Ошибка 17965

Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
sam_alex84
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:16
Авто: A4 B6 1.9 TDI
VIN: wauzzz8e83a216961
Имя:
Статус: Не в сети

Ошибка 17965

Сообщение sam_alex84 » 25 июл 2011, 20:05

Помогите пожалуйста разобраться!!
Пропала мощность(А4 В6 1.9 AWF),сначала даже подумал коврик попал под педаль. Не разгоняется. Остановился прислушался,газонул(обороты и выхлоп в порядке) вроде без изменений. При дальнейшей езде,как мне показалось, перестала свистеть турбина. Свистела не громко,а я бы даже сказал приятно.
Машина не разгоняется. Ноутбук(с прогой) случайно оказался с собой. Вот что показало:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 038 906 019 JT
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0000SG 1572
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 63251
Доп. информация: WAUZZZ8E93A216961 AUZ6Z0B0274929
2 Найдены неисправности:
17994 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: к.з. на плюс
P1586 - 35-10 - - - Спорадическая
17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 - 35-00 - -

Авто не трогал около суток(отдыхал на озере),потом поехали домой и всё стало как и было. Разгон вернулся,свист как и был появился.....только на следующий день заметил что увеличился расход топлива!
Подскажите что делать и проверить в первую очередь и на сколько это страшно??? Это что турбина загибается или просто глюк какой-то???

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Темы: 0
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 25 июл 2011, 20:46

sam_alex84 писал(а):17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 - 35-00 - -

Проверь наддув, тут на форуме много про него написано.
P.S. На расход существенно не влияет.

sam_alex84
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:16
Авто: A4 B6 1.9 TDI
VIN: wauzzz8e83a216961
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sam_alex84 » 25 июл 2011, 22:09

удалил ошибки. поездил день-ничего больше не выскакивает!!!! :good:

что это было!?попробую поискать ещё где-нить

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Темы: 13
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 25 июл 2011, 22:17

sam_alex84,
Где ездили по городу, вы на трассу выедте и проедте со скоростью так под 120 километров пять.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

sam_alex84
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:16
Авто: A4 B6 1.9 TDI
VIN: wauzzz8e83a216961
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sam_alex84 » 25 июл 2011, 22:28

Выезжал из города в пятницу вечером. Сначала дал по городу 140 где-то,потом ехал 100 и заметил что мощность пропала. В данный момент всё нормально,но что такое произошло?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Темы: 13
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 25 июл 2011, 22:34

sam_alex84 писал(а):но что такое произошло?

Тут сложно сказать может клапан N75 или геометрия турбины подклинила поездий контролируя ошибки, если счас нет ошибки то что тут советовать что пальцем в небо тыкать, но за передув турбины отвечают перечисленные выше элементы и еще датчик давления впускного колектора.

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
А еще выедь на трассу на третьей передаче при 2000 оборотах нажми педаль газа до упора и при трех тысячах сними показания в 11 группе изм величин на ваг коме 2 поле заданное давление 3 поле то что выдала турбина значения между 2 и 3 полем должны не сильно отличатся порядка 100 мбар, естественно нужен второй чел сидящий за компом.
Изображение
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Темы: 423
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 25 июл 2011, 22:54

sam_alex84 писал(а):Сначала дал по городу 140

:hospital:
     Оффтопик:
нужно беречь себя. Ну и окружающих.

DIA, это ж на 1.9 стандартный косяк? Передув?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Темы: 13
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 25 июл 2011, 23:02

Юра 80 писал(а):DIA, это ж на 1.9 стандартный косяк? Передув?

:plusviens:
Да Юра 90% геометрия турбины.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

sam_alex84
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:16
Авто: A4 B6 1.9 TDI
VIN: wauzzz8e83a216961
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sam_alex84 » 25 июл 2011, 23:07

если геометрия турбины,то как лечить и сколько это стоит??

Аватар пользователя
ILYHAN
Специалист
Специалист
Темы: 0
Сообщений: 1885
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
Авто: Mazda 6 GJ 2.5
Имя: Илья
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение ILYHAN » 25 июл 2011, 23:30

Читая форумы и сам столкнувшись - скорее всего действительно геометрия турбины. Нужно ее разобрать и почистить "лепестки". Кто-то разбирает сам, кто-то платит что-то в районе 80$ за разбор, столько же за чистку. Контактов нету - где-то в похожих темах есть номера. У самого была аналогичная ситуация. Лечится: глушишь машину, заводишь и все окей становится.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Темы: 13
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 25 июл 2011, 23:51

ILYHAN писал(а):Лечится: глушишь машину, заводишь и все окей становится.

Так что её глушить через каждые 3 километра, если она постоянно передувает блок управления это видит и через секунд 20-30 прописывае ошибку и авто сразу тупит если ехать по трассе, а в городе таких режимов практически нету можно ездить годами и не знать что геометрии пипец.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Дмитрий_М
Любитель
Любитель
Темы: 0
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:31
Авто: Audi A4 Av. 1,9 TDI AVF + NAVI
VIN: WAUZZZ8E75A119552
Имя:
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий_М » 26 июл 2011, 09:08

да это передув! кроме как чисткой делу не поможешь, т.к. такой же косяк и у меня, снял турбину и шток, который отвечает за геометрию заедал, вот и был передув. Я чистить турбину не стал и дабы обезопасить себя в дальнейшем от этой неприятности, заменил все внутренности турбины (это все стало 270 у.е.) и собственно чистка всех патрубков от масла, интеркулера и вентиляции картерных газов. И еще, при снятии ЕГР, он был весь в саже, его тоже обязательно чистить! Ну вот собственно и все :) Если нужны координаты фирмы, которая занимается моей турбиной, то пиши в личку.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Темы: 0
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 26 июл 2011, 11:11

Интересует замена внутренностей турбины ? если я правильно понял, они заменили только картридж. больше там нечего.
270 = замена картриджа (интересна стоимость) + регулировка турбины + чистка клапана ЕГР + собственно чистка всех патрубков от масла, интеркулера и вентиляции кратерных газов.
Не много ли ?

Аватар пользователя
ILYHAN
Специалист
Специалист
Темы: 0
Сообщений: 1885
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
Авто: Mazda 6 GJ 2.5
Имя: Илья
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение ILYHAN » 26 июл 2011, 11:21

DIA писал(а):
ILYHAN писал(а):Лечится: глушишь машину, заводишь и все окей становится.

Так что её глушить через каждые 3 километра, если она постоянно передувает блок управления это видит и через секунд 20-30 прописывае ошибку и авто сразу тупит если ехать по трассе, а в городе таких режимов практически нету можно ездить годами и не знать что геометрии пипец.

Согласен.

Аватар пользователя
Дмитрий_М
Любитель
Любитель
Темы: 0
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:31
Авто: Audi A4 Av. 1,9 TDI AVF + NAVI
VIN: WAUZZZ8E75A119552
Имя:
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий_М » 26 июл 2011, 11:28

Как мне сказали, то меняется все, кроме вала и 2-х крыльчаток, т.к. горячая крыльчатка она не разъемная, она идет вместе с валом, а в моем случае менять холодную крыльчатку нету смысла, т.к. она в отличном состоянии. Вал шлифуется, корпус и геометрия чистится и меняется все остальное, потом это все собирается, центрируется и проверяется на стенде. Это все стоит 270 у.е. 80 у.е. стоит почистить все патрубки, интеркулер, вентиляция картерных газов и собрать все на место.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Темы: 0
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 26 июл 2011, 15:17

Интересно. что за фирма имеющая станок по балансировке турбин? В Минске можно по пальцам пересчитать.
Не для рекламы http://belturbo.info/?pg=main Стоимость ремонта 250 – 450 у.е. (в зависимости от типа турбокомпрессора и сложности ремонта). А тут 270 с заменой всего - что то не срастается.

sam_alex84
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:16
Авто: A4 B6 1.9 TDI
VIN: wauzzz8e83a216961
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sam_alex84 » 26 июл 2011, 17:16

Ничего не делал,только опять на компе проверил.
Два дня не вылазил с машины по 5-6 часов,городская езда,загородная,опять городская-НИКАКИХ проблем!! Всё нормально и ошибку больше не выдаёт. Пока,наверно,ничего не буду делать и никуда не полезу.
Спасибо огромное за советы!
Отдельное спасибо DIA за расшифровку и пояснения по 11 группе

Аватар пользователя
Дмитрий_М
Любитель
Любитель
Темы: 0
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:31
Авто: Audi A4 Av. 1,9 TDI AVF + NAVI
VIN: WAUZZZ8E75A119552
Имя:
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий_М » 26 июл 2011, 18:00

SAE-12 писал(а):Интересно. что за фирма имеющая станок по балансировке турбин? В Минске можно по пальцам пересчитать.
Не для рекламы http://belturbo.info/?pg=main Стоимость ремонта 250 – 450 у.е. (в зависимости от типа турбокомпрессора и сложности ремонта). А тут 270 с заменой всего - что то не срастается.


Ну так уточни у них, сколько будет стоить ремонт турбины, без замены вала и холодной крыльчатки ;)

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Темы: 0
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 26 июл 2011, 20:33

Да, все таки примерно так и есть ( цена от 1,5 белорус.).
Если толково сделали, то должно быть не жалко.

Аватар пользователя
Дмитрий_М
Любитель
Любитель
Темы: 0
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:31
Авто: Audi A4 Av. 1,9 TDI AVF + NAVI
VIN: WAUZZZ8E75A119552
Имя:
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий_М » 27 июл 2011, 09:25

sam_alex84 писал(а):Ничего не делал,только опять на компе проверил.
Два дня не вылазил с машины по 5-6 часов,городская езда,загородная,опять городская-НИКАКИХ проблем!! Всё нормально и ошибку больше не выдаёт. Пока,наверно,ничего не буду делать и никуда не полезу.
Спасибо огромное за советы!
Отдельное спасибо DIA за расшифровку и пояснения по 11 группе


А ты как проверял? в городе передува и не будет, для того чтобы проверить, выедь на трассу, педаль в пол и разгоняй до 160, если при достижении 160 динамика сохранилась, то все ОК, а если машина ушла в аварийный, то добро пожаловать в клуб передува :D


Вернуться в «B6»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей