Извиняюсь, возможно не в том разделе создал тему.
Подскажите адекватных и не "супертребовательных" к деньгам специалистов.
Требуется замена цепи и натяжителя цепи фазовращателя на 2.0 TFSI (двиг BPG). Если у кого есть опыт по данной процедуре в Минске - просьба поделиться информацией.
Замена цепи и натяжителя 2.0 TFSI
-
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:45
- Темы: 0
- Авто: a4 b7 2.0TQ
- Имя:
- Откуда: г.Барановичи
- Статус: Не в сети
Vadim2010 писал(а):рассматривал я сегодня натяжитель цепи и не могу понять, что с ним может случиться, к нему есть подача масла, которое давит на плунжер, в общем ломаться нечему, может есть смысл менять только цепь?
Новое расматривали? Или что?
Что случается- вытяжка цепи. Их две версии уже. Износ и выработка рабочих опорных элементов толкателя (сверху, снизу), износ плунжера -не держит давление и т.д. Люди, менявшие этот комплект, визуально не видевшие никаких следов износа, избавлялись от дизеления этого двигателя
По этому комплекту для желающих немного сэкономить:
Натяжитель оказался INA f-346232.20 маркированный оригинальным номером с кольцами, он же RUVILLE 3457002.
Цепь натяжителя - IWIS (iwis), номер 50034327.
- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
gan77, вот тебе пару ссылочек по ремонту самых распространенных болячек 2.0TFSI в помощь:
Отчет: А4 В7 2,0TFSI Замена толкателя ТНВД
Отчет: А4 В7 2,0TFSI (BWE). Замена цепи фазорегулятора (привода ГРМ) +
Отчет: А4 В7 2,0TFSI Замена толкателя ТНВД
Отчет: А4 В7 2,0TFSI (BWE). Замена цепи фазорегулятора (привода ГРМ) +
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
-
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:45
- Темы: 0
- Авто: a4 b7 2.0TQ
- Имя:
- Откуда: г.Барановичи
- Статус: Не в сети
antoxa_lp
Спасибо за ссылки, я их уже наизусть знаю. С момента покупки , не в обиду белорусскому клубу, штудировал российский форум.
Осталось натяжитель поменять - и машинка в шеколаде.
Остальные работы сделаны -в большинстве случаев превентивно. Да и натяжитель превентивно меняю, для успокоения совести.
Спасибо за ссылки, я их уже наизусть знаю. С момента покупки , не в обиду белорусскому клубу, штудировал российский форум.
Осталось натяжитель поменять - и машинка в шеколаде.
Остальные работы сделаны -в большинстве случаев превентивно. Да и натяжитель превентивно меняю, для успокоения совести.
- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
gan77, правильно делаешь! общался сейчас на съезде российского ауди клуба с механиком, который сам ездит на А4 В7 2.0TFSI 300+ hp. Он и говорит что лучше поменять по мелочи сейчас пару деталей, чтобы потом ремонт не вылез в пару косариков мертвых франклинов!
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
- Vadim2010
- Любитель
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:27
- Темы: 0
- Авто: А4 2.0T 2006 на палке
- Имя:
- Статус: Не в сети
купил себе оригинальный натяжитель, цепь, сальник распредвала и прокладку задней кпышки все около 250$
трудности с которыми я столкнулся:
обратка ТНВД прикручена зведочкой М8, долго не мог понять, что за болт, а когда понял все равно нагемороился с откручиванием, места очень мало.
почему-то долго не мог вытащить вакуумный насос, но потом под каким-то углом вышел.
болт фазовращателя оказалось не реально открутить, пришлось снимать распредвал, болт открутил головкой торкс 55 в тисках, обратно наверное на резбовой герметик посажу.
звездочка распредвала молотком сбилась)
трудности с которыми я столкнулся:
обратка ТНВД прикручена зведочкой М8, долго не мог понять, что за болт, а когда понял все равно нагемороился с откручиванием, места очень мало.
почему-то долго не мог вытащить вакуумный насос, но потом под каким-то углом вышел.
болт фазовращателя оказалось не реально открутить, пришлось снимать распредвал, болт открутил головкой торкс 55 в тисках, обратно наверное на резбовой герметик посажу.
звездочка распредвала молотком сбилась)
-
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:45
- Темы: 0
- Авто: a4 b7 2.0TQ
- Имя:
- Откуда: г.Барановичи
- Статус: Не в сети
Vadim2010 писал(а):купил себе оригинальный натяжитель, цепь, сальник распредвала и прокладку задней кпышки все около 250$
трудности с которыми я столкнулся:
.....
звездочка распредвала молотком сбилась)
Как состояние цепи и толкателя?
ТНВД я приловчился сниматиь без откручивания геморного болта - правла это не совсем правильный метод.
- Vadim2010
- Любитель
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:27
- Темы: 0
- Авто: А4 2.0T 2006 на палке
- Имя:
- Статус: Не в сети
с виду как новые)
Добавлено спустя 9 часов 49 минут 36 секунд:
Подскажите, можно ли ошибиться на зуб если ставишь цепь при фиксированных спец планкой распредвалах.
Просто в эльзе написано что надо цепь накинуть на впускной распредвал сверху и поворачивать его, пока фазовращатель не сядет. Но я так и непонял как его поворачивать если он фиксатором закреплен. Я в итоге сразу полнолстью накинул цепь на впускной распредвал, а потом вставил фазовращетель в выпускной распредвал.
Мне показалось что кулачки распредвалов не совсем симметрично стали, хотя это может кажется из-за того что они под наклоном стоят.
Добавлено спустя 9 часов 49 минут 36 секунд:
Подскажите, можно ли ошибиться на зуб если ставишь цепь при фиксированных спец планкой распредвалах.
Просто в эльзе написано что надо цепь накинуть на впускной распредвал сверху и поворачивать его, пока фазовращатель не сядет. Но я так и непонял как его поворачивать если он фиксатором закреплен. Я в итоге сразу полнолстью накинул цепь на впускной распредвал, а потом вставил фазовращетель в выпускной распредвал.
Мне показалось что кулачки распредвалов не совсем симметрично стали, хотя это может кажется из-за того что они под наклоном стоят.
-
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:45
- Темы: 0
- Авто: a4 b7 2.0TQ
- Имя:
- Откуда: г.Барановичи
- Статус: Не в сети
Vadim2010 писал(а):с виду как новые)
Добавлено спустя 9 часов 49 минут 36 секунд:
Подскажите, можно ли ошибиться на зуб если ставишь цепь при фиксированных спец планкой распредвалах.
Просто в эльзе написано что надо цепь накинуть на впускной распредвал сверху и поворачивать его, пока фазовращатель не сядет. Но я так и непонял как его поворачивать если он фиксатором закреплен.
Пока сам работ не делал -все нет времени, не могу прокоментировать По поводу эльзы сам не вкурил -пишут непонятно.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей