Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте

sou
Новичок
Новичок
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:42
Темы: 0
Авто: 3,0 TDI ВМК
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sou » 14 ноя 2012, 13:27

vitaly_76 писал(а):У меня тоже самое было.. Как цикловая подача становилась по цифрам меньше 4, ближе к 3, то двиг на ХХ подколбашивало... Какую присадку люкви моли заливал, чистящую? По 13-14 группам для новых форсов коррекция большая,
должна быть нулевая или почти нулевая.....
Скидывание фишки с форсов не поможет...Если скинешь, то двигатель будет работать ровно и запишется ошибка по форсе - ни чего не даст... Есть стенд, чтоб проверить старые форсы? Если ты говоришь, что после замены двух первых форсов, через какое то время появилось подергивание и после установки остальных ни чего не изменилось можно попробовать поставить назад старые форсы по одной (соответственно проверив их и выбрав точно рабочую, не прописывая)
Может грязь попала и повредила новую форсу....

Виталь, так в том то и дело, что форсы поставил б/у.... Стенда в моей деревне для проверки пьезо форсунок нет..Есть для обычных....Ликви моли залил Diesel-zusatz...

Аватар пользователя
vitaly_76
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
Темы: 0
Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
Имя:
Откуда: Алматы
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение vitaly_76 » 14 ноя 2012, 13:38

Я почему то думал, что ты новые форсы купил... Старые вообще не надо было прописывать - бесполезно... Они бы сами подкорректировались... А так которые ты купил, могут быть еще хуже...

Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:
Ты себе отметил, когда свои форсы снимал, какая с какого цилиндра? Тут на мой взгляд есть несколько вариантов... Подбирать с двух комплектов более менее живые форсы, выбрать по показанию коррекции, ставить и ездить, но опять же ни кто не знает можно ли их совмещать ( серии разные)... Второй вариант отправить свои старые форсы в другой город для проверки на стенд (договориться с клубнями или переговорить с сервисом, может примут и отправят по почте), потом исходя из результатов уже думать ,что делать дальше..
Можно промыть свои ставрые в ультрозвуковой ванне, окунуть туда только распылители, ни в коем случае не всю форсу, а то убьешь пьезо элемент.... В любом случае отпишись о результатах..

sou
Новичок
Новичок
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:42
Темы: 0
Авто: 3,0 TDI ВМК
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sou » 14 ноя 2012, 13:54

vitaly_76 писал(а):Я почему то думал, что ты новые форсы купил... Старые вообще не надо было прописывать - бесполезно... Они бы сами подкорректировались... А так которые ты купил, могут быть еще хуже...

Брал у клубня на АК..Говорил что по форсам вопросов не было, что прошли около 80 тыс....Я вот что еще подумал...Естественно заправиться на проверенной заправке..Покататься на этих форсах и посмотреть за их коррекцией......Если какая то начнёт выпадать, буду менять по одной...И еще, расход, после замены форсунок вроде бы упал....
Но меня всё таки терзают сомнения, почему именно на горячую начинается тряска. На холодную всё норм...И когда газ держишь на 900 об. тоже норм,,, и когда коробас в положении D или R тоже всё выравнивается......В общем, буду копать, копать, копать.....И придётся опять заказывать медные и резиновые колечки...

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
vitaly_76 писал(а):Я почему то думал, что ты новые форсы купил... Старые вообще не надо было прописывать - бесполезно... Они бы сами подкорректировались... А так которые ты купил, могут быть еще хуже...

Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:
Ты себе отметил, когда свои форсы снимал, какая с какого цилиндра? Тут на мой взгляд есть несколько вариантов... Подбирать с двух комплектов более менее живые форсы, выбрать по показанию коррекции, ставить и ездить, но опять же ни кто не знает можно ли их совмещать ( серии разные)... Второй вариант отправить свои старые форсы в другой город для проверки на стенд (договориться с клубнями или переговорить с сервисом, может примут и отправят по почте), потом исходя из результатов уже думать ,что делать дальше..
Можно промыть свои ставрые в ультрозвуковой ванне, окунуть туда только распылители, ни в коем случае не всю форсу, а то убьешь пьезо элемент.... В любом случае отпишись о результатах..

Конечно отметил какая с какого цилиндра...Форсы одинаковой серии АВ....Ты думаешь стоит промыть в ультрозвуке..???

Аватар пользователя
vitaly_76
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
Темы: 0
Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
Имя:
Откуда: Алматы
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение vitaly_76 » 14 ноя 2012, 14:23

Что сказал тебе клубень не показатель - всякие бывают.. Про 80 тыс - он их новые ставил и на них 80 тыс проехал!?!??!... С другой стороны можно и за 80 тыс их убить заправляясь где попало...
Если серия одинаковая, просто нужно выбрать нормальные форсы и по одной попробовать подменить....

sou
Новичок
Новичок
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:42
Темы: 0
Авто: 3,0 TDI ВМК
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sou » 14 ноя 2012, 15:17

vitaly_76 писал(а):Что сказал тебе клубень не показатель - всякие бывают.. Про 80 тыс - он их новые ставил и на них 80 тыс проехал!?!??!... С другой стороны можно и за 80 тыс их убить заправляясь где попало...
Если серия одинаковая, просто нужно выбрать нормальные форсы и по одной попробовать подменить....

Виталик, так и буду делать..Тем более это ТОЧНО ФОРСА тупит, :wall: так как начал подклинивать при заводке.....А у меня, по старым показателям 3,5 и6 форсы были в норме.....

И еще пару вопросов: С какой форсы лучше начать,, с 4 (судя по моим показателям)???? Как быть с резиновыми колечками и медной шайбой, они проехали 80 км..Менять на новые??? Или же перекинуть с форсы на форсу.... Вопрос не в деньгах, а во времени, заказ 5-7 дней...

Аватар пользователя
vitaly_76
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
Темы: 0
Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
Имя:
Откуда: Алматы
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение vitaly_76 » 14 ноя 2012, 16:09

судя по твоим рассказам после замены 1,2 форсунки началась дерготня.. Начни со второй.. Для поиска неисправной форсы можешь оставить временно старые медные шайбы и резиновые уплотнения.. Медные шайбы лучше обжечь, чтоб помягче были и плотно прилегли.. Как найдешь все плохие форсы потом можешь заменить на новые шайбы и резинки для своего успокоения... Меняй по одной и езди какое то время смотря на показатели по коррекции и работе двигателя... А так 2,4 под замену... может и больше...

sou
Новичок
Новичок
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:42
Темы: 0
Авто: 3,0 TDI ВМК
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sou » 14 ноя 2012, 17:21

vitaly_76 писал(а):судя по твоим рассказам после замены 1,2 форсунки началась дерготня.. Начни со второй.. Для поиска неисправной форсы можешь оставить временно старые медные шайбы и резиновые уплотнения.. Медные шайбы лучше обжечь, чтоб помягче были и плотно прилегли.. Как найдешь все плохие форсы потом можешь заменить на новые шайбы и резинки для своего успокоения... Меняй по одной и езди какое то время смотря на показатели по коррекции и работе двигателя... А так 2,4 под замену... может и больше...

Виталь, в том то и дело, что когда заменил 1 и 2 машина вела себя лучше чем сейчас...
И почему именно 2 и4??? У 1 такие же показатели...

Аватар пользователя
vitaly_76
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
Темы: 0
Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
Имя:
Откуда: Алматы
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение vitaly_76 » 14 ноя 2012, 19:52

sou писал(а):
vitaly_76 писал(а):обратка сырая - наверно действительно после замены форсов. Там давление большое 10 бар - были бы видны хорошие подтеки... Цикловая подача 4-6 и чтоб показания не сильно прыгали... У тебя до замены первых двух форсов двигатель себя так же вел? Или ухудшилось? получилось прописать остальные форсы?

Остальные форсы прописал, за исключением 3... Не принимает номер b871FNI
Проехал сегодня 5 км, снял показания расскалбаса не было...Вот что вышло
1 гр. обороты 798, 3,8
13 гр. -061 -0,75 -0,19
14 гр. 0,75 0,33 0,00
После опять началось..Подлил в бак присадки лик..-мол., проехал по трассе 30 км,в общем дал просрат..я двигателю....Остановился, расскалбаса двигателя не было, через минуту опять началась вибрация, такое чувство, что двигатель троит и какая то форса не дорабатывает... Вот мои показания после всего этого:
1 группа. обороты 798; 3,3-3,6; 475-481
13 гр. -0,38-0,42; -0,66-0,71; 0,28-0,33
14 гр. 0,56-0,61; 0,47-0,56; -0,24-0,33
22 гр. заданное 482,8 фактическое 482,8 27,2%
вот форсы
72 0 0 -6
73 0 0 -6
74 0 2 0
75 -6 0 -2
76 0 0 0
77 0 0 0
Может еще что капнуть??? И вообще, если снять с форсы фишку по очереди или лучше не колдовать?????


Потому что, по 2 и 4 форсе коррекция в 13,14 группе самая плохая... И ты вроде писал, что заменил 1,2 форсы все было нормально, потом начался после заправки расколбас, после этого ты поставил все остальные форсы - не помогло..
От сюда вывод, что виновата 1,2 форсы... Может это конечно и не так.. Поправь меня если я тебя не правильно понял... Расскажи свою ситуацию подробней, а то потом только подробности выясняются (бу форсы и т.д)...
Вадим (Kikos), может у тебя есть какие нить варианты данной ситуации?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
НУ можешь конечно с первой начать...

sou
Новичок
Новичок
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:42
Темы: 0
Авто: 3,0 TDI ВМК
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sou » 14 ноя 2012, 20:33

vitaly_76 писал(а):
sou писал(а):
vitaly_76 писал(а):обратка сырая - наверно действительно после замены форсов. Там давление большое 10 бар - были бы видны хорошие подтеки... Цикловая подача 4-6 и чтоб показания не сильно прыгали... У тебя до замены первых двух форсов двигатель себя так же вел? Или ухудшилось? получилось прописать остальные форсы?

Остальные форсы прописал, за исключением 3... Не принимает номер b871FNI
Проехал сегодня 5 км, снял показания расскалбаса не было...Вот что вышло
1 гр. обороты 798, 3,8
13 гр. -061 -0,75 -0,19
14 гр. 0,75 0,33 0,00
После опять началось..Подлил в бак присадки лик..-мол., проехал по трассе 30 км,в общем дал просрат..я двигателю....Остановился, расскалбаса двигателя не было, через минуту опять началась вибрация, такое чувство, что двигатель троит и какая то форса не дорабатывает... Вот мои показания после всего этого:
1 группа. обороты 798; 3,3-3,6; 475-481
13 гр. -0,38-0,42; -0,66-0,71; 0,28-0,33
14 гр. 0,56-0,61; 0,47-0,56; -0,24-0,33
22 гр. заданное 482,8 фактическое 482,8 27,2%
вот форсы
72 0 0 -6
73 0 0 -6
74 0 2 0
75 -6 0 -2
76 0 0 0
77 0 0 0
Может еще что капнуть??? И вообще, если снять с форсы фишку по очереди или лучше не колдовать?????


Потому что, по 2 и 4 форсе коррекция в 13,14 группе самая плохая... И ты вроде писал, что заменил 1,2 форсы все было нормально, потом начался после заправки расколбас, после этого ты поставил все остальные форсы - не помогло..
От сюда вывод, что виновата 1,2 форсы... Может это конечно и не так.. Поправь меня если я тебя не правильно понял... Расскажи свою ситуацию подробней, а то потом только подробности выясняются (бу форсы и т.д)...
Вадим (Kikos), может у тебя есть какие нить варианты данной ситуации?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
НУ можешь конечно с первой начать...

Виталий, ты всё правильно понял....Просто после замены 1-2 форсы машинка работала лучше чем сейчас....Ну ладно дело не в этом.....Конечно же начну замену со 2 и 4 форсунок....Прислушаюсь к твоему совету, ведь для этого и задаю здесь вопросы, т.к. с этим двигателем познакомился не так давно.... Не поверишь, но эти две форсы (во время установки) мне кровушки попили....Когда 2 менял, заговорился с товарищем и воткнул крепёжную планку верхом вниз..Поставил всё на место, завожу, ну дальше ты сам понимаешь (лопух я)..Пришлось снимать форсу заново....Когда менял 4, ох сцуко фиг подлезешь к болтам планки на крышке, так вот, начал собирать форсу и,,,,, крепёжную планку, колечки поставил, опять товарищ :Laie: прибыл на помощь))))всё закрутил, а новое колечко лежит в пакетике на столе, а форса в двигателе без медяшки...Хорошо не заводил...Пришлось опять разбирать и вынимать....Так что здесь сам случай велит присмотреться ко 2-ой и 4-ой.... :rabota3:

Аватар пользователя
vitaly_76
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
Темы: 0
Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
Имя:
Откуда: Алматы
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение vitaly_76 » 14 ноя 2012, 22:01

У меня тоже с этим движком опыт не большой - чуть больше года.. Много искал, но толку мало... Эти движки хорошо очень мало кто знает...
Проконсультируйся еще у Раткова, что он тебе посоветует...

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 14 ноя 2012, 22:55

Тоже подумал, что форсы новые. Про б\у Виталий правильно сказал, прописывать их не надо, блок сам откорректирует со временем. Могу предположить, что прописав их, сделали только хуже. Параметры. указанные для прописки на форсах, относятся только к новым форсам. За 80 тыс. пробега они стали уже давно не те, и теперь вы ввели блок в заблуждение. Отсюда может быть и расколбас, и другое. Я бы сейчас не кидался менять форсунки, а поездил бы тысячи 3-4, когда блок сам их перепропишет. Вот тогда и смотреть.
В идеале конечно перед установкой проверить бы все форсы на стенде не мешало. Коррекция по форсам на авто ещё не показатель. Только стенд рулит.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

sou
Новичок
Новичок
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:42
Темы: 0
Авто: 3,0 TDI ВМК
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sou » 15 ноя 2012, 08:29

Вадим и Виталик Благодарю!!!!! :!: :!: Действительно, буду искать стенд для проверки форс....У меня в области есть бош-сервис, созвонился с ними, они проверяют форсы только на перелив.....А как вообще как этот стенд называется, маркируется??? Гуляю поиском по просторам интернета, инфы нет....

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 15 ноя 2012, 09:11

На СТО BOSCH для этого используется дооснащение для тестирования CR инжекторов (CRI/CRIN), работающее на базе стенда EPS815.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

sou
Новичок
Новичок
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:42
Темы: 0
Авто: 3,0 TDI ВМК
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sou » 15 ноя 2012, 09:52

Kikos писал(а):На СТО BOSCH для этого используется дооснащение для тестирования CR инжекторов (CRI/CRIN), работающее на базе стенда EPS815.

:drinks: 815 у меня в радиусе 150 км. точно нет...Буду искать!!

Аватар пользователя
vitaly_76
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
Темы: 0
Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
Имя:
Откуда: Алматы
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение vitaly_76 » 21 ноя 2012, 08:03

sou, как дела? Что нибудь делал?

sou
Новичок
Новичок
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:42
Темы: 0
Авто: 3,0 TDI ВМК
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sou » 21 ноя 2012, 12:15

vitaly_76 писал(а):sou, как дела? Что нибудь делал?

Да пока ни чего не делал,, нет времени (отпуск окончен)...Гавёную салярку скатал, заправился на проверенной АЗС, двигатель стал работать по другому, машинка едет (тьфу-тьфу-тьфу)..На днях, по телефону, пообщался с адекватным человеком с АК России...Выяснилось, что он занимается ремонтом топливной аппаратуры комонрэил, имеет в собственности стенды бош...Так вот, он мне поведал как проверить пьезо форсунки без стенда, естественно не снимая с авто....Но пока не проверял, опять же времени нет....

Аватар пользователя
vitaly_76
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
Темы: 0
Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
Имя:
Откуда: Алматы
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение vitaly_76 » 22 ноя 2012, 07:20

Можешь поделиться информацией по проверке форсов не снимая с двигла? Можно в личку....)))

sou
Новичок
Новичок
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:42
Темы: 0
Авто: 3,0 TDI ВМК
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sou » 22 ноя 2012, 09:30

vitaly_76 писал(а):Можешь поделиться информацией по проверке форсов не снимая с двигла? Можно в личку....)))

Виталь, да зачем в личку, это форум, пусть здесь инфа будет... Я думаю человек на меня не обидится если я опишу его мысль дословно.....http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 197&page=9


"""Это когда манинка не только дымит но и плохо заводится, но нужно немного подготовится, найти шесть бутылочок грам по 250, такое же количество подходящих трубок, диаметром плотно подходящим на штуцер обратки на форсе. Потом снимаешь защитную крышку с двигателя, обратку с форс, трубки на штуцер и в пузырек и впред маслать стартером, с какой форсы нальет больше всех она уже дохлая. Сразу оговорюсь чистота залог успеха."""


А теперь добавлю от себя....Когда разговаривал по телефону с автором идеи, он пояснил, что если двигатель заводится то ему нужно поработать секунд 30...Если нет, то просто помаслать стартером...

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 22 ноя 2012, 11:00

Ну это только один способ проверки, на слив в обратку, описан в Эльзе в том числе. Но при этом форсы могут в обратку не лить, и быть мертвыми. Поэтому, имхо, полноценную проверку может только стенд ;)
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
vitaly_76
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
Темы: 0
Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
Имя:
Откуда: Алматы
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение vitaly_76 » 22 ноя 2012, 11:34

Соглашусь с Вадимом... Это один из способов проверки форсов описанный в "ЭЛЬЗЕ".... Я думал может кто то придумал еще что нить интересного по проверки форсов...


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей