Интересное!!!
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Интересное!!!
On-line передвижения самолетов во всем мире
On-line трансляция радиоэфира
СКОРОСТНОЙ СИМУЛЯТОР
Карта мира с другой точки зрения
Мануалы по ауди
On-line трансляция радиоэфира
СКОРОСТНОЙ СИМУЛЯТОР
Карта мира с другой точки зрения
Мануалы по ауди

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Властелин колец, простой очень, по реестру сразу видно где лежит, удаляется в легкую. Мне вот больше такие нравятся
Особенно когда на рабочем компе у народа выскакивает
И до чего прогресс дошел, вирусы уже для РБ адаптировали, телефоны теперь все больше белорусские встречаются.


Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ


- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Rezaka™ писал(а):Властелин колец, простой очень, по реестру сразу видно где лежит, удаляется в легкую. Мне вот больше такие нравятсяОсобенно когда на рабочем компе у народа выскакивает
И до чего прогресс дошел, вирусы уже для РБ адаптировали, телефоны теперь все больше белорусские встречаются.
Я встречал вирус который после установки автоматом скачивал и устанавливал касперского, чтоб другие вирусы не тратили системные ресурсы и канал.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Немного разбавлю тему.
С интересом узнал, что оказывается, как только в конце 40-х годов ХХвека мировая авиация начала усиленными темпами переходить с поршневой на реактивную, так с этого момента мировой автопром начал такое же массовое производство автомобилей, расчитанных на потребление высокооктанового бензина.
Эх, если бы до сих пор летали на штурмовиках Ил-2 и истребителях Ла-5, глядишь, и ездили бы наши автосики на каком-нибудь А-70
(бензин, официально предписанный заводом автомобилю марки ЗИМ, как у нашего коллеги DIA)
Добавлено спустя 4 часа 24 минуты 9 секунд:
Самым бесполезным прибором в комбинации щитка, специалистами почему-то считается указатель температуры. На многих автомобилях (причём, даже современных и новейших), водитель получает информацию о температуре двигателя по красной лампочке перегрева.
С интересом узнал, что оказывается, как только в конце 40-х годов ХХвека мировая авиация начала усиленными темпами переходить с поршневой на реактивную, так с этого момента мировой автопром начал такое же массовое производство автомобилей, расчитанных на потребление высокооктанового бензина.
Эх, если бы до сих пор летали на штурмовиках Ил-2 и истребителях Ла-5, глядишь, и ездили бы наши автосики на каком-нибудь А-70

Добавлено спустя 4 часа 24 минуты 9 секунд:
Самым бесполезным прибором в комбинации щитка, специалистами почему-то считается указатель температуры. На многих автомобилях (причём, даже современных и новейших), водитель получает информацию о температуре двигателя по красной лампочке перегрева.

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Изначально, система электрооборудования автомобилей расчитывалась на то, что на корпус, на "массу", на кузов будет соединяться плюсовой вывод аккумуляторной батареи. Однако, эксплуатация автомобилей показала, что такое решение способствует скорейшему ржавлению кузова, и поэтому решено было переделать электрооборудование, где уже "масса" была связана с минусовой клеемой аккумуляторной батареи.
В СССР "обратная переделка" состоялась в 1960 году, а до этого времени практически все автомобили были с "плюсом" на массе.
В СССР "обратная переделка" состоялась в 1960 году, а до этого времени практически все автомобили были с "плюсом" на массе.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Коллега OM_OM, скажите, а Audi-100 C3 женский автомобиль?
А ведь, до 1985 г. на щитках этого автомобиля, особливо с двигателями 1.8Б, 1.9Б не было указателя температуры. (Да и что значит, "женский авто"? У меня знакомые блондинки - так им БМВ-7 подавай или А8. Или вот например у Vicus Х5 е70...)

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Раньше, когда о цифровой радиоэлектронике и слыхать не слышали, а микрофоны были дорогими в производстве, на автомобильных ДВС с детонацией боролись очень простым методом: в моторном отсеке, или же прямо в карбюраторе, был небольшой бачок, куда предписывалось заливать ... воду! Эта вода подавалась карбюратром, или же специальным клапаном в цилиндры двигателя, и охлаждая камеру сгорания, предотвращала детонационное сгорание.
Кстати, если сравнить этот способ с регулировкой по углу опережения зажигания, то впрыск воды позволяет сохранить мощностные показатели двигателя при том, что электронное регулирование детонации мало того, что достаточно инертное - так еще как правило и угол регулировки находится в небольших пределах.
Кстати, если сравнить этот способ с регулировкой по углу опережения зажигания, то впрыск воды позволяет сохранить мощностные показатели двигателя при том, что электронное регулирование детонации мало того, что достаточно инертное - так еще как правило и угол регулировки находится в небольших пределах.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
-
- Водитель
- Сообщений: 802
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
- Темы: 0
- Авто: A6, AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
hrak писал(а):Коллега OM_OM, скажите, а Audi-100 C3 женский автомобиль?А ведь, до 1985 г. на щитках этого автомобиля, особливо с двигателями 1.8Б, 1.9Б не было указателя температуры. (Да и что значит, "женский авто"? У меня знакомые блондинки - так им БМВ-7 подавай или А8. Или вот например у Vicus Х5 е70...)
А-100 не женский автомобиль. БМВ 7 и А-8 тоже не женский. А вот какой женский (точнее, какие авто обычно называют женскими) - догадайтесь сами.

- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Брат, ты меня вводишь в шок своими изысками в области автомобилестроения, где ты это берёшь.... то я ломаю голову пытаясь вспомнить древнюю технику с плюсом на массе... ни хрена не вспомнил, помню только генераторы переменного тока и селеновые выпрямители оного... теперь буду думать - в каких машинах воду лили в карб?
это не у нас наверно... за то бабуля мне рассказывала, как в войну, вместо коренных вкладышей на полуторке, чтоб доехать, ставили кожанный ремень.
фильтра на было во все и зимой при заводке на карб одевали рукавицу! 



- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети

AUTOBAT писал(а):Брат, ты меня вводишь в шок своими изысками в области автомобилестроения, где ты это берёшь....
Дружище...история такая штука...вот, смотри: Генри Лиланд, учитель известнейшего Генри Форда и одновременно основатель таких автомобильных марок, как "Каддилак" и "Линкольн", когда к нему пришел за покупкой его первого автомобиля лучший друг (поддержать друга и купить его автомобиль), так случилось, что двигатель первого "Каддилака" дал вспышку, и заводной ручкой лучшего друга Г.Лиланда настолько покалечило, что он впоследствии скончался в больнице. Это привело к тому, что Лиланд дал себе слово, что больше ни один его автомобиль не лишит жизни владельца, и именно на "Каддилаках" с 1909 года, появились электрические стартера. Сколько лестных слов получили электрические стартера первых "Каддилаков"...похоже, что ровно столько, сколько "фи" да "фу" получили алюминиевые рычаги передней подвески первых А4, А6 С5 и однотипных VW Passat B5 - до сих пор среди внушительного ряда автолюбителей ходит предубеждение, что алюминиевая многорычажка в подвеске есть "кака". Но ведь уже никто не скажет, что электрический стартер - "лажа", верно?


Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
-
- Водитель
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 10:17
- Темы: 0
- Авто: Ауди
- Имя:
- Статус: Не в сети
hrak писал(а):]
Самым бесполезным прибором в комбинации щитка, специалистами почему-то считается указатель температуры. На многих автомобилях (причём, даже современных и новейших), водитель получает информацию о температуре двигателя по красной лампочке перегрева.
На мой вгляд - лампочка не отражает состояния температуры двигателя (только проблему). По морозам ездил на работу - движок прогревался чуть больше 50 гр. С. Так я хоть это видел. По - этому не удивился дикому расходу. Потеплело - все встало практически в норму. По-этому конструкторы Ауди придумали желтую и красную масленки на щитке приборов(кроме показания температуры). И все, что этому сопутствует в моторе. Конечно, надо производить и продавать запчасти, но зачем проверять свой конструкторский гЕний на потребителях? У=ивал бы в детстве из рогатки.

На каждого найдется следующий
- ETI
- Механик
- Сообщений: 1486
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 11:30
- Темы: 12
- Авто: Pontiac Vibe, Range Rover Sport 11
- Имя: Вальдемар
- Откуда: оттуда
- Статус: Не в сети
Во, понравилось.
По-быстрому посмотреть где какие лампочки стоят.
Удобно))
http://am_application.osram.info/publish/index_en.html
По-быстрому посмотреть где какие лампочки стоят.
Удобно))
http://am_application.osram.info/publish/index_en.html
В психбольнице, кто первый надел халат — тот и психиатр.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей