Развлекухи просто

Обсуждение различных тем, не относящихся к другим разделам
Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4582
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Развлекухи просто

Сообщение AUTOBAT » 09 мар 2017, 01:27

нашел себе сегодня развлечение в честь праздника... :pardon: занимался всякими дурныцями, чтоб не маячить перед женской половиной. ;)
Менял фильтр на центральном пылесосе, чтоб растянуть удовольствие, решил смазать двигатель, он грязный весь, разобрал, обнаружил, что там вообще не подшипник, а втулка... :nea: (это на 2х kW))) побрызгал слегонца очистителем для тормозов, протёр коллектор на якоре, смазал, собрал, всё работает, минут через 5 - блысь! выбило автомат... :shock2: тьфу блин! :x думал плата управляющая умерла, подсоединил другой двигатель - работает... а этот нет... разобрал опять, с виду всё целое, щётки на месте, якорь в порядке - звонится по коллектору нормально, обмоток две - одна не звонится, обрыва не видно, снял лак выше контактов - не звонится... и что делать... разматывать? как его отремонтировать? есть ещё парочка запасных двигателей, но они такие громкие, что капец, а этот случайно был пристроен мной лет 5 назад, не родной, но пахал, как пчёлка. :cry:
Вложения
20170308_232929.jpg

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Развлекухи просто

Сообщение alexstr81 » 09 мар 2017, 03:41

Печалько.....как у нас говорят: 1) лучшее-враг хорошего. 2) работает, не хер лазить. 3) инициатива на флоте наказуема))))
Зы: пошукать на анальнере или барыг местных?
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Развлекухи просто

Сообщение Юра 80 » 09 мар 2017, 07:13

alexstr81 писал(а):Источник цитаты на анальнере или барыг местных?

И возить из/в немеччину?
Хотя на выходе все равно дешевле будет, скорей всего.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Развлекухи просто

Сообщение DIA » 09 мар 2017, 07:26

А что вы хотели все правильно боженька все видит в праздник работать низзя вот и покарал за то что не хотел маячить перед женской половиной в их день.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4582
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Развлекухи просто

Сообщение AUTOBAT » 09 мар 2017, 12:38

внял советам - был не прав, прости Господи... :hi:

покурил на ебее, покойник был не больше 1кв мощностью, нет их на этой модели мощнее, но за счёт более крупной турбинки/крыльчатки он сосал приемлимо... запасные моторчики 1800 - 2000вт, т.е. понятно почему они такие громкие (но корпус улитки у них меньше, т.е. производительность примерно равная?)... возник вопрос, как посчитать полезную производительность, чтоб выйти на оптимальные размеры и мощность?

Вопрос с ремонтом этого пылесоса возникает часто, у соседа такой же и все проблемы на мне, отсюда и запасы... центральный пылесос -это огромная "бочка" в подвале с вмонтированными в стенах трубами и подсоединительными "розетками", чтобы шланг со щёткой можно было воткнуть на любом этаже дома.

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1523
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 8
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Развлекухи просто

Сообщение Bill Humble » 10 мар 2017, 10:19

AUTOBAT писал(а):Источник цитаты запасные моторчики 1800 - 2000вт, т.е. понятно почему они такие громкие

Это же коллекторный мотор. В электродрелях такие регулируются симисторными регуляторами. Типа таких. Надо потише - выкрутил на половину. Надо, чтоб сосал пожоще и пофиг на шум - выкрутил на максимум.
Не умножай сущностей без надобности

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4582
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Развлекухи просто

Сообщение AUTOBAT » 10 мар 2017, 12:56

симпатично, но там на схеме особо не разгуляешься, вешать на соплях не красиво... наверняка такие есть, чтоб воткнуть в розетку и уже в него втыкать сам пылесос?

25А хватит?
Изображение

крыльчатка на родном выглядит не убедительно, хочу вымерять максимально возможно большую и на основании этого танцевать, плюс диммер, чтобы не так громко... возможно и по электроэнергии оно будет более гуманно...
п.с. сегодня во время уборки обратил внимание, что громкий звук мотора экономит электроэнергию! :yes: на тихом он часами гудел, а тут персонал короткими перебежками из комнаты в комнату мотается, во время холостого пробега всё выключает и мощность не сравнима - от ковра щётку не оторвать.
Вложения
20170217_110259.jpg

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4582
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Развлекухи просто

Сообщение AUTOBAT » 14 мар 2017, 04:15

пришел диммер, что в серёдке не знаю, но подозрительно лёгкий...регулирует обороты, воет значительно меньше, тянет приблизительно так же, НО под нагрузкой он взвывает на максимум - это так и должно быть? звук ужасный, боюсь соседи заявят, что мучаю собаку... :facepalm:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Развлекухи просто

Сообщение DIA » 14 мар 2017, 08:58

AUTOBAT писал(а):Источник цитаты но подозрительно лёгкий...

Так что там пару тиристоров или симистор и пару деталюшек.
AUTOBAT писал(а):Источник цитаты НО под нагрузкой он взвывает на максимум - это так и должно быть?

Да нет он просто возможно не расчитан на управление такой индуктивной нагрузки, или как у всех китаез обязательные помехозащищающие цепи по питанию отсутствуют. на плате вместо элементов дросселей кондеров перемычки. ;)
Он просто под нагрузкой мотор больше искрит на щетках а это помеха которая попадает на схему управления вот он и срывается дуреет этот диммер.
Просто мое предположение и мысли.
Последний раз редактировалось DIA 14 мар 2017, 09:06, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1523
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 8
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Развлекухи просто

Сообщение Bill Humble » 14 мар 2017, 09:05

DIA писал(а):Источник цитаты Он просто мотор под нагрузкой больше искрит на счетках а это помеха вот он и срывается дуреет этот диммер.

А может вентилятор так воет из-за того, что неродной? Всегда считал, что нельзя ставить крыльчатку первую попавшуюся. Возникнет резонансный объем и будет дудеть как тифон от тепловоза. Аэродинамика - наука точная, самсунговцы наверняка на компьютере просчитали движение потоков.
Последний раз редактировалось Bill Humble 14 мар 2017, 09:07, всего редактировалось 1 раз.
Не умножай сущностей без надобности

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Развлекухи просто

Сообщение Юра 80 » 14 мар 2017, 09:06

AUTOBAT писал(а):Источник цитаты он взвывает на максимум - это так и должно быть?

наверное, не должно так быть.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Развлекухи просто

Сообщение DIA » 14 мар 2017, 09:10

Bill Humble писал(а):Источник цитаты А может вентилятор так воет из-за того, что неродной?

Как я понимаю у него на малых оборотах при затыкании всасывающей трубы мотор начинает работать на максимальной мощности, срывается регулирование.
Bill Humble писал(а):Источник цитаты Всегда считал, что нельзя ставить крыльчатку первую попавшуюся.

:plusviens: Это даже сказал бы обязательное условие, по оборотам итд итп тоже.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1523
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 8
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Развлекухи просто

Сообщение Bill Humble » 14 мар 2017, 09:12

Что-то мне эта крутилка подозрительно знакома.

1.png
1.png (141.86 KiB) 4140 просмотра


На али по моей ссылке:

2.png
2.png (175.46 KiB) 4140 просмотра


Там внутри точно не такая же плата?
Не умножай сущностей без надобности

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4582
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Развлекухи просто

Сообщение AUTOBAT » 14 мар 2017, 12:59

Чтоб я без вас делал? ! :drinks:

Крыльчатка и мотор стоят пока не переделанные (то были мечты, чтоб сильнее сосал и был тихим), сейчас стоит похожий на родной, новый в сборе, наверно китайский, на 1.8кв.
Родной (как на снимке ) орёт ещё громче, чем этот и греется до выбивания теплозащиты, разбирал смотрел, всё смазано и должно бы жить, но видать подпёкся от нескольких максимальных нагреваний, может внутривитковое замыкание обмотки? К родному отношение скептическое, сосед каждый раз покупает оригинал за 240 евро и он живёт около года, за 10 лет 11 замен... :sad: Я разбирал некоторые из умерших, там раньше стояли не закрытые подшипники (на последнем уже закрытые), с этого и начались поиски вариантов...
Вполне возможно, что на диммере внутри именно та дешевая схемка (ручка точно такая) но цена 28 евро - это наверно за розетку и шнур.)))
DIA писал(а):Источник цитаты как я понимаю у него на малых оборотах при затыкании всасывающей трубы мотор начинает работать на максимальной мощности, срывается регулирование.
именно так и происходит! Если заткнуть трубу, обороты ( судя по звуку) взлетают до максимальных... а т.к. вся работа состоит из различной степени затыканий, то он практически поёт! Без диммера он визжит одним тоном, громко и реагирует только на полное затыкание, слышно что под нагрузкой пыхтит.

уточнил написанное.
Последний раз редактировалось AUTOBAT 14 мар 2017, 13:45, всего редактировалось 3 раз.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Развлекухи просто

Сообщение DIA » 14 мар 2017, 13:31

AUTOBAT писал(а):Источник цитаты Если заткнуть трубу обороты ( судя по звуку) взлетают до максимальных...

Вот уже интересней, если можно посмотри тестером напряжение что происходит после диммера под нагрузкой и без, если под нагрузкой напряжение увеличивается то диммер в топку, ведь надо понимать если трубу заткнули на всасе создается разрежение а качать то ничего нет нет массы воздуха перед вентилятором и мотор просто без нагрузки тогда работает и естественно тоже увеличиваются его обороты.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4582
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Развлекухи просто

Сообщение AUTOBAT » 14 мар 2017, 14:08

Со щёткой при нормальной уборке напряжение остаётся почти таким же, видать там нет таких аварийных затыканий, как если я закрываю отверстие рукой.
Схема внутри приблизительно такая же как рассматривалась отдельная выше... греется ощутимо, в инструкции рекомендовано при длительном использовании не больше 1.5кв, кратковременно макс. 2кв. Под такую мощность следующий, выглядящий по немецки вариант начинается от 80евро, есть и 180... поменять? или корпус уже есть и можно по паре евро взять мешок схемок в запас, меняя их по мере надобности?)))

Вот так это выглядит
Вложения
20170314_115414.jpg
20170314_115009.jpg

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Развлекухи просто

Сообщение DIA » 14 мар 2017, 14:29

AUTOBAT писал(а):Источник цитаты Со щёткой при нормальной уборке напряжение остаётся почти таким же

Значит воет само устройство. :facepalm:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1523
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 8
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Развлекухи просто

Сообщение Bill Humble » 14 мар 2017, 16:57

Возможно он просто начинает работать "на себя". Гонять один и тот же воздух внутри по кругу. Оттого и обороты растут.
Вряд-ли симисторный регулятор будет по-разному синусоиду обсекать в зависимости от нагрузки.
Не умножай сущностей без надобности

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Развлекухи просто

Сообщение DIA » 14 мар 2017, 17:18

Bill Humble писал(а):Источник цитаты Вряд-ли симисторный регулятор будет по-разному синусоиду обсекать в зависимости от нагрузки.

В 80тые года того века плотно занимался таким ну и на той элементной базе, не все регуляторы по схемотехнике могут работать на индуктивную нагрузку на активную типа лампа накаливания паяльник нет вопросов а на двигатель коллекторный не предсказуемо то с малых на большие не произвольное дергание итд итп. А в литейном на сталеплавильной электродуговой знаешь как надо опустить акуратно электроды в шихту а потом зажечь дугу и её поддерживать на заданном токе причем три фазы, скажем так килоампер так 5-6 а максимальные были 12ка при 220 вольт между фазами, графитовый стержень сантиметров 35 в диаметре супер. Белая кость и планктон офисный хоть кто видел как сталь варят и печь плавильную. Электродики стрелка. :good:
Вложения
20.jpg
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Развлекухи просто

Сообщение Stalker » 04 окт 2017, 13:33

DIA писал(а): Белая кость и планктон офисный хоть кто видел как сталь варят и печь плавильную. Электродики стрелка. :good:

Видели и не только это, а литейщика просто узнать, белые глаза и зубы, остальное черного цвета :hahaha:
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020


Вернуться в «Всё обо всём»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей