СВЕРХУ-ВНИЗ

Ваши рассказы о красивых и интересных местах, которые Вы посетили.
Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4581
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение AUTOBAT » 02 дек 2019, 13:05

Ange писал(а):Источник цитаты Идеальная зима

Зима идеальной не бывает, это когда в окно смотришь - просто прелесть... А как на работу и назад идти, ветер всегда в лицо! Я 6 лет в Нефтеюганске возмущался этому феномену. :mad: Но человек привыкает ко всему и уже температура до -40 кажется приемлемой, ещё ниже тоже жить можно, если не на работу..

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Ange » 02 дек 2019, 19:10

Юра 80 писал(а):У нас -2 пишут :oops:
Это там в Сибири

Отправлено спустя 7 минуты 45 секунды:
20191202_102843.jpg
20191202_102832.jpg

.
Ну вот и все. Инженеры приехали на час раньше, подготовили самолет, прогрели. Прошли границу, таможню, настроили навигационную систему, можно и ждать пассажиров. Нефтянники собственно готовые уже. Домой хочецца.
20191202_103459.jpg
20191202_103342.jpg
20191202_105139.jpg
20191202_105202.jpg
20191202_110859.jpg


Отправлено спустя 4 минуты 13 секунды:
Пассажиров загрузили вовремя, и вперед на Гомель.
20191202_105236.jpg
20191202_112920.jpg
20191202_113017.jpg
20191202_113249.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Sly » 02 дек 2019, 21:07

ЗИЛ-130 еще в ходу. :good:
Из ВИКИ
В декабре 1956 года вышел первый опытный образец.
В 1959 году машина впервые показана на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке.
В феврале 1961 года окончательно утверждено проектное задание.
В сентябре 1962 года первые пять ЗИЛ-130 отправлены в опытную эксплуатацию на Ярославский шинный завод.
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4581
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение AUTOBAT » 02 дек 2019, 21:35

это не из первых, кабина уже модифицированная.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение PhoeniX » 02 дек 2019, 21:46

Ange, а топливо всегда одинаковое? Нету такого как у автомобилистов - зимняя/летняя солярка? Есть какой-то минусовой предел, когда двигатель может запуститься? Или хоть в минус сто?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

alejandro82
Специалист
Специалист
Сообщений: 1838
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
Темы: 0
Авто: Nissan n15
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение alejandro82 » 02 дек 2019, 22:16

Смотрел в передаче про авиакатастрофы, что топливо охлаждается до минут 80 что ли. Может не так сильно, но по меркам белорусского автолюбителя, очень.
Сдается мне, что не может топливо быть летним. Ну если только для мелких самолетов не поднимающихся высоко.
Просто флудераст :yes:

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение LIS » 02 дек 2019, 22:43

PhoeniX писал(а):Источник цитаты Нету такого как у автомобилистов - зимняя/летняя солярка?

ну не на солярке же летают :) бенз то и зимой, и летом одинаковый на АЗС :)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение PhoeniX » 02 дек 2019, 22:51

Ну во-первых и не на бензе летают. Во-вторых, поди заведи свой бенз в минус 30...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Ange » 02 дек 2019, 22:56

alejandro82 писал(а):Источник цитаты топливо охлаждается до минут 80

Нет. Минимальная температура топлива минус 49 градусов. Топливо РТ одинаковое. Когда летим на эшелоне, там температура -50;-60 гр, но топливо всегда -30 -40. За счет трения воздуха об крыло топливо нагревается.

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунды:
LIS писал(а):Источник цитаты бенз то и зимой, и летом одинаковый на АЗС

Применяют авиакеросин марки РТ

Отправлено спустя 9 минуты 28 секунды:
У нас запуск восновных двигателей воздушный. Тобишь солярка или бенз особого роли не играет. От вспомогательного двигателя воздух подается на воздушный стартер, он раскручивает компрессор, до определенного уровня(20%), затем подается топливо на форсунки в камеру сгорания, оно воспламеняется, и уже горючая смесь подается на турбину, и она вместе с стартером раскручивает до 56%, и стартер воздушный отключается и далее до 100% раскручивает уже турбина. Существенно запуск зависит от загустевания масла. Естественно в мороз двигатель запускается вяло и очень вяло.

Отправлено спустя 14 минуты 9 секунды:
В прошлом году был случай 1 января на севере в Ноябрьске. Раньше летали Ту154 на север только тк им мороз был похер. А когда Ту154 остановили стали летать боинг. Так вот первый рейс. Прилетают 1 января а все в шоке, аэропорт не работает. Тк температура минус53. Никто не летает а наши приперлись. Наши техники решили не ехать в гостиннцу, остаться на самолете и не выключать ВСУ (вспомогательный двигател). Он же обогревает самолет. В три часа ночи топливо охладилось до 49 гр, и ВСУ отключается, ну и все. Техники быстро снимают аккумуляторы и в пожарку там тепло. Под утро на улице заметно потеплело, стало-48. Инженеры попытались запустить ВСУ, оно с трудом но запустилось, прогрели самолет, но стойки шасси потекли, манжеты не выдерживают, но так и улетели. Тогда 2 дня никто не летал туда.

Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
20191202_113548.jpg
20191202_113503.jpg
20191202_113505.jpg
20191202_113548.jpg
20191202_113625.jpg
20191202_113849.jpg
Река Обь.

Сибирь
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение PhoeniX » 03 дек 2019, 00:27

Ange писал(а):Источник цитаты У нас запуск основных двигателей воздушный.

А можно ли запустить основные двигатели если по каким-то причинам ВСУ не работает? Или если ВСУ не стартовала - все, "уже никто никуда не летит"?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Ange » 03 дек 2019, 08:24

PhoeniX писал(а):Источник цитаты можно ли запустить основные двигатели

Можно. Даже летают самолеты без ВСУ довольно часто. Для этого есть такая штука ка, даже две как наземный источник питания, (GROUND POWER UNIT) и воздушный стартер, . Это такие прицепчики, которые притягивают ко времени запуска. Ну и как происходит заруск. Да также , только воздух подается не от ВСУ , а от airstarter, и в этом случае запуск происходит на стоянке одного двигателя, подключаем генератор, отключаем наземный источник питания, отсоединяем воздушный стартер, и только тогда нас выталкивают со стоянки в точку запуска. И там запускаем второй двигатель уже от своего запущенного.

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
PhoeniX писал(а):Источник цитаты уже никто никуда не летит"?

Такое тоже бывает, если в аэропорту нет воздушного стартера например Витебск. Хотя давно там небыл, может и приобрели

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунды:
Как нить сделаю фото воздушного стартера (он же и кондиционер)
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Rezaka™ » 03 дек 2019, 08:40

Ange писал(а):Источник цитаты И там запускаем второй двигатель уже от своего запущенного.

:shock2: круто придумано
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Юра 80 » 03 дек 2019, 09:10

Как от одного двигателя воздух на другой подать? Если они на разных крыльях? :shock2:

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Ange » 03 дек 2019, 10:53

Как подать. так же как и от ВСУ (ведь она находится в хвосте ) а двигатели под крылом. Вся воздушная система закольцована, весь самолет пронизан трубочками, проводами, релюхами, клапанами, по которым течет все что может: воздух, топливо, гидрожидкость, кулоны, азот, и тд. Все управляется из кабины клапанами, чтобы направить всю эту мешанину в правильном направлении.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4581
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение AUTOBAT » 03 дек 2019, 11:14

Принцип запуска приблизительно понятен ещё со времен службы при двух эскадрильях ту-95.
Для чего служит АПА, ТЗ-22 и пр. аэродромная техника на всякий случай вбивалась в голову всем служившим там, сразу после карантина весь зеленый л/с подразделений (РТБ, ЗРК, охрана, музыканты, спортсмены и повара) отправлялись на 2 часа учиться - это было лучшее время для молодых, можно было написать письма, подшиться, подремать... поэтому знания приблизительные!)))
А на что делать, 22 дня в месяц в небо иногда и часто по 4 раза в день. Я больше боюсь сосулек , которые висят с карнизов.

А вот тут снимаю шляпу :hi: и не завидую - это как религия, где не принято искать смысл...

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Юра 80 » 03 дек 2019, 11:52

Ange, спасибо!

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Ange » 03 дек 2019, 12:46

AUTOBAT писал(а):Источник цитаты эскадрильях ту-95

А где служил? Шикарный самолет. Вот люблю винты и все. Хотя без винтов проще. Завораживающий звук. Когда взлетает кажется внутренности вибрируют

Отправлено спустя 47 секунды:
В Риге они Ту-20 стояли. Иногда летали
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4581
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение AUTOBAT » 03 дек 2019, 13:41

Семипалатинск/Чаган. В 79м был "дедушкой дальней стратегической авиации", прошло 40 лет! теперь кто? :facepalm:

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Ange » 03 дек 2019, 14:18

AUTOBAT писал(а):Источник цитаты теперь кто?

Ну кто, Чагана нет, умер , как и сотни аэродромов по всему ссср, а ты есть.

Отправлено спустя 56 секунды:
Дикий край, бывал летом в Павлодаре. Грустно.

Отправлено спустя 24 минуты 35 секунды:
Ange писал(а):Источник цитаты У нас запуск основных двигателей воздушный.

AUTOBAT писал(а):Источник цитаты Принцип запуска приблизительно понятен ещё со времен службы при двух эскадрильях ту-95.

А вот на винтовых самолетах, принцип другой. Там запуск электрический. На каждом двигателе стоит стартёр-генератор СТГ. На запуске от стартер, а после запуска он работает как генератор через муфту. На запуске от питается электричеством от ВСУ, или от наземного источника АПА (как вспоминал Сергей). Стартёр раскручивает компрессор и винты одновременно до до процентов к0-45, затем влючаются форсунки, подается топливо и раскрутка уже от горяцей смеси из камеры сгорания на турбину. Но это старческая система. Современные винты , турбовинтовые имеют систему свободной турбины. Там раскрутка двигателя происходит без винтов, и подозреваю что даже воздухом, а потом происходит соединение винта с редуктором и двигателя и винт вступает в работу. Это на французском АТR, канадском DASH-8. Я с этой схемой не .знаком
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4581
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение AUTOBAT » 03 дек 2019, 16:55

Саш, ты и так много знаешь, может поэтому Господь к тебе благосклонен, спасибо за постоянный ликбез. :drinks:


Вернуться в «Путешествия»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей