Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 21 сен 2015, 13:42

optikaminskby писал(а): Что лучше будет. Производитель DEPO или TYC.

Если помните я ответил , что косячат оба производителя. Буквально вчера пробовал оживить Депо на Рено Лагуна, ну это просто жесть какая-то, узкоглазые похоже вообще не представляют для чего и зачем нужен отражатель. Такого рваного света я ещё не видел , отсутствовали целые сектора. Но впрочем китайцам это простительно - низкая цена -низкое качество. Однако оказывается косячить начали и более уважаемые узкоглазые. Сегодня в переделке у меня линзованные фары от Суббару 2012 г.в. ксенон. Хозяин уже перепахал весь "нет" и выяснил , что это профессиональная болезнь этих машин. Будем ставить китайские реплики, отчёт и фото позже.
Последний раз редактировалось stolyk 29 сен 2015, 09:56, всего редактировалось 2 раз.

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 21 сен 2015, 14:02

     Оффтопик:
stolyk писал(а): Вас каким чудом на Фокусе в Ауди -клуб занесло ?

stolyk, думаю по нику человека можно выстроить логическую цепочку и даже зайти на спец. сайт :D
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4662
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 21 сен 2015, 15:04

stolyk писал(а):Так же буду признателен "клубням" , которые укажут уважаемому товарищу Yusg на те места , где он был не прав. Свои комментарии я опубликую позже.

зачем одному и тому же человеку по 100500 раз объяснять одно и тоже :facepalm:
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 21 сен 2015, 16:29

Stalker писал(а):stolyk, думаю по нику человека можно выстроить логическую цепочку и даже зайти на спец. сайт :D[/off]

Я-то думал он очками торгует. :crazy:
Ну тогда и хорошо , что я ему "военную тайну" не выдал. ;)

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 сен 2015, 06:52

забанена оптика за рекламу, тусите спокойно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 22 сен 2015, 23:42

Сегодня "всплыла" вторая машина из общего количества обследованных , свет которой меня устроил без дополнительных регулировок. Хотя во двор въехал полный крот с одной перегоревшей лампой и одной на последнем издыхании. :hahaha: Линзы по наружней стороне были мутные и почистить не представлялось возможным. В общем надежд на хороший свет было не много , но 2 500 000 руб. и две лампы Д1С "найт брекеры" сделали своё дело. Повторюсь , это всего лишь вторая машина , ухехавшая от меня без вмешательства с моей стороны с почти идеальным светом. :shock2:
Жалко только с Ауди такие шутки не проходят , то отражатель ей напыли , то линзы почисти, проктологию сделай , а как светом поделиться , так не сильно разгонится. :jokingly:

Добавлено спустя 8 часов 23 минуты 57 секунд:
Или вот ещё пример из вчерашних "кротиков".
Рено Лагуна 99 г.в. , фары ухоженные , т.е. периодически полируются ,отражатели в видимом секторе(нижняя часть) выглядят достойно, лампочки ставятся из разряда "те что по-лучше", вплоть до того , что даже закуплены и ждут своего часа "найты". Но при всём при этом света на машине практически нет. Мало того , человек уже пол года готовился к моей диагностике, останавливала полная уверенность в том , что это просто такой неудачный свет у всех Лагун. Средний годовой пробег составляет 50 000 км. Диагностика : свет на стене - блеклый мутный позорняк. Пристальный взгляд направленный в нужное место :D выявил плачевную ситуацию с отражателями в верхней части - выглядело как пожёванная фольга с поджарками. Тестовая замена одной лампы на "найт" света не добавила. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит - замена фар. Вывод: своя голова хорошо , а за спрос не бьют в нос. :lol:

Добавлено спустя 3 часа 3 минуты 13 секунд:
Сегодня на регулировку фар приедет Властелин колец. Я собираюсь впарить ему рыжую котяру в довесок. Поэтому просьба начать скидывать ему в личку варианты кличек , чтобы он попривык и не смог отбиться. :D Про обещанный тест с полировкой фар в разных местах на машине ВК отпишусь позже.

Добавлено спустя 3 часа 54 минуты 16 секунд:
Всё Ок, котяра уже продан Властелину колец за пять касарей. :lol:
Вложения
040.JPG
041.JPG

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 23 сен 2015, 16:09

stolyk, хорошо ещё, :hahaha: что вы кота не побрили.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 23 сен 2015, 16:21

stolyk писал(а):сё Ок, котяра уже продан Властелину колец за пять касарей.

Назвали - Дизель 8-)
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 23 сен 2015, 16:23

     Оффтопик:
Властелин колец писал(а):Назвали - Дизель 8-)

А я бы назвал night breaker (разрушитель ночи, коты ведь видят в ночи) ну или Osram ;)
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 23 сен 2015, 21:48

bykot писал(а):Osram

типа гадит везде? :hahaha: :hahaha: :hahaha:
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
BaRsupillamy
Мастер
Мастер
Сообщений: 3059
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы: 1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BaRsupillamy » 23 сен 2015, 22:08

stolyk, у тебя это кот?
Изображение
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4662
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 23 сен 2015, 22:19

Ребят, вы походу темой промазали ;D
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 24 сен 2015, 10:12

Да , немного отвлеклись. Но вернёмся с небес на землю. Многие не в полной мере доверяют озвучиваемой мною информации о том , что реальная погрешность прибора для проверки света составляет 500 %. Я наверное тоже засомневался на их месте , но жизнь быстро расставляет всё по местам. Только что позвонила девушка - владелица Рав-4 2014 г.в. , жалуется на ужасный оригинальный ксеноновый свет. Официальный сервис проблем со светом не выявил- прибор сказал Ок. Кроме этой "капризули" светом недоволен муж и знакомые, т.е. у них было с чем сравнивать, хотя я уверен , что там те ещё "кротики". И так резюмируем , качество света устраивает "гостехосмотр" и "официалов" , но не устраивает владельца. Вечером узнаем кто из них не прав. ;)

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 24 сен 2015, 17:11

Юра, спасибо за регулировку фар и полировку. :drinks:
Ждём три месяца/пол года и сравниваем обе фары.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 24 сен 2015, 22:42

И так , вернёмся к Рав 4. Оказывается хозяйка авто дважды гоняла машину к официалам с требованием поднять уровень света. Последний раз подняли на 1 мм по прибору и сказали , что больше нельзя. Мне, само собой свет тоже не понравился. Кроме того что он был всего 25 метров , левая фара просилась вправо , а правая была до упора вывернута вправо. Регулировка доставила огромные проблемы , я реально сам скакал как кузнечик, долго не получалось синхронизировать одновременный розжиг обеих фар , а самое ужасное , меня не устраивал свет на "президентском" отрезке. В общей сложности, было примерно 20-25 поднятий капота - "капризуле" сложно было угодить . :smile: Честно скажу , это была самая сложная настройка света за всё время. Но итог устроил обе стороны. :jokingly:

Добавлено спустя 9 часов 53 минуты 8 секунд:
-Yusg писал , что свет ламп ярче только от нового источника свечения (новых ламп) и яркость свечения от углов регулировки не зависит.
Мы похоже разговариваем на разных языках. Яркость света мне интересна не в фаре , а на дороге. Вне всякого сомнения даже китайский ксенон по яркости , если сравнивать на стене , будет ярче и белее галогенового "найта" и вот здесь как раз углы регурировки помогают "прописать" максимальную , фокусную яркость в правильном месте. А если её ещё и правильно свести в одну точку от обеих фар на границе правой обочины , то тогда сразу становится ясно , что от чего зависит. Я даже больше скажу , думаю что мне удаётся выжать из фар не более 70-80 % от возможного как раз из-за регулировок вправо-влево . Эту регулировку я делаю до состояния "меня уже устраивает" , но реально выжимать больше, правда для этого нужна другая "поляна". ;)

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 26 сен 2015, 09:27

Вот мне уже и самому интересно , когда закончатся новые темы для обзора ремонтов фар. :( Буквально вчера "нарисовалась" очередная интересная тема , которую я не то что обходил стороной , я даже и предположить не мог , что серьёзную проблему можно решить малой кровью. Речь идёт о полной переделке обычной неразборной, нелинзованной , галогенной английской фары от Мерседеса Вито 2008 г.в. Сама английская фара на разборках стоит всего 390 тыс. в хорошем состоянии. В процессе выявления различий в отражателе и отбойном колпачке , закрывающем лампочку , я допустил небрежность и выдвинул предположение , что заменив отбойник с битой фары, смогу получить желаемую картинку света. Потом уже, в процессе вскрытия оказалось , что зеркала сыграли со мной злую шутку. Во время сравнения демонтированного английского и европейского отражателя , вращая их практически перед носом , я совершенно не замечал разницы. Исправление английского косоглазия путём перестановки отбойного колпачка результата не дало. Вот тут -то моя задница и вспотела. :D Я с остервенение принялся изучать отражатели , измерять ширину полос , углы и т.д. , всё было плюс- минус относительно. Провёл тест , установил колпак-отбойник с английского отражателя на европейский. А что я в результате увидел вы узнаете и увидите позже. :jokingly:

Добавлено спустя 3 часа 21 минуту 15 секунд:
Чтобы было понятнее о чём идёт речь , проиллюстрирую. В результате тестов никакого глобального изменения выявлено не было. Конечно если бы я проводил более серьёзный эксперимент , то сравнивал бы параллельные коронки света от двух отражателей одновременно , но тесты показали , что именно зеркала заправляют геометрией построения световой картинки на стене, поэтому отбойники меня вообще перестали интересовать. Что же касательно моих отражателей , то они оказались не совсем одинаковыми и когда уже понял в чём разница , то они сразу стали для меня сильно разными. Теперь появился повод провести эксперимент с английским зеркалом и выявить сектор , который формирует английский угол. Соответствующий отчёт не заставит себя долго ждать. Ну а фото самой переделки неразборной английской фары я выложу позже. ;)
Вложения
010.JPG
Колпак-отбойник. Английский и европейский колпаки отличаются формой. Но их воздействие на окончательный результат весьма незначительный.
011.JPG
Перестановка данного элемента с английской фары на европейскую на мой взгляд не произвело каких-либо глобальных изменений.
Последний раз редактировалось stolyk 26 сен 2015, 13:25, всего редактировалось 3 раз.

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 26 сен 2015, 13:05

stolyk, интересно :good: ждем продолжения.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 26 сен 2015, 20:41

stolyk писал(а):Вот мне уже и самому интересно , когда закончатся новые темы для обзора ремонтов фар.

Фу , как это наверное сильно пафосно цитировать самого себя , но хочу вас обрадовать , после сегодняшних тестов с английскими фарами я так много узнал нового , что могу заверить - тем хватит на долго . Сегодня баловался с английскими фарами от А4 98 г.в., Мерседес Вито 2008 г.в., Тайота Ярис 2004 г.в. Все фары нелинзованный галоген. Про рифлёные стёкла , колпаки-отбойники , формы и типы отражателей , а так же о том , удалось или нет переделать выше перечисленные фары до европейского угла, я буду писать позже. :smile:

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 27 сен 2015, 00:31

stolyk, :good: молодец! Уважаю твоё терпение и дотошность!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 27 сен 2015, 08:51

Заканчиваю тему с перестановкой отражателя с разбитой фары в корпус неразборной английской фары. Проделав частичную лапатомию по нижней части фары , я целиком вынял отражатель и вставил правильный. Аккуратный небольшой шов и вуаля. :jokingly: Так же вчера я поколдовал с оставшимся английским отражателем и путём частичной переделки колпака-отбойника удалось закрыть сектор , который пропускал свет в ту часть зеркального отражателя, где происходит формирование "клина". Т.е. на стене вместо угла появилась просто прямая , что уже достаточно для прохождения ТО, но фара при этом будет не полноценной, т.к. развёрнутый в другую сторону угол получить не удалось по причине отсутствия в отражателе правильной "складки". Если вы внимательно посмотрите на отражатель , то увидите в рабочей зоне 6 перегибов , ломающих зеркало на плоскости, каждая из которых отвечает за какой-то конкретный отрезок пучка света на дороге. Хорошенько поэкспериментировав с подгонкой колпака-отбойника могу утверждать , что именно в таком конструктивном исполнении нельзя полноценно переделать английскую фару на европейскую за счёт переделки колпака - только лишь чтобы обмануть ТО. В фарах с "рубленными" отражателями отражатель требуется переставлять целиком с битого европейского донора. ;)
Вложения
001.JPG
002.JPG
003.JPG
004.JPG
009.JPG
006.JPG
008.JPG
005.JPG


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей