Сообщение Kikos » 09 янв 2016, 22:33
Белорусское топливо с каждым годом становится все хуже (Таёжный союз в действии). Прихватывает топливо порой даже в небольшой мороз. Когда после НГ было -18, Вебасто отказалась запускаться. Все танцы с бубном ни к чему не привели (заполнение компом топливной магистрали и пр.), правда мотор завелся нормально (сечение трубок больше). После прогрева на месте и пробега километров 30 оттаяла и заработала. На следующий день впервые за все время пришел пушной зверек на МКАД (мотор почти не прогревал, правда было -9 всего) на том же топливе (оставалось в баке литров 15). Технология оживления простая: откручивается винт на топливном фильтре, прокрутка стартером пока не пойдет топливо, его на место, если аккум хороший можно просто покрутить стартером, если фильтр был совсем пустой, скинуть фишку с регулятора давления, крутануть (выгнать воздух), одеть на место и заводить. Помогает почти всегда. Правда после этого лучше дать мотору прогреться (выключив обдув печки) и прогреть топливо в баке (слив обратки теплый, забивается парафином сетка насоса в баке), иначе есть шансы далеко не уехать.
А вообще смотрю топливо в РФ на нормальных заправках лучше нашего (зимой точно). Не говоря про буржуев.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...