Ауди 100 85г.в. DR 1.8 Замена датчика ОЖ

Обсуждение Audi 100 (C3), 200 и V8
aleksio
Темы:
Статус: Не в сети

Ауди 100 85г.в. DR 1.8 Замена датчика ОЖ

Сообщение aleksio » 19 фев 2010, 14:32

Ауди 100 85г.в. DR 1.8. У меня стоит 4-х контактный датчик температуры охлаждающей жидкости. Он не работает. Новый стоит около 100$. Можно ли поставить какой-то другой или отремонтировать этот? Заранее спасибо.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 19 фев 2010, 15:02

А если посмотреть неоригинал? Неужто нету вариантов?
Номер датчика по VAG-у в студию :)
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 19 фев 2010, 15:24

aleksio, ремонтировать нет смысла, вернее этот датчик неремонтопригоден.

Разумных выходов я вижу 2:

  1. Купить исправный б/у датчик
  2. Купить аналог оригинального датчика

Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
PhoeniX писал(а):... Номер датчика по VAG-у в студию
Каталожный номер VAG 026 919 369, но этот датчик с 01.11.2008г. VAG'ом снят с поставки без замены.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Старик
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:39
Темы: 0
Авто: Шаран
Имя:
Статус: Не в сети

О датчика температуры.

Сообщение Старик » 03 июн 2010, 16:17

aleksio писал(а):Ауди 100 85г.в. DR 1.8. У меня стоит 4-х контактный датчик температуры охлаждающей жидкости. Он не работает. Новый стоит около 100$. Можно ли поставить какой-то другой или отремонтировать этот? Заранее спасибо.

Ну и цены у Вас, aleksio!!! Купите любой 4-х контактый датчик температуры с любой машины концерна VW-Audi (они все одинковые по характеристикам) и уплотнительное резиновое кольцо к нему Старое кольцо не обеспечит требуемую гермитичность. У нас Б.У. датчик их Европы стоит 30 Тыс.Бел.Руб.+кольцо=5Т.Б.Р.
Удачи.

vil
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 20:20
Темы: 0
Авто: 100 2,3i
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vil » 07 июл 2010, 18:30

а у меня на датчике поломалась фишка и провода все папутались и теперь не знаю что делать?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 07 июл 2010, 21:26

vil, самый простой вариант - посмотреть рапиновку у донора.
Более сложный вариант - со схемой принципиальной разбираться.
Ну и последний вариант - методом "тыка".
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

vil
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 20:20
Темы: 0
Авто: 100 2,3i
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vil » 08 июл 2010, 08:45

спс методом тыка не получается температура выше 60 градусов не поднимается и срабатывает вентилятор
да ладно попробую глянуть у донора ,но у меня 4 провода ,а на датчике 3(запарка :?: )

Аватар пользователя
teamat
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 13:17
Темы: 0
Авто: 1985 AUDI 100 1.8с
VIN: WAUZZZ44ZFA073519
Имя:
Откуда: Рио-ДЭ-ШАБАНейро
Статус: Не в сети

Сообщение teamat » 27 апр 2011, 21:56

ДОСТАЛАСЬ СИГАРА, вентилятор выведен на прямую
решил разобраться, снял датчик (два контакта), значит темп. высокая датчик замыкает - вентилятор работает,
взял прозвонку (диод через батарейку), кидаю на контакты - горит, окунул в кипяток - горит.
вывод какой, надо новый покупать????????
.... здесь был teamat®

Аватар пользователя
teamat
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 13:17
Темы: 0
Авто: 1985 AUDI 100 1.8с
VIN: WAUZZZ44ZFA073519
Имя:
Откуда: Рио-ДЭ-ШАБАНейро
Статус: Не в сети

Сообщение teamat » 28 апр 2011, 10:35

на работе попробовал тестером прозвонить молчит, на обогреватель в кипяток - молчит :cry:
.... здесь был teamat®

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 28 апр 2011, 10:44

teamat писал(а):датчик (два контакта)

датчик вентилятора подходит даже от ВАЗ-2108(9) и т.п.
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
слава10
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:07
Темы: 0
Авто: Ауди 100 С4 2,6(АВС)
Имя:
Откуда: Пинск, брестская область
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение слава10 » 04 май 2011, 14:13

причём и цена смешная по сравнению с родным и его китайскими заменами.

Аватар пользователя
teamat
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 13:17
Темы: 0
Авто: 1985 AUDI 100 1.8с
VIN: WAUZZZ44ZFA073519
Имя:
Откуда: Рио-ДЭ-ШАБАНейро
Статус: Не в сети

Сообщение teamat » 11 май 2011, 12:05

был в магазине напротив "мотовело" спросил датчик зарядили 35 тыс.
за 40 тыс мне предлагали под сигару :shock:
.... здесь был teamat®

Аватар пользователя
NikitOZ
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:22
Темы: 0
Авто: Ауди 100 С3 1986г.в.
Имя:
Статус: Не в сети

Нужна помощь

Сообщение NikitOZ » 05 сен 2011, 11:27

Кто уважит, поможет разобраться с датчиком только не в форуме а при личной встрече? Ответ можно сюда, а можно по телефону 7645104 МТС Никита.

Аватар пользователя
sasha-ulas
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 13:37
Темы: 0
Авто: 100 1.8
VIN: 44
Имя:
Статус: Не в сети

проблемы с датчиком

Сообщение sasha-ulas » 09 окт 2011, 13:39

здравствуйте! расскажу суть проблемы...купил машину месяца 3-4 назад audi 100 1984г 1.8 карб DR...изначально на панели когда включено зажигание горела авария (перегрев) и притом каждый раз пищала когда заводишь...притом не работал указатель температуры. я решил устранить эту проблему...пригоняю к электрику а он мне говорит что у тебя раньше стоял 2.2 инжектор...что датчик стоит 4ох контактный а не два датчика по два контакта на каждом как на 1.8...и проводка была штатная на 4 контакта...обратили внимание на то что и щиток приборов тоже меняный..( W 910 ) т.к. все болты "пшиканы" краской с разборки. ..короч электрик ничего хорошего не сделал! если кто сталкивался с такой проблемой прошу помочь..подскажите как можно подключить 4ох контактный датчик к панели от 1.8..т.к электрик сказал что провода нужно тянуть от самой панели.... схемы читал там всё в общем написано...никакой точности... или какие датчики есть чисто на указатель стрелки, если знаете какие там номера этих датчиков или шаг резьбы, какой для них нужен флянец...и ещё.. если кто знает как проверить указатель стрелки на щитке приборов прошу тоже помочь...электрик "тыкал" все провода с фишки датчика на массу и стрелка даже не дёрнулась... если не трудно прошу ответить на почту sasha-ulas@mail.ru заранее огромное спасибо!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 09 окт 2011, 13:49

sasha-ulas писал(а):датчик стоит 4ох контактный а не два датчика по два контакта на каждом

кол-во проводов и в одном и в другом случае - одинаково
И идут они в те же места, как мне кажется - одна пара на панель, другая должна как бы на мозг, но у карба мозгов и нету - так что пока нужно только с панелью разобраться.
ИМХО большой проблемы тут нет - если хочешь разобраться. Ну или для правильного электрика, которому не лень возиться.

Аватар пользователя
sasha-ulas
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 13:37
Темы: 0
Авто: 100 1.8
VIN: 44
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sasha-ulas » 10 окт 2011, 12:18

спасибо что откликнулись! По сути да... провода должны идти в одно место в разных вариантах датчиков...ну почему тогда когда электрик замыкал их на массу стрелка даже не дернулась?

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 10 окт 2011, 13:27

sasha-ulas писал(а):датчик стоит 4ох контактный

http://www.audi200-club.com/forum/viewtopic.php?p=12897#p12897
этот?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
sasha-ulas
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 13:37
Темы: 0
Авто: 100 1.8
VIN: 44
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sasha-ulas » 10 окт 2011, 22:56

да! С датчиком разобрался...вот мне еще с панелью разобраться...как проверить сам указатель?

spielberg-bear
Новичок
Новичок
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 11:15
Темы: 0
Авто: Фиат паСкудо грузопассажир
Имя:
Откуда: город герой Мачулищи
Статус: Не в сети

Сообщение spielberg-bear » 30 окт 2011, 22:43

sasha-ulas писал(а):спасибо что откликнулись! По сути да... провода должны идти в одно место в разных вариантах датчиков...ну почему тогда когда электрик замыкал их на массу стрелка даже не дернулась?

а кто сказал, что замыкать надо на массу??? :hi: мот электрик такой? если датчик на разъеме имеет "свою" массу (масса в 95 % = провод коричневого цвета), то замыкать надо два провода на "показометр" между собой.....
sasha-ulas писал(а):обратили внимание на то что и щиток приборов тоже меняный..( W 910 ) т.к. все болты "пшиканы" краской с разборки.

как вариант, что ранее просто панель поломалась, второй вариант, что просто на спидометре 2,2 другая градация....,
короче, то, что панель приборов с разборки это ни о чем плохом не говорит, ведь она тоже оригинальная, так же как и та, что стояла на машине с конвейера, только выпущена на час или год (два.... пять) позднее (или раньше)
куплю поломатую ауди или фольксваген
029-6760173, 029-7097297
ПРОДАМ БУЛЬБУ (не тараса)!!!

Аватар пользователя
sasha-ulas
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 13:37
Темы: 0
Авто: 100 1.8
VIN: 44
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sasha-ulas » 31 окт 2011, 00:21

спасибо большое за помощь..все разобрался все сделал:) начал с стабилизатора..на заводе..мужикам в радиомастерской объяснил что надо они мне за пол литра сделали не плохую плату с большим количеством элементов (если кому интересно могу скинуть фото) затем купил датчик температуры от гольфа на один контакт..но резьба не подходила пришлось делать переходник с одной резьбы на вторую...затем начал разбираться в проводах..прозванивал искал провода которые идут на датчик...потом кинул и протянул новые...запитал стабилизатор 12в на выходе 10 и потянул его к указателю (если снять панель то там торчат два болта зажатые гайками) вот с указателя провод на датчик....еще потом прочитал схему и узнал что указатель топлива тоже запитан от стабилизатора...протянул и на указатель топлива:)


Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость