Моя Audi A6 C5 '01 1.8Т - эксплуатация в Беларуси
-
- Специалист
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
gsx1100g, не знаю, отчего вы решили отписать в этой теме, наверное чтоб не создавать новую В таком случае у меня есть пара вопросов...
Что за размер 205/50-16 ? Чего не ставили обычные 205/55, которые и без того смотрятся маловатыми?
Если я правильно понял, вы все это время ездили на двух комплектах и они как новые? Или я ошибся?
На такой пробег скромные расходы. Это всё?? А ремни/ролики, антифриз, щетки стеклоочистителя, электрика, вообще навесное оборудование?
Что за размер 205/50-16 ? Чего не ставили обычные 205/55, которые и без того смотрятся маловатыми?
Если я правильно понял, вы все это время ездили на двух комплектах и они как новые? Или я ошибся?
На такой пробег скромные расходы. Это всё?? А ремни/ролики, антифриз, щетки стеклоочистителя, электрика, вообще навесное оборудование?
- gsx1100g
- Новичок
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 20:17
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 quattro 2,5TDI AKE
- Имя: Павел
- Откуда: Белосток, Польша
- Статус: Не в сети
Vital писал(а):gsx1100g, не знаю, отчего вы решили отписать в этой теме, наверное чтоб не создавать новую В таком случае у меня есть пара вопросов...
Что за размер 205/50-16 ? Чего не ставили обычные 205/55, которые и без того смотрятся маловатыми?
Если я правильно понял, вы все это время ездили на двух комплектах и они как новые? Или я ошибся?
На такой пробег скромные расходы. Это всё?? А ремни/ролики, антифриз, щетки стеклоочистителя, электрика, вообще навесное оборудование?
205/50-R16 это стандартный размер . Я согласен с Тобой что он слишком малый и выглядят машины не совсем хороший, но для меня колесо 16 inch совсем хватает, машина более экономичная и она в полности стандартная и качественная, вот по моему в злом смысл чтобы мошна долго каталась бес никаких сюрпризов. Во вторих, я всегда ищу машину с полным сервизом, полной книжкой в какой описана полная история сервиса .
Bezideowych, bigger wheels e.g 17 or 18 have negative involve on full efficiency, front suspension and comfort. It's hard to drive on 18 nich wheels in deep trails on asphalt roads. Polish roads have better condition than few years ago, but they are still on good.
Да , до сейчас у меня ти сами резины- Kumho- после 80000 км даже как новые- осталось более чем 60% резины. Аналогически с зимними резинами 50-60% резины осталось.
-
- Специалист
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Давно не писал как-то
Ауди всё бороздит просторы нашей родины. Пробег на сегодня составляет 256000км, из них 55500 мои.
Бороздит знатно, но не могу сказать, что совсем уж без проблем. Недавно начал замечать подтупливание авто, а также более громкую работу. Из-за хорошей шумоизоляции и холодной погоды (соответственно, закрытых окон) замечать пришлось долго - прогорела гофра Не секрет, что дырка в глушителе оборачивается туплением, особенно в современных авто. Позавчера подлез наконец под днище замерять размер гофры, т.к. в оригинале она идет в сборе с трубой.
Да и масляный сервис не за горами, почти 9000 проехал, и вообще после зимы замена масла - приятное дело. Стоит ждет, как всегда, Motul 5w-40, и фильтра Knecht. Салонник на этот раз решил взять угольный Denso. Менять буду вместе с гофрой после первомайских праздников, а пока езжу, как гонщЕги на Цивиках
Также лежат иридиевые свечи Denso, ждут своего часа. Нынешние NGK ставились 39000 км назад. Может тоже вскоре махану...
Машинка уже давно переобулась на летние 17 каточки. Оказалось, что дизайн дисков приводит в восторг не одного меня - Никитон также прикупил себе такие катки на свою ракету B7 3.0TDi
Ну и свежее фото:
Ауди всё бороздит просторы нашей родины. Пробег на сегодня составляет 256000км, из них 55500 мои.
Бороздит знатно, но не могу сказать, что совсем уж без проблем. Недавно начал замечать подтупливание авто, а также более громкую работу. Из-за хорошей шумоизоляции и холодной погоды (соответственно, закрытых окон) замечать пришлось долго - прогорела гофра Не секрет, что дырка в глушителе оборачивается туплением, особенно в современных авто. Позавчера подлез наконец под днище замерять размер гофры, т.к. в оригинале она идет в сборе с трубой.
Да и масляный сервис не за горами, почти 9000 проехал, и вообще после зимы замена масла - приятное дело. Стоит ждет, как всегда, Motul 5w-40, и фильтра Knecht. Салонник на этот раз решил взять угольный Denso. Менять буду вместе с гофрой после первомайских праздников, а пока езжу, как гонщЕги на Цивиках
Также лежат иридиевые свечи Denso, ждут своего часа. Нынешние NGK ставились 39000 км назад. Может тоже вскоре махану...
Машинка уже давно переобулась на летние 17 каточки. Оказалось, что дизайн дисков приводит в восторг не одного меня - Никитон также прикупил себе такие катки на свою ракету B7 3.0TDi
Ну и свежее фото:
-
- Специалист
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сдавал сессию на 2-й вышке, поэтому по авто не отписывался - некогда... Но сегодня наконец всё сдал, настрой гуд
Смотрим записи...2 мая при пробеге 257770км были заменены:
Масло Motul Specific VW 5w-40
Фильтра Knecht
фильтр салона угольный Denso
Оригинальная жидкость ГУР
Свечи иридиевые Denso
Также поменял гофру. Где-то на форуме видел советы, поэтому искал усиленную. Обычная гофра внутри выглядит примерно так:
Я же искал чтоб внутри было так:
В итоге взял фирмы Fischer. Варить было непросто, т.к. места оч мало и сверху сложно подлезть. Но все получилось огонек, контролировал лично
Теперь машинка работает очень тихо, аж слух радует И тянуть нормально стала! Все так же не могу понять, отчего было тупление, но на горячую вкупе с пердящим звуком ездить было не сильно радужно... Теперь же нормальный ровный разгон. Можно конечно скинуть на новое масло и свечи, но предыдущие NGK прошли 40 тыщ и были вполне себе ничего, поменять решил потому что лежали новые иридиевые, хотелось уже поставить их
Пока всё
Смотрим записи...2 мая при пробеге 257770км были заменены:
Масло Motul Specific VW 5w-40
Фильтра Knecht
фильтр салона угольный Denso
Оригинальная жидкость ГУР
Свечи иридиевые Denso
Также поменял гофру. Где-то на форуме видел советы, поэтому искал усиленную. Обычная гофра внутри выглядит примерно так:
Я же искал чтоб внутри было так:
В итоге взял фирмы Fischer. Варить было непросто, т.к. места оч мало и сверху сложно подлезть. Но все получилось огонек, контролировал лично
Теперь машинка работает очень тихо, аж слух радует И тянуть нормально стала! Все так же не могу понять, отчего было тупление, но на горячую вкупе с пердящим звуком ездить было не сильно радужно... Теперь же нормальный ровный разгон. Можно конечно скинуть на новое масло и свечи, но предыдущие NGK прошли 40 тыщ и были вполне себе ничего, поменять решил потому что лежали новые иридиевые, хотелось уже поставить их
Пока всё
-
- Специалист
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Вчера заскочил на диагностику двигателя на Пит-стоп. Сказал им чтоб почитали ошибки, посмотрели параметры турбины, форсунок, мол, ездит медленно...
После чтения в боксе и тест-драйва с компьютером мастер-приемщик вынес вердикт: "У вас всё шикарно - турба дует отлично, ошибок нет, посторонних шумов нет. Да и вообще, для А6 с двигом 1.8Т как-то она у вас очень резвая...даже А4, на которых мы ездили с таким двиглом, многие ехали хуже."
После чтения в боксе и тест-драйва с компьютером мастер-приемщик вынес вердикт: "У вас всё шикарно - турба дует отлично, ошибок нет, посторонних шумов нет. Да и вообще, для А6 с двигом 1.8Т как-то она у вас очень резвая...даже А4, на которых мы ездили с таким двиглом, многие ехали хуже."
-
- Специалист
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Как-то приметил, что у меня щуп очень плотненько сидит в направляющей трубке. Вот недавно уровень масла смотрел, пришлось рвануть посильнее - сломалась трубка, причем сразу в двух местах. Порыл в инете и убедился, что я далеко не один такой. Сегодня поменял наконец.
Также менялся рулевой наконечник с водительской стороны. Так и не смогли открутить его от тяги...даже когда сняли с авто и откручивали на столе Пришлось заменить и тягу, благо она оказалась уже довольно "подгулявшей". Оба TRW поставил.
Также менялся рулевой наконечник с водительской стороны. Так и не смогли открутить его от тяги...даже когда сняли с авто и откручивали на столе Пришлось заменить и тягу, благо она оказалась уже довольно "подгулявшей". Оба TRW поставил.
-
- Специалист
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
19.09.2014 автомобиль, отвозив меня 3,5 года, был продан новому счастливому владельцу в Витебскую область, Браславский р-н...
Не могу сказать, что ни разу меня не подвела Аудюха, подводила! Однако оба раза связаны с системой охлаждения, даже конкретнее - с датчиком температуры ОЖ. Это известная проблема на моделях тех годов, по крайней мере А6.
Первый раз случился года три назад летом, машина подвела в городе - слетел патрубок с радиатора и вытекла ОЖ. Металлическая скоба, удерживающая патрубок оказалась ржавой, позже я укрепил соединение хомутом. Датчик упрямо стоял на 90, пока не повалил пар из-под капота! Вырубил мотор, подождал, включаю зажигание - 110С Какого Х????????? В оправдание скажу, что в машине сидело 6 человек, на улице +30, я топил по городу Витебску, без преувеличения, как на Формуле 1, за что был "вознагражден".
Второй раз случился 24 февраля. Мотор отказался заводиться из-за врущего датчика температуры ОЖ, который показывал 120С на холодную. Вот тогда реально подвела Аудюшка, пришлось кататься на шнурке к DIA, спасибо Alexandr'y за тягач.
Кстати остался зимний комплект R16. Ну скорее диски...резины там смех осталось, на летний сезон только хватит Кому интересно, забирайте))
В остальном классная тачка, радовала меня, семью, друзей-знакомых и оставила после себя теплые воспоминания.
Не могу сказать, что ни разу меня не подвела Аудюха, подводила! Однако оба раза связаны с системой охлаждения, даже конкретнее - с датчиком температуры ОЖ. Это известная проблема на моделях тех годов, по крайней мере А6.
Первый раз случился года три назад летом, машина подвела в городе - слетел патрубок с радиатора и вытекла ОЖ. Металлическая скоба, удерживающая патрубок оказалась ржавой, позже я укрепил соединение хомутом. Датчик упрямо стоял на 90, пока не повалил пар из-под капота! Вырубил мотор, подождал, включаю зажигание - 110С Какого Х????????? В оправдание скажу, что в машине сидело 6 человек, на улице +30, я топил по городу Витебску, без преувеличения, как на Формуле 1, за что был "вознагражден".
Второй раз случился 24 февраля. Мотор отказался заводиться из-за врущего датчика температуры ОЖ, который показывал 120С на холодную. Вот тогда реально подвела Аудюшка, пришлось кататься на шнурке к DIA, спасибо Alexandr'y за тягач.
Кстати остался зимний комплект R16. Ну скорее диски...резины там смех осталось, на летний сезон только хватит Кому интересно, забирайте))
В остальном классная тачка, радовала меня, семью, друзей-знакомых и оставила после себя теплые воспоминания.
- Stalker
- Мастер
- Сообщений: 2950
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
- Темы: 3
- Авто: A6
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Оффтопик:
в связи с продажей авто, теперь где сообщение в ветке viewtopic.php?f=40&t=53509&hilit ?
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020
-
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 19:41
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5 TDI AKE
- Имя: MISHA13BREST
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Моя Audi A6 C5 '01 1.8Т - эксплуатация в Беларуси
AUDI хорошие машины: https://youtu.be/4yCQTg9cHxI
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость