турбина

AndyS
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 11 май 2012, 21:35
Темы: 0
Авто: ауди
VIN: 5454545
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AndyS » 12 май 2012, 11:55

Вот и я побаиваюсь....... хоть свиду машинка вроде и хороша. А скататься - так далековато, порядка 400 км.
И спасибо Юра 80 за диалог!! ;)

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 12 май 2012, 12:17

AndyS писал(а):хоть свиду машинка вроде и хороша

на словах это все может быть сладенько. да, может ее механик-самородок для себя делал - с любовью и пр. Но в этом случае она бы не продавалась, мне кажется.

FONA
Любитель
Любитель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение FONA » 12 май 2012, 15:29

igor33 писал(а):FONA, у тебя турбина не работает, недокачивает 0.6 бара.
Стоп-кадр:
Об/мин: 2688 /min
Абс.давл-е: 2315.4 mbar - это заданное
Абс.давл-е: 1703.4 mbar - а это фактическое
Нужно хотя бы убедиться в чём проблема! Железо или управление?
Найди кто тебе сможет измерить величину разряжения на клапане регулирования геометрии турбины, должно быть более 0.6 бара.


ЭТИ две ошибки появляются одновременно!возможно ли тако, что не додув связан с замыканием ел.двигателя ДЗ или наоборот?Пожалуйста погите чем нибуть уже незнаю что делать менять ДЗ или турбину!!!! :(

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 12 май 2012, 16:25

FONA писал(а):возможно ли тако, что не додув связан с замыканием ел.двигателя ДЗ или наоборот?

Ну в теории, если заслонка не будет открыта, то возникнут трудности с наддувом, но мне такое не попадалось.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

FONA
Любитель
Любитель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение FONA » 12 май 2012, 16:31

если она будет закрыта то двигатель тупо захлохнет не так ли?меня смущает тот факт что эти две ошибки появляються одновременно! :o

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 12 май 2012, 19:45

FONA писал(а):ЭТИ две ошибки появляются одновременно!возможно ли тако, что не додув связан с замыканием ел.двигателя ДЗ или наоборот?Пожалуйста погите чем нибуть уже незнаю что делать менять ДЗ или турбину!!!!

Если сам не можешь, то существуют два выхода
- продать машину
- обратится к толковому специалисту :)
P.S. Не видя машины - давать советы - хреновое дело.
Потом будешь обижаться, что не то посоветовал.
Если машина стоит денег- не надо жалеть деньги на ремонт.
Проверяется твоя ДЗ, в два счета. По турбине тоже можно определиться. Но мастера тоже хотят кушать и ездить на АУДИ. ;)

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 12 май 2012, 21:17

SAE-12 писал(а):
FONA писал(а):ЭТИ две ошибки появляются одновременно!возможно ли тако, что не додув связан с замыканием ел.двигателя ДЗ или наоборот?Пожалуйста погите чем нибуть уже незнаю что делать менять ДЗ или турбину!!!!

Если сам не можешь, то существуют два выхода
- продать машину
- обратится к толковому специалисту :)
P.S. Не видя машины - давать советы - хреновое дело.
Потом будешь обижаться, что не то посоветовал.
Если машина стоит денег- не надо жалеть деньги на ремонт.
Проверяется твоя ДЗ, в два счета. По турбине тоже можно определиться. Но мастера тоже хотят кушать и ездить на АУДИ. ;)

мастер??? :rofl: ...не дури людям голову ,если не знаешь откуда у этих ошибок ноги растут

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 13 май 2012, 11:36

V999 писал(а):мастер??? :rofl: ...не дури людям голову ,если не знаешь откуда у этих ошибок ноги растут

Ладно, подколол. :D Я не писал, что я мастер.
Кто тут дурит голову? :(
Просили подсказать - в чем не правильно подсказал :?
Тема не закрыта больше недели - и конца не будет. За это время если сильно надо было б, давно отремонтировал.
P/S. О чем можно говорить, если не знает как провести тестирование.
Ноги куда растут, догадываюсь :)

sharik
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:44
Темы: 0
Авто: A6 2,0 TDi BRE
VIN: WAUZZZ4F96N093819
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение sharik » 08 ноя 2012, 18:56

А6 С6 2.0 тди BRE Народ подскажите пожалуйста вот такая проблема: порвало интеркулер по нижнему бачку, купил новый но перед тем как ставить думаю в чем проблема? Может турбина передувает? Может еще что? Как проверить чтоб турбина не передувала.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 08 ноя 2012, 20:24

sharik писал(а):чтоб турбина не передувала.

механическим манометром - самое правильное будет. Но, думаю, можно и компом.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 08 ноя 2012, 20:43

Юра 80 писал(а):
sharik писал(а):чтоб турбина не передувала.

механическим манометром - самое правильное будет. Но, думаю, можно и компом.

VAS - автоматом все проверяет, по этой машине, только нужно знать как и где. :so_happy:

sharik
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:44
Темы: 0
Авто: A6 2,0 TDi BRE
VIN: WAUZZZ4F96N093819
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение sharik » 08 ноя 2012, 20:57

Может подскажете куда лезть, или подскажете где почитать можно по этой машине. Заранее спасибо!

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Какое давление должно быть и на каких режимах работы.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 08 ноя 2012, 21:11

sharik писал(а):Может подскажете куда лезть, или подскажете где почитать можно по этой машине. Заранее спасибо!

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Какое давление должно быть и на каких режимах работы.

Все данные есть в VAS, но если есть VAG с нужным lb файлом - то с низу будут требуемые значения.
P.S По новым машинам, по диагностике ELSA ссылается на VAS/ :)
Прикол в том, турбина хорошо проверяется не задумываясь об давлении.
Читай руководства и инструкции - может поймешь, откуда ноги растут.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 09 ноя 2012, 10:17

Если в памяти нет ошибок по передуву, то меняйте и не парьтесь. Да и не выдует столько турба, чтобы порвать интеркулер (если не китайский), чаще рвутся патрубки. Скорее всего просто сгнил после белорусских зим.
А уж если хочется полной достоверности, то только как сказал Юра 80, механическим манометром.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

sharik
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:44
Темы: 0
Авто: A6 2,0 TDi BRE
VIN: WAUZZZ4F96N093819
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение sharik » 09 ноя 2012, 16:24

Спасибо за консультацию! Сегодня поставлю. Может еще хороших спецов подскажете где манометром замеряют давление турбы и сравнят с заводскими параметрами. Сам замерять смогу но какое давление на каких режимах должно быть не могу найти.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 09 ноя 2012, 18:01

sharik писал(а): Может еще хороших спецов подскажете где манометром замеряют давление турбы и сравнят с заводскими параметрами. Сам замерять смогу но какое давление на каких режимах должно быть не могу найти

Интересно, что ты увидишь своим или чужим механическим манометром? :) Даже если тебе дам данные.
Не раз видел, что из за какой то мелочи турбина вела вебя по разному (замедленный старт и нормальное давление в конце; нормальный старт, а в средине разгона не то; и т.д.) ,
можешь механикой точно не прощупать.
P.S. Обращайся, если не лень и ответит толковый специалист DIA.
Но этот гад, свои секреты и знания просто так не выдает. :D

sharik
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:44
Темы: 0
Авто: A6 2,0 TDi BRE
VIN: WAUZZZ4F96N093819
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение sharik » 09 ноя 2012, 22:22

Поставил радиатор, все вроде хорошо. Но думаю куда обратиться, чтоб посмотрели турбу. Жалко радиаторы выкидывать, тем более,что один в Минске нашел на АУДИ центре. а и самому приятней ездить когда с машиной все в порядке. Правда в С6 фары ставить - это атас!!!!!!

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 09 ноя 2012, 23:51

Если радиатор купил у дилеров, то и проверку турбины там бы сделал. Сотня к нему это не так ощутимо. 8-)
Там должны знать, за что деньги взять. :)

Аватар пользователя
bartez
Любитель
Любитель
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 21:38
Темы: 0
Авто: A6C7 2,0 TDI
Имя: Sergey
Откуда: Калининград
Статус: Не в сети

Сообщение bartez » 14 ноя 2012, 14:45

000564 - Регулятор давления наддува
P0234 - 000 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 170958 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.11.10
Время: 17:45:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 2163 /min
Скорость: 86.0 km/h
Нагрузка: 45.1 %
Напряжение: 13.53 V
Бин.биты: 00101000
Абс.давл-е: 2335.8 mbar
Абс.давл-е: 2590.8 mbar


Уважаемые гуру, намекните в какую сторону копать. Неисправность датчика или что-то другое.
Вылезло один раз при резком ускорении, 2,0 BRE

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 14 ноя 2012, 17:19

bartez писал(а):Уважаемые гуру, намекните в какую сторону копать. Неисправность датчика или что-то другое.
Вылезло один раз при резком ускорении, 2,0 BRE

Не гуру, а копать сильно не надо. :)
Стер, провел тестирование турбины,
если память не изменяет - VAS, за милую душу все сам сделает.
P.S. Если один раз выскачила, то не зацыкливайся.
Вот когда доставать начнет, тогда скорей лезть в нее нужно.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей