На больших оборотах уходит через сливн отв Охлаждающая житкость
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Оффтопик:
Помниться, был у меня случай - когда у знакомого односельчанина непредвзято перегревался двигатель. И тоже - газовыделения в бачке нигде нет, система герметична и не подтекала, термостат и помпа новые. Новая крышка - а серавно кипит. Благо, голь на выдумку хитра - а у меня завалялся старый расширительный бачок. Я закупорил подводной штуцер, а через штуцер пароотводной трубки присобачил шланг от шинного насоса. А насос у меня со встроенным манометром. И таким образом, накачав в бачок всего 1.1 атмосферы, обнаружился дефект выпускного клапана крышки. А в сновакупленной клапан сработал при...1,7 атмосферы... После чего, была куплена на разборке за копейки оригинальная БУ крышка - и при 1.5 клапан зашипел.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- Igor79
- Любитель
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
- Темы: 5
- Авто: A4 Avant (8D5, B5)
- VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):но выходить она на рабочую температуру машина из-за крышки не начнет
Она у меня год так ездила и антифриз не не вытикал. Единственное я стал замечать что темперотура масла уже подымится до 67 а ОЖ остается еще 60 пожкт у меня указатель темп глючит. Подскажите термостат нужно на гермет садить или просто прокладочка и все ? Хочу попробовать сам заменить.
Audi A4 1.9 TDI 2001г
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Igor79 писал(а):Подскажите термостат нужно на гермет садить или просто прокладочка и все ?
Никаких герметов!
Добавлено спустя 46 минут 5 секунд:
Igor79 писал(а):Хочу попробовать сам заменить.
Я заливаю антифриз таким образом:
0. Перед сливом - полностью открытая печка.
1. Слил антифриз, вернул на место все то, что необходимо было открутить для слива.
2. Снимаю шланг радиатора с головки блока.
3. На патрубок головки блока одеваю или другой аналогичный шланг, или удобную лейку.
4. Заполняю блок цилиндров тонкой струйкой неспеша, чтобы воздух успел выйти из недр блока цилиндров (вместе с печкой, хватает 1.5-2 литра антифриза).
5. Как только из патрубка головки появляется "до горлышка" антифриз - надеваю обратно шланг радиатора, и зажимаю хомутом.
6. Заливаю в радиатор остальную ОЖ через горловину расширительного бачка до уровня чуть выше (на 1 см, примерно) отметки "MIN".
7. Завожу двигатель, и даю ему прогреться до 1-го срабатывания вентилятора радиатора.
8. Глушу мотор, даю ему остыть.
9. Проверяю уровень антифриза в расширительном бачке.
Процедура, конечно, не быстрая - но проверенная: воздуха в моторе 100% при такой методе не будет. hrak гарантирует.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а):расскажи как, а то может и не понять...
Ну если наш коллега Igor79 не понимает, что значит - "полностью открыть печку", то тогда лучше ему ехать на СТО. А то ненароком, еще и на стрелку на термостате не обратит внимания.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- Igor79
- Любитель
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
- Темы: 5
- Авто: A4 Avant (8D5, B5)
- VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Поганял машину и выяснилось.что замена пробки ситуацию не изменила. Даже я бы сказал старая пробка лучше держала я вернул ее на место. Обнаружил еще одну особенность подсвитил фонариком бачок и когда машина чуть поработала стал сжимать верхний шланг от радиатора и увидел небольшие пузырки в бачке, выходящие из нижнего шланга. У меня к бачку подходит два шланга тонкий верхний и потолще нижний. Кстати из верхнего шланга постоянно вытикает ОЖ в бачок под хорошим давлением это было видно через полупрозрачный пластик бачка. Когда подождеш минутку и опять сжимаешь шланг опять пару пузырьков потом ничего опять жду минуту сжимаю опять пузырки. Значит ли это, что у меня всетаки пробита прокладка?. Термостат менять не буду, так как когда я закрыл печку(отключил) машина стала нагриватся и нагрелась на халастых до 85 градусов. Что на мой взгляд свидетельствует о его работаспособности. Буду ездить пока так а летом будет видно. Может поломка себя проявит болие явным образом. Если у кого какие соображения пишите.
Audi A4 1.9 TDI 2001г
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Igor79 писал(а):до 85 градусов
рабочая температура - 90, но показометр на панели может сам не совсем точно работать. Правильно информацию с датчика температуры можно компом посмотреть.
Igor79 писал(а):Значит ли это, что у меня всетаки пробита прокладка?
думаю, нет.
А что лучше держала старая пробка? Пробка должна при повышении давления открывать клапан, который внутри.
-
- Любитель
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 09:32
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2.5 tdi Avant, 2004 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
имел проблему на своем горе-шаране VR6, так вот там в бошке (или блоке х.з.) была микротрещина, которая держала на малой температуре, но как только температура доходила до чего-то более высокого начинала гнать газы в антифриз - машин кипел и выгонял антифриз через бачок - поначалу я тоже менял пробки, термостаты пока не понял что всему виной эта "дырка". Обнаружить было прлоблемно т.к. это происходило обычно в движении на оборотах при определенной ттемпературе, на холостых небыло никаких пузырьков и т.д. В итоге последние две недели (пока продавал машину в добрые руки) катался с недокрученной крышкой, чтоб не создавать избыток давления. Попробуй покататься с незакрытой крышкой и посмотри - будет ли гнать антифриз.
- Igor79
- Любитель
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
- Темы: 5
- Авто: A4 Avant (8D5, B5)
- VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):А что лучше держала старая пробка? Пробка должна при повышении давления открывать клапан, который внутри.
Я знаю
Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
Да просто она как то плотнее заходит а новая очень легонько защелкивается
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
a.slizh писал(а):имел проблему на своем горе-шаране VR6, так вот там в бошке (или блоке х.з.) была микротрещина, которая держала на малой температуре, но как только температура доходила до чего-то более высокого начинала гнать газы в антифриз - машин кипел и выгонял антифриз через бачок - поначалу я тоже менял пробки, термостаты пока не понял что всему виной эта "дырка". Обнаружить было прлоблемно т.к. это происходило обычно в движении на оборотах при определенной ттемпературе, на холостых небыло никаких пузырьков и т.д. В итоге последние две недели (пока продавал машину в добрые руки) катался с недокрученной крышкой, чтоб не создавать избыток давления. Попробуй покататься с незакрытой крышкой и посмотри - будет ли гнать антифриз.
Вот у меня помоему, что то подобное. И что выбора нет, отдавать в хор руки Жалко такая класная машинка
Добавлено спустя 49 секунд:
Юра 80 писал(а):рабочая температура - 90, но показометр на панели может сам не совсем точно работать. Правильно информацию с датчика температуры можно компом посмотреть.
Ок посмотрю если будет время
Добавлено спустя 17 минут 50 секунд:
popov_, Крышки у меня три родная. купленная на Никрасова. и Заказ экзиста оригинал 11$. Из этих всех самая хорошая Никрасовская онт плотнее всего входит оригинальная очень легонько закручивается
Audi A4 1.9 TDI 2001г
- popov_
- Мастер
- Сообщений: 2904
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Темы: 0
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Igor79 писал(а):popov_, Крышки у меня три родная. купленная на Никрасова. и Заказ экзиста оригинал 11$. Из этих всех самая хорошая Никрасовская онт плотнее всего входит оригинальная очень легонько закручивается
я написал, что крышки/термостаты тут ИМХО непричем...согласился с мнением a.slizh...как, в принципе, и изначально говорил
Собаки лают-караван идет.
-
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 10:34
- Темы: 0
- Авто: audi a4 1,8
- Имя:
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость