А4 B6 2.0 бензин.

Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 08 мар 2011, 17:59

Nik_it_ON, к сожалению, Никита, это не панацея... т.к. авто "оттуда" уже может быть с убитыми катами и лямбдами...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 09 мар 2011, 11:26

Vitaliyak, конечно может быть с убитыми лямбдами, катами, мотором, коробкой, салоном и так далее...
Но все же в этот мотор надо лить 95евро, я почти всегда лил 92. Зарубежом лил 98-ой. Машина меняется просто невероятно.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 09 мар 2011, 22:33

Nik_it_ON, а я никакой разницы на буржуйском 95-98Super не почувствовал... :unknown:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 10 мар 2011, 12:12

Vitaliyak писал(а):Nik_it_ON, а я никакой разницы на буржуйском 95-98Super не почувствовал...

печально. так как в моей это чувствовалось Очень сильно. даже все пассажиры это ощущали.
Ладно, заканчиваем с офтопом.

Аватар пользователя
dzmitry82
Наездник
Наездник
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 16:45
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F88N14004
Имя: Дмитрий
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение dzmitry82 » 12 мар 2011, 12:08

У меня была А4 с 2.0 ALT. Больше НИКОГДА не возьму.

andrucha-adm
Любитель
Любитель
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 11:30
Темы: 0
Авто: Peugeot 607 2.2i 02год
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение andrucha-adm » 12 мар 2011, 20:01

dzmitry82 писал(а):У меня была А4 с 2.0 ALT. Больше НИКОГДА не возьму.

овощной 1,9TDI с пробегом за 200-300 тысяч лучше будет? :jokingly: :kurevo:

Аватар пользователя
dzmitry82
Наездник
Наездник
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 16:45
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F88N14004
Имя: Дмитрий
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение dzmitry82 » 12 мар 2011, 20:26

Купите сами машину с 2.0 АLT и прочитаете всю ветку на российском ауди клубе. Узнаете, что такое "масленка", быстрое падение уровня масла, тарахтящий фазорегулятор, система ВКГ и т.д. При том машина кушала "всего" 0.5 л. на 1000 км. Я сдесь не обсуждаю 1.9 TDI и не хвалю его, хотя по мощности он такой же как и 2.0 ALT. Я не летчик и мне хватает. А про пробег говорите за себя - все зависит от того в каком состоянии покупаешь авто и за какую сумму. Я сдесь высказал мнение реального бывшего владельца ALT, а не виртуальные сравнения. В итоге получил насмешки над 1.9 TDI. Нехорошо.

andrucha-adm
Любитель
Любитель
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 11:30
Темы: 0
Авто: Peugeot 607 2.2i 02год
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение andrucha-adm » 12 мар 2011, 20:49

dzmitry82 писал(а):Купите сами машину с 2.0 АLT и прочитаете всю ветку на российском ауди клубе. Узнаете, что такое "масленка", быстрое падение уровня масла, тарахтящий фазорегулятор, система ВКГ и т.д.

Я, себе и ищу B7 с 2.0TFSI. У меня сейчас похожий мотор, только от французского производителя(причем уже второй по счету), тоже пугали, отговаривали и т.д. на форумах тоже много чего было написано...и про жор масла, и про тарахтит, как трактор...а в итоге самый сбалансированный мотор.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 12 мар 2011, 23:44

andrucha-adm, дай бог, чтобы и с 2,0тфси было так же... статистики по ним мало пока ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
dzmitry82
Наездник
Наездник
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 16:45
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F88N14004
Имя: Дмитрий
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение dzmitry82 » 13 мар 2011, 09:11

Какой похожий мотор? Похож на ALT? Лично я столкнулся с проблемами на практике, а потом про них прочитал на российском форуме. ALT один из первых ваговских серийных двигателей евро 4. Не совсем доработан и в совокупностью с лонг лайф сервисом приводит к печальным последствиям. Ладно, чего я тут распинаюсь про него. Кто хочет, тот пусть попробует.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 14 мар 2011, 00:00

я только не понял в ветке про мотор 2,0Т на А4 В7... он что, не ФСИ?!
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 14 мар 2011, 12:00

Vitaliyak писал(а):я только не понял в ветке про мотор 2,0Т на А4 В7... он что, не ФСИ?!

нет
Прежде буквы FSI обозначали непосредственный впрыск топлива в цилиндры, используемый для получения послойной смеси (Fuel Stratified Injection). В обозначении модели двигателя с турбонаддувом буквы FSI были оставлены, однако, послойное смесеобразование для него не характерно. Несмотря на отказ от послойного смесеобразования и от системы контроля за выбросом оксидов азота NOx, увеличенные мощность и крутящий момент двигателя способствуют улучшению динамики и экономичности автомобиля, повышая тем самым удовольствие от вождения.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 14 мар 2011, 21:31

Stimpack, спасибо за разъяснения!
тогда нафига все эти танцы с бубном с новой системой питания? ТНВД? и т.д... какой же там все таки впрыск?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 14 мар 2011, 22:26

официальные обучалки - см. раздел "1а.Бензиновые двигатели".
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 21 мар 2011, 22:06

Stimpack, по всему получается, что 2,0Т это ФСи мотор... почему вдруг, ты решил, что нет?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 21 мар 2011, 23:02

По чему по всему?
FSI = Fuel Stratified Injection (послойный впрыск)
Stimpack писал(а):В обозначении модели двигателя с турбонаддувом буквы FSI были оставлены, однако, послойное смесеобразование для него не характерно.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 23 мар 2011, 01:07

Stimpack, послойное - может быть и нет... а вот ТНВД есть, впрыск под большим давлением из единой топливной рампы есть... все признаки ФСИ!
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 23 мар 2011, 09:52

Производители утверждают что ТНВД добавили для работы на спирте + экологией 2.0Т не так задушен
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 13 апр 2011, 10:01

Stimpack, а на бензине ТНВД не работает?! :hahaha:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 13 апр 2011, 13:44

работает конечно. Я имел в виду что ТНВД - не именно для послойной смеси добавили, т.е. он не обязательно признак фси. :kurevo:
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП


Вернуться в «B6»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость