Cayenne, как говорят в авиационных кругах- старых самолетов не бывает, бывает плохое обслуживание. Летаю на всех 737 что есть , и старые и новые. По оборудованию. Три наших новых с завода конечно более продвинутые, у них более мощные двигатели, стоят по две стационарные GPS, эргономика кабины другая, стоят дисплеи вместо стрелочных приборов,
Так вот у нас с десяток древних 737-500, 737-300 эта группа называется Boeing 737 Classic, им по 20-23 года. Есть очень хорошее состояние, есть похуже, но общее состояние не вызывает беспокойства как пишут нытики-блогеры типа летаем на ведре с болтами. Все зависит от технического обслуживания. Регулярно наши самолеты проходят периодическое ТО в сертифицированном центре Боинга в Вильнюсе. Т,е, самолет отгоняют туда месяца на два и он разбирается , проверяется , меняется регулярно стойки шасси, и т.д.
. Вторая группа самолетов - нового поколения Boeing 737NG ( new generation) У нас 737-800. 4 шт б/ушные 13-15 лет и три новые с завода. Конечно новые , это новые но и они подвержены отказам, глюкам. Был случай на новом в Ларнаке, возвратился после взлета. Была еще шумиха в соцсетях. А там всего лишь залип клапан герметизации салона. Вернулись , местные инженеры выключили питание , обнулили, и заслонка заработала. Но вони было достаточно- на каком мы гуане летаем. А самолет был абсолютным новым.
Но в основном концепсия Боинга между Classic и
NG осталась прежней. Даже МАХ от NG не сильно отличается , хотя конечно системы обновлены. .
Есть информация что 737 Сlassic со следующего года вьезд , эксплуатация в Европе будет запрещена, в связи с тем что многие системы (автоматика) уже не будут соответствовать Европиен требованиям. Это и уменшенные интервалы по вертикали, а скоро будет введен стандарт ТCAS и по горизонтали (система предупреждения столкновений). А апгрейдить старые уже будет нецелесообразно.
По поводу экслуатации, управления, - по мне особой раницы нет. Многим нравится именно Сlassic, без винглетов, особенно короткий 737-500, он легок в управлении, приятный, послушный как велосипед- нажал- поехал, убрал- остановился. А NG более тяжелый, инертный , летучий . Все таки на 20 тон тяжелее. Но в кабине на NG приятнее.
20200122_054032.jpg
Отправлено спустя 5 минуты 11 секунды:Ну и если сравнивать 737CL и 737 NG тоже самое что Audi C5 и Audi C7
Отправлено спустя 19 минуты 42 секунды:Вот на днях должен прийти еще один NG из Англии. 12 лет самолету. Первые фото
IMG-8751870c3a33b4751fdf2180651a50ac-V.jpg
IMG-fae8df464bdea6a8435360a38c25d0b4-V.jpg
IMG-87bfe62d37fa2ee3cba7cb5e1e83ccc3-V.jpg
С новыми шарклетами
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...