Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе
-
- Новичок
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:20
- Темы: 0
- Авто: A6 3.0 TDI QUATTRO
- Имя:
- Статус: Не в сети
И так. Сегодня отсоединил на входе сажевый фильтр от системы. Пришлось срезать гайки, т.к. они были ржавые и закоревшие нанет. Просто отодвинул в сторону сажевый фильтр. Завел. Ожидаемого грохота не было. При прогазовке из трубы угар или черный дым не летел. Но машина на холостых ничего в своем поведении не изменила: набирает 4 тыс. оборотов и дальше ни в какую. В красную зону, как и с сажевым не заходит. Вот так вот. Еще раз проверил систему на наличие утечек. Нет. Сейчас пока не знаю, что делать. Но почему авто на холостых обрубает выше 4 тыс. оборотов?! Может, кто имеет мысли по данному вопросу?
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Oleg писал(а):При сильной перегазовке загорается спиралька, машина тупит
При откинутом фильтре такое было?
Лучше бы подвязать выпуск и прокатиться, под нагрузкой проверка более достоверна, чем на стоящей машине. И как уже говорил надо было не снимать сам сажевый (хотя закисшее крепление говорит о том, что его вряд ли снимали, если снизу на нем нет сварного шва), а открутить 3 гайки на турбе (там они не закисают) и откинуть от неё патрубок выхлопа (может у Вас и катализатору уже пипец в том числе, редко, но на дизелях такое тоже бывает).
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Наездник
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
С такими познаниями не ремонтировать, а ломать машины нужно!
Кто тебе сказал, что этот мотор должен раскручиваться на хх до красной зоны???!!!
Ну и ну...
Всё, умываю руки, ломай без меня.
Кто тебе сказал, что этот мотор должен раскручиваться на хх до красной зоны???!!!
Ну и ну...
Всё, умываю руки, ломай без меня.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
-
- Новичок
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:20
- Темы: 0
- Авто: A6 3.0 TDI QUATTRO
- Имя:
- Статус: Не в сети
igor33 писал(а):С такими познаниями не ремонтировать, а ломать машины нужно!
Кто тебе сказал, что этот мотор должен раскручиваться на хх до красной зоны???!!!
Ну и ну...
Всё, умываю руки, ломай без меня.
Вот молодец, спасибо. Если бы были супер познания, я бы здесь не сидел и не спрашивал, что делать. Если знаешь, что не должен, то напиши.
-
- Водитель
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
- Темы: 1
- Авто: A6C6 3.0tdi
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Oleg писал(а):И так. Сегодня отсоединил на входе сажевый фильтр от системы. Пришлось срезать гайки, т.к. они были ржавые и закоревшие нанет. Просто отодвинул в сторону сажевый фильтр. Завел. Ожидаемого грохота не было. При прогазовке из трубы угар или черный дым не летел. Но машина на холостых ничего в своем поведении не изменила: набирает 4 тыс. оборотов и дальше ни в какую. В красную зону, как и с сажевым не заходит. Вот так вот. Еще раз проверил систему на наличие утечек. Нет. Сейчас пока не знаю, что делать. Но почему авто на холостых обрубает выше 4 тыс. оборотов?! Может, кто имеет мысли по данному вопросу?
Включается предусмотренная заводом изготовителем "защита от дурака"
-
- Новичок
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:20
- Темы: 0
- Авто: A6 3.0 TDI QUATTRO
- Имя:
- Статус: Не в сети
Kikos писал(а):Oleg писал(а):При сильной перегазовке загорается спиралька, машина тупит
При откинутом фильтре такое было?
Лучше бы подвязать выпуск и прокатиться, под нагрузкой проверка более достоверна, чем на стоящей машине. И как уже говорил надо было не снимать сам сажевый (хотя закисшее крепление говорит о том, что его вряд ли снимали, если снизу на нем нет сварного шва), а открутить 3 гайки на турбе (там они не закисают) и откинуть от неё патрубок выхлопа (может у Вас и катализатору уже пипец в том числе, редко, но на дизелях такое тоже бывает).
Вы правы, нужно было подвязать выпуск и прокатиться. Попробую еще раз. Сейчас гайки новые стоят, открутятся без проблем (или, если получится, сниму с турбины). Фильтр точно без шва. Спросил у товарища по поводу прогазовки на хх. Он попробовал и действительно до 3800 дотягивает, а потом ни в какую.
-
- Новичок
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:20
- Темы: 0
- Авто: A6 3.0 TDI QUATTRO
- Имя:
- Статус: Не в сети
Oleg писал(а):Kikos писал(а):Oleg писал(а):При сильной перегазовке загорается спиралька, машина тупит
При откинутом фильтре такое было?
Лучше бы подвязать выпуск и прокатиться, под нагрузкой проверка более достоверна, чем на стоящей машине. И как уже говорил надо было не снимать сам сажевый (хотя закисшее крепление говорит о том, что его вряд ли снимали, если снизу на нем нет сварного шва), а открутить 3 гайки на турбе (там они не закисают) и откинуть от неё патрубок выхлопа (может у Вас и катализатору уже пипец в том числе, редко, но на дизелях такое тоже бывает).
Вы правы, нужно было подвязать выпуск и прокатиться. Попробую еще раз. Сейчас гайки новые стоят, открутятся без проблем (или, если получится, сниму с турбины). Фильтр точно без шва. Спросил у товарища по поводу прогазовки на хх. Он попробовал и действительно до 3800 дотягивает, а потом ни в какую.
Kikos, ты был прав. Снял еще раз сажевик, проехал. Машину не узнать. Рвет асфальт. Спасибо за совет. Сейчас вот стою перед дилемой: ставить программу для фильтра и прожигать или просто пробить нормальную дыру внутри фильтра и ездить. Может кто посоветует...
-
- Новичок
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:20
- Темы: 0
- Авто: A6 3.0 TDI QUATTRO
- Имя:
- Статус: Не в сети
Kikos писал(а):Ну если с фильтром жалко расставаться, то можно попробовать прожечь принудительно. А если удалять, то с перешивкой мозгов, иначе будут проблемы. В Минске могу помочь с этим.
Kikos, но похоже мозги перешиты. Ведь я снял сажевик и ошибок не показало. А до этого, когда проверяли сажевик на диагностике, программа показала что все показатели по нулям и только температура -53С. Т.е. комп его не видит.
-
- Новичок
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:20
- Темы: 0
- Авто: A6 3.0 TDI QUATTRO
- Имя:
- Статус: Не в сети
Kikos писал(а):Ну тогда странно, почему его не удалили, перешив блок. Или было лень заржавевшие болты срезать?
А я думаю, это нормально для Германии. Смотри, за такое баловство в Германии по шее экологи не погладят. Если физически удалять, то все же видно. Залез под машину и вот оно. Да и денег стоит тоже порядком. А мозги перепрошили и сажевика компьютер не видит. Пойди докажи, что это не какой-то глюк. Тем более определенный ресурс еще был. Покупатель сел, завел, топтанул - машина едет, никаких чеков не выскакивает. Усё!! По рукам. А то, что через 3-5 тысяч автол будет становиться постоянно в аварийный режим после прогазовки - это уже проблема покупателя. И даже если бы немец покупал, то для продавца это не столь важно. Сажевый фильтр на месте, а значит это что-то с мозгами случилось, раз они фильтра не видят...
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мотор (01) - блоки измерительных величин - канал 68
068 Сажевый фильтр, значения ОГ 2
Граничное условие: v=konst 50-60 км/ч, 3-я передача, n<=3000 1/мин.
A Значения действительны только во время регенерации
1) Коэффициент заполнения
< 40% (при 40% запускается регенерация)
2) Масса сажи
макс.60 г *)
3) Настроечное значение сажи
нет установок
4) не используется
*) после замены фильтра массу сажи с помощью тестера VAG
необходимо сбросить на 0
068 Сажевый фильтр, значения ОГ 2
Граничное условие: v=konst 50-60 км/ч, 3-я передача, n<=3000 1/мин.
A Значения действительны только во время регенерации
1) Коэффициент заполнения
< 40% (при 40% запускается регенерация)
2) Масса сажи
макс.60 г *)
3) Настроечное значение сажи
нет установок
4) не используется
*) после замены фильтра массу сажи с помощью тестера VAG
необходимо сбросить на 0
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- GGood-LucK
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 19:05
- Темы: 0
- Авто: Q3 2.0tdi, CLLB
- Имя: Antonio
- Статус: Не в сети
Капиталил голову, менял распредвал, кулачки форсунок бьющие,и 1 форсунку.... ПОсле капиталки, проехал немного сразу - сажевый-спираль-чек 100% заполненность ..... вырезал физически! оставил пустую банку... без ничего! Мозги перешили.....
Сейчас машина коптит как ненормальная при разгоне и повышении оборотов! Прочитал на 9 странице, что ВАЛЫ то РАЗНЫЕ для моторов.... мне на рынке продали бу вал, "как для моей" мотор у меня BPW /// какова вероятность что лишь только вал во всем виноват ? )))) Забил сажевый и сейчас даёт другие дозы...... ? Но физически выглядели одинаково.. что старый что новый.
Сейчас машина коптит как ненормальная при разгоне и повышении оборотов! Прочитал на 9 странице, что ВАЛЫ то РАЗНЫЕ для моторов.... мне на рынке продали бу вал, "как для моей" мотор у меня BPW /// какова вероятность что лишь только вал во всем виноват ? )))) Забил сажевый и сейчас даёт другие дозы...... ? Но физически выглядели одинаково.. что старый что новый.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
С разными валами для сажевика и без оного сталкивался Polosaty. Поставив не тот распредвал Вы загубили сажевик. Попробуйте с ним связаться и уточнить необходимую информацию.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Вернуться в «Выхлопная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей