Dimon, ты наверное в какой то другой Белоруси живешь... Не в той, в которой я...
![Подмигивает ;)](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
Катался почти 5 лет на авоське д2 на стндарт подвеске и реально подумывал о том что можно было бы и повыше: зима, гаражи, нерасчищенные парковки, колеи во дворах и на трассах!!!, глыбы леденяки, что отваливаются со встречного и попутного транспорта, бордюры на парковках... Все это наши местные противопоказания к спорт подвексе! А как же выезды на природу с семьей? Машину бросать за километр от водоема?
Нет, дружище, для наших дорог только стандарт или пакет для плохих дорог. И не надо ля ля, что они плохо "держат дорогу"... Все там отлично. Не для шоссейно кольцевых гонок, конечно... мой обычный трассовый режим 120-140, на обгонах до 160 выдерживаюттна ура безо всякой шатко валкости.
Покатался на в7 со спорт подвеской ровно два месяца... Больше не выдержал.. Обычная дачная грунтовка превратилась в испытание... Летом! Шкрябала за кочки, камни и травы, пластик снизу после предыд владельца был весь ободран... Переставил на стандарт и не нарадуюсь!
Впрочем каждому свое!
![Подмигивает ;)](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
Строго имхо.
Зы. Вспомнил... На д3 я ведь тоже могу перевести подвеску в спорт, т.е в динамик. Как раз минус два см... Так вот, даже на двухрядке Логойки не хочется этого делать: начинает пересчитывать все стыки и бумкать неадекватно. Катаюсь в Витебскую область регулярно... Так вот за всю дорогу почти 200км подвеску в спорт хочется перевести лишь за 20км до Бегомля где почти идеальный асфальт после ремонта. Впрочем и после Бегомля, если ехать на Лепель, тоже можно в спорте полетать.. Классная там дорога, т.называемая полуторка, с широкой обочиной для тихоходов...
Но по ней езжу реже, после Бегомля ухожу на Глубокое, Докшицы, Поставы... Кто ездил, знает: там не до спорт подвески
![Подмигивает ;)](./images/smilies/kolobok_wink.gif)