказывать не буду сознательно, т.к. это всего лишь трансфер домой и часть моего итальянского мото путешествия. Эту страну я Вам покажу отдельным трипом в отдельной теме. Скажу что страна небольшая, сравнительно, Любляна вообще супер компактная, с населением до 300.000 человек. Но мне тут очень нравится. Кратко ощущение - ты приехал в гости к очень воспитанному англичанину, который тебя тепло принял и все твои желания выполнил. Это Любляна. Первым делом отправили открытку на родину, по моей установленной традиции. Потом пошли гулять по городу. Парковки все платные и подземные. Абы как брошенных везде авто я не увидел в центре. После Италии все стоит копейки. Люди очень похожи внешне на белорусов. Молодёжь вся говорит по-английски. Фотки под спойлером:
Национальная кухня представлена супчиками с грибами, различными блюдами из говядины, пьют пиво. Местный фаст-фуд имеет уникальное заведение "Колбасарня"
На обед или ужин местные после тяжелой работы заходят и берут половину или целую колбасу в виде кольца. Там же пиво крафтовое продают. Колбасу нарезают при тебе, сервируют горчицей и хреном, добавляют свежую булочку и вперед, восстанавливать силы:
Природа заслуживает отдельного рассказа, поэтому готовьте диваны свои, а я скорее всего подготовлю велосипед и вернусь, чтобы показать Вам Словению во всех красках.
Ночевали в гостевом доме недалеко от центра. Передвигались на одном мотоцикле в течение дня. Ложились спать пораньше, т.к. завтра нас ждала следующая страна.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Специалист
- Сообщений: 1838
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Темы: 0
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Италия
Паша писал(а):Источник цитаты открытку на родину, по моей установленной традиции
Вроде Маша всегда отправляет.
Паша писал(а):Источник цитаты вернусь, чтобы показать Вам Словению
Когда?
Просто флудераст
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Италия
alejandro82 писал(а):Источник цитаты Паша писал(а):
открытку на родину, по моей установленной традиции
в Германии этому учат детей в школах, видать слава о тебе и деяних твоих шагнула далеко за пределы... народ пытается повторить..
Открытки отправляются друзьям, соседям или себе любимому... Читая такие послания (сосед мой сильно этим болел, а мне приходилось забирать и слаживать его корреспонденцию) я откровенно завидовал, как можно столько любви, лести, нежных чувств, выразить по отношению к себе. А витьеватые приветствия и прощания с собой - это что-то... даже как шутка не воспринимается, а полноценная здравица обожаемой персоне. Открытки не запечатанные в конверт и потому эту хрень пол мира прочитает!
Паша писал(а):Источник цитаты Думаю из-за этого эти два острова сохранили свою самобытность и очень интересны для посещения.
Обожаю читать твои рассказы, в них любопытство заточенное на тех моментах новизны, которое я утратил... для меня это всё обыденно, теперь наверно больше удивлений будет, если поехать например в РБ - я смотрю на мир уже по "ихнему" и желания искать приключения на жопу нет, это тоже видать из той же оперы...
Старая беда: читая книги, мы переживаем за героев, пытаемся им помочь, зная конец повествования, мы удивляемся неразумению героя, ведь мы-то уже знаем кто "колбасу съел"! Именно от этого! ощущаю некоторый зуд теоретически вписаться в происходящую историю - помочь, предупредить... Это выглядит не всегда корректно, Маша/Паша - извиняйте...
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Италия
alejandro82, твой велик точно не готов к такому путешествию. Придется купить новый в районе $700 или по месту взять в прокат за $15 в сутки. Когда? Я же еще с Италии не вернулся, еду только в сторону дома. Может быть в следующем году на майские. Сообщу как обычно в теме про покатушки.
AUTOBAT, ты опытный дядька, не с дивана вещаещь, как и я с малыми поколесил нормально по миру, сам так вообще такое делал, что я ясельная группа в сравнении. Поэтому твоё слово в разделе "Путешествия" всегда важно и я внимательно читаю и прислушиваюсь. Тут больше таких людей нет в разделе. Так что все хорошо
Не забывай, что в этот раз тебя спасла Италия, а план был в Германию, если помнишь. Так что на следующий год очень возможна Дорога замков, Гамбург, Штутгарт и Мюнхен. Вот там и поговорим с глазу на глаз со стаканчиком шнапса.
Отправлено спустя 1 час 47 минуты 58 секунды:
19 день - 17.09. Ljubljana (Словения) - Bratislava (Словакия). Пробег 466 км. Общий пробег 5276 км.
Утром по будильнику проснулись, позавтракали и пошли к мотоциклам. А там нас ждал туман:
Вчера было солнечно и тепло, а сегодня все говорило, что мы подъезжаем к Гадюкино
К экипу подстегнуты все взятые с собой слои, флиски одеты, теплые перчатки, подогрев грипсов включен - "мальчик, мы домой летим!" Вот так вот в конце сентября возвращаться из Италии на мотоцикле в Беларусь. Температура воздуха меньше 15 градусов. Пересекли границу с Венгрией и интересными глухими дорожками поехали к Словакии. Там еще одна граница, венгры кого-то тормозили, но мы случайно по грузовому каналу объехали их пост. От границы до столицы Братиславы около 20 км. Очень быстро доезжаем до забронированных аппартаментов и час убиваем на получение заветного ключа. Выехали пораньше и к обеду уже почти полтысячи км сделали. Это с учетом того, что мы пересекли горный массив Низкие Татры. Очень красиво, хорошие дороги, так и хотелось свернуть куда-нибудь, а там костер, палатка, тишина...
Но мы в столице Словакии. Первым делом открытка и почта:
Ресторан сразу возле апартаментов был. Там пиво и еда:
Потом достопримечательности:
Две интересные вещи в Братиславе. Парковочные места, размеченные на половину тротуара. Официально. Никому не мешает видимо:
Пульт управления светофором для пешеходов оборудован картой проезжей части для слепых. И так на всех светофорах в центре города. Указано количество полос и направление движения по ним:
Старый город просто напичкан пивными, ресторанами и кафе. Весь обошли, все посмотрели и отдыхать. Мысли о доме уже очень настойчиво лезут в голову:
AUTOBAT, ты опытный дядька, не с дивана вещаещь, как и я с малыми поколесил нормально по миру, сам так вообще такое делал, что я ясельная группа в сравнении. Поэтому твоё слово в разделе "Путешествия" всегда важно и я внимательно читаю и прислушиваюсь. Тут больше таких людей нет в разделе. Так что все хорошо
Не забывай, что в этот раз тебя спасла Италия, а план был в Германию, если помнишь. Так что на следующий год очень возможна Дорога замков, Гамбург, Штутгарт и Мюнхен. Вот там и поговорим с глазу на глаз со стаканчиком шнапса.
Отправлено спустя 1 час 47 минуты 58 секунды:
19 день - 17.09. Ljubljana (Словения) - Bratislava (Словакия). Пробег 466 км. Общий пробег 5276 км.
Утром по будильнику проснулись, позавтракали и пошли к мотоциклам. А там нас ждал туман:
Вчера было солнечно и тепло, а сегодня все говорило, что мы подъезжаем к Гадюкино
К экипу подстегнуты все взятые с собой слои, флиски одеты, теплые перчатки, подогрев грипсов включен - "мальчик, мы домой летим!" Вот так вот в конце сентября возвращаться из Италии на мотоцикле в Беларусь. Температура воздуха меньше 15 градусов. Пересекли границу с Венгрией и интересными глухими дорожками поехали к Словакии. Там еще одна граница, венгры кого-то тормозили, но мы случайно по грузовому каналу объехали их пост. От границы до столицы Братиславы около 20 км. Очень быстро доезжаем до забронированных аппартаментов и час убиваем на получение заветного ключа. Выехали пораньше и к обеду уже почти полтысячи км сделали. Это с учетом того, что мы пересекли горный массив Низкие Татры. Очень красиво, хорошие дороги, так и хотелось свернуть куда-нибудь, а там костер, палатка, тишина...
Но мы в столице Словакии. Первым делом открытка и почта:
Ресторан сразу возле апартаментов был. Там пиво и еда:
Потом достопримечательности:
Две интересные вещи в Братиславе. Парковочные места, размеченные на половину тротуара. Официально. Никому не мешает видимо:
Пульт управления светофором для пешеходов оборудован картой проезжей части для слепых. И так на всех светофорах в центре города. Указано количество полос и направление движения по ним:
Старый город просто напичкан пивными, ресторанами и кафе. Весь обошли, все посмотрели и отдыхать. Мысли о доме уже очень настойчиво лезут в голову:
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Италия
20 день - 18.09. Bratislava (Словакия) - Wieliczka (Польша). Пробег 409 км. Общий пробег 5685 км.
В 9 утра уже ехали по городу в сторону выезда. Сегодня конечная точка - польский город Величка. Запланирована экскурския в соляную шахту. Я уже там был и подробно рассказывал на форуме в соответствующей теме. Нам нужно было успеть на русскую экскурсию в 14:10. Мы естественно прибыли вовремя и спустились более чем на 3 часа под землю. Основной маршрут я видел, а вот музей ранее не посещал. Несколько фото под спойлером.
Кто еще не был - рекомендую для посещения. Машке очень понравилось. За прошлый год шахту посетило 1.8 млн. туристов. Там активно ведутся работы по поддержанию внутренностей в хорошем состоянии. Много новых маршрутов и вариантов посещения, вплоть до алко пати на всю ночь под землей
На выходе из ствола Даниловича, сразу напротив находится неплохое кафе с ценами ниже, чем в центре. Там кушают и сами работники комплекса. Пообедали там с парочкой туристов из нашей группы.
В 3 км забронировал отель с парковкой. В нем переночевали и хорошо выспались.
В 9 утра уже ехали по городу в сторону выезда. Сегодня конечная точка - польский город Величка. Запланирована экскурския в соляную шахту. Я уже там был и подробно рассказывал на форуме в соответствующей теме. Нам нужно было успеть на русскую экскурсию в 14:10. Мы естественно прибыли вовремя и спустились более чем на 3 часа под землю. Основной маршрут я видел, а вот музей ранее не посещал. Несколько фото под спойлером.
Кто еще не был - рекомендую для посещения. Машке очень понравилось. За прошлый год шахту посетило 1.8 млн. туристов. Там активно ведутся работы по поддержанию внутренностей в хорошем состоянии. Много новых маршрутов и вариантов посещения, вплоть до алко пати на всю ночь под землей
На выходе из ствола Даниловича, сразу напротив находится неплохое кафе с ценами ниже, чем в центре. Там кушают и сами работники комплекса. Пообедали там с парочкой туристов из нашей группы.
В 3 км забронировал отель с парковкой. В нем переночевали и хорошо выспались.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Италия
21 день - 19.09. Wieliczka (Польша) - Warszawa (Польша). Пробег 333 км. Общий пробег 6018 км.
Проснулись по будильнику в 6:30. Плотно и вкусно позавтракали в отеле в начале восьмого выехали в сторону столицы Польши. Навигатор повёл через Краков. А утром к любому большому городу не подъехать - заторы. Был вариант по объездной около 40 км мотануть круга, но я все взвесив, решил по навигатору прорываться. В результате упёрлись в пробки. Но мы же на мотоциклах, поэтому особых проблем нет, спокойно двигаешься между стоящими авто, никому не мешаешь, водители уступают место. Но есть и узкие места, а мотоциклы у нас с кофрами, негабарит В итоге скорость движения разная у меня и Машки. Кофры у Машки шире, да и девушка на этой повозке Решили разделиться и договорились о месте встречи - "Designer Outlet" в Пясечно. Я естественно вырвался быстрее из Кракова и прилетел в аутлет. Через 20 минут Машка приехала. Я ехал и думал о ней, как она вообще .... короче, необычная девушка.
Потом был туристический магазин, дождь с градом прошёл пока мы шопились, в мото магаз не поехали уже, а сразу в апартаменты рядом с ТЦ "Аркадия". Заселились мгновенно благодаря отработанной схеме получения ключа через ячейку с кодом и пошли в торговый центр. Там Бирхалла конечно в супермаркете к чаю на вечер вкусняшки взяли и отдыхать.
Проснулись по будильнику в 6:30. Плотно и вкусно позавтракали в отеле в начале восьмого выехали в сторону столицы Польши. Навигатор повёл через Краков. А утром к любому большому городу не подъехать - заторы. Был вариант по объездной около 40 км мотануть круга, но я все взвесив, решил по навигатору прорываться. В результате упёрлись в пробки. Но мы же на мотоциклах, поэтому особых проблем нет, спокойно двигаешься между стоящими авто, никому не мешаешь, водители уступают место. Но есть и узкие места, а мотоциклы у нас с кофрами, негабарит В итоге скорость движения разная у меня и Машки. Кофры у Машки шире, да и девушка на этой повозке Решили разделиться и договорились о месте встречи - "Designer Outlet" в Пясечно. Я естественно вырвался быстрее из Кракова и прилетел в аутлет. Через 20 минут Машка приехала. Я ехал и думал о ней, как она вообще .... короче, необычная девушка.
Потом был туристический магазин, дождь с градом прошёл пока мы шопились, в мото магаз не поехали уже, а сразу в апартаменты рядом с ТЦ "Аркадия". Заселились мгновенно благодаря отработанной схеме получения ключа через ячейку с кодом и пошли в торговый центр. Там Бирхалла конечно в супермаркете к чаю на вечер вкусняшки взяли и отдыхать.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Денис
- Мастер
- Сообщений: 3334
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
- Темы: 71
- Авто: может снова вернуться к Audi? ))
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Италия
Паша писал(а):Источник цитаты Решили разделиться и договорились о месте встречи
Взаимовыручка от Паши во всей красе.
I sell cars, Motherfuckers
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Италия
alejandro82 писал(а):Источник цитаты
Вроде Маша всегда отправляет
Но традиция Пашина.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Италия
22 день - 20.09. Warszawa (Польша) - Druskininkai (Литва). Пробег 367 км. Общий пробег 6385 км.
Утром никуда не спешили, поэтому валялись до последнего в кровати. Потом оперативно собрались и выехали по маршруту. Думали ехать в Белосток затариваться на мотоциклах или нет , Машка сказала у нее нет места, а у меня был свободный левый кофр без выреза на 38 литров. От бы я туда накупил ... Но Машка говорит потом съездим и мы прямиком едем в следующую точку - Друскининкай. Прямиком, значит минуя Белосток. Поехали по 61 дороге через Ломжу. Там до города не очень дорожка, потом трассу построили и активно работают в этом направлении. На наших мотоциклах можно позволить двигаться практически по любым дорогам, поэтому мне было намного интереснее проехать забытым старым маршрутом, чем тем, который уже более 100 раз пользовался. На авто через Ломжу скорее НЕ посоветую ехать, хотя тех, кого напрягает 8 дорога, узкая и загруженная, от Августова до Белостока, то можно попробовать. На пол пути к столице Польши ровно выскочите на трассу Белосток-Варшава.
В Августове заправились и кофе попили на Orlen, что на кругу возле Кауфленда и до Литвы уже рукой подать.
В Друскининкае не сезон, поэтому гостиниц любых как ... как пасты в Италии
Выбрали в самом центре, с парковкой и все равно дешевле 30 евро обошлась. По ресторанам не гуляли, уже не мог я
Немного закупились в Максиме, что в центре, и в номере отдыхали.
Утром никуда не спешили, поэтому валялись до последнего в кровати. Потом оперативно собрались и выехали по маршруту. Думали ехать в Белосток затариваться на мотоциклах или нет , Машка сказала у нее нет места, а у меня был свободный левый кофр без выреза на 38 литров. От бы я туда накупил ... Но Машка говорит потом съездим и мы прямиком едем в следующую точку - Друскининкай. Прямиком, значит минуя Белосток. Поехали по 61 дороге через Ломжу. Там до города не очень дорожка, потом трассу построили и активно работают в этом направлении. На наших мотоциклах можно позволить двигаться практически по любым дорогам, поэтому мне было намного интереснее проехать забытым старым маршрутом, чем тем, который уже более 100 раз пользовался. На авто через Ломжу скорее НЕ посоветую ехать, хотя тех, кого напрягает 8 дорога, узкая и загруженная, от Августова до Белостока, то можно попробовать. На пол пути к столице Польши ровно выскочите на трассу Белосток-Варшава.
В Августове заправились и кофе попили на Orlen, что на кругу возле Кауфленда и до Литвы уже рукой подать.
В Друскининкае не сезон, поэтому гостиниц любых как ... как пасты в Италии
Выбрали в самом центре, с парковкой и все равно дешевле 30 евро обошлась. По ресторанам не гуляли, уже не мог я
Немного закупились в Максиме, что в центре, и в номере отдыхали.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей