Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Сержио » 15 фев 2016, 11:09

H7 в птф стоят. По сроку 1год и 7 месяцев. Горят: в светлое время суток ВСЕГДА, в тёмное - по надобности. По часам там явно больше 250 часов это 100%.

     Оффтопик:
Yusg'a с цитатами по поводу ПТФ попрошу воздержаться.
Последний раз редактировалось Сержио 15 фев 2016, 12:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 15 фев 2016, 12:07

Stalker писал(а):Источник цитаты найт брекеры долго не живут,

Речь идёт только о "галогене" , но утверждение не однозначное . С ксеноном всё Ок.
У Rezaka в фарах стоят даже не "найт брекеры". Возможно у него уже и не "эталон" , но на момент диагностики , 15 месяцев назад он был лучшим в ауди-клубе.

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение NightGuard » 15 фев 2016, 12:29

Отлично, Вольвовод лучший в Ауди клубе, как мрачно нам в лицо то плюнули, чувствуете??? Обтекаем ребята и ровняемся на Volvo :-D
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение PhoeniX » 15 фев 2016, 12:53

Ну Вован, ну .... сын!
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

zakupka
Любитель
Любитель
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 07 мар 2015, 07:34
Темы: 0
Авто: A8 D3 3.0 TDi
VIN: WAUZZZ4E78N002122
Имя: Вадим
Откуда: Бобруйск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение zakupka » 16 фев 2016, 20:09

stolyk, приветствую!

Это Вадим из Бобруйска. Белшина.

Судя по свету фар, пришло время менять линзы. Я готов)

Что, где и когда?

Ссылку с as8 сюда можно?))))

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 17 фев 2016, 08:54

Вчера вечером очередной Гольф 4 был аттестован на 5 баллов за качество света. Я даже не предполагал , что на таких машинах ставился ксенон. Фары выглядят при этом просто смешно - линзы такие маленькие , по первому разу вызывают недоумение и "ржаку" ,но как оказалось "ядовитенькие". На диагностике как обычно не обошлось без проблем , правая фара показала "ступеньку" , а левая прямую линию и яркость в разы меньше правой. Для любителей ребусов простой вопрос : В ЧЁМ ПРОБЛЕМА ?
Я объяснил владельцу в чём косяк , он быстро снял бампер и фару , всё исправил и так же быстро собрал всё назад. :good:
Я уже писал , как мне не понравились "замуты" с установкой ксеноновых лампочек на Гольф 5 и 6 , так вот и на Гольф 4 замена лампочек подразумевает полное снятие фары , а соответственно и бампера. Такой мля народный автомобиль. :crazy:

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Encoviter » 17 фев 2016, 11:56

Лампа стояла не ровно и светила не в фокусе и свет отсекался одной частью шторки.
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 17 фев 2016, 12:14

Encoviter писал(а):Источник цитаты Лампа стояла не ровно и светила не в фокусе и свет отсекался одной частью шторки.

Пока мимо. :wink:
Ну же , всезнайки, активнее.

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Encoviter » 17 фев 2016, 12:23

Может, подсказку какую??
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 17 фев 2016, 12:34

Encoviter, подождём других товарищей. :pardon:
Да и подсказка самая очевидная была уже дана - ПРЯМАЯ ЛИНИЯ СВЕТО-ТЕНЕВОЙ ГРАНИЦЫ.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Игорь » 17 фев 2016, 13:46

stolyk, неужели рычажок поставлен в положение для левостороннего движения?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Encoviter » 17 фев 2016, 13:58

или лампочка вверх ногами стояла)
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 17 фев 2016, 14:10

Игорь писал(а):Источник цитаты неужели рычажок поставлен в положение для левостороннего движения

А вот и наш победитель. :aplod: :aplod:
Да , действительно в нормальной европейской фаре стоит переключатель-"кастратор" для временного переключения света на время поездки в Англию.
И заметьте , в этом случае владельцу сего недоразумения повезло , ведь фара могла оказаться английской и переключённой для езды по Европе. По свето-теневой границе , т.е. по прямой линии , не возможно не сняв лампы и не перещёлкнув шторку , сказать о принадлежности фары.
Ну а яркость увеличилась в несколько раз из-за приопущенной шторки, просто через перегородку прошёл больший световой поток в точке наименьшего искажения. :pardon:

Отправлено спустя 10 минуты 56 секунды:
Encoviter, в линзованном модуле шторка имеет как минимум 5 типов конфигураций , соответственно при включении света фар на стене отобразится перевёрнутая проекция свето-теневой границы, по форме повторяющую "шторку". Прямая линия свето-теневой границы в 90% случаев указывает на английскую перещёлкнутую фару. Кому понадобилось делать из правильной фары не правильную , можно только гадать. Но такие глупости "прощают" только фары.
Ремень ГРМ, смещённый на пару зубьев , может больно "укусить рукожёпа". :-D А так у чела всего на всего пучеглазие может развиться. :-D

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 18 фев 2016, 09:11

stolyk писал(а):Источник цитаты Вчера провели запланированное тестирование светодиодных ламп на Тойоте Венза. Тест занял более часа , вместо предполагаемых 5 минут -предполагалось , что я быстро "сговнячу" лампы и качество света. Первое впечатление - свет действительно яркий, при наложении света от новой лампы Осрама "нб" поверх светотеневой границы от светодиодов , можно было говорить о некой сопоставимости параметров . Визуальное восприятие "на глаз" с расстояния 15 метров , как мне показалось , осрам был чуть "ядрёнее".Тест на правильность положения свето-теневой коронки показал очень хороший результат , по дальности к свето-теневой границе претензий не возникло , немного нужно было лишь подвинуть влево луч от правой фары, который больше чем надо был выкручен в правую обочину. В ходовых испытаниях на трассе впечатление было немного омрачено тем , что я таки не смог поправить правую фару и мне попросту не хватало дальности по правой стороне. Получился огромный контраст , 30-35 метров перед авто было очень ярким , а далее чёрная бездна. Предстоит разобраться с регулировкой вправо-влево на этой машине , т.к. я её просто не смог найти. Для сравнения мы проехали на моей машине и оценили работу "уставших" найт брекеров 15-ти месячной выдержки и 13 тыс.км пробега. Результат следующий , по дальности и правильности световой коронки у меня было поинтересней , а вот по яркости "старенькие нб" выглядели хуже. Что требует от меня проведения очередного теста на просадку яркости света на "нб" на моей машине и на радость Сергею Yusg (Сергей у меня всё по "чесноку") Тест самих светодиодных ламп был не совсем правильным , т.к. фары на машине были не оригинальные и не понятно в каком состоянии находится отражатель. Для полноты теста нужно было выкинуть один светодиод и на его место поставить "нб". Короче не буду вдаваться в детали. Общее заключение: если такая яркость светодиодных ламп сохранится на протяжении всего срока службы (30 000 часов) против (300 часов) у "найт брекера" , то это может быть и не плохой выбор. Я бы ещё "погонял" эти лампы на другом авто и желательно с новыми фарами или фарами, свет которых получил у меня оценку 5 баллов. А так было даже интересно, особенно на предмет "надо ж на чём-то учиться".Сейчас полезу в "нет" искать информацию по регулировке света вправо-влево , надо довести дело до логического конца.Фото светодиодной лампы будет чуть позже.

Вчера провёл заключительное тестирование мощных светодиодных ламп на той же самой Тойоте Венза. На этот раз тест прошёл по полной программе. Сначала в левую фару была установлена светодиодная лампа , а в правую "древняя" галогенка , которая на стенке светила почти оранжевым светом. Стоит ли говорить о том , что проекция светодиодной лампы на стене по "ложным" ощущениям была значительно ярче . Но как я уже писал ранее , цвету света фар , особенно с установленными в них китайскими лампами , доверять не следует . Во время движения по дороге правая (галогеновая) сторона смотрелась гораздо предпочтительней . Забыл добавить , перед выездом на дорогу я сравнивал проекцию света на стенке от правой фары с уставшим галогеном и тестовой фарой с новым "найт брекером". Здесь как говорится , без комментариев. "Кривизну" правой фары галогенка не исправила , но отрабатывала обочину значительно дальше , нежели когда на её месте стоял светодиод. :pardon: Опять же по ощущениям , казалось что правая сторона в 2 раза ярче левой светодиодной. Мы пошли дальше , выкинули проклятый светодиод из левой фары и поставили вместо него "уставшую" галогенку. И вдруг откуда не возьмись появилась правая сторона дороги , полноценно открылась вдаль правая обочина и даже такой оранжевый свет оказался на порядок лучше , чем свет от двух светодиодов. :pardon: Короче , владелец поехал покупать "найт брекеры" , а свои светодиоды "спулит" очередному лоху , не читающему то , что умные люди пишут. То что в конечном счёте Тойота приедет в 3-й раз я не сомневаюсь , только теперь уже похвастаться офигенным светом. :-D
002.JPG
Вот так выглядит светодиодное чудо. И пусть успокоятся те , кто считает светодиодные лампы вечными, процессоры управления сгорают значительно быстрее.

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Encoviter » 18 фев 2016, 13:15

stolyk писал(а):Источник цитаты Тест на правильность положения свето-теневой коронки показал очень хороший результат , по дальности к свето-теневой границе претензий не возникло

Я уже думал сейчас светодиоды зажгут, а они...
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 18 фев 2016, 13:30

Encoviter писал(а):Источник цитаты Я уже думал сейчас светодиоды зажгут, а они..

Для оригинальных светодиодных фар разработаны свои отражатели и хитрые , специфические линзы.
Глупо пихать светодиодные лампочки куда ни попадя , да ещё с непонятными тактико-техническими характеристиками. :pardon:

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Encoviter » 18 фев 2016, 13:35

У меня на работе кадр есть, купил на сааб (9.5 кажется) новые фары а-ля DEPO, поставил диоды и божится, что они светят круче ксенона и галогена!!! Фары - рефлектор.
stolyk писал(а):Источник цитаты Глупо пихать светодиодные лампочки куда ни попадя

Для ксенона, по идее, аналогично, не?
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 18 фев 2016, 13:54

Encoviter писал(а):Источник цитаты новые фары а-ля DEPO, поставил диоды и божится, что они светят круче ксенона и галогена

Кривые лампочки , кривые фары , кривая регулировка , хм, дайте подумать, да это залог качественного света в автомобиле. :pardon:
Чудес на свете не бывает , в отличии от дураков. :-D

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Encoviter » 18 фев 2016, 14:11

     Оффтопик:
stolyk писал(а):Источник цитаты Чудес на свете не бывает , в отличии от дураков.

Согласен, вторых хватает.
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Игорь » 19 фев 2016, 09:52

stolyk, :thanks: ещё раз большое спасибо за уделённое вчера время и помощь!

Игорь писал(а):Источник цитаты
stolyk писал(а):Источник цитаты… Для сравнения поставили Ауди от Игоря и мою машину с уставшими "найт брекерами" рядышком в метре от стенки и включили свет. Стоит ли говорить , что Игорь сильно огорчился ? У других ребят свет был ещё хуже чем у Игоря.
:shock2: Я думал, что это у одного меня свет стал каличным за один год.
Вчера этот мой свет был оценен на 1 балл. Осмотр левой фары показал, что для своих около 700 тыс. км. (300-350 до меня и 360 я) пробега она хорошо сохранилась. Открыли новенькие лампочки НБ и были удивлены их пьяному изготовлению ― колбы криво посажены, нити накаливания также криво были посажены. Особенно чётко результат кривизны был виден на стене.

Сделали тест дорогих лампочек Осрам +110% или как-то так с голубоватым светом (а-ля по-пацански). :shock2: Мягко говоря очень мрачный свет, очень ерундовый.

Нас удивил каличный свет ПТФ с НБ. Хотя я им практически не пользовался! Хорошо если лампочки погорели 30-40 часов за год с небольшим. Если в ноябре 2014 года он был отличным, то стал слепым.

Фары приподняли. Выехали на дорогу. Т.к. яркости не хватало, то нам никто не моргал, т.е. якобы мы никого не слепили. В итоге я попросил stolyk'а немного понизить свет фар.

Резюме:
  1. Добились света на 3 балла с изначального 1 балла.
  2. Осрам НБ без работы теряют свои качества!

P. S. stolyk, желаю скорее победить вчерашнее Volvo!


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей