Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 18 июл 2011, 23:22

Nikolay M.,
смотря что тебя интересует при проверке работы сажевого.
а в общем сажевый твой прожигался 40 км назад - все в норме.
на что стоит обращать внимание - 104 канал - забитость и пробег после регенерации, остальные каналы для проверки общей работы системы.
совет - лей нормальное топливо и не езди в эконом режиме, это вредно не только для сажевого но и для двигателя

Alex A6
Новичок
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 10:02
Темы: 0
Авто: A6 2.7TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Alex A6 » 19 июл 2011, 17:41

Всем добрый день. Как-то пару месяцев назад загорелся значек сажевго фильтра при езде по городу, но через несколько минут погас. До этого загорания и посегодняшний день иногда двигатель работал жестко и громковато, но на тяге никак не сказывалось. Сегодня при подключении компа (менял масло заодно решил посмотреть) вынесли вердикт что надо менять правый впускиной коллектор потому как заслонка не принимает нижнее положение (т.е. из-за рабитой тяги есть люфт и комп не правильно понимает верхнее и нижнее ее положение) и из-за этого не срабатывает автоматическая регенерация сажевика. От сюда следует что надо менять коллектор (на серова 4 ляма). Подскажите, плиз что делать?? Менять или ездить до определенного момента (и как его определить?) и выкинуть сажевик.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 19 июл 2011, 18:32

в соседней ветке обсуждается ремонт тяг и т.д. И т.п.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Semafor
Любитель
Любитель
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
Темы: 0
Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
Имя:
Откуда: Белорусь,Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Semafor » 19 июл 2011, 19:21

Alex A6 писал(а):коллектор (на серова 4 ляма)

Звери в прошлом году покупал по 300евро сейчас 2.580.000руб :stars:

FONA
Любитель
Любитель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение FONA » 29 июл 2011, 22:04

Добрый вечер,вот нашел присадку от лукви моли вот что они пишут :Diesel Russ-Stop
Присадка для уменьшения дымности дизельного двигателя. Присадка ускоряет процесс сгорания сажи и, таким образом снижает ее выброс. Предотвращает образование сизого дыма, обеспечивая соответствие параметров выхлопа экологическим нормам. Поддерживает камеру сгорания и систему впрыска топлива в чистоте. Предотвращает пригорание игл дизельных форсунок, защищает их от коррозии. Применение: для всех стационарных и подвижных дизельных двигателей, для легковых и грузовых автомобилей. Добавить 150 мл присадки на 50 л дизельного топлива.!!!
Как думаете продлит ли службу сажевого фильтра?

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 29 июл 2011, 22:35

Alex A6 писал(а):правый впускиной коллектор потому как заслонка не принимает нижнее положение (т.е. из-за рабитой тяги есть люфт и комп не правильно понимает верхнее и нижнее ее положение)

Читал, что россияки вообще нафик удаляют эти заслонки

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 30 июл 2011, 10:18

Trace писал(а):
Alex A6 писал(а):правый впускиной коллектор потому как заслонка не принимает нижнее положение (т.е. из-за рабитой тяги есть люфт и комп не правильно понимает верхнее и нижнее ее положение)

Читал, что россияки вообще нафик удаляют эти заслонки

Я читал про удаление аналогичных заслонок на БМВ, а на Ауди не слышал. Можно ссылку?

bardur
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:43
Темы: 0
Авто: А6 2,7Q TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение bardur » 30 июл 2011, 11:13

Добрый день!
Подскажите где провести принудительную чистку сажевого. (оффициала знаем). Спасибо.

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 30 июл 2011, 17:11

bardur писал(а):Добрый день!
Подскажите где провести принудительную чистку сажевого. (оффициала знаем). Спасибо.

Выезжаешь на кольцевую, включаешь 4-5 передачу и едешь, что б было около3 тысяч оборотов минут 5-10. Можно и в городе на первой-второй покататься на таких оборотах. Помогает всегда.

Аватар пользователя
lesnik0450
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
Темы: 0
Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
Имя:
Откуда: г. Орша
Статус: Не в сети

Сообщение lesnik0450 » 30 июл 2011, 22:19

bardur, к любому диагносту у которого есть vag-com. На всякий случай распечатай ему памятку :roll:
A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...

bardur
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:43
Темы: 0
Авто: А6 2,7Q TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение bardur » 31 июл 2011, 15:57

AGENT COOPER, lesnik0450, Спасибо, я так и делаю, только мин 15 и обороты 2000 и скорость 70 км/ч. Оно то помогает, Но вот принудительная получше, делал у официала хватило на 2 месяца забыть вообще про сажевый. Вот и хочу знать кто делает(телефоны), а то у оффициала 250 +50 тыс. за мойку. Подскажите где дешевле и конкретно телефоны.
Спасибо за ранее.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 31 июл 2011, 21:34

bardur, найди у кого есть VASя или VAG-COM тебе сделают... я бы помог, но сейчас нахожусь в больнице...
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

dmitrii10
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 21:26
Темы: 0
Авто: а-6 с-6 2.0 тди
VIN: wauzzz4fx8n124398
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение dmitrii10 » 01 авг 2011, 20:09

Подскажите может кто знает. Сажевый удаляют в разных местах: чип-тюнинг; социалистическая 26; бородинская 2а. Разница 100 американских рублей. Непонятно или одни задирают цену или другие халтурят. Посоветуйте :?:

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 02 авг 2011, 16:40

dmitrii10, вырежи нафиг без перепрошивки и всё. нормально фольксвагены и ауди ездят
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
BCH
Любитель
Любитель
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 15:50
Темы: 0
Авто: Audi A6 Avant 2.7TDI BPP quattro
VIN: WAUZZZ4FX7N078375
Имя: Денис
Откуда: МИНСК
Статус: Не в сети

Сообщение BCH » 13 авг 2011, 00:29

dmitrii10, Сегодня удалил сажевый вроде бы автос ездит немного быстрее ,могу посоветовать к кому обратится ,прошивку поменял на без сажевого ,ДЫМА НЕТ :so_happy:

Аватар пользователя
lesnik0450
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
Темы: 0
Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
Имя:
Откуда: г. Орша
Статус: Не в сети

Сообщение lesnik0450 » 13 авг 2011, 17:07

BCH, у моего товарища на 2,7 tdi удалили и перепрошили, дымит только при резком старте, выплюнет порцию дыма именно в момент нажатия на гашетку, а потом нет вообще :unknown:
A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 13 авг 2011, 19:38

С расходом что стало ?

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 13 авг 2011, 21:32

BCH писал(а):dmitrii10, Сегодня удалил сажевый вроде бы автос ездит немного быстрее ,могу посоветовать к кому обратится ,прошивку поменял на без сажевого ,ДЫМА НЕТ :so_happy:

Где удаляли, сколько стоит?

Аватар пользователя
BCH
Любитель
Любитель
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 15:50
Темы: 0
Авто: Audi A6 Avant 2.7TDI BPP quattro
VIN: WAUZZZ4FX7N078375
Имя: Денис
Откуда: МИНСК
Статус: Не в сети

Сообщение BCH » 14 авг 2011, 02:15

Я про удаления сажевого ,расход может чуть уменьшился ,дыма нет и при быстром старте и на месте педаль ку жал до ,,красна,, ;) Было дело так ...встретились мы с Kikos,он скачал мою прошивку и отправил за бугор чтоб над ней по колдовали,через пару дней подъехали на контору где ремонтируют глушители ,там сняли сажевый, прорезали болгаркой лючок ,вытряхнули всё содержимое, заварили и поставили на место, от кинули все фишки и залили прошивку на без сажевый (предлагали поставить место сажевого ----пламя гаситель мол измениться звук двигателя будет рычать ,поставил пустой сажевый запустил звук не изменился :) )цена вопроса такова 210 тыс зайцев за механическое удаления и примерно 100 евро за прошивку.Kikos,колдует чтоб цена стала дешевле 100 евро :!:

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 14 авг 2011, 23:42

BCH, У тебя какой год выпуска ?


Вернуться в «Выхлопная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость