На больших оборотах уходит через сливн отв Охлаждающая житкость

Обсуждение Audi A4 (1995-2000)
Аватар пользователя
Igor79
Любитель
Любитель
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
Темы: 5
Авто: A4 Avant (8D5, B5)
VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Igor79 » 12 янв 2012, 11:08

Юра 80, Только севодня заказал термостат и крышку смогу все забрать только на след неделе
Audi A4 1.9 TDI 2001г

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 12 янв 2012, 16:08

     Оффтопик:
Помниться, был у меня случай - когда у знакомого односельчанина непредвзято перегревался двигатель. И тоже - газовыделения в бачке нигде нет, система герметична и не подтекала, термостат и помпа новые. Новая крышка - а серавно кипит. Благо, голь на выдумку хитра - а у меня завалялся старый расширительный бачок. Я закупорил подводной штуцер, а через штуцер пароотводной трубки присобачил шланг от шинного насоса. А насос у меня со встроенным манометром. И таким образом, накачав в бачок всего 1.1 атмосферы, обнаружился дефект выпускного клапана крышки. А в сновакупленной клапан сработал при...1,7 атмосферы... :shock: После чего, была куплена на разборке за копейки оригинальная БУ крышка - и при 1.5 клапан зашипел.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Igor79
Любитель
Любитель
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
Темы: 5
Авто: A4 Avant (8D5, B5)
VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Igor79 » 12 янв 2012, 16:28

hrak, Спасибо начну конечно с крышки. На след неделе все приедет поставлю крышку и покатаюсь пару дней
Audi A4 1.9 TDI 2001г

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 12 янв 2012, 19:14

Igor79 писал(а): начну конечно с крышки

но выходить она на рабочую температуру машина из-за крышки не начнет ;)

Аватар пользователя
Igor79
Любитель
Любитель
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
Темы: 5
Авто: A4 Avant (8D5, B5)
VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Igor79 » 13 янв 2012, 09:30

Юра 80 писал(а):но выходить она на рабочую температуру машина из-за крышки не начнет

Она у меня год так ездила и антифриз не не вытикал. Единственное я стал замечать что темперотура масла уже подымится до 67 а ОЖ остается еще 60 пожкт у меня указатель темп глючит. Подскажите термостат нужно на гермет садить или просто прокладочка и все ? Хочу попробовать сам заменить.
Audi A4 1.9 TDI 2001г

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 13 янв 2012, 16:28

Igor79 писал(а):просто прокладочка и все

да
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 13 янв 2012, 17:12

Igor79 писал(а):Подскажите термостат нужно на гермет садить или просто прокладочка и все ?


Никаких герметов! :nea:

Добавлено спустя 46 минут 5 секунд:
Igor79 писал(а):Хочу попробовать сам заменить.


Я заливаю антифриз таким образом:
0. Перед сливом - полностью открытая печка.
1. Слил антифриз, вернул на место все то, что необходимо было открутить для слива.
2. Снимаю шланг радиатора с головки блока.
3. На патрубок головки блока одеваю или другой аналогичный шланг, или удобную лейку.
4. Заполняю блок цилиндров тонкой струйкой неспеша, чтобы воздух успел выйти из недр блока цилиндров (вместе с печкой, хватает 1.5-2 литра антифриза).
5. Как только из патрубка головки появляется "до горлышка" антифриз - надеваю обратно шланг радиатора, и зажимаю хомутом.
6. Заливаю в радиатор остальную ОЖ через горловину расширительного бачка до уровня чуть выше (на 1 см, примерно) отметки "MIN".
7. Завожу двигатель, и даю ему прогреться до 1-го срабатывания вентилятора радиатора.
8. Глушу мотор, даю ему остыть.
9. Проверяю уровень антифриза в расширительном бачке.

Процедура, конечно, не быстрая - но проверенная: воздуха в моторе 100% при такой методе не будет. hrak гарантирует. :)
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 13 янв 2012, 18:01

hrak писал(а):0. Перед сливом - полностью открытая печка.

расскажи как, а то может и не понять...
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 13 янв 2012, 18:34

Властелин колец писал(а):расскажи как,

Ну как - краник в положение макс температуры. :)

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 13 янв 2012, 19:01

Властелин колец писал(а):расскажи как, а то может и не понять...


Ну если наш коллега Igor79 не понимает, что значит - "полностью открыть печку", то тогда лучше ему ехать на СТО. А то ненароком, еще и на стрелку на термостате не обратит внимания. :hi:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Igor79
Любитель
Любитель
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
Темы: 5
Авто: A4 Avant (8D5, B5)
VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Igor79 » 14 янв 2012, 12:28

hrak, Спасибо приму к сведенью. По ходу когда мне сливали ОЖ врятли ктото делал именно так.
Audi A4 1.9 TDI 2001г

Аватар пользователя
Igor79
Любитель
Любитель
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
Темы: 5
Авто: A4 Avant (8D5, B5)
VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Igor79 » 22 янв 2012, 20:07

Все запчасти у меня как и договаривались водится тестируем пробку. С понедельника по воскресенье. В день я проезжаю примерно 55км. итого будет 330км
Audi A4 1.9 TDI 2001г

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 22 янв 2012, 20:23

Igor79 писал(а):В день я проезжаю примерно 55км

эт очень много, проще дать её кому нубудь лля теста :)
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
Igor79
Любитель
Любитель
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
Темы: 5
Авто: A4 Avant (8D5, B5)
VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Igor79 » 25 янв 2012, 10:44

Поганял машину и выяснилось.что замена пробки ситуацию не изменила. Даже я бы сказал старая пробка лучше держала я вернул ее на место. Обнаружил еще одну особенность подсвитил фонариком бачок и когда машина чуть поработала стал сжимать верхний шланг от радиатора и увидел небольшие пузырки в бачке, выходящие из нижнего шланга. У меня к бачку подходит два шланга тонкий верхний и потолще нижний. Кстати из верхнего шланга постоянно вытикает ОЖ в бачок под хорошим давлением это было видно через полупрозрачный пластик бачка. Когда подождеш минутку и опять сжимаешь шланг опять пару пузырьков потом ничего опять жду минуту сжимаю опять пузырки. Значит ли это, что у меня всетаки пробита прокладка?. Термостат менять не буду, так как когда я закрыл печку(отключил) машина стала нагриватся и нагрелась на халастых до 85 градусов. Что на мой взгляд свидетельствует о его работаспособности. Буду ездить пока так а летом будет видно. Может поломка себя проявит болие явным образом. Если у кого какие соображения пишите.
Audi A4 1.9 TDI 2001г

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 25 янв 2012, 11:01

Igor79 писал(а):до 85 градусов

рабочая температура - 90, но показометр на панели может сам не совсем точно работать. Правильно информацию с датчика температуры можно компом посмотреть.
Igor79 писал(а):Значит ли это, что у меня всетаки пробита прокладка?

думаю, нет.
А что лучше держала старая пробка? Пробка должна при повышении давления открывать клапан, который внутри.

a.slizh
Любитель
Любитель
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 09:32
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5 tdi Avant, 2004 г.
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение a.slizh » 25 янв 2012, 12:47

имел проблему на своем горе-шаране VR6, так вот там в бошке (или блоке х.з.) была микротрещина, которая держала на малой температуре, но как только температура доходила до чего-то более высокого начинала гнать газы в антифриз - машин кипел и выгонял антифриз через бачок - поначалу я тоже менял пробки, термостаты пока не понял что всему виной эта "дырка". Обнаружить было прлоблемно т.к. это происходило обычно в движении на оборотах при определенной ттемпературе, на холостых небыло никаких пузырьков и т.д. В итоге последние две недели (пока продавал машину в добрые руки) катался с недокрученной крышкой, чтоб не создавать избыток давления. Попробуй покататься с незакрытой крышкой и посмотри - будет ли гнать антифриз.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 25 янв 2012, 14:20

a.slizh, того же мнения...какие крышки, термостаты
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Igor79
Любитель
Любитель
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
Темы: 5
Авто: A4 Avant (8D5, B5)
VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Igor79 » 25 янв 2012, 14:27

Юра 80 писал(а):А что лучше держала старая пробка? Пробка должна при повышении давления открывать клапан, который внутри.

Я знаю

Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
Да просто она как то плотнее заходит а новая очень легонько защелкивается

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
a.slizh писал(а):имел проблему на своем горе-шаране VR6, так вот там в бошке (или блоке х.з.) была микротрещина, которая держала на малой температуре, но как только температура доходила до чего-то более высокого начинала гнать газы в антифриз - машин кипел и выгонял антифриз через бачок - поначалу я тоже менял пробки, термостаты пока не понял что всему виной эта "дырка". Обнаружить было прлоблемно т.к. это происходило обычно в движении на оборотах при определенной ттемпературе, на холостых небыло никаких пузырьков и т.д. В итоге последние две недели (пока продавал машину в добрые руки) катался с недокрученной крышкой, чтоб не создавать избыток давления. Попробуй покататься с незакрытой крышкой и посмотри - будет ли гнать антифриз.

Вот у меня помоему, что то подобное. И что выбора нет, отдавать в хор руки Жалко такая класная машинка

Добавлено спустя 49 секунд:
Юра 80 писал(а):рабочая температура - 90, но показометр на панели может сам не совсем точно работать. Правильно информацию с датчика температуры можно компом посмотреть.

Ок посмотрю если будет время

Добавлено спустя 17 минут 50 секунд:
popov_, Крышки у меня три родная. купленная на Никрасова. и Заказ экзиста оригинал 11$. Из этих всех самая хорошая Никрасовская онт плотнее всего входит оригинальная очень легонько закручивается
Audi A4 1.9 TDI 2001г

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 25 янв 2012, 15:45

Igor79 писал(а):popov_, Крышки у меня три родная. купленная на Никрасова. и Заказ экзиста оригинал 11$. Из этих всех самая хорошая Никрасовская онт плотнее всего входит оригинальная очень легонько закручивается

я написал, что крышки/термостаты тут ИМХО непричем...согласился с мнением a.slizh...как, в принципе, и изначально говорил
Собаки лают-караван идет.

flash_neon
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 10:34
Темы: 0
Авто: audi a4 1,8
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение flash_neon » 26 янв 2012, 17:18

a.slizh писал(а):...имел проблему на своем горе-шаране VR6, так вот там в бошке (или блоке х.з.) была микротрещина...

не подскажешь год и цвет машины))) :)


Вернуться в «B5»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость