Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 16 сен 2015, 12:00

Приехал от Юрия VW Touran моего сотрудника - парень сияет как и его фары :)
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение Encoviter » 16 сен 2015, 14:34

stolyk писал(а):цены на Осрам Найт Брекер ползут вниз (в долл.)

D2S сколько стоят нынче?
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 16 сен 2015, 15:55

В открытых источниках к примеру Exist, 130$ пара.
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 16 сен 2015, 16:08

Encoviter писал(а):D2S сколько стоят нынче?

102-104 долл за пару.
В Польше можно взять по 40 долл. за шт.
В январе было 116-118 долл.

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1994
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 16 сен 2015, 16:13

Я брал у КолиПаровоза меньше чем 100 отдал за пару.

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 16 сен 2015, 16:25

Gater писал(а):Я брал у КолиПаровоза меньше чем 100 отдал за пару.

Коля умеет удивлять ценами :smile:
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 16 сен 2015, 16:31

Люди шепнули , что Коля чуть ли не на прямую возит, поэтому всё может быть.
И удивительного здесь ничего нет , цены производителя пошли вниз.

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 16 сен 2015, 18:55

Я и в другом месте по отличной цене брал :pardon:
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение Encoviter » 16 сен 2015, 19:44

А как насчет подделок? Никому не попадались?
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 18 сен 2015, 07:41

Encoviter писал(а):А как насчет подделок? Никому не попадались?

Галоген дорого подделывать из-за лазерной информационной текстовки на цоколе и достаточно сложной упаковки и относительно низкой цены. С ксеноном из Китая встречался , но на сколько он был не оригинален и плох хз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 19 сен 2015, 08:41

И так , ещё немного наблюдений. Был на днях у меня Рено Дастер семи месяцев отроду. Про ужасающую заводскую регулировку на новых авто я повторяться не стану, хотя в данном конкретном случае она была чрезвычайно отвратительная с оценкой НОЛЬ. Хозяин этой машины является любителем щадящей мойки на А100 . В результате стёкла фар пришли в состояние , которое не на каждой 15-ти летней фаре увидишь . Остаётся догадываться, как краска покарёбана. Это так , ленивым на заметку. И ещё немного о китайских фарах , по свеженькому так сказать. На "лупатый" мерс воткнули китаёзу. Фары простые , не линзованные , стёкла с частичным рассеиванием, лампы сами знаете какие. Первая неприятность нарисовалась на стене - не было чёткой формы коронки. На дороге соответственно "словить" привычную картинку не получится - блики , радуги, плеши, пятна и прочая дрянь. Но сами регулировки работают хорошо. Свет по итогу получил 4,5 балла - яркость и дальность выставились хорошо , ну а к световой картинке на дороге можно наверное привыкнуть. Вывод иногда плешивый свет от Депо бывает в разы лучше хреново впёртого заводского. ;)

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2166
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 19 сен 2015, 20:31

stolyk, Было б не плохо в "шапку"темы загнать цены на услуги,лампочки...... и т.д.А то по страницам долго нужную инфу выискивать :stars: .Если можно конечно.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 20 сен 2015, 12:13

Юра, инфа по регулировке фар по фэншую на А8\A6 (D3\C6) и A4 (B7)
Вложения
Фары проверка регулировки, при необходимости настройка.pdf
(531.26 KiB) Загружено 50 раз
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 20 сен 2015, 15:20

Как по мне , так это всё цирк. Доказать обратное можно лишь пригнав идеально отстроенную для ТО машину ко мне . И думаю ветку читают люди , свет которых на первый взгляд я оценил как хороший , но в дальнейшем при более пристальной проверке оказывалось , что одна из фар жесточайше косила. Как пример могу привести друга Rezaka , свет которого был практически идеален , но проверка показала косоглазие вправо да такое , что фара вообще не фокусировалась на дороге, причём владелец имел возможность самостоятельно убедиться в этом. Но и тот свет , который был на машине , человека вполне устраивал, хотя реально работала только одна фара. И конечно же он увидел разницу после подстройки. И по-моему Rezaka проиграл спор по качеству света. ;) Резюмируя хочу сказать лишь, что вышеизложенная научная теория настройки света фар есть ни что иное как просто теория , ничем не подтверждённая. Доказательством правоты моих слов служит обычная статистика , 99% автомобилей имеют плохой свет или свет который можно было бы значительно улучшить. :smile:
После моих шаловливых ручек вы получаете комфорт , а именно:
1- машина светит дальше
2- свет становится значительно ярче
3- вас больше не слепит встречный транспорт
4- хорошая видимость в тумане
5- хорошая видимость в снегопад
6- хорошая видимость в дождь на мокром асфальте
7- уменьшилась нагрузка на глаза
8- меньше устаёте от ночных перегонов физически и психологически.
9- гарантия на прохождение ТО по свету, т.е. теперь вы дохрена видите и никого не слепите. :jokingly:
Последний раз редактировалось stolyk 21 сен 2015, 07:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 21 сен 2015, 07:35

Все остальные работают по кастрированному пункту № 9 , имея обустроенные мастерские , "чудо" приборы и применяя научную методику. ;)
Их цель - прохождение ТО.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 21 сен 2015, 09:03

stolyk, я выложл эту инструкцию из-за этих слов:
– Для вертикальной регулировки вращать винты -1- и -2- на одинаковое количество оборотов.
– Для горизонтальной регулировки вращать только винт -2-.

всегда считал, что один винт отвечает за горизонталь, а второй за вертикаль, а выходит что не так...
С остальным согласен - не главное метод, главное результат
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 21 сен 2015, 09:55

Давай ты сперва на практике убедишься , что это полная хня и о регулировках в том числе.
Эта хрень применительно только к эксцентриковым регулировкам , а такие к моему счастью достаточно редкие.
Реально даже у меня волосы дыбом встают на таких фарах. Хотя для ТО можно сильно не париться.
В качестве примера не актуальности некоторых аспектов приведу хотя бы заправку полного бака. С одной стороны это вроде бы и правильно , но с другой , если вы заправляете постоянно не более 0,5 объёма, то зачем умышленно занижать себе уровень. У меня бак 75 литров , я заправляю 25-30 литров. 40 кг для некоторых машин - это потеря 5-7 метров дистанции. Т.е. есть место для размышлений.
Последний раз редактировалось stolyk 21 сен 2015, 10:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 21 сен 2015, 10:03

     Оффтопик:
stolyk писал(а):1- машина светит дальше
- как звезда ? :hahaha: "Светят" лампы в фарах.
stolyk писал(а):2- свет становится значительно ярче
- свет ламп ярче только от нового источника свечения (новых ламп) и яркость свечения от углов регулировки не зависит.
stolyk писал(а):3- вас больше не слепит встречный транспорт
- мне всегда казалось, что встречный транспорт слепит меня из-за криво выставленного света у них, а не у меня. А самое главное из-за применения китай- ксенонона в нелинзованной оптике для этого не предназначенной.
stolyk писал(а):4- хорошая видимость в тумане
5- хорошая видимость в снегопад
6- хорошая видимость в дождь на мокром асфальте
- при неблагоприятных погодных условиях, для улучшения освещенности дороги применяют противотуманные фонари, т.к. основные фары, даже круто отрегулированные с этим не справляются.
stolyk писал(а):7- уменьшилась нагрузка на глаза
8- меньше устаёте от ночных перегонов физически и психологически.
- :plusviens: 50/50 усталость глаз так же зависит от объема встречного трафика.
stolyk писал(а):9- гарантия на прохождение ТО по свету, т.е.
:plusviens: :aplod:
За подход к рекламной деятельности - :plusviens: 00.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 21 сен 2015, 10:24

Вот сразу видно кто пропустил последнюю клубную регулировку фар. Поэтому , чтобы не было пустого бла-бла-бла, берёшь колбаски для мангала , пару авторитетных клубней и приезжаешь на дополнительные занятия. За каждым пунктом стоят десятки экспериментов, а главное "клубни" могут это подтвердить. Поэтому прошу ответственных товарищей, прошедших через мои жернова регулировки так же пройти и мой тест из 9-ти пунктов . И не цепляясь к словам , сказать сколько пунктов из перечисленных вы считаете объективными. Тест распространяется только на обладателей "найт брекеров". Так же буду признателен "клубням" , которые укажут уважаемому товарищу Yusg на те места , где он был не прав. Свои комментарии я опубликую позже. :rofl: Ввиду демократии "письками" можно кидать во все стороны, не боясь обидеть :D

Аватар пользователя
optikaminskby
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 13:21
Темы: 0
Авто: Ford Focus
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение optikaminskby » 21 сен 2015, 13:23

Интересные у вас тут разговоры. Много полезной информации можно получить.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Юрий подскажите пожалуйста. Как вы считаете. Что лучше будет. Производитель DEPO или TYC. Я думаю вы часто сталкиваетесь с лицензионной оптикой, и у вас явно был опыт по установке а также настройке света этих производителей.


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость