Качество покраски А6С6 и вообще ...
- edvardaseg
- Любитель
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 10:28
- Темы: 0
- Авто: A6C6V6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Качество покраски А6С6 и вообще ...
Облезли все наружные ручки открытия дверей , куча сколов на капоте, крыльях, крыше ... достаточно попадания мелкого камешка - сразу скол .Чё за фигня ? Раньше не было такого у ауди никогда.
Как разобрать ручку, что бы покрасить накладку, подскажите плиз ....
А салон внутри - это ваще пипец. Дешёвый пластик торпедо, такой же дубовый пластик на дверях.... краска пластиковых панелей внутри облазит. Скрипы при движении как в жигулях.
Как разобрать ручку, что бы покрасить накладку, подскажите плиз ....
А салон внутри - это ваще пипец. Дешёвый пластик торпедо, такой же дубовый пластик на дверях.... краска пластиковых панелей внутри облазит. Скрипы при движении как в жигулях.
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- DeN!Sk@
- Механик
- Сообщений: 1341
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
- Темы: 1
- Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
- VIN: WAUZZZ4B94N077792
- Имя:
- Откуда: Минск, Юго-Запад
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
/loXmaTblй писал(а):не по теме, просто интересно: в лехухе лучше было?
ты его сейчас за живое задел )) усаживайтесь по удобней ))) берите попкорн )) сча будет ода о лесусе )))
Эдег, привет )))
пысы... по теме... мне кажется присутствует такая проблема и на ауди и на фольце... прорезиненная фигня в салоне на ручках очень легко сдирается при нечаянном задевании... +кнопки стираются (очень много видел на авдях)
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
продаётся специальная краска для пластика,
я как-то купил столик для бусика, а он такой несчастный был...
слегонца зашкурил, где были глубокие царапины прогрел феном и выровнял, обезжирил, загрунтовал спец грунтом для пластика и задул краской из балончика, потом матовым лаком. Получилось красиво, с учётом того, что новый стоит под штуку, затраты в 30 евро показались смешными.
аналогично покрасил ручки, руль и водительское сидение на ауди А3, приехал "спец" из польши, всё досконально проверил, говорит всё соответствует пробегу!
а то у некоторых вытерто - типа лажа, скрученный пробег. 
я как-то купил столик для бусика, а он такой несчастный был...
слегонца зашкурил, где были глубокие царапины прогрел феном и выровнял, обезжирил, загрунтовал спец грунтом для пластика и задул краской из балончика, потом матовым лаком. Получилось красиво, с учётом того, что новый стоит под штуку, затраты в 30 евро показались смешными.
аналогично покрасил ручки, руль и водительское сидение на ауди А3, приехал "спец" из польши, всё досконально проверил, говорит всё соответствует пробегу!


- ip
- Водитель
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
- Темы: 22
- Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Если говорить про качество вообще, то лучше всего из 4-5-6 поколений считаю 5е.
В С4 все ещё немного не так хорошо по субъективным ощущениям, да и не современно уже.
В В5 и С5 было хорошо - лучше всего в С5(просто у меня именно в ней была максимальная на 2000 год комплектация), только в С5 бардачок сломался. Пробег был тогда 160.000км.
Но после всего этого я купил В6 и как говорится "почувствовал разницу". По эргономике все прекрасно, все на своем месте, удобно расположено и продумано, но исполнение... Кнопки климата, ручка включения света фар, кнопки стеклоподъемника - все стирается на глазах(пробег машины всего 146.000км). бардачок сломан(он хоть у кого-то ещё не ломался???), ремень безопасности водителя заедает, бокс выдвижной под сиденьем поскрипывает при езде... Одним словом - недоволен. Могли бы и получше сделать. Что касается японцев этих же годов - не пересел бы, пожалуй. У них куча своих недостатков.
В С4 все ещё немного не так хорошо по субъективным ощущениям, да и не современно уже.
В В5 и С5 было хорошо - лучше всего в С5(просто у меня именно в ней была максимальная на 2000 год комплектация), только в С5 бардачок сломался. Пробег был тогда 160.000км.
Но после всего этого я купил В6 и как говорится "почувствовал разницу". По эргономике все прекрасно, все на своем месте, удобно расположено и продумано, но исполнение... Кнопки климата, ручка включения света фар, кнопки стеклоподъемника - все стирается на глазах(пробег машины всего 146.000км). бардачок сломан(он хоть у кого-то ещё не ломался???), ремень безопасности водителя заедает, бокс выдвижной под сиденьем поскрипывает при езде... Одним словом - недоволен. Могли бы и получше сделать. Что касается японцев этих же годов - не пересел бы, пожалуй. У них куча своих недостатков.
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- edvardaseg
- Любитель
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 10:28
- Темы: 0
- Авто: A6C6V6
- Имя:
- Статус: Не в сети
не по теме, просто интересно: в лехухе лучше было?
ну лехух 99 года был , а ауде 2004 - да и разные классы - сравнивать глупо, но там по крайней мере ничего не скрипело , качество материалов и покраски гораздо лучше.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
прорезиненная фигня в салоне на ручках очень легко сдирается при нечаянном задевании.
да - да ! особенно когда на мойке какой нить лось ломиться с пылесосом по панелям - еле успеваю вытянуть его оттуда, что б не споганил всё в конец.
нужно салфеточкой , аккуратненько, не дыша чистить эту долбаную пласмассу, иначе сдирается в говно .
- edvardaseg
- Любитель
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 10:28
- Темы: 0
- Авто: A6C6V6
- Имя:
- Статус: Не в сети
В голосе эдика слышится разочарование
да не, нормальный автос ....но качество сильно упало , в сравнении с ранее выпускаемыми аудЕ .
у кого там есть этка или эльза под рукой, помогите понять плиз как ручки снять для покраски ?
(кстати - ещё один аццкий минус немцев - никуя не понятно или труднодоступно всё в плане ремонтнопригодности , в сравнении например с японцами , где можно разобрать всю машину без отвёртки и ключей)
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Если накладки для покраски, то так:
Снятие накладки
– Для снятия ручку двери -1- поднять и открыть фиксатор -3- с помощью маленькой отвертки.
– Немного сдвинуть накладку -2- вперед, отсоединить вверху сбоку и снять с ручки двери.
– Установка осуществляется в обратной последовательности.

Стопорный язычок накладки ручки
– При установке фиксатор -стрелка- на ручке двери -2- зафиксировать в накладке -3-.

Если полностью, то тут:
http://rapidshare.com/files/402301268/S ... 6.pdf.html
Снятие накладки
– Для снятия ручку двери -1- поднять и открыть фиксатор -3- с помощью маленькой отвертки.
– Немного сдвинуть накладку -2- вперед, отсоединить вверху сбоку и снять с ручки двери.
– Установка осуществляется в обратной последовательности.

Стопорный язычок накладки ручки
– При установке фиксатор -стрелка- на ручке двери -2- зафиксировать в накладке -3-.

Если полностью, то тут:
http://rapidshare.com/files/402301268/S ... 6.pdf.html
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- edvardaseg
- Любитель
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 10:28
- Темы: 0
- Авто: A6C6V6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость