Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi

Аватар пользователя
M.Ivan
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
Темы: 0
Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi

Сообщение M.Ivan » 14 июн 2010, 11:31

Подскажите пожалуйста. Загорелся чек... На станции сказали, что нужно менять дроссельную заслонку... Есть ли смысл ставить б/у заслонку или нет ??? И может быть есть у кого можно было бы заказать....
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!


Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
Последний раз редактировалось Властелин колец 24 сен 2011, 08:13, всего редактировалось 6 раз.
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .

Zel2007
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:38
Темы: 0
Авто: А6С6 3,0TDI ASB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Zel2007 » 12 май 2012, 04:20

yruk писал(а):KING, при удалении ЕГР Вы почистите все коллекторы и заслонки, загрязняться они уже будут гораздо меньше, соответственно проблема заслонок уйдет.

Сам сделал все у Kikos, за что еще раз ОГРОМНОЕ спасибо Вадиму. Своими глазами увидел сколько в коллекторах гов..а всякого, а все это идет в двигатель. После удаления машинка стала приятнее ехать, с самых низов. И действительно расход снизился, средний стал 10,3, хотя в основном по городу и не совсем не экономный режим.

У Вадима только ЕГР выбрасывали?

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Kikos писал(а):При увеличении степени рециркуляции ОГ для снижения выбросов оксида азота побочным эффектом стало повышенное образование сажи, для чего и прикрутили сажевый фильтр. При удалении EGR он по большому счету уже не нужен. А вот сопротивление на выхлопе создает приличное, и тепловой режим мотора при этом не самый легкий. В противогазе кросс пробовали бегать?

Это получается что с ЕГР у меня тепловой режим в норме, а если я его выброшу физически и программно, оставлю сажевый то оно возрастет?

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 12 май 2012, 10:19

Как уже неоднократно писал, EGR и DPF - это только экология, и для нормальной работы мотора они не нужны. Заслонки, если они нормально работают, можно не трогать. Если есть по ним проблемы, то можно и их убрать из прошивки, чтобы чек не мозолил глаза. В другой ветке уже озвучил, езжу без EGR уже год, недавно пришлось снять впускной коллектор, чистота и порядок, дроссельная заслонка такая, как будто только вымыл :)
Делать это можно либо по отдельности, либо всё сразу , разницы нет. За каждую систему отвечает свой участок кода в прошивке, и правится только он.
Прошивка одна, заводская, никто совершенно новую не пишет, только работают с её частями, отвечающими за работу той или иной системы.

Zel2007 EGR предназначена для снижения температуры горения топлива в цилиндрах, соответственно температурный режим мотора будет в диапазоне оборотов её работы (до 2500) чуть ниже, чем когда её убрать (вместо выхлопных газов туда будет поступать воздух и горение, соответственно, лучше). Часто слышал мнение, что если убрать EGR (даже на официальном сервисе Mercedes мне такое говорили(!!!)), то мотор сразу перегреется со всеми вытекающими :lol:
Практика - лучшее подтверждение теории.
Основную же тепловую нагрузку на мотор создает сажевый фильтр (большое сопротивление на выхлопе), и когда в жаркую погоду (+30) длительно топить по трассе, то ему не позавидуешь. Я не зря привел пример с кроссом в противогазе. На сборах нас как-то заставляли в этом упражняться, ощущения были не из приятных. При серьезной форсировке мотора при оставленном сажевом бывали случаи, когда появлялись трещины на выпускном коллекторе. И чтобы при этом существенно облегчить ему жизнь, ставят прямоток увеличенного диаметра.

Считаю, что без систем экологии ресурс мотора однозначно будет выше.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Zel2007
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:38
Темы: 0
Авто: А6С6 3,0TDI ASB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Zel2007 » 12 май 2012, 11:20

Больше вопросов нет?

yruk
Новичок
Новичок
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 10:31
Темы: 0
Авто: Q7 3.0 TDI
Имя: yruk
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение yruk » 12 май 2012, 13:40

Zel2007, да все делал у Вадима. Очень здорово, что есть у нас на форуме такие люди :aplod:

Аватар пользователя
Nikolay M.
Водитель
Водитель
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
Темы: 2
Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
Имя: Николай
Откуда: заМКАДье
Статус: Не в сети

Сообщение Nikolay M. » 12 май 2012, 15:35

yruk писал(а):Очень здорово, что есть у нас на форуме такие люди :aplod:

:plusviens: , прет лучше, жрет меньше. Владельцы TDi, вы еще думаете? Тогда мы идем к Вам :hospital:
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 12 май 2012, 21:26

Kikos писал(а): недавно пришлось снять впускной коллектор,

А что случилось то ?
Kikos писал(а): Заслонки, если они нормально работают, можно не трогать

Ваши заслонки ещё на месте или уже тю-тю ?

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 13 май 2012, 08:59

Коллектор (его верхнюю часть) снимал для лучшего доступа к форсункам, когда их доставал. Заслонки стоят на месте, работают без вопросов (ещё первой конструкции, с круглыми осями), чего их трогать, пока нет проблем с ними :)
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Zharin
Любитель
Любитель
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 20:22
Темы: 3
Авто: A6 C6 3.0TDI BMK
VIN: WAUZZZ4F65N069539
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Zharin » 13 май 2012, 10:33

Подскажите, если есть ошибка 17426 заслонки 2 выпускных каналов (не достигнут нижний предел), то нужно менять на вот эту деталь - 059129711 BQ (левый), или же на эту - 059129712 BE (правый)?

Zel2007
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:38
Темы: 0
Авто: А6С6 3,0TDI ASB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Zel2007 » 13 май 2012, 14:42

Zharin писал(а):Подскажите, если есть ошибка 17426 заслонки 2 выпускных каналов (не достигнут нижний предел), то нужно менять на вот эту деталь - 059129711 BQ (левый), или же на эту - 059129712 BE (правый)?

По впускным коллекторам ошибка Р1018 левый, Р3135 правый. (не достигнут нижний придел),а что за ошибка 1746 -не в курсе.
По номерам нужно смотреть чтобы не впарили старого образца, если покупать. Модернизированные вроде левый 059129711CG, правый 059129712BL только не знаю по сервоприводу у совсем новых он идет пяти контактный.

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 13 май 2012, 19:43

Zharin, у тебя ошибка по левым заслонкам.
059129711 BQ (левый)
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
Zharin
Любитель
Любитель
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 20:22
Темы: 3
Авто: A6 C6 3.0TDI BMK
VIN: WAUZZZ4F65N069539
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Zharin » 13 май 2012, 19:59

Zel2007 писал(а):
Zharin писал(а):Подскажите, если есть ошибка 17426 заслонки 2 выпускных каналов (не достигнут нижний предел), то нужно менять на вот эту деталь - 059129711 BQ (левый), или же на эту - 059129712 BE (правый)?

По впускным коллекторам ошибка Р1018 левый, Р3135 правый. (не достигнут нижний придел),а что за ошибка 1746 -не в курсе.
По номерам нужно смотреть чтобы не впарили старого образца, если покупать. Модернизированные вроде левый 059129711CG, правый 059129712BL только не знаю по сервоприводу у совсем новых он идет пяти контактный.

левый заменен на 059129711 CK, правый на 059129712 BQ вроде...

Кста, цена по сайту Exist.by получается дороже чем у официального дилера!!!!

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 14 май 2012, 15:07

Kikos писал(а):Заслонки стоят на месте, работают без вопросов (ещё первой конструкции, с круглыми осями), чего их трогать, пока нет проблем с ними

Вы свои заслонки ремонтировали или нет ?
У меня по ним такая ошибка:
1 неисправность:
004120 - Заслонки 2 впускных каналов
P1018 - 001 - не достигнут нижний предел - Непостоянно

Один раз чек загорелся, стер, пока не горит. Сама ошибка в блоке появляется где-то раз в неделю.
Что по ней лучше сделать ? Купить коллектор новый, отремонтировать старый или удалить раз и навсегда ?
Что вы посоветуете ?

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 15 май 2012, 08:57

Свои не ремонтировал, работают без нареканий, ошибок по ним никогда не было. Только почистил их, когда снимал коллектор, и всё.
Если раз в неделю бьет ошибку, то износ в коллекторе уже критический. Хотя часто при таких симптомах люди продолжают ездить годами :)
Ну а что при этом делать, каждый решает сам. Кому то надо, чтобы всё было "как с завода", поэтому только замена на новый. Если ремонт, то, как показала практика, надо обязательно ставить ограничители на привод, иначе без замены тяг/шарниров проблема со временем появляется снова.
Либо подойти радикально, облегчить жизнь мотору, выбросить сажевый, EGR и тогда заодно можно и заслонки. Сторонником какого подхода являюсь, думаю объяснять не надо :)
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 15 май 2012, 10:00

все же интересно как изменяются характеристики мотора при выкинутых заслонках... ;)
Кваттро в квадрате!

Zel2007
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:38
Темы: 0
Авто: А6С6 3,0TDI ASB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Zel2007 » 15 май 2012, 13:41

Vitaliyak писал(а):все же интересно как изменяются характеристики мотора при выкинутых заслонках... ;)

По характеристикам не знаю. Заслонка работала через раз т.е открывал капот смотрел заслонка в рабочем состоянии разгонялся потом глушил заводил смотрел заслонка не в рабочем состоянии опять разгонялся. По ощущениям с заслонками резвее машина.

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 16 май 2012, 12:14

Kikos писал(а):Либо подойти радикально, облегчить жизнь мотору, выбросить сажевый, EGR и тогда заодно можно и заслонки.

Хорошо, если выбросить ЕГР и заслонки, без сажевого, сколько он прослужит ?
По идее просто быстрее забиваться будет.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 16 май 2012, 12:54

Сколько прослужит, сказать сложно, речь ведь не о новой машине, а он уже отходил немало. Но при этом образование сажи (без EGR) будет меньше, и работы ему тоже будет меньше.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 16 май 2012, 15:21

По поводу удаления ЕГР и заслонок звучит неубедительно. Вот если б это инженер-конструктор завода Ауди сказал, вопросов бы не было. Сажевые выхаживают по 500 тыс.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 16 май 2012, 16:24

Ну так напишите письмо в Ауди, и нам тут озвучьте ответ :)

Уже не раз писал, что инженеров ставят в одну интересную позу, чтобы они вписались в очередные нормы Евро-4/5/6. И если по Евро-4 обходятся заслонками, EGR и сажевым, то Евро-5 уже предполагает плюс к этому использование впрыска мочевины. Мотору что, от этого легче работать будет? Ресурс его будет выше?
Такое впечатление, что производителя сейчас волнует, чтобы авто выходило без проблем гарантийный срок, а дальше трын-трава, быстрее прибегут новую покупать, благо модельные ряды обновляются всё чаще. И он явно не заинтересован в том, чтобы они ходили долго и не ломались при этом.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 16 май 2012, 17:58

Kikos писал(а):Уже не раз писал, что инженеров ставят в одну интересную позу, чтобы они вписались в очередные нормы Евро-4/5/6. И если по Евро-4 обходятся заслонками, EGR и сажевым, то Евро-5 уже предполагает плюс к этому использование впрыска мочевины.

Это всё понятно и известно.
Просто они это всю экологию завязывают на работу двигателя и если что неправильно работает сразу вылазит чек и мотор начинает колбасить как на двух цилиндрах работает и топлива жрать больше .
Поэтому возникают вопросы , стать кастратом не проблема, к чему это приведёт со временем и что может вылезти... ?
Kikos писал(а): Евро-5 уже предполагает плюс к этому использование впрыска мочевины. Мотору что, от этого легче работать будет? Ресурс его будет выше?

Нет, конечно, ресурс не повысится.
Kikos писал(а):производителя сейчас волнует, чтобы авто выходило без проблем гарантийный срок, а дальше трын-трава, быстрее прибегут новую покупать,

Бизнес, ничего личного.

Добавлено спустя 47 секунд:
AGENT COOPER писал(а): Сажевые выхаживают по 500 тыс.

Откуда инфа ?


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость