Нет. Минимальная температура топлива минус 49 градусов. Топливо РТ одинаковое. Когда летим на эшелоне, там температура -50;-60 гр, но топливо всегда -30 -40. За счет трения воздуха об крыло топливо нагревается.
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунды:Применяют авиакеросин марки РТ
Отправлено спустя 9 минуты 28 секунды:У нас запуск восновных двигателей воздушный. Тобишь солярка или бенз особого роли не играет. От вспомогательного двигателя воздух подается на воздушный стартер, он раскручивает компрессор, до определенного уровня(20%), затем подается топливо на форсунки в камеру сгорания, оно воспламеняется, и уже горючая смесь подается на турбину, и она вместе с стартером раскручивает до 56%, и стартер воздушный отключается и далее до 100% раскручивает уже турбина. Существенно запуск зависит от загустевания масла. Естественно в мороз двигатель запускается вяло и очень вяло.
Отправлено спустя 14 минуты 9 секунды:В прошлом году был случай 1 января на севере в Ноябрьске. Раньше летали Ту154 на север только тк им мороз был похер. А когда Ту154 остановили стали летать боинг. Так вот первый рейс. Прилетают 1 января а все в шоке, аэропорт не работает. Тк температура минус53. Никто не летает а наши приперлись. Наши техники решили не ехать в гостиннцу, остаться на самолете и не выключать ВСУ (вспомогательный двигател). Он же обогревает самолет. В три часа ночи топливо охладилось до 49 гр, и ВСУ отключается, ну и все. Техники быстро снимают аккумуляторы и в пожарку там тепло. Под утро на улице заметно потеплело, стало-48. Инженеры попытались запустить ВСУ, оно с трудом но запустилось, прогрели самолет, но стойки шасси потекли, манжеты не выдерживают, но так и улетели. Тогда 2 дня никто не летал туда.
Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:20191202_113548.jpg
20191202_113503.jpg
20191202_113505.jpg
20191202_113548.jpg
20191202_113625.jpg
20191202_113849.jpg
Река Обь.
Сибирь
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...