Мокрый ковер под водительским ковриком
- u3morpheus
- Любитель
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:13
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDI quattro
- VIN: WAUZZZ4F28N050961
- Имя:
- Статус: Не в сети
Приветствую !
Не очень хочется, но приходится поднимать данную тему...
Автомобиль Audi A6Q c6 3.0 TDI 2007 г.в. Обнаружил влажный ковер со стороны переднего пассажира, причем не полностью,
а только ту часть, которая ближе к двери.
Подскажите, пожалуйста, может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией ? Как ее решить ?
Спасибо за ответы.
Не очень хочется, но приходится поднимать данную тему...
Автомобиль Audi A6Q c6 3.0 TDI 2007 г.в. Обнаружил влажный ковер со стороны переднего пассажира, причем не полностью,
а только ту часть, которая ближе к двери.
Подскажите, пожалуйста, может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией ? Как ее решить ?
Спасибо за ответы.
- u3morpheus
- Любитель
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:13
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDI quattro
- VIN: WAUZZZ4F28N050961
- Имя:
- Статус: Не в сети
Хм... Кондиционер я практически никогда не включаю...
Люк за 1 год открывал может быть пару раз...
А вообще - как определить в чем именно проблема ?
Или только методом "научно-технического тыка" ? И может быть кто-нибудь чистил данные дренажи - был бы рад проконсультироваться о
самой процедуре очистки !
Спасибо.
Люк за 1 год открывал может быть пару раз...
А вообще - как определить в чем именно проблема ?
Или только методом "научно-технического тыка" ? И может быть кто-нибудь чистил данные дренажи - был бы рад проконсультироваться о
самой процедуре очистки !
Спасибо.
- u3morpheus
- Любитель
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:13
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDI quattro
- VIN: WAUZZZ4F28N050961
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сейчас пошел проверил - открыл полностью люк и залил воды по периметру !
Со стороны водителя вода отлично вытекла из стойки, а со стороны пассажира так и осталась стоять
на уровне сливного отверстия в люке...
Итог - засорен дренаж со стороны пассажира. В принципе, уже кучу инфы по прочистке прочитал,
поэтому сложностей возникнуть не должно !
НО - а вдруг вода поступает не только через люк, а еще и через отверстия, находящиеся в районе
щеток стеклоочистителя ? Как тогда быть ? Как и эти отверстия прочистить - на всякий случай ?
Со стороны водителя вода отлично вытекла из стойки, а со стороны пассажира так и осталась стоять
на уровне сливного отверстия в люке...
Итог - засорен дренаж со стороны пассажира. В принципе, уже кучу инфы по прочистке прочитал,
поэтому сложностей возникнуть не должно !
НО - а вдруг вода поступает не только через люк, а еще и через отверстия, находящиеся в районе
щеток стеклоочистителя ? Как тогда быть ? Как и эти отверстия прочистить - на всякий случай ?
- u3morpheus
- Любитель
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:13
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDI quattro
- VIN: WAUZZZ4F28N050961
- Имя:
- Статус: Не в сети
- u3morpheus
- Любитель
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:13
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDI quattro
- VIN: WAUZZZ4F28N050961
- Имя:
- Статус: Не в сети
- u3morpheus
- Любитель
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:13
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDI quattro
- VIN: WAUZZZ4F28N050961
- Имя:
- Статус: Не в сети
Приветствую всех !
А вот и мой отчет об устранении источника воды на коврик со стороны переднего пассажира.
В общем, проблема была именно в этом дренажном сливе, который идет от люка.
Там реально все конкретно засралось ! Чуть прочистили ! Сначала пробовали более-менее жесткой
проволкой - ни фига ! Потом взяли длинную антенну - и снизу, и сверху пытались пробить образовавшийся засор...
Кое-как грязь начала вытекать. Ну и, напоследок, решили все же дунуть компрессором предварительно надев
на него шланг по ширине дренажного отверстия. И - о чудо - вся грязь со свистом вылетела из слива !
Потом решил все-таки снять порог, поднять ковер, чтобы проверить наличие воды под ковром.
Короче, воды под ковром было не сильно много, но вот непосредственно сам ковер и шумка - насквозь мокрая.
Поэтому поднял как можно выше правый край ковра и подпер пластмассовой рейкой, чтобы был доступ воздуха и
влага по-скорее испарялась.
Заодно проверил трубку дренажную кондера - все сухо. Потом залез под капот проверить основной дренажный слив - было
немного песка и еловых веточек и все, ничего критичного !
В общем, все прошло отлично ! Теперь буду знать и по возможности проверять проходимость всех дренажных сливов.
P.S. Кстати, может кто-нибудь посоветуетдельный способ как по-быстрее высушить ковер и шумку ?
А вот и мой отчет об устранении источника воды на коврик со стороны переднего пассажира.
В общем, проблема была именно в этом дренажном сливе, который идет от люка.
Там реально все конкретно засралось ! Чуть прочистили ! Сначала пробовали более-менее жесткой
проволкой - ни фига ! Потом взяли длинную антенну - и снизу, и сверху пытались пробить образовавшийся засор...
Кое-как грязь начала вытекать. Ну и, напоследок, решили все же дунуть компрессором предварительно надев
на него шланг по ширине дренажного отверстия. И - о чудо - вся грязь со свистом вылетела из слива !
Потом решил все-таки снять порог, поднять ковер, чтобы проверить наличие воды под ковром.
Короче, воды под ковром было не сильно много, но вот непосредственно сам ковер и шумка - насквозь мокрая.
Поэтому поднял как можно выше правый край ковра и подпер пластмассовой рейкой, чтобы был доступ воздуха и
влага по-скорее испарялась.
Заодно проверил трубку дренажную кондера - все сухо. Потом залез под капот проверить основной дренажный слив - было
немного песка и еловых веточек и все, ничего критичного !
В общем, все прошло отлично ! Теперь буду знать и по возможности проверять проходимость всех дренажных сливов.
P.S. Кстати, может кто-нибудь посоветуетдельный способ как по-быстрее высушить ковер и шумку ?
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
u3morpheus писал(а):способ как по-быстрее высушить
способ прост - нужно обеспечить попадание воздуха с обоих сторон
К примеру, снять накладку порога, отогнуть покрытие и туда какую-нибудь распорку временно вставить. Ну и где-нибудь на даче в жаркий денек с отрытыми дверями дать постоять. (судя по тому, что за окном творится - сегодня это не прокатит)
- u3morpheus
- Любитель
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:13
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDI quattro
- VIN: WAUZZZ4F28N050961
- Имя:
- Статус: Не в сети
- SMS
- Водитель
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
- Темы: 1
- Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
- VIN: 2011
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
После ливневого дождя в понедельник, на следующий день 6 ноября обнаружил на месте ног водителя не точто подтекание, а целую лужу воды. Такое ощущение, что взяли и вылили целое ведро воды. В первую очередь была проведена откачка воды, а затем сушка. Затем начал выяснять причину. Прочистил все дренажные отверстия под капотом. Мусор там , конечно, был, но не в таком количестве, чтобы всё было забито. Продул всё компрессором. У меня машина с люком, люди подсказали, что смотреть надо дренажные шланги - их состояние. Оказалось оба шланга с правой и левой сторон были забиты. Причём, ни тросиком, как написано в Эльзе, ни антенным проводом, ни сталькой прочистить не удавалось. В районе крыла видимо есть переход, который не дал тросику пройти, закрепил его в шуроповёрт (прочитал на российском сайте - человек таким образом пробил затор) - результат был тотже . В конце концов, воспользовался компрессором, как ранее писал u3morpheus , и всё получилось. Из отверстия на кузове в районе передней двери между петлями вытекла грязная жижа. Потом сверху, где берут начало дренажные шланги, пролил водой, снизу, издренажных отверстий, вода текла , как с водопада. Надеюсь, проблема устранилась. Всем, у кого есть люки, советую проделывать эту операцию в профилактических целях во избежание геморроя с водой в салоне.
Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
У меня мокрый ковролин под водительским ковром. Видел такую же беду у V999. Омывачкой там и не пахнет, обычная вода. Начинает надоедать. На ближайшем сервисе полажу по дренажным отверстиям.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- SMS
- Водитель
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
- Темы: 1
- Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
- VIN: 2011
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Паша , народ на российском сайте одной из причин мокрого ковролина называет закупоренность шланга для слива конденсата из кондиционера
Ну и не надо забывать про подкапотные дренажные отверстия http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=282011&d=1343042590
img]Сообщение от igor33
Нужно в районе педали акселератора оттянуть ковёр от тоннеля, там увидите резиновую трубку. Сверху она снимается с корпуса климата, снизу вставлена в отверстие кузова. Нужно снять трубку полностью и очистить. Потом всё вставится обратно.
Со стороны пассажира аналогично. [/img]
Ну и не надо забывать про подкапотные дренажные отверстия http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=282011&d=1343042590
Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
- Master_K
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 13:02
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 2,5TDi AKE
- Имя:
- Статус: Не в сети
теч антифриза в салон
Парни, может у кого была подобная проблема? А6/С6 2,0TDi. Стал подтекать антифриз, похоже из теплообменника салона, сочится из-под винта, крепящего пластиковую панель с водительской стороны, возле педали газа. Не сильно, но коврик под педалью влажный. Есть ли у кого опыт снятия консоли для доступа к теплообменнику?
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Паша писал(а):У меня мокрый ковролин под водительским ковром.
sanja01 писал(а):разъеденилась трубка омывателя заднего окна.
Именно!
Сегодня с Вовой V999 решили проверить почему задний омыватель не работает - не подается жидкость из бачка. Лили, лили и ничего. Стало интересно куда уходит омывачка?
После снятия накладки порога, поднятия края ковролина возле порога мы увидели туже проблему, что и на фото выше. Вся жидкость из бачка была там. Провода просто были на дне мини пруда, образовавшегося из-за разъединенного шланга. Всю воду выбрал тряпкой, шланг соединили обратно и стянули пластиковыми стяжками в местах соединения.
Тест показал, что вода сразу начала подаваться на заднее стекло, а вновь соединенная трубка осталась на своем месте.
Несколько фото:
Большое спасибо V999 за помощь в устранение давней проблемы
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- zllodey
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:44
- Темы: 3
- Авто: A6 С6 3.0TDI quattro
- Имя: zllodey
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мокрый ковер под водительским ковриком
У меня такая же проблема,как пройдет дождь - лужа в ногах водителя... На днях брал два бака воды по 6 литров и лил на ветровое стекло, вся вода исправно стекала вниз через дренаж подкапотного пространства и из-под машины, при этом никакой влаги на водительском коврике замечено не было... Авто с люком, прочитав вышесказанное пришел к выводу, что может быть забит дренаж люка. Только вот не пойму, каким образом при этом вода попадает в салон... Кстати, еще один прикол, второй раз вскрываю пластиковый кейс под капотом с мозгами, и второй раз там стоит пол кейса воды, все провода плавают в этом бассейне, и никто не может понять откуда она туда попадает... Из-за воды отгнил и отвалился провод рэлюхи свечей накала, как итог россыпь ошибок, при этом машина тупо перестала заводиться вообще. Обошлось малой кровью - поменяли провод на новый, машина ожила и ушли все ошибки. А до этого был жЭсткач - там стоит еще пару рэлюшек, одна от влаги просто развалилась, от этого умер малый вентилятор в морде, тот который отвечает за охлаждение "кондея", соответственно заклинил компрессор "кондея" и вышло попадало на ремонт всей системы: новый компрессор, фильтр, какая-то там мелочь сопутствующая, промывка, заправка... Так что рекомендую заглянуть при случае, чтобы не влететь, как я...
- Сергей73
- Механик
- Сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
- Темы: 1
- Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Мокрый ковер под водительским ковриком
zllodey писал(а):вот не пойму, каким образом при этом вода попадает в салон
Сами же и ответили на свой вопрос:
Из этого кейса провода идут в салон, ну и вода попадает также. Про это не раз уже писали.zllodey писал(а):второй раз вскрываю пластиковый кейс под капотом с мозгами, и второй раз там стоит пол кейса воды, все провода плавают в этом бассейне
без разницы откуда растут руки, если они золотые…
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей