Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Темы: 1
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Темы: 1
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 27 фев 2016, 19:33

NightGuard, это правая фара , которая якобы "жгла". Левая была раза в 3-4 хуже. :crazy:

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Темы: 3
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Stalker » 28 фев 2016, 23:09

stolyk, просьба при установке оригинальных Osram делать фото упаковки со всех сторон и самих ламп с последующим занесением этих фото в шапку темы. Думаю многим будет полезно. Я в свою очередь покажу китайский вариант D1S, интересно увидеть отличия, потому как на моей коробке тоже написано made in Germany :hahaha:

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунды:
P.S. ради интереса посмотрел что у нас продают в интернете, упаковка некоторых 1в1 как мой китай, а ценник как у оригинала :crazy:
Последний раз редактировалось Stalker 29 фев 2016, 11:39, всего редактировалось 2 раз.
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Темы: 1
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 28 фев 2016, 23:26

Stalker, разница только в качестве "принта". У китайцев он размытый, не чёткий. Самое большое отличие находится в центральной колбе лампы - по катализаторному пятну на стенке можно отличить , но только при условии что ты видел оригинальное.

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Темы: 3
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Stalker » 28 фев 2016, 23:33

stolyk писал(а):в качестве "принта".

:nea: у моего китайца он в идеалае

Отправлено спустя 3 минуты 16 секунды:
справа китаец, слева х.з.
D1S.jpg
D1S.jpg (38.55 KiB) 2367 просмотра


Отправлено спустя 1 минуту 19 секунды:
stolyk писал(а):при условии что ты видел оригинальное.

так в том и суть, показывай............

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
P.S. может нашего клубного "брата" еб...т, а он не знает :-D , короче нужны фото, примерно как делал Сержио с фильтрами
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Темы: 1
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение parovoz » 28 фев 2016, 23:44

antoxa_lp, радуйся Osram начал выпуск NIGHT BREAKER с цоколем D3S и D4S пока в продаже нет, но это вопрос времени.


Stalker писал(а):P.S. может нашего клубного "брата" еб...т, а он не знает :-D , короче нужны фото, примерно как делал Сержио с фильтрами

Юр, все давно есть, правда это актуально для ксеноновых ламп.

Программа OSRAM Trust

Часто задаваемые вопросы о программе OSRAM Trust.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Темы: 3
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Stalker » 29 фев 2016, 00:01

parovoz писал(а): все давно есть

:so_happy: ну так в шапку темы можно вкинуть
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Темы: 1
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 29 фев 2016, 07:44

parovoz, спасибо за классную ссылку.
Stalker, посмотри принт на внутренних , отворачивающихся клапанах , 100% должен быть смазанный. "Сопля" катализатора у оригинала и китайца так же отличаются. По ней же можно судить о времени наработки лампочки.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Темы: 4
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Yusg » 29 фев 2016, 11:26

     Оффтопик:
Stalker, меня все больше терзают подозрения, что для нашего рынка (восточного) идут какие-то "особенные" оригиналы. Где они производятся одному богу известно. Сейчас изучаю эту тему. Это будет честный детектив. :hahaha:


Отправлено спустя 35 минуты 30 секунды:
parovoz писал(а):Источник цитаты пока в продаже нет, но это вопрос времени.
Немцы уже продают А к русским возможно они и не доехали (вероятно не прошли еще сертификацию).
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Темы: 1
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение antoxa_lp » 29 фев 2016, 12:06

Ничего не знаю, у меня лампы по ссылке Коли нормально пробиваются! Все ориджинал :cool:
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Темы: 1
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 29 фев 2016, 13:30

antoxa_lp писал(а):Источник цитаты Ничего не знаю, у меня лампы по ссылке Коли нормально пробиваются! Все ориджинал

Антон , а ты свои китайские пробей.

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Темы: 3
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Stalker » 29 фев 2016, 13:43

stolyk писал(а):Антон , а ты свои китайские пробей.

У Вас в руках было 2 варианта и нет сравнения самих ламп по внешним признакам (кроме света на заборе) :wall:
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Темы: 1
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение antoxa_lp » 29 фев 2016, 21:18

Stalker, у тебя гавно лампы, которые не светят! Китайские лампы гавно! Доказано!
Юра, надеюсь так доходчиво сформулировал? :pardon:

Отправлено спустя 7 минуты 17 секунды:
Для Yusg
Продукты XENARC ORIGINAL задают стандарт современного ксенонового автомобильного освещения. С цветовой температурой, достигающей 4500 Кельвинов, их свет ближе к естественному дневному свету, чем свет обычных галогенных фар с температурой 3200 Кельвинов, и за счет этого более приятен для глаз. Кроме того, ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ представлены широким ассортиментом, характеризуются давно зарекомендовавшим себя качеством OEM и используются в новых машинах крупнейших автопроизводителей.


OSRAM ORIGINAL LINE – это надежные ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ для легковых автомобилей
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Темы: 3
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Stalker » 29 фев 2016, 23:09

antoxa_lp писал(а):Китайские лампы гавно!

меня не этот вопрос волновал в последних постах
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Encoviter
Наездник
Наездник
Темы: 4
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Encoviter » 04 мар 2016, 13:50

Вчера заезжал к Юре на регулировку. Лампы, естесственно, NB в D2S цоколе. Пока ехал, каждый встречный мне "поморгал", т.к. фары смотрели куда-то на верхушки деревьев :crazy:
После настройки всё выглядит таким образом:
20160303_211634.jpg
На `стене`
20160303_211634.jpg (275.69 KiB) 2244 просмотра

20160303_211501.jpg
На заборе
20160303_211501.jpg (603.04 KiB) 2244 просмотра

20160303_211507.jpg
Еще забор
20160303_211507.jpg (615.07 KiB) 2244 просмотра

20160303_210119.jpg
Дамба
20160303_210119.jpg (526.82 KiB) 2244 просмотра

20160303_215051.jpg
На асфальте
20160303_215051.jpg (426.83 KiB) 2244 просмотра

20160303_223108.jpg
В гараже
20160303_223108.jpg (613.61 KiB) 2244 просмотра

В гаражах, кстати, асфальт ну ооочень черный!!! А под светом фар выглядит почти белым.
P.S. Теперь и я счастливый обладатель света "на 5 баллов" :yahoo:
Ах, да, забыл сказать, там это... кузнечики в снегу сидели! Отвечаю :-)

Отправлено спустя 22 минуты 36 секунды:
Сержио писал(а):Источник цитаты Кто поставит\поставил FOG BREAKER отпишитесь о результатах пожалуйста.

Одним словом, печаль!
20160303_205544.jpg
На дороге
20160303_205544.jpg (365.73 KiB) 2240 просмотра

20160303_210238.jpg
На дамбе
20160303_210238.jpg (654.74 KiB) 2240 просмотра

20160303_210248.jpg
Цвет
20160303_210248.jpg (1.11 MiB) 2240 просмотра

20160303_211915.jpg
На стене
20160303_211915.jpg (401.93 KiB) 2240 просмотра

20160303_212545.jpg
В сравнении со старой лампой, которая стояла еще при покупке машины
20160303_212545.jpg (346.63 KiB) 2240 просмотра

20160303_213632.jpg
Со старыми лампами. Настроены примерно на 30м
20160303_213632.jpg (515.83 KiB) 2240 просмотра

20160303_214953.jpg
Со старыми лампами. На дороге
20160303_214953.jpg (394.32 KiB) 2240 просмотра

20160303_223042.jpg
Со старыми лампами. В гараже
20160303_223042.jpg (545.46 KiB) 2240 просмотра

Юра их забраковал как только увидел. Если на снежной дороге они еще как-то видны, то на чистом асфальте почти ноль.
Переезжая с одной регулировочной точки на другую Юра попросил выключить ближний и перейти на туманки. Пришлось экстренно оттормаживаться с 80 до 30 км/ч, чтобы хоть как-то замечать обстановку на дороге. Для сравнения, со старыми лампочками в целом, двольно комфортно было на скорости около 50-60 км/ч.
Последний раз редактировалось Encoviter 04 мар 2016, 19:11, всего редактировалось 1 раз.
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Темы: 1
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 04 мар 2016, 14:16

Подтверждаю оценку "5 баллов". Отражатели после напыления. На фото с надписью "дамба" дальность до забора 120 метров. Яркость шикарная на всей дистанции. За одно протестировали лампы "фог брекер" . Результат печальный - свет оказался полное говно. Это очередной продукт от Осрама после "кол блю интенс" от покупки которых я бы воздержался. :pardon:
В той части , где речь идёт о работе ПТФ интересно сравнивать первую и седьмую фото. При одинаковой настройке старые лампы значительно лучше "вскрывают" темноту. "Найт брекеры" в этих новых оригинальных ПТФ выдадут свет на порядок лучше. :wink:
Последний раз редактировалось stolyk 04 мар 2016, 14:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Темы: 1
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Сергей73 » 04 мар 2016, 14:25

Encoviter писал(а):Источник цитаты P.S. Теперь и я счастливый обладатель света "на 5 баллов" :yahoo:

Мои поздравления! :good: У меня сейчас после мытья фар на обычных осрамах свет выглядит так:
Надо будет прикупить НБ :-)
Вложения
20160225192053.jpg
20160225192053.jpg (1.51 MiB) 2235 просмотра
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Encoviter
Наездник
Наездник
Темы: 4
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Encoviter » 04 мар 2016, 14:42

stolyk писал(а):Источник цитаты Отражатели после напыления.

Что было сделано по фарам:
- хотя отражатели были в нормальном состоянии, все таки решил напылить, т.к. было пятно от отверстия для лампочки вверх порядка 2-х см.
- убраны рестрикторы, которые, как оказалось, ставятся почему-то только на Ауди.. По крайней мере, на БМВ на таких же линзах их нет!
- установлены новые Osram Night Breaker D2S в линзу (биксенон).
- установлены новые Osram Night Breaker H1 в дальний.
- заменен корректор в правой фаре (не всегда отрабатывал поднятие), зараза, нехило стоит!!!
Снятием и установкой модулей занимался Юра, всем остальным я.
Результат стоит потраченных сил и средств. Я под впечатлением!
P.S. Остальной домашний автопарк потиху обзаводится найт брекерами и готовится посетить Юрия :-)
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Темы: 1
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 04 мар 2016, 14:47

Сергей73, правильней будет поставить две машины на против стенки и сравнить . Да и то это будет детсадовское сравнение. Твоё фото абсолютно не информативно. Нет сравнения с эталоном. Доберёшься до "найт брекеров" сделай фото с поэтапной заменой ламп.

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Темы: 1
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Сергей73 » 04 мар 2016, 14:49

Encoviter писал(а):Источник цитаты - убраны рестрикторы,
Что за они?
Encoviter писал(а):Источник цитаты - заменен корректор в правой фаре (не всегда отрабатывал поднятие), зараза, нехило стоит!!!
Год назад тоже менял и тоже на правой фаре. На счёт "не хило стоит" - брал б/у за 30
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Encoviter
Наездник
Наездник
Темы: 4
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Encoviter » 04 мар 2016, 14:49

Сергей73, спасибо!
Проводили настройку на новой Тойоте Рав 4 (ксенон), свет Юре очень понравился, в отличие от тупой логики корректора. Так вот, к моему удивлению, он сказал, что сюда NB даже не нужны. Так что если фары в хорошем состоянии и лампочки еще не выдохлись, думаю, логично будет поставить NB тогда, когда текущие начнуть подсаживаться.

Отправлено спустя 8 минуты 36 секунды:
Сергей73 писал(а):Источник цитаты Что за они?

Фотки моего отражателя перед напылением:
IMG_20150607_203817.jpg
Отражатель без рестриктора
IMG_20150607_203817.jpg (899.31 KiB) 2399 просмотра

IMG_20150607_203847.jpg
Отражатель с рестриктором
IMG_20150607_203847.jpg (902.39 KiB) 2399 просмотра

Сергей73 писал(а):Источник цитаты брал б/у за 30

Я брал новый, б/у не рискнул. Отдавал около 90.
Последний раз редактировалось Encoviter 04 мар 2016, 15:39, всего редактировалось 2 раз.
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость