Уважаемые PASSATоводы! Я сделал свой блок ELV!!! Сегодня пол дня прокатался по магазинам Питера в поисках микропереключателей! В итоге ничего даже похожего не нашел, то размера, то распиновка не та и так далее.
В итоге залез и разобрал свой блок ELV, дабы посмотреть на него в живую.
Результат:
В не нажатом положении у микрика замкнуты 2 левых пина, а при нажатом 2 крайних пина(контакт меджу 2 левыми пропадает).
Поработая тестером я понял, что второй пин размыкается только в самом конце нажатия микрика. Вот она проблема!
В итоге к пластиковой лапке которая нажимает микрик приклеил примерно 0,5 мм холодной сварки(между кнопкой и лапкой), 15 минут и собрал.
И О СЧАСТЬЕ!!! Раз 15 уже заводил и все с первого раза!!!
Сори фотки не сделал((( завтра разберу сфоткаю! Вы не представляете как офигенно после 4 месяцев гемора с заводом, заводить машину с 1 раза)))))
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (ELV, блокиратор) Audi A6 C6: разбор и ремонт
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Решение проблемы от Blackangel
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- LogitechFX
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 00:30
- Темы: 0
- Авто: Audi 80 B4 NG 2,3
- Имя:
- Откуда: Минск Беларусь
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Не забываем читать дальше.
http://b6club.ru/viewtopic.php?p=477875#p481007
Не стоит забывать что после самостоятельного ремонта, дорогой блок может быть уже не пригоден к ремонту.
Ну и ремонт блоков, которые люди сами пытались ремонтировать, всегда обходится значительно дороже.
И еще одно напоминание:
На форумах, часто процесс ремонта описывают не профессионалы, а другие пытаются это повторить.
И что и ведет к плачевным последствиям.
http://b6club.ru/viewtopic.php?p=477875#p481007
Блин, 3 недели покатался как человек и опять головная боль с ELV вернулась(((
Не стоит забывать что после самостоятельного ремонта, дорогой блок может быть уже не пригоден к ремонту.
Ну и ремонт блоков, которые люди сами пытались ремонтировать, всегда обходится значительно дороже.
И еще одно напоминание:
На форумах, часто процесс ремонта описывают не профессионалы, а другие пытаются это повторить.
И что и ведет к плачевным последствиям.
Ремонт электрики VW Audi
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
LogitechFX, пытаемся разобраться в проблеме, т.к. в Клубе не я один в такой ситуации, а из-за погоды проблема появляется у большего количества авто.
Сейчас два блока имеем - один мой, второй б/у 2008 года. Я бы сразу к Вам обратился, но, наверное, пока машина не нужна решили разобраться в этом вопросе, интересно же
Сейчас два блока имеем - один мой, второй б/у 2008 года. Я бы сразу к Вам обратился, но, наверное, пока машина не нужна решили разобраться в этом вопросе, интересно же
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Проблему решили. Спасибо V999 за б/у блок ELV и Kikos за проделанную громадную работу
Обо всем по порядку.
Сразу сняли рулевую колонку (мануалы выкладывал выше) и демонтировали с нее блок ELV (4F0 905 852 B). Внутренности отличаются от аналогичного на VW и отдельно он вроде бы не поставляется, только в сборе с рулевой колонкой.
Фото внутренностей:
На первой фото плата без процессора (в нем хранится инфа об авто), его Вадим удалил и перенес на новую плату с б/у блока. Механическую часть тоже поставили с нового блока. Собрав все на место, блокиратор заработал.
Таким образом причина неисправности блока ELV может быть:
- в микро выключателях (3 шт), несмотря на то, что они "прозваниваются" и сопротивление у всех 0. Маркировка на "микриках" Marquardt 1055/58.
- в моторчике, приводящем в действие белую шестерню. Возможно со временем щетки изнашиваются, засоряется коллектор и ему становится тяжело работать. Производитель и его маркировка тоже есть на фото. Сайт производителя.
И еще один интересный момент. Как нам удалось разблокировать мой ELV я писал выше, так вот чтобы он опять не встал в блокировку, пока Вы будете добираться до сервиса, можно снять разъем с двумя проводами с замка зажигания. Тогда блокиратор не работает и можно спокойно добираться до дома.
Обо всем по порядку.
Сразу сняли рулевую колонку (мануалы выкладывал выше) и демонтировали с нее блок ELV (4F0 905 852 B). Внутренности отличаются от аналогичного на VW и отдельно он вроде бы не поставляется, только в сборе с рулевой колонкой.
Фото внутренностей:
На первой фото плата без процессора (в нем хранится инфа об авто), его Вадим удалил и перенес на новую плату с б/у блока. Механическую часть тоже поставили с нового блока. Собрав все на место, блокиратор заработал.
Таким образом причина неисправности блока ELV может быть:
- в микро выключателях (3 шт), несмотря на то, что они "прозваниваются" и сопротивление у всех 0. Маркировка на "микриках" Marquardt 1055/58.
- в моторчике, приводящем в действие белую шестерню. Возможно со временем щетки изнашиваются, засоряется коллектор и ему становится тяжело работать. Производитель и его маркировка тоже есть на фото. Сайт производителя.
И еще один интересный момент. Как нам удалось разблокировать мой ELV я писал выше, так вот чтобы он опять не встал в блокировку, пока Вы будете добираться до сервиса, можно снять разъем с двумя проводами с замка зажигания. Тогда блокиратор не работает и можно спокойно добираться до дома.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- BAZlighter
- Любитель
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Господа, вечер добрый! Избавившись от чуда французского автопрома, продолжаю трахаться с чудом немецкой инженерной мысли.
Озвученная в данной теме беда сегодня постигла и меня. Щелчка не было, панель мертвая (вообще), зажигание не включается.
В принципе в теме все разжёвано и понятно. Но, тем не менее.
На Алегро полным полно этих самых блокираторов. Продаются отдельно. Стоимость в пределах 70-80 долларов. Что в принципе весьма и весьма по-божески. Вопросы:
1. Достаточно ли поменять блокиратор или надо лучше менять всю рулевую колонку?
2. При замене на б/у блокиратор какие манипуляции потребуются? Цена вопроса?
3. Реально ли в блокираторе сделать так, что руль все время будет разблокирован во избежание очередного косяка уже с б/у блокиратором?
Озвученная в данной теме беда сегодня постигла и меня. Щелчка не было, панель мертвая (вообще), зажигание не включается.
В принципе в теме все разжёвано и понятно. Но, тем не менее.
На Алегро полным полно этих самых блокираторов. Продаются отдельно. Стоимость в пределах 70-80 долларов. Что в принципе весьма и весьма по-божески. Вопросы:
1. Достаточно ли поменять блокиратор или надо лучше менять всю рулевую колонку?
2. При замене на б/у блокиратор какие манипуляции потребуются? Цена вопроса?
3. Реально ли в блокираторе сделать так, что руль все время будет разблокирован во избежание очередного косяка уже с б/у блокиратором?
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
BAZlighter, сообщением выше я указал в начале кто мне помог решить эту проблему. Никаких аллегро и прочих - все есть в Минске.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- BAZlighter
- Любитель
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Паша, оно и понятно, что в Минске все есть. Только я, к сожалению, не в Минске. Как и любой нормальный человек рассматриваю различные варианты решения проблемы, естественно, с поправкой на тот, который будет дешевле. Вариантов, как я понял, несколько:
1. Замена рулевой колонки в сборе (совсем не гуманно для кошелечка).
2. Установка б/у блокиратора через возможности местных гродненских мастеров(сам блокиратор стоит 70 USD, но тут я пока не понял, что в него надо переносить с моего блока, что там надо или не надо шить, стоимость этих манипуляций и сколько в итоге выйдет по сумме. К тому же, вариант стремный, ибо опыта борьбы с данным недугом у наших технарей няма).
3. Решение проблемы через LogitechFX, (170 USD).
4. Решение проблемы с помощью V999 и Kikos ну или других компетентных клубней (нюансы и цена вопроса неизвестны).
Посему Паша, вопрос. К кому конкретно я мог бы обратиться в Минске за решением моей проблемы? Цена вопроса? Можно в личку. Спс!
1. Замена рулевой колонки в сборе (совсем не гуманно для кошелечка).
2. Установка б/у блокиратора через возможности местных гродненских мастеров(сам блокиратор стоит 70 USD, но тут я пока не понял, что в него надо переносить с моего блока, что там надо или не надо шить, стоимость этих манипуляций и сколько в итоге выйдет по сумме. К тому же, вариант стремный, ибо опыта борьбы с данным недугом у наших технарей няма).
3. Решение проблемы через LogitechFX, (170 USD).
4. Решение проблемы с помощью V999 и Kikos ну или других компетентных клубней (нюансы и цена вопроса неизвестны).
Посему Паша, вопрос. К кому конкретно я мог бы обратиться в Минске за решением моей проблемы? Цена вопроса? Можно в личку. Спс!
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
В блокираторе (а правильно блоке авторизации) находится информация о ключах, поэтому поменяв его на б/у получите такой же труп, потому как прописать туда свои ключи весьма непросто, процессор залоченный. Поэтому они и стоят не много. Блокировку вроде можно отключить скинув фишку с моторчика привода.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- BAZlighter
- Любитель
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
- Andrey2500
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 15 авг 2015, 14:54
- Темы: 0
- Авто: Audi a6 4f 2.0 tdi BLB
- VIN: WAUZZZ4F36N026777
- Имя: Андрей
- Откуда: Светлогорск
- Статус: Не в сети
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (ELV, блокиратор) Audi A6 C6: разбор и ремонт
Здравствуйте! у меня подобная проблема, не заводится при повороте ключа ни каких реакций и на приборке ни чего не горит, только радио включается, приезжал сегодня спец с компом но не смог мне снять ошибку так как не смог подключиться сказав что без зажигания не могу считать ошибки, что делать подскажите пожалуйста
P.s руль не заблокировался
P.s руль не заблокировался
- ln1075
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 03 окт 2016, 16:20
- Темы: 0
- Авто: Q7 2007г
- Имя: ln1075
- Статус: Не в сети
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (ELV, блокиратор) Audi A6 C6: разбор и ремонт
Всем Привет! у меня на Q7 была ошибка( 00288 012 Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки) все как у всех-сначала раз в месяц панель не зажигалась и руль не разблокировался, потом раз в неделю и как у всех каждый день! и тоже по осени! отдал в сервис в течение дня сделали за 8р! правда руль теперь не блокируется вообще, ну и ладно, что делал не знаю! говорит если кому надо звоните НО если только ошибка 00288! сейчас при деагностики ошибок не каких! езжу неделю! Мордовия-Рузаевка.
- kuker
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 13 фев 2017, 20:20
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2.4 bdw
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (ELV, блокиратор) Audi A6 C6: разбор и ремонт
Всем привет! Та же беда случилась. Скидывал несколько раз ошибку.... надоело. Через раз не заводилась! Отключил фишку от замка зажигания. Ошибка горит, руль не блокируется. Машина ездит. Как долго так можно ездить? Ни чем не чревато? Спасибо!
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (ELV, блокиратор) Audi A6 C6: разбор и ремонт
Меня проблема настигла не доехав до паспортного контроля
танцы с бубном по телефону от Kikos и DIA не помогли. Итог эвакуатор до Белостока. Ошибок по блокиратору не было.
Ранее проблем не наблюдалось (ездил на авто 5 дней ) Пару раз обратил внимание, что если достать ключ, то работает ММИ, если снова вствить повернуть и достать все ок. Но как-то не придал этому значения. Будьте внимательны к мелочам!
Пан-электрик, сняв блок ключа зажигания сказал, что 1 из 4 кнопок внутри стерта больше всего, в наличии у него подобных не было и он ее пододвинул поближе, насколько мне позволил понять его мой польский. Руль был заблокирован, он снял крышку, неразборную. в ручную отодвинул блокировку и отключил правый провод (красно-синий вроде) на подрулевом блоке ELV - чтобы механизм блокировки и разблокировки не срабатывал. Так я добрался добрался до синеокой без каких либо проблем.
танцы с бубном по телефону от Kikos и DIA не помогли. Итог эвакуатор до Белостока. Ошибок по блокиратору не было.
Ранее проблем не наблюдалось (ездил на авто 5 дней ) Пару раз обратил внимание, что если достать ключ, то работает ММИ, если снова вствить повернуть и достать все ок. Но как-то не придал этому значения. Будьте внимательны к мелочам!
Пан-электрик, сняв блок ключа зажигания сказал, что 1 из 4 кнопок внутри стерта больше всего, в наличии у него подобных не было и он ее пододвинул поближе, насколько мне позволил понять его мой польский. Руль был заблокирован, он снял крышку, неразборную. в ручную отодвинул блокировку и отключил правый провод (красно-синий вроде) на подрулевом блоке ELV - чтобы механизм блокировки и разблокировки не срабатывал. Так я добрался добрался до синеокой без каких либо проблем.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- Карлитос
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 14:25
- Темы: 0
- Авто: Audi q7
- Имя: ЯяЯ
- Статус: Не в сети
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (ELV, блокиратор) Audi A6 C6: разбор и ремонт
Господа, очень нужен совет.
Имеется q7, 6 лет, до недавнего момента в идеальном тех состоянии и пробегом меньше сотни. На днях отказалась открывать/заводиться, ключи не видит, пишет safe, горит часть приборки и радио пишет что функционал не доступен.
Сегодня оттащили на эвакуаторе к диллеру. Сказали менять блок вместе с рулевой колонкой., он не отвечает, а меняется только с колонкой. Денег, соответвенно, уйма! Есть ли иной выход?
Спасибо!
Имеется q7, 6 лет, до недавнего момента в идеальном тех состоянии и пробегом меньше сотни. На днях отказалась открывать/заводиться, ключи не видит, пишет safe, горит часть приборки и радио пишет что функционал не доступен.
Сегодня оттащили на эвакуаторе к диллеру. Сказали менять блок вместе с рулевой колонкой., он не отвечает, а меняется только с колонкой. Денег, соответвенно, уйма! Есть ли иной выход?
Спасибо!
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (ELV, блокиратор) Audi A6 C6: разбор и ремонт
Карлитос, почитать эту тему!
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Карлитос
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 14:25
- Темы: 0
- Авто: Audi q7
- Имя: ЯяЯ
- Статус: Не в сети
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (ELV, блокиратор) Audi A6 C6: разбор и ремонт
Паша писал(а):Источник цитаты Карлитос, почитать эту тему!
Прочитала)
Не судите строго, сделала ряд выводов: постучать молотком, что-то подпаять в блоке, проверить аккум. Если я приду со всем этим к диллеру, мне прям там у виска покрутят(((( типа ониж там специалисты, сказали менять в сборе, значит менять в сборе. (
Проблема в том, что я в москве, иначе давно обратилась бы к кому-то из спецов темы. Если не затруднит, скажите что спросить/попросить проверить диллера дабы убедить их в других вариантах ремонта
-
- Специалист
- Сообщений: 1671
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Темы: 2
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (ELV, блокиратор) Audi A6 C6: разбор и ремонт
В москве их давно уже ремонтируют местные кулибины. Audi-club.ru вам в помощь
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- Карлитос
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 14:25
- Темы: 0
- Авто: Audi q7
- Имя: ЯяЯ
- Статус: Не в сети
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (ELV, блокиратор) Audi A6 C6: разбор и ремонт
hp_unit, спасибо, прочитала половину темы на том форуме, всю не осилила- много мусора свалено в кучу. Подскажите, кто там самый кулибистый кулибин?
- LogitechFX
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 00:30
- Темы: 0
- Авто: Audi 80 B4 NG 2,3
- Имя:
- Откуда: Минск Беларусь
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (ELV, блокиратор) Audi A6 C6: разбор и ремонт
Карлитос писал(а):Источник цитаты hp_unit, спасибо, прочитала половину темы на том форуме, всю не осилила- много мусора свалено в кучу. Подскажите, кто там самый кулибистый кулибин?
Прочтите личные сообщения.
Я Вам туда отписался.
Ремонт электрики VW Audi
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость