Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемных фар.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°
Телефоны:
Мобильные: Велком (029) 607-02-69,
Юрий.

В Инстаграм - remontfar.minsk
https://instagram.com/remontfar.minsk
Отзывы: После настройки после восстановление покрытия отражателей и замены стёкол.
Вложения
OSRAM - контрафактная продукция. Основные признаки для её выявления.pdf
(1.17 MiB) Загружено 675 раз
Последний раз редактировалось stolyk 19 авг 2019, 08:30, всего редактировалось 17 раз.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение Yusg » 27 дек 2016, 15:25

stolyk, Юра замеряй силу тока, в обоих лампах, потом будем делать выводы. Единственное, что не вяжется с теорией, это то что если материал спирали изготовлен из одинаковых составов, почему он служит меньше, чем стандартной лампы ? :huh_NG: Возможно химики с завода Осрам, что-то мутят со сплавом спирали - увеличивая светоотдачу при стандартном напряжении бортовой сети и заявленной мощности ламп, при этом пренебрегая сроком службы данной лампы.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
BaRsupillamy
Мастер
Мастер
Сообщений: 3059
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы: 1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение BaRsupillamy » 27 дек 2016, 15:40

Игорь, а я жарил у него на даче куриный шашлык ему с Пашей :( пришлось стаью целиком читать, не смотря на те же примерно семестры всякой электро че-то там :(
полезного, конечно, мало, но в конце реклама на магазин :) зато люди живут весело, эксперименты практические ставят
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 27 дек 2016, 16:39

Yusg, Сергей, а как на счёт того, что лампы "первой" серии "найт брекер плюс"+90% и светили как+90% и имели 2-ую жизнь.
Я больше чем уверен, короткая жизнь у "найт брекера" - есть злой умысел производителя.
Придётся ток измерить. Но чуть позже.

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение Sly » 27 дек 2016, 22:31

Yusg писал(а):Источник цитаты Игорь, Логика размышлений должна строиться следующим образом. Какая лампа больше излучает тепла при работе ? - та которая имеет большую поверхность свечения и соответственно сопротивление.


Падсталом :lol: Если следовать данной логике, то соединив последовательно две лампы накаливания, получим на выходе в два раза больше тепла и света? А если 100? :crazy: Или это из ядерной физики уже?
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение Yusg » 28 дек 2016, 09:27

Если суммировать излучаемое тепло, то получим в два раза больше(Если грубо), чем от одной, что не так.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение Игорь » 28 дек 2016, 10:07

Yusg писал(а):Источник цитаты… что не так.
Yusg, :ugeek: закон Ома против ― при последовательном включении двух потребителей с одинаковым сопротивлением ток уменьшится в 2 раза. Но ещё круче другое ― количество выделяемой теплоты зависит от квадрата тока и в данном случае тепла станет в 4 раза меньше.

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунды:
Yusg, мы тебе теорию :write: изложили, а за тобою пельмени. :)
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение Sly » 28 дек 2016, 10:21

Игорь писал(а):Источник цитаты закон Ома против

Вово. P = U 2/ R. Напряжение в бортовой сети константа, больше сопротивление-меньше мощность.
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение Yusg » 28 дек 2016, 12:01

Тему завели не в ту степь. Первично, стоит задача понять за счет чего у найтбрекеров избыточный световой поток, относительно стандартных ламп. Гипотеза о большей мощности еще не разрушена. Поэтому я прошу заменять каждую лампу в отдельности сопротивление и силу тока. Если эти показатели будут одинаковы, следовательно дело в другом
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 28 дек 2016, 14:42

Короче, Сергей ошибся с прогнозом.
В левом модуле была установлена стандартная лампа, в правом "найт брекер". Я специально разные фишки на лампы одел.
И так как скептики не сдаются, я готов ещё и ток померить. Есть пожелания по методике проведения измерений ? И ещё вопрос , а не проще измерить сопротивление лампы ?
Для меня температурный тест был весьма показательным и доказательным.

045.JPG

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение Игорь » 28 дек 2016, 15:01

stolyk писал(а):Источник цитаты… а не проще измерить сопротивление лампы
Нет! Ты так измеришь сопротивление нити накаливания в холодном состоянии, а какая НСХ (номинальная статическая характеристика) у разных спиралей :pardon: неизвестно.


stolyk писал(а):Источник цитаты… Для меня температурный тест был весьма показательным и доказательным.
:plusviens: Согласен.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1878
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение fender » 28 дек 2016, 15:10

Юра, а что вы скажете про лампы фирмы Koito,в частности Koito Whitebeam III? Люди пишут получше найтбрекера светят и долговечнее.
Кстати посмотрел характеристики осрамов (на оф сайте) световой поток всех H7 ламп одинаковый - 1500лк (что лазер , что найтбрекер, что оригинал).Ошибка?

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 28 дек 2016, 16:48

fender писал(а):Источник цитаты Ошибка?

Вот мы как раз и пытаемся понять в чём подвох. :happy_NG:
То "Които", о котором вы спрашиваете я ещё не тестировал.
На счёт именно Които у меня большие сомнения.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 29 дек 2016, 10:48

fender писал(а):Источник цитаты а что вы скажете про лампы фирмы Koito,в частности Koito Whitebeam III? Л

Вчера удалось взглянуть на эти лампы и этого мне было достаточно для вынесения вердикта.
Чуть удалось отговорить человека от установки этой гадости. И пусть интернет хоть лопнет, превознося сомнительные достоинства "синюшных" ламп, по качеству света им далеко до "найт брекера".
Если кто ещё помнит, я тестировал на машине "клубня" лампы серии Осрам "кол блю хиппер", которые сделаны по тому же принципу, что и Които, т.е.
у лампы тёмно-синяя колба, которая создаёт мнимый эффект ксенона. Свет от этих ламп вызвал у меня рвотный рефлекс и мы даже не доехали до второго регулировочного этапа - было принято решение вернуться на "базу" и заменить лампы на "найт брекеры". Эти тестовые лампы есть у меня в наличии, поэтому если кто сомневается , приглашаю на тесты.
Вчера на нелинзованной , простой А6С6 с немного поджаренными отражателями, "найт брекеры" жгли "не по-детски". Регулировка длилась около 2-х часов , было очень не просто "утихомирить найт брекеры". В какой-то момент владелец авто допустил мысль о том, что может в эти фары и не нужны такие "ядовитые" лампочки. Вы понимаете абсурдность ситуации ? В то время, когда 99% владельцев линзованных фар на А6С6 мечтают хоть немного улучшить свет на своих авто, у нас стояла задача ограничить свет.

Так же вчера на А6С5 был проведён тест-ремонт по определению степени влияния копоти на линзах на качество света.
Результат оказался настолько показательным, что его можно увидеть на фотографии. Я неоднократно писал об ухудшениях параметров света из-за грязных линз, но ни разу не делал отдельного теста, всегда это было в комплексе - линза, лампочка. отражатель, мойка стекла, полировка стекла.
Кстати, хотел уточнить у тех, кто на неразборных фарах от А6С5 снимал линзованные модули, есть варианты крепления модуля на три и четыре шпильки.
Две верхние гайки откручиваются элементарно, но с нижними гайками "засада", к ним практически невозможно добраться. Если кто-то снимал отражатели, просьба поделиться впечатлениями.

alejandro82
Специалист
Специалист
Сообщений: 1838
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
Темы: 0
Авто: Nissan n15
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение alejandro82 » 29 дек 2016, 11:11

stolyk писал(а):Источник цитаты Так же вчера на А6С5 был проведён тест-ремонт по определению степени влияния копоти на линзах на качество света.
Результат оказался настолько показательным, что его можно увидеть на фотографии.


Где фотографии?
Просто флудераст :yes:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 29 дек 2016, 11:35

alejandro82 писал(а):Источник цитаты Где фотографии?

Тест-ремонт не предполагал фотографий, он лишь подсказал идею их сделать.
Поэтому когда появится очередная возможность , я обязательно сфотографирую. Для меня настолько контрастный результат стал неожиданностью.

alejandro82
Специалист
Специалист
Сообщений: 1838
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
Темы: 0
Авто: Nissan n15
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение alejandro82 » 29 дек 2016, 14:04

stolyk писал(а):Источник цитаты Результат оказался настолько показательным, что его можно увидеть на фотографии


На той фотографии которой нету?
Просто флудераст :yes:

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение antoxa_lp » 30 дек 2016, 00:37

[video]https://youtu.be/-QhLybTRTPg[/video]
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 30 дек 2016, 09:34

antoxa_lp, Очередное спасибо за видос.
Хотел бы прокомментировать некоторые моменты.
Сразу хочу отметить - обзор сделан очень грамотно.
Но требуется некоторая коррекция.
По скольку появились "весёлые" галогенные лампочки, то не совсем корректно в тесте использовать "стандартные".
Очень чётко подмечено то , что ширина света от ксенона значительно превышает этот же параметр от светодиодного модуля. Свет от этого модуля имеет свойства "прожекторного света", т.е. является узкопоточным. Рассеянный свет от светодиода - это полный ноль.
Так же обратите внимание на сравнение рассеянного света на стеллаже от галогена и светодиода. Даже мёртвая галогенная лампа даёт более объёмный свет.
И ещё я уверен в том , что автор ошибся в определении процента улучшения светодиодного света после доработки. Думаю речь почти о двукратном увеличении, но никак не о 20%.
Более определённо я мог бы сказать после "полевых" испытаний.
Огорчило отношение автора к галогену, здесь не знаешь порой как его обуздать .....

Аватар пользователя
VADIMO
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 12:41
Темы: 0
Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
Имя:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение VADIMO » 30 дек 2016, 11:57

stolyk писал(а):Источник цитаты Так же вчера на А6С5 был проведён тест-ремонт по определению степени влияния копоти на линзах на качество света.Результат оказался настолько показательным, что его можно увидеть на фотографии. Я неоднократно писал об ухудшениях параметров света из-за грязных линз, но ни разу не делал отдельного теста, всегда это было в комплексе - линза, лампочка. отражатель, мойка стекла, полировка стекла.

Речь о моей машине.
Однако поездив пару дней стало очевидно, что ласточкин хвост фары с проблемным отражателем (чуть потемневший отражатель в самой рабочей зоне) намного четче чем на безпроблемной фаре.
Причина, на мой взгляд может быть следующая:
1. Безпроблемная фара - переделка с английской - переклепывалась шторка.
2. Так и должно быть). Безпроблемная фара правая. Проблемная левая.
.
Полировались фары обе до ремонта. Линзы и отражатели чистились на обеих фарах.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 31 дек 2016, 15:46

Всех с Новым годом !
:Beer_NG:


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей