Audi A6 C6 2.7 TDI летнее топливо мороз -7 заглох по дороге

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 20 дек 2010, 11:22

Ну не знаю, прошлой зимой на своей С6 при самых морозах до - 30 и более, отъездил без особых проблем на обычной белнефтехимовской солярке + Castrol TDA, в городе, на трассах, в мороз, в оттепель проблем небыло!!!!!!!!!! В этом году пока все в норме, даже если учесть, что 3-и недели машина стояла на стоянке, было залито в баке примерно 20 литров летнего дизеля, вылез из больницы, залил Castrol TDA, залил 40 литров теплого зимнего дизеля, ключ на старт, немного сопротивлялась, загудела, поработала 2 мин., расколбас прошел, машина ожила, пока все в норме :biggrin_NG: . Единственное что огорчило: загорелась иконка уровня тормазухи, съездил долил 100 гр, все в норме, сегодня с утра при -12 выскочила иконка сажевого фильтра, мол обратитесь к мануалу, вот и думаю ..... Хотя после того, как заглушил и снова завел все пропало!!!!! Жду сюрпризов дальше!!!!
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Ratgost
Любитель
Любитель
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 23:46
Темы: 0
Авто: А4В5 1,9 AFN
VIN: WAUZZZ8DZXA058420
Имя: Егор
Откуда: г. Могилев
Статус: Не в сети

Сообщение Ratgost » 20 дек 2010, 14:02

Уважаймый SnoW я и не говорю, что керосин - это панацея, и лить его зимой всегда. Но как экстренное средство помощи Керосин эфективней чем присадки т.к. перемешивание в баке происходит много быстрей (даже в виду его кол-ва: на 20 литров ДТ/ 4-5 литров керосина; а какое кол-во присадки? + необходимость долива еще ДТ). В эфективности добавления Керосина убедился в условиях заполярья, различные присадки в тех же условиях никак себя не показали, исходя из этого личного опыта и говорю, что и унас это будет работать.
Моё недоверие к присадкам основано на следуещем: это чегож такого нужно 1/1000 добавить в топливо чтоб оно гелем не стало? И как эту каплю равномерно смешать с ДТ в баке, если через обратку то сколько нужно времени работать двигателю на загустевшем топливе?
Castrol TDA используется для улучшения прокачиваемости дизельного топлива, осо-бенно при работе в зимнее время года. Благодаря его особым свойствам может приме-няться круглый год. Перед очередной заправкой топлива залить Castrol TDA в топ-ливный бак в соотношении 1:1000. /источник: http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... l_tda.pdf/
По поводу супчика : ДТ+ керосин + масло. Во первых: Я не советовал добавлять масло в керосин.
Во вторых: на мой взгляд в нашем ДТ серы в 5-8 раз больше чем в европе вот пусть и смазывает насос и пр., само ДТ отнюдь не постное, да и керосина около 25% не сильно повлияет на жирность ДТ :geek_NG: . В третьих: Керосин очень близок по происхождению к ДТ, в добавлении его к ДТ плохого не вижу.
Уважаймые одноклубники, я высказываю всего лишь своё мнение, а прислушиваться к нему или нет, каждый решает сам в индивидуальном порядке.
Самый неудобный долг - долг перед Родиной: непонятно, что одолжил, когда потребуют отдать и под какие проценты.
Изображение A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 20 дек 2010, 15:05

Уважаемый Ratgost, ни в коем случае не хотел Вас обидить, либо намекнуть на что-то, да и не спорю я, что может керосин и лучше присадок...
Ratgost писал(а):Уважаймые одноклубники, я высказываю всего лишь своё мнение, а прислушиваться к нему или нет, каждый решает сам в индивидуальном порядке.

а вот это правильно! Я всегда "ЗА" у кого есть собственное мнение, поэтому спорить не будем, кому что нравиться, хотя я не агетирую за присадки, прежде всего топливо должно быть качественным!!!!! :smile_NG:
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 20 дек 2010, 15:12

Ratgost писал(а):По поводу супчика : ДТ+ керосин + масло. Во первых: Я не советовал добавлять масло в керосин.
Во вторых: на мой взгляд в нашем ДТ серы в 5-8 раз больше чем в европе вот пусть и смазывает насос и пр., само ДТ отнюдь не постное, да и керосина около 25% не сильно повлияет на жирность ДТ

попробуй на морозе (с зимней солярой в баке) на французе закрыть крышку топливного фильтра (пластиковую) не смазав ее маслом
Ratgost писал(а):Керосин очень близок по происхождению к ДТ

отличается лучшей очисткой и меньшим количеством серы, но не обладает достаточными смазывающими качествами для плунжерных пар насосов высокого давления дизельных двигателей
даже WD40 и та частично состоит из керосина...
керосин авиационный он прозрачен как вода, через лейку с мелкой сеткой в мороз пролетает как бензин
и самое главное - Скорость сгорания керосина выше, чем ДТ, по этому движок работает более жестко. (при соотношении от 50% керосина к Дт прогорают поршня)
и еще один прикол - движок не хочет температуру набирать при наличии керосина в баке (более 10% к ДТ)
только есть одно НО, где его купить керосин авиационный? а не осветительный (неочищенный)
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Ratgost
Любитель
Любитель
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 23:46
Темы: 0
Авто: А4В5 1,9 AFN
VIN: WAUZZZ8DZXA058420
Имя: Егор
Откуда: г. Могилев
Статус: Не в сети

Сообщение Ratgost » 21 дек 2010, 11:52

awson писал(а):попробуй на морозе (с зимней солярой в баке) на французе закрыть крышку топливного фильтра (пластиковую) не смазав ее маслом

Возможно и так, из французов ездил только на 405 с 1.9D (1994 г.) такой проблемы не замечал.
Я уже писал, что керосин не панацея, а всего лишь способ первой помощи завезтись и доехать до цивилизации ( АЗС с нормальной зимней ДТ), если лить постоянно то можно подумать и о маслеце.
awson писал(а):даже WD40 и та частично состоит из керосина...
- мне кажется что керосина в ней боьшая часть.
awson писал(а):только есть одно НО, где его купить керосин авиационный? а не осветительный (неочищенный)

Просто спокойно вспомните своих знакомых, У Вас в городе (г. Минск): два аэропорта, аэроклуб, авиаремонтный завод, депортамент гражданской авиации РБ, УТО (учебно тренажерный отряд при департаменте авиац.), ВЧ авиа и пр. неужели у вас нет там знакомых?! Видь много его не нужно мне на зиму 20 литровой канистры всегда хватало если с товарищами не делиться.
Ну если ваще никак не найдешь но очень хочешь заиметь то пиши подумаем вместе :drinks:
На крайний случай можно воспользоваться АИ-80 1/10 + маслица
Самый неудобный долг - долг перед Родиной: непонятно, что одолжил, когда потребуют отдать и под какие проценты.
Изображение A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961

Аватар пользователя
2222 ВМ-2
Любитель
Любитель
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
Имя:
Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
Статус: Не в сети

Сообщение 2222 ВМ-2 » 26 дек 2010, 15:05

А я не добавляю не керосин не бензин ,присадки тоже не добавляю .... заправляю почти всегда на славнефть и все . там нормальное топливо у них нет базы и емкости куда сливают а птом развозят топливо. К ним на заправку под пломбами с мозырьского мпз на бензавозах . По личным наблюдениям среди родственников и знакомых кто добавлял в топливо разные добавки тот рано или поздно ремонтировал форсунки

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
если мерзнеш на трасе - ставть обогрев в бак -120 тыс цена врпроса . все гели всеравно до -20 так и топливо наше если зимнее тоже до -20.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
а бензин и керосин делает работу мотора жесткой - думаю здоровья форсункам не добавит ... крайний случай

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 26 дек 2010, 20:26

2222 ВМ-2 писал(а):ставть обогрев в бак -120 тыс цена врпроса

Где посмотреть на этот девайс???
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
2222 ВМ-2
Любитель
Любитель
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
Имя:
Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
Статус: Не в сети

Сообщение 2222 ВМ-2 » 28 дек 2010, 00:31

обогрев на входной приемник и кнопка - это на рынке есть

раскажу как водители которые ездил на 208 мерсе в любой мороз еще лет пять назад ... просто лампочку ( от стопов ) бывало с одной нитью накаливания бывает с двумя разницы не замечали от прикуривателя прямо в бак и (прямо по улице )) на трассе если начинало прихватывать и все в добрый путь по 2 тысячи хотя казалось что там в той лампе ???

вот так просто сам лично все делал , опускал в бак и все ехало ... тут мы не на 208 и надо делать все культурно

dima_74
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:26
Темы: 0
Авто: A6 avant 2.7TDI
VIN: wauzzz4f66n002456
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение dima_74 » 21 фев 2011, 09:57

ДОбрый день вчера из Москвы. Поездка, словами не передать. Наше топливо с присадкой хай-гир, при минус 19 работала только на холостых. На Российском Лукойле евро4 с присадкой хай-гир и остатками нашего топлива минус 27 только на холостых. На Российской Роснефть с тойже присадкой минус 31 продолжала ехать. Лучше бы я поехал на поезде!

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 21 фев 2011, 10:10

dima_74, какие-то неправильные заправки ты выбираешь, а может присадка гуано?
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

dima_74
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:26
Темы: 0
Авто: A6 avant 2.7TDI
VIN: wauzzz4f66n002456
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение dima_74 » 21 фев 2011, 10:43

У нас заправлялся на Белнефтехиме и лукойле. А в России было много заправок где вообще не заправляли соляркой. На счет присадки ничеге сказать не могу но выбора большого небыло, брал то что было. Кстати фуры почти все стояли и не ехали.

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 21 фев 2011, 11:43

dima_74 писал(а):выбора большого небыло, брал то что было

вот так всегда, сколько уже дизель в РФ коштуе?
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

dima_74
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:26
Темы: 0
Авто: A6 avant 2.7TDI
VIN: wauzzz4f66n002456
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение dima_74 » 21 фев 2011, 12:51

Роснефть 22,50 сказали до минус 35. После ее заливки прозрачная трубочка на подаче топлива под капотом заполнилась полность соляркой а до этого она поступала как пена перебоями, но на холостых работала.
Лукойл евро4 24,47 до минус 29.

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 21 фев 2011, 12:54

     Оффтопик:
мда, скоро у нас дорожать начнет!
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Zharin
Любитель
Любитель
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 20:22
Темы: 3
Авто: A6 C6 3.0TDI BMK
VIN: WAUZZZ4F65N069539
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Zharin » 27 янв 2012, 21:24

Добрый всем день, подскажите, "зимнее" топливо температура -12 градусов при движении стало терять мощность, появилась ошибка CHECK +мигающая спираль, подозрение замёрзла вышеуказанная солярка. Прочитав ошибки выяснилось:
17471 - Регулятор давления топлива
P1063 - 004 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
17471 - Регулятор давления топлива
P1063 - 005 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
17471 - Регулятор давления топлива
P1063 - 001 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Индикатор неисправности ВКЛ
17471 - Регулятор давления топлива
P1063 - 002 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
нет старта - подскажите кто имел опыт. Подскажите решения данной проблемы!

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 27 янв 2012, 22:51

отогреть машину в теплом боксе, и залить после этого нормальное топливо.. т.е. обычно через неделю после морозов на АЗС появляется нормально ))) :hahaha:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 27 янв 2012, 22:54

flavor писал(а):через неделю после морозов на АЗС появляется нормально ))) :hahaha:

мне тож каж подвезут норму...а то расслабили булки, шнягу полулетнюю продают
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Evgesha
Любитель
Любитель
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:09
Темы: 0
Авто: A6C4 2.5 TDI
VIN: WAUZZZ4AZVN028420
Имя:
Откуда: Мядель
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Evgesha » 27 янв 2012, 23:19

Ratgost,На крайний случай можно воспользоваться АИ-80 1/10 + маслица

Я вот мешаю 1/10 Н-80, но про масло как-то слышал но боюсь. Какое нужно лить и сколько? Друган в рено меган сценик 1.9d залил, что-то синить начала. И вобще насколько страшно для машины при таких пропорциях бензина/ДТ без масла?

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 27 янв 2012, 23:23

A6C4 2.5 TDI по моему туда можно и печное топливо лить :hahaha:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 27 янв 2012, 23:30

Evgesha писал(а):про масло как-то слышал но боюсь

а зря, 80 как и керосин сушит смесь, масло нужно для смазки насоса :) а то ...
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/


Вернуться в «Топливная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость