указатель температуры

Обсуждение Audi A4 (1995-2000)
Mambo
Любитель
Любитель
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:42
Темы: 0
Авто: A4 1.9TDI
VIN: b5
Имя:
Статус: Не в сети

указатель температуры

Сообщение Mambo » 28 авг 2011, 12:09

у меня такая проблема: на щитке приборов не работает указатель температуры ОЖ. Чтобы не заморачиваться с поиском приборки или её ремонтом, решил вынести отдельно какой либо указатель температуры, пробовал с ВАЗа взять, но у него немного другой диапазон сопротивлений, да и смотрится не очень красиво. Подкажите откуда можно взять указатель с перимерно таким же диапазоном сопротивлений.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 28 авг 2011, 12:54

Коллега Mambo, позвольте поинтересоваться - а на основании чего вами сделан вывод о неисправности указометра тепла на щитке? По своему опыту работы со щитками, указометры сами по себе крайне редко выходят из строя, и то, если им помогают при применении силы в момент монтажа\демонтажа с платы щитка.
Вы проверьте, для начала, датчик температуры на исправность: при прозвонке датчика тестером, не должно быть обрыва и высоких значений сопротивления (выше, скажем 10 кОм при темп. +20 град. по Цельсию).
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Mambo
Любитель
Любитель
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:42
Темы: 0
Авто: A4 1.9TDI
VIN: b5
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Mambo » 28 авг 2011, 20:37

выаод такой сделали на основании диагностики. температура от датчика идёт норм, а стрелка через минуту работы двигателя резко вскакивает на максимум. Мне сказали что что-то с процессором.

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:
причём замена самого датчика не помогла. дело то в приборке но как сделать большой вопрос. Я не из Минска, живу в Гомеле и специалистов по приборком нашёл очень мало(2 человека), но один скажал прошивка не та, надо перепрошить, но приошивки нету. Второй сказал дело в процессоре, но у него нет запчастей для её ремонта. Если можешь помочь- буду очень благодарен.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 28 авг 2011, 21:17

Вас понял, коллега Mambo. К сожалению, далековат от меня город на реке Сож. Очень далековат... :sorry: Щиток ваш я бы глянул, процессор не управляет стрелкой указометра напрямую, а через буферные цепи.
Если хотите поставить альтернативный указометр, то к нему необходим его же датчик. Для прибора с ВАЗ-2103\-2106 нужно будет на станке из трубки выточить переходник-тройничок, и на отвод в печку, поставить это "сооружение". Эмм, не думаю, что подобное вам придется по душе. :hi:
Наверное, надо подкопить финансов, и купить другой щиток. имхА.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Mambo
Любитель
Любитель
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:42
Темы: 0
Авто: A4 1.9TDI
VIN: b5
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Mambo » 28 авг 2011, 22:40

тогда наверное лучше поставить указатель сопротивления и примерно по нему ориентироваться. Да мало того что деньги для приборки нужны, её и айти тяжеловато да и за установку около 80$ надо.

Mambo
Любитель
Любитель
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:42
Темы: 0
Авто: A4 1.9TDI
VIN: b5
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Mambo » 29 авг 2011, 18:57

кстати какое сопротивление соответствует перегреву?

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 29 авг 2011, 20:44

Перегреву соответствует сопротивление, очень близкое к нулевому. На старых Ауди ("бочка", переходная Б2 ) даже был совет проверять исправность указометра тепла на щитке, замыкая провод с датчика на массу: "перегрев" в данном случае обозначал исправность указометра.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Mambo
Любитель
Любитель
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:42
Темы: 0
Авто: A4 1.9TDI
VIN: b5
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Mambo » 29 авг 2011, 21:50

почему же, когда нулевое сопротивление это соответствует перегреву. Почему если замкнуть на массу и покажет перегрев это неисправномть? он же и должен так показывать при нулеврм сопротивлении.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 29 авг 2011, 21:53

Mambo,
hrak писал(а):"перегрев" в данном случае обозначал исправность указометра.

Mambo
Любитель
Любитель
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:42
Темы: 0
Авто: A4 1.9TDI
VIN: b5
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Mambo » 29 авг 2011, 22:14

извиняйте, коллеги, читать разучился)))

Добавлено спустя 32 минуты 2 секунды:
Все-таки приборку сделать никто не берётся и на первое время выкинул в салон провода с датчика и подключил мультиметр. Ездил по городу и сопротивление снижалось до 140 Ом, мне кажется что это немного перегрев??

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 29 авг 2011, 22:48

Mambo писал(а):мне кажется что это немного перегрев??


Не факт. Надо у коллеги Юра80, попросить таблицу "кривой" датчика щитка.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 29 авг 2011, 22:50

Изображение

Mambo
Любитель
Любитель
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:42
Темы: 0
Авто: A4 1.9TDI
VIN: b5
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Mambo » 29 авг 2011, 22:52

ну вот, 150 Ом это больее 100 градусов

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 29 авг 2011, 22:55

Еще и термостат есть, который тоже может косячить.

Mambo
Любитель
Любитель
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:42
Темы: 0
Авто: A4 1.9TDI
VIN: b5
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Mambo » 29 авг 2011, 23:04

если можно, то поподробнее

Добавлено спустя 36 секунд:
как и где он может косячить? и как проверить?

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 29 авг 2011, 23:06

Mambo писал(а):ну вот, 150 Ом это больее 100 градусов


Не совсем, коллега. ;) Вы на "жирную" линию "кривой" обратите внимание. 100 Ом вообще "кривой не касается".

И еще, Mambo...я придерживаюсь такой позиции, что "немного" перегрева, как и немного беременных женщин не бывает. Есть диапазон температуры двигателя. Так вот - перегрев, это когда +110 град. по Цельсию. Тут как с кровяным давлением у человека: нормой принято считать 120\80, но достаточно пешкарусом подняться на 5 этаж, как оно поднимется до 140\90.
С машиной же, достаточно не долить антифриза в бачок, чтобы температура динамично изменялась...и вообще, косвенным свидетелем перегрева выступают надутые шланги радиатора. имхА.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Mambo
Любитель
Любитель
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:42
Темы: 0
Авто: A4 1.9TDI
VIN: b5
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Mambo » 29 авг 2011, 23:10

тогда ещё вопрос :) что значит надутые шланги?

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 29 авг 2011, 23:12

:D то и значит, что их как кто-то в моторе изнутри надувает. При этом, они становятся просто каменными на ощупь
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Mambo
Любитель
Любитель
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:42
Темы: 0
Авто: A4 1.9TDI
VIN: b5
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Mambo » 29 авг 2011, 23:13

ну и если 100 Ом не касается графика, то это больше 100 полюбому

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
нет, они мягкие и когда нажимаю на верхний, брызгает немного жидкости в бочёк.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 30 авг 2011, 07:16

Mambo писал(а):что значит надутые шланги?

Mambo писал(а):они мягкие и когда нажимаю на верхний,

так они надутые или мягкие?


Вернуться в «B5»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей