Появляется тяга в дождь... Миф или реальность?

Обсуждение Audi A6 С5 (1998-2004)
Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 15 авг 2011, 09:13

столкнулся с явлением.
Заменил датчик температуры G62 из-за имевшейся спорадической ошибки в и скачков стрелки температуры на приборке (от 60 к 90 градусам и обратно).Проехал пару тысяч,все в порядке, потом началось... сначала заметил, что температура на панели устанавливается при прогреве чуть меньше 90, потом, через какое-то время (пару дней) - 80 градусов, сейчас около 75. Сразу после этого появились проблемы при заводке как на прогретом движке, так и после ночевки, приходится значительное время, секунд около 10, крутить стартером.
Ошибок при диагностике вагом не выдает вообще ни одной, не говоря уже о неисправности дтож.С топливной системой не делали ничего, по сравнению с тем временем, когда заводилась нормально.Тест стрелок не сделал, аккум в ноуте сдох...
Куда рыть? датчик?

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 15 авг 2011, 09:38

На прогретом авто глянь 34, 35 и 36 диагностические каналы на климе (если клима 86-ти канальная). Показания должны быть примерно одинаковые. 34-й канал какраз показывает температуру на приборку, 35 или 36 (хз, описания не нашел - все методом тыка :) ) на мозги. Может и впрям какой дтож глючит и неверную инфу дает?
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 15 авг 2011, 09:52

Sly, клима 89 каналов. ДТОЖ один всего, четырехконтактный, два в одном, одна пара на приборку, другая на ЭБУ

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 15 авг 2011, 10:27

что за датчик поставил? не рожно? походу он глючить начал :)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 15 авг 2011, 10:40

LIS, ноу нейм датчик, мне он до кучи достался
Интересная деталь, сегодня наблюдал при поездке - температура масла поднимается уже до 70-80 после непродолжительной езды с холодного старта, а стрелка темперетары не отрывается от левого крайнего значения в градусах (60) на приборке, раньше как то масло после антифриза согревалось

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 15 авг 2011, 10:50

reggie писал(а):ноу нейм датчик

ф топку его :D
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 15 авг 2011, 16:46

reggie писал(а):Sly, клима 89 каналов

Такая и нада - я описАлся :crazy:
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 15 авг 2011, 17:02

можно ли нерожном считать Beru? В профильную тему с советами прошу не посылать, был там.

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 15 авг 2011, 17:10

Beru немецкая контора, на конвеер много чего поставляет, такчто однозначно не нонейм или рожно, другое дело может кетайская подделка какая попалась? ;)
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 15 авг 2011, 17:32

Sly, Beru уже планирую как замену установленному сейчас, благо цена его сладкая

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 16 авг 2011, 13:49

Sly писал(а):На прогретом авто глянь 34, 35 и 36 диагностические каналы на климе (если клима 89-ти канальная)

Посмотрел значения 34,35,36 каналов- это точно не температура, у меня показывает нечто другое. Самодиагностика климы ошибок не показывает, сплошные нули.Покапавшись по каналам, установил, что каналы 39 и 41 похожи на температуру, значения этих каналов у меня были одинаковыми, поэтому сказать какой канал за какую температуру отвечает не могу.Оба канала, собственно как и стрелка на приборке показывали около 70 при температуре масла в 90 градусов.
Собственно проблема с заводкой при любой темперартуре движка, думаю, установлена. Сняв пластиковую защиту двигателя, для того, чтобы отбросить фишку с дтож(при сброшенной фишке заводилась также, только стала в разы тупее - вернул обратно), нашел надорвавшуюся трубку обратки форсунки.
Устранив неисправность, покатался немного с остановками - вроде заводится нормально, ттт.
Остается решить вопрос с температурой на приборной панели, думаю замена датчика должна решить проблему.Вот только почему сдох то он так быстро, а?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 17 авг 2011, 07:02

reggie писал(а):Вот только почему сдох то он так быстро, а?

может в самом деле - фальшивый китаец попался? Тоже сейчас думаю о замене. Что ставить? :stars: То, что правильно - это оригинал - знаю.

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 17 авг 2011, 20:55

в профильной ветке Игорь советует многое.
При продолжительной езде - на панели температура антифриза -75 градусов, масло 90, в 39 и 41 каналах климы значения плавают около 90.Нужно шнурком еще удостовериться или мультиметром проверить.
Склоняюсь к Beru

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 17 авг 2011, 22:15

на оригинальном датчике (снимал свой сегодня) производителя идентифицировать не удалось - только номер на нем.

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 17 авг 2011, 22:30

Юра 80 писал(а):на оригинальном датчике (снимал свой сегодня) производителя идентифицировать не удалось - только номер на нем.

на моем. старом, названия фирмы тоже не было написано, только оригинальный номер (с трудом читаемый) и 99 просечкой - стоял родной?

Аватар пользователя
Sergei.yan
Любитель
Любитель
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 19:27
Темы: 0
Авто: A6 Avant TDi quattro
Имя: сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergei.yan » 25 сен 2011, 18:02

reggie писал(а): в 39 и 41 каналах климы значения плавают около 90.

Не совсем верно, температура охлаждающей на 57 и 58 канале. Правда перевод не очень :oops:
Каналы климы С5.doc
(30.5 KiB) Загружено 76 раз

без перевода.
Каналы климы С5 без перевода.doc
(27.5 KiB) Загружено 112 раз

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 17 дек 2011, 21:28

Проверить правильность показания ДТОЖ можно VAG COMом на холодной машине (все д.б. примерно одинаковыми).На прогретой сравнить его показания с реальной температурой двигателя (мультиметр с термопарой или ИК измерителем). У меня датчик показывал 90, а реально было около 110, вентиляторы включались при 115 :!: Ошибок не было :shock2: . Вопрос решился заменой ДТОЖ, теперь разность пару градусов, что допустимо.
И на счет качества датчиков - во всех 4-х контактных стоят китайские терморезисторы, чем дороже датчик - тем меньше отклонение его характеристики от образцовой. Мы купили с другом ему датчик за 2 бакса, подключили к разьему и разбежка показаний температуры с реальной была минимальной, вот так.
И вообще надо ставить фронтальный интеркулер. Родному очень тесно и жарко (особенно летом).
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7


Вернуться в «C5»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость