3.0 TDi BMK странный звук после запуска

Аватар пользователя
BAZlighter
Любитель
Любитель
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
Темы: 0
Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
Имя: Алексей
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

3.0 TDi BMK странный звук после запуска

Сообщение BAZlighter » 16 дек 2015, 09:26

Парни, доброе утро! Не могу не написать про сегодняшнее наблюдение. Итак, утром в Гродно был мороз 5-6 градусов. Завел машину и... И тишина. Кроме звука урчащего дизеля никаких посторонних звуков. Доехал до работы, температура двигла 90 и... И снова цоканье, но едва различимое. В общем, после смены масла отпишусь.
P.S.: Еще вопрос. На этом Манноле паленом прошел 480 км. При замене стоит ли менять фильтр? Он как-бы еще совсем новый. Фильтр Knecht. Вопрос не в деньгах, а в целесообразности. Спс!

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1670
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

3.0 TDi BMK странный звук после запуска

Сообщение hp_unit » 16 дек 2015, 09:34

BAZlighter писал(а):Источник цитаты При замене стоит ли менять фильтр? Он как-бы еще совсем новый. Фильтр Knecht

поменяй 5 $ погоду не построит
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
BAZlighter
Любитель
Любитель
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
Темы: 0
Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
Имя: Алексей
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

3.0 TDi BMK странный звук после запуска

Сообщение BAZlighter » 23 дек 2015, 20:50

Итак продолжаем. Масло заменил на ENI I-SINT MS 5W30, фильтр тоже махнул (поставил Махле). И... Чуда не произошло. :angry_NG:
В ходе тщательных поисков причина цокота найдена. И это не гидрики, не форсы и их шайбы, не цепь, не натяжители.
Это хорошая такая дырочка в выпускном коллекторе. Дырочка такая, что вокруг нее уже отложений в виде сажи столько, сколько гамна от голубей на Трафальгарской площади Лондона. В общем, сечет не по-детски.

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1670
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

3.0 TDi BMK странный звук после запуска

Сообщение hp_unit » 23 дек 2015, 21:02

BAZlighter писал(а):Источник цитаты Это хорошая такая дырочка в выпускном коллекторе

так это на чавканье похоже, а не на цокот. :ha-ha-ha:
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

3.0 TDi BMK странный звук после запуска

Сообщение antoxa_lp » 23 дек 2015, 21:05

Ну это смотря кто как цокает, и кто как чавкает :ha-ha-ha:
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
BAZlighter
Любитель
Любитель
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
Темы: 0
Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
Имя: Алексей
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

3.0 TDi BMK странный звук после запуска

Сообщение BAZlighter » 23 дек 2015, 21:22

С этим согласен. Звук по форуму не передать. Чвякает, фыркает или цокает. В методичках не описано. Но тем не менее. Дырка (а может трещина) обнаружена. Подлезть туда тяжело, обнаружили с помощью зеркальца. Реально сам ее видел и весь этот гудрон, который оттуда давит. При затыкании данного места тряпкой (кое-как удалось просунуть руку) полная тишина. Ухо наслаждалось урчанием 6-цилиндрового дизеля.

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

3.0 TDi BMK странный звук после запуска

Сообщение V999 » 23 дек 2015, 21:52

пробег тысяч 150-180 на приборке ?

Аватар пользователя
BAZlighter
Любитель
Любитель
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
Темы: 0
Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
Имя: Алексей
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

3.0 TDi BMK странный звук после запуска

Сообщение BAZlighter » 24 дек 2015, 08:44

Нет. На приборке 240 тыс. Реальный что-то чуть более 400 тыс. Машине 10 лет.
В общем предложены следующие варианты:
1. Заделать дырку (трещину) высокотемпературной холодной сваркой.
2. Варить мой коллектор (гемор со снятием, вопросы по качеству сварного шва на чугуне)
3. Установка б/у коллектора. Есть возможность привезти из Польши или Литвы за совсем небольшие деньги от 300 до 500 тыс.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

3.0 TDi BMK странный звук после запуска

Сообщение Юра 80 » 24 дек 2015, 09:02

Варить не вариант совсем, чугуний кисло варится. Лопнет рядом со швом, если шов будет хороший. Причём сами сварщики, которые этим занимаются, это говорили в доверительной беседе. С холодной сваркой у меня лично - не прокатывало, но может сварка не та или печка - пытался заделать место, которое даже не видно глазами, на ощупь :)
Час секса, ободранные руки, хватает на полтора дня.
Самый правильный - целый бу, мне кажется.

Аватар пользователя
BAZlighter
Любитель
Любитель
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
Темы: 0
Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
Имя: Алексей
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

3.0 TDi BMK странный звук после запуска

Сообщение BAZlighter » 24 дек 2015, 10:24

Да. Насчет сварки по чугуну наслышан. Явно не вариант.
Я тоже склоняюсь к хорошему б/у коллектору, тем более ценник очень гуманный и выбор их большой. Но тут вопрос в том, чтобы он нормально снялся. Наслышан, что болты и шпильки в этом месте просто прикипают из-за постоянных крайне высоких температур. И снять коллектор весьма проблематично. Мастер сказал, что гарантии не дает, что не позаламываются болты или еще чего. Стоимость операции конечно тоже не гуманная по сравнению со стоимостью деталюхи.
На данный момент предложен вариант холодной сварки вот таким вот средством:
http://www.abro.ru/products/klei-xolodn ... ja-svarka/
Держит температуру свыше 1300 градусов.
В общем, для начала будет обеспечен доступ к трещине, очищено место ремонта от сажи и нагара, оценен размер беды и тогда уже приму окончательное решение.
Дополнительный вопрос. В связи с тем, что так сечет коллектор может ли быть снижение в тяге? После того как появился шум машинка стала не такая резвая. Чувствуется буквально чуть-чуть, но тем не менее.

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1670
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

3.0 TDi BMK странный звук после запуска

Сообщение hp_unit » 24 дек 2015, 10:45

BAZlighter писал(а):Источник цитаты В связи с тем, что так сечет коллектор может ли быть снижение в тяге?

так ведь
BAZlighter писал(а):Источник цитаты После того как появился шум машинка стала не такая резвая. Чувствуется буквально чуть-чуть, но тем не менее.

сами же написали :)
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
BAZlighter
Любитель
Любитель
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
Темы: 0
Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
Имя: Алексей
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

3.0 TDi BMK странный звук после запуска

Сообщение BAZlighter » 24 дек 2015, 11:06

Ну я не спец. Понял. Значит может. Да и расход пипец как не радует. Сейчас по компу 13.3. По ощущениям и заправкам все 15. Это в условиях г. Гродно, ср. скорость 21 км/ч. Расстояние от дома до работы 7 км. 50% пути кое-как едешь со скоростью 50-60, 50% в пробках стоишь либо дрочишь не больше 20 км/ч.
P.S.: Кстати. Возвращаясь к маслу. Все таки заменил этот гамноМаннол не зря. Когда сливали его, то было оно чернее ночи (на нем машина прошла 526 км.), жидкое как вода (абсолютно один в один по плотности и вязкости). И запах от него был странный. Пахло как от шпал на железной дороге, такой специфический запах пропиток.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

3.0 TDi BMK странный звук после запуска

Сообщение Юра 80 » 24 дек 2015, 11:42

Расход радует на 1,9. Трехлитровый дизель, наверное, не для экономии. Да ещё и в таком режиме. Бортовик на мгновенный расход переключается? Один раз глядя на мгновенный расход на работу прокатиться - и все станет понятно. Первую половину пути машина холодная (расход); вторую половину стоим в пробках, т.е. часто стартуем (расход)
Вот если со скоростью 90 до мн и обратно по брестской дороге прокатиться - расход, наверное, начнёт радовать.

Аватар пользователя
BAZlighter
Любитель
Любитель
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
Темы: 0
Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
Имя: Алексей
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

3.0 TDi BMK странный звук после запуска

Сообщение BAZlighter » 24 дек 2015, 14:11

Про расход согласен. Такая машина (3000 кубов, 6 котлов, автомат, кватро, резина 225/55/17) наверняка должна чем-то питаться. Просто все же разница в расходе с предыдущей машиной разительная. Правда и едет А6 куда интереснее. :thumbsup_NG:
По расходу на трассе. Машину брал в Гомеле, гнал до Гродно. Большую часть дороги 90-100, участками (где ремонт) 40-60. Местами 130-140. Ср. расход в итоге 7.2. Круиза в машине нет. Думаю на круизе было бы меньше.

Аватар пользователя
BAZlighter
Любитель
Любитель
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
Темы: 0
Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
Имя: Алексей
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

3.0 TDi BMK странный звук после запуска

Сообщение BAZlighter » 29 дек 2015, 09:36

Значит к моему вопросу. Вчера загнал машину к мастеру. После того как был обеспечен доступ к коллектору, была проведена его очистка от наростов сажи и оказалось, что дырок или трещин нет. :thumbsup_NG:
Но зато прогорела в нескольких местах прокладка под коллектор. Сегодня будем менять. Вопрос. Надо ли ставить прокладку на высокотемпературный герметик? Стоит ли поменять болты с гайками?

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1670
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

3.0 TDi BMK странный звук после запуска

Сообщение hp_unit » 29 дек 2015, 10:08

BAZlighter писал(а):Источник цитаты Надо ли ставить прокладку на высокотемпературный герметик? Стоит ли поменять болты с гайками?

а что говорит эльза ? и что говорит мастер ? :pioneer_NG:
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

3.0 TDi BMK странный звук после запуска

Сообщение Юра 80 » 29 дек 2015, 11:04

BAZlighter писал(а):Надо ли ставить

Надо делать так, как надо. Как по заводу было задумано

Аватар пользователя
BAZlighter
Любитель
Любитель
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
Темы: 0
Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
Имя: Алексей
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

3.0 TDi BMK странный звук после запуска

Сообщение BAZlighter » 29 дек 2015, 12:10

С эльзой я пока не дружу. Мастер говорит, что достаточно только новой прокладки. Все открутилось без проблем. Ничего не прикипело, не сломалось, не загнулось. Снялось как на новой машине. Уже все зачищено и обработано.
Но насколько я знаю, по уму вроде как все же болты и гайки лучше обновить, тем более что стоят копейки. Ладно. По конечному результату отпишу. Всем спс. С наступающим НГ!!! :Beer_NG:

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1670
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

3.0 TDi BMK странный звук после запуска

Сообщение hp_unit » 29 дек 2015, 12:13

BAZlighter писал(а):Источник цитаты по уму вроде как все же болты и гайки лучше обновить, тем более что стоят копейки.

:good:
BAZlighter писал(а):Источник цитаты С наступающим НГ!!!

и ВАС!
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
BAZlighter
Любитель
Любитель
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
Темы: 0
Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
Имя: Алексей
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

3.0 TDi BMK странный звук после запуска

Сообщение BAZlighter » 04 янв 2016, 12:22

Всем привет в Новом году!!!
В общем, мастер мой "молодчага" собрал все это хозяйство я и глазом не успел моргнуть. Естественно, ни герметика, ни нового крепежа. Что имеем? Имеем едва-едва различимый цокот (свист) и запах выхлопа в салоне, когда машина стоит на месте. Однозначно, стало гораздо тише и лучше по сравнению с тем, что было. Но, тем не менее.
Мастер согласен, что все же трабл на 100% не устранен. Говорит, мол прокладка должна "усестся". Что-то я не согласен с таким термином. В итоге, после всех праздников будет ложить прокладку на высокотемпературный гермет и новые болты с самоконтрящимися гайками. Естественно, работа бесплатно.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость