Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 09 ноя 2014, 08:37

PhoeniX писал(а):среда-четверг

устраивает :plusviens:
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 09 ноя 2014, 09:16

Вчера настроили свет на ххх хаПять. Прям такое блаженство было ехать по загородной дороге! Теперь освещает все элементы дороги :)
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 09 ноя 2014, 10:32

Я так понимаю, что с колхоксеноном на с4 100 в линзах можно даже и не ехать? Или захватить с собой комплект галогенок можно подскочить?
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 09 ноя 2014, 10:45

Лишний раз убедился, что на BMW ездят одни мудаки! :unknown:
По-человечески людям помочь хотел, а им лишь бы языком... Да ну их

ссылка на ХХХ клуб
Последний раз редактировалось antoxa_lp 09 ноя 2014, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 09 ноя 2014, 10:49

     Оффтопик:
После последнего комента на xxx клубе - ща начнется почище онлайнера
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 09 ноя 2014, 11:02

Я написал комментарий этот и тему закрыл :rabota1: не начнется :hahaha:
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 09 ноя 2014, 11:06

Изображение
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 09 ноя 2014, 11:36

Вчера тоже побывал на данном мероприятии..... чувства-эмоции не однозначные.
Чего я туда ехал? - наверно больше за компанию, да и проверить утверждение, что на глаз видна разница между новой и б/у лампой D3S. В 2013 г когда пригнал авто проходил тех. осмотр, замечаний не было. Лично у меня, тоже замечаний не было.
Обо всем по порядку:
"Забор"
Первым " к забору" поставили Х5... - вердикт - фары светят хорошо (т.е. ярко), в одну линию, возможно необходима некоторая корректировка.
Вторая к забору (A4) - Вопросы по яркости и дальше будет регулировка. Третье авто - забраковано - поцарапанное/мутное стекло фары, плохие лампочки - вердикт настраивать/ регулировать смысла нет.
Четвертая , моя. - вердикт - светит плохо (не ярко), не куда не годится, линзы грязные, фары настроены под себя. :hahaha: и все ..... Я говорю ок, так где меняна лампочка -присмотревшись, при минимальной разнице в яркости света определили. (все выводы сделаю в конце)
"Столбы"
На данном участке регулировки, стоит задача отрегулировать дальность cветового пятна. Причем тут столбы? С учетом того, что расстояние между ними 30м) на глаз определяется расстояние светового пятна.
Первый Х5. Правая сторона освещала около 30 м, левая около 20. ( могу ошибиться в цифрах) - сделали регулировку.
Второй - А4 - вроде как левого света не было вовсе, правый метров на 25.
Третья, моя А5. Правая светила метров 40 - 45, левая метров 20. Отрегулировали. Стала правая около 80м, левая 50-60м.
"Море"
Минское море, ровная дорога, на которой выполняется последняя процедура - проверка произведенных регулировок, на возможность ослепления встречного и попутного транспорта. Ориентир по яркости - видимость/освещаемость сетчатого забора, расположенного на расстоянии около 200.
Первый Х5. - не слепит, но и забор освещен плохо.
Вторая, - А5. Изначально поймали зайчика с правой стороны дороги от левой фары!! - отрегулировали. По освещенности сетки - результат лучший.
Третья А4 - подрегулировали. До забора освещает. (установлен галоген).
Вернулись назад к забору, последняя проверка - корректировка минимальная для света в одну линию.

Выводы (мои личные):
1. В моем случае, разница в свечении(яркости) лампы была определена при внимательном рассмотрении, т.е. она минимальна. ( для ликбеза - заявленный ресурс лампы D3S у оригинального philips и osram - до 3500 часов). Возможно, более заметная разница, будет между очень уставшей и новой. При осмотре моей перегоревшей лампы, было обнаружены признаки короткого замыкания, колба - как новая. Вывод - умерла она не отработав свой ресурс. Поэтому, не во всех случаях следует менять лампы парами.
2. Мой изначально приговоренный свет на заборе, светящий "под себя", в частности по правой стороне, оказался светит дальше (до начала регулировок) чем у Х5, к которому изначально таких заявок не было.
3. По освещению забора на море, результаты тоже оказались лучше, чем у Х5 ( у которого на заборе по яркости все ок) . При этом яркость моего светового пятна, на заборе изначально залажали и сказали чистить линзы и менять лампы :hahaha:
Следует отметить, что во всех 3- машинах, световое пятно настроили на одинаковое расстояние и как показала практика, при этом освещают они вдаль по разному (с разной яркостью). Получается, яркость лампы - не та что на заборе, а та что в поле море.... :D
4. По дороге назад, в дождливую погоду, кардинальной разницы не заметил (как при переключении ближнего и дальнего), в сухую погоду, результат должен быть более ощутим.
P/S если есть у кого проблемы со светом, советую сюда обратиться, при должном терпении вам выжмут из вашего светового прибора максимум.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 09 ноя 2014, 12:29

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Yusg, не люблю я когда клиент "не надул" в памперс от удовольствия , но в твоём случае это больше , чем похвала.
Скептики - это мои любимые клиенты. Но ближе к делу.
Из 8 машин , приехавших из клуба, твоя единственная была с относительно приличным светом -40 метров правой фары.
С таким светом можно немножко жить. Но с твоего аппарата реально выжать ещё процентов 50-70. С линзами-то не всё в порядке.
Твой свет после настройки можно оценить на крепкую 4 с хвостиком , а на предыдущей такой же была крепкая 5.
Дождь и туман очень сильно искажают качество картинки-поэтому производители делают лампы и для сложных погодных условий.
При хорошей погоде если хорошо вспомнишь старый свет и сопоставишь с новой картинкой , думаю оценишь.
Мы вчера не жгли глаза тестовым светом, если есть интерес до помывки линз подъедь и посмотришь , а стоит ли влезать в мойку.
Мы сравним тест с твоим светом. БЕСПЛАТНО.
P.S.Не одних денег ради живёт человек.

Добавлено спустя 43 минуты 44 секунды:
antoxa_lp писал(а):Я написал комментарий этот и тему закрыл :rabota1: не начнется :hahaha:
[/quote]
Антон - да ты камикадзе. Нельзя в открытую так прямо в лоб говорить людям , что они ездят с лоховским светом -они начинают делать не правильные ассоциации и так же себя чувствовать. Как ни один алкоголик не признается , что он алкоголик , так и люди с отстойным светом не хотят верить , что их тупо разводят на станции регулировки. Еще немного и войны клубов не удалось бы избежать. Теперь ты понимаешь как тяжело "нести свет" людям - Прометей таки доигрался.
А за поддержку огромное спасибо - с меня бонус на бесплатную регулировку.
Последний раз редактировалось stolyk 09 ноя 2014, 21:30, всего редактировалось 3 раз.

Аватар пользователя
ILYHAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 1885
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
Темы: 0
Авто: Mazda 6 GJ 2.5
Имя: Илья
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение ILYHAN » 09 ноя 2014, 13:24

antoxa_lp писал(а):Я написал комментарий этот и тему закрыл не начнется

Жесточайше! :rofl:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 09 ноя 2014, 13:32

mski писал(а):Я так понимаю, что с колхоксеноном на с4 100 в линзах можно даже и не ехать? Или захватить с собой комплект галогенок можно подскочить?

Можно попробовать и с этой заразой покрутить. Вчера Субару с таким же ксеноном да ещё на английских фарах накрутил на крепкую 3-ку. Про техосмотр конечно можно забыть сразу , но слепить встречку и попутных по зеркалам точно не будешь. В дальности тоже потеряешь , но надо смотреть глазами - не всё так однозначно. Антон вчера разъезжался с ней и я попросил глянуть на свет. Он сказал , что всё ок. А у него очень болезненное восприятие плохого света.

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 09 ноя 2014, 15:02

Спасибо вчерашней компании. Спасибо Юрию за регулировку света и консультации - будем обращаться.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 09 ноя 2014, 15:02

stolyk писал(а):Скептики - это мои любимые клиенты.
:plusviens:
stolyk писал(а):если есть интерес до помывки линз подъедь и посмотришь , а стоит ли влезать в мойку.
с удовольствием подъеду, если будет в качестве тестовой выступать лампа с цоколем D3S/
Объясню. Oригинальных ламп на рынке две: Philips и Osram - причем с абсолютно одинаковыми характеристиками. (свет 3200lm. температура 4200, срок службы 3500 часов). Есть пару предложений по корейцам/китайцам.
На сайте osram ни каких больше предложений нет c цоколем D3S, кроме той, что идет в оригинал.
на сайте Philips есть пара заманух нового поколения. Производитель утверждает, что лампа светит на 50%, обычной. Правда. что взято за обычную не известно. Т.к. яркость у него такая же 4100lm, а вот цвет они немного заменили, температура свечения 4800 К (то есть более насыщенно яркий, ближе к синему). Срок службы, у данных ламп составляет 2500 часов.
Вот мнения людей заменившие себе лампы - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=313136
Поэтому,
stolyk писал(а): с твоего аппарата реально выжать ещё процентов 50-70. С линзами-то не всё в порядке.
за счет чего выжимать, мне не понятно. Промывка линзы такой эффект не даст. Других ламп ( с лучшеми характеристиками относительно установленных) с данным цоколем не существует.
В любом случае, если практически будет доказано обратное, то буду материально признателен. :drinks:
Данная информация будет полезна всем как отличить подделку - это можно закинуть в шапку темы.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 09 ноя 2014, 15:57

Yusg писал(а):в шапку темы

Да вообще шапку давно пора поменять или тему открыть в друзьях клуба, или не? ;D столько народу было и пока вроде не одного отрицательного отзыва!!! Даже как то подозрительно с таким наличием "скептиков"(модное словечко :lol: )
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 09 ноя 2014, 17:39

за счет чего выжимать, мне не понятно. Промывка линзы такой эффект не даст.

Yusg, очень серьёзный подход к теме о леваках. Но я мозгоедством стараюсь не злоупотреблять - у меня есть образец 100% -го оригинала и всё , что не совпадает по цвету пластика, шероховатости и печати , бракую нещадно.
Промывка может дать эффект , а может и не дать. Я предлагаю сравнить галогенку Осрам +110 за 10долл., включенную через линзованный кокон , с твоей навороченной сам знаешь за сколько. И тупо глазом , а лучше 4-6 глазами (очки не в счёт) проверить , какая отпилит пол башки. Я уверен в галогене на 100 проц.
И если моя победит твою новую , то дело либо в блоке розжига, либо в линзе. По мне, дело именно в линзе. Но у тебя в принципе сейчас хороший свет и нет смысла заморачиваться.

Добавлено спустя 4 часа 12 секунд:
Сергей, Димон и Антоха, я вам по 20 тыс. должен. Хотел бы отдать. Могу на телефон закинуть.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 09 ноя 2014, 21:51

stolyk писал(а):я вам по 20 тыс. должен
- свет плохо отрегулировал ???? :lol:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 09 ноя 2014, 22:21

Нет , это маркетинг. Сперва не до дай сдачу, а потом выставь себя красавой :D

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 11 ноя 2014, 12:05

Для всех неверующих. Заехал ради интереса сегодня на сто для проверки регулировки фар, которую делал Юрий. Со слов мастера сто, регулировка отличная.
Вложения
image.jpg
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 11 ноя 2014, 12:14

на БМВ закинул?
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 11 ноя 2014, 12:27

Stalker писал(а):на БМВ закинул?

ну их нахер этих бмвистов. Пусть дальше ездят на своих инвалидках :smile:

Добавлено спустя 2 часа 49 минут 30 секунд:
Для всех неверующих - 2. Месть БМВводам-гопникам :hahaha:
Заехал на тоже самое сто для проверки регулировки фар, которую делал Юрий, на хаПять. Со слов мастера сто, регулировка отличная.
Вложения
image.jpg
image.jpg
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей