3.0 TDI восстановил дроссельную заслонку...
-
- Новичок
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:04
- Темы: 0
- Авто: A6C6 3.0 TDI (BMK)
- Имя:
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
3.0 TDI восстановил дроссельную заслонку...
в общем имеем аппарат 3.0 TDI...
выскочил джеки чан, на езде никак не сказывалось, единственный симптом - при глушении двигатель подтряхивало - типично для сломанной дроссельной которая смягчает остановку двигла... поездил пару дней так...
снял, разобрал: на полумесяце слизаны зубья, на малой звездочке кроме этого 1 зуб еще и сломан...
Отдал токарю, выточил шестерни из латуни, единственный момент смутил когда забирал что когда шестерня-полумесяц в упоре - заслонка не до конца открыта (на пару-тройку градусов, этот момент я не запомнил как там на самом деле было изначально)... Ну да ладно, заломили мне 100$ за этот "колхоз".
Поставил все на место, чек сразу не пропал, что смутило (затем почитал форумы, вроде он после пары поездок пропадает), доехал до работы, и тут началось самое веселое...
Как только скидываешь обороты до холостого хода - их тут же начинает скидывать до 400, затем обратно до 800, и так постоянно с частотой 1 сек, пока двигатель не захлебнется и не заглохнет (когда подаешь газу все нормально)... глушил, заводил - без толку...
Потом заметил что когда машина постоит какоето время, опять заводится и работает нормально (хватает на километров 5 пути, пока стрелка температуры двигателя не дойдет до 70 градусов примерно, ну мож температура тут и не при чем, не знаю каким боком она тут может быть...)
Посоветовали мне подточить шестерню на валу заслонки, мол мозги которые ей управляют из-за немного ее неправильного положения, "видят" неправильные крайние точки, и поэтому начинают себя вести так неадекватно...
Подточил шестерню, сейчас в упоре заслонка в строго параллельном положении потоку... Поставил на место, вроде даже проехал чуть больше чем обычно, но опять началась старая история (теперь правда обороты падают где-то от 600 до 900 и двигатель не успевает заглохнуть)
Визуально определил что в один момент заслонка просто начинает прикрываться/открываться с частотой 1 сек, в общем сходит с ума
Самое интересное что ошибок вагком не показывает никаких... Старую ошибку по заслонке стер и сейчас все чисто
Из дополнений: потерял прокладочку заслонки с коллектором, заменил на похожую... Еще у меня заглушен ЕГР...
Куда копать я просто хз... Уже бы купил новую заслонку, но жалко потраченных денег, нервов и времени... Да и не факт теперь мож и новая будет выдавать такие же пляски
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
и вообще не понимаю, должна ли прикрывать система дроссельную заслонку на ходу для увеличения рециркуляции ОГ и прожига сажевика при перепрошитых мозгах и заглушенном ЕГР... ведь по идее тогда будет вообще недостаток воздуха... как в моем случае... может у меня сейчас при достижении определенной температуры она и пытается это сделать, но так как ЕГР отглушен то идет постоянное "удушение"...
Но ведь раньше же не задыхалась...
выскочил джеки чан, на езде никак не сказывалось, единственный симптом - при глушении двигатель подтряхивало - типично для сломанной дроссельной которая смягчает остановку двигла... поездил пару дней так...
снял, разобрал: на полумесяце слизаны зубья, на малой звездочке кроме этого 1 зуб еще и сломан...
Отдал токарю, выточил шестерни из латуни, единственный момент смутил когда забирал что когда шестерня-полумесяц в упоре - заслонка не до конца открыта (на пару-тройку градусов, этот момент я не запомнил как там на самом деле было изначально)... Ну да ладно, заломили мне 100$ за этот "колхоз".
Поставил все на место, чек сразу не пропал, что смутило (затем почитал форумы, вроде он после пары поездок пропадает), доехал до работы, и тут началось самое веселое...
Как только скидываешь обороты до холостого хода - их тут же начинает скидывать до 400, затем обратно до 800, и так постоянно с частотой 1 сек, пока двигатель не захлебнется и не заглохнет (когда подаешь газу все нормально)... глушил, заводил - без толку...
Потом заметил что когда машина постоит какоето время, опять заводится и работает нормально (хватает на километров 5 пути, пока стрелка температуры двигателя не дойдет до 70 градусов примерно, ну мож температура тут и не при чем, не знаю каким боком она тут может быть...)
Посоветовали мне подточить шестерню на валу заслонки, мол мозги которые ей управляют из-за немного ее неправильного положения, "видят" неправильные крайние точки, и поэтому начинают себя вести так неадекватно...
Подточил шестерню, сейчас в упоре заслонка в строго параллельном положении потоку... Поставил на место, вроде даже проехал чуть больше чем обычно, но опять началась старая история (теперь правда обороты падают где-то от 600 до 900 и двигатель не успевает заглохнуть)
Визуально определил что в один момент заслонка просто начинает прикрываться/открываться с частотой 1 сек, в общем сходит с ума
Самое интересное что ошибок вагком не показывает никаких... Старую ошибку по заслонке стер и сейчас все чисто
Из дополнений: потерял прокладочку заслонки с коллектором, заменил на похожую... Еще у меня заглушен ЕГР...
Куда копать я просто хз... Уже бы купил новую заслонку, но жалко потраченных денег, нервов и времени... Да и не факт теперь мож и новая будет выдавать такие же пляски
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
и вообще не понимаю, должна ли прикрывать система дроссельную заслонку на ходу для увеличения рециркуляции ОГ и прожига сажевика при перепрошитых мозгах и заглушенном ЕГР... ведь по идее тогда будет вообще недостаток воздуха... как в моем случае... может у меня сейчас при достижении определенной температуры она и пытается это сделать, но так как ЕГР отглушен то идет постоянное "удушение"...
Но ведь раньше же не задыхалась...
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Было уже 3 случая, когда делали и ставили латунные шестерни. После этого всё работает нормально. Недавно на одной машинке появились проблемы с ней, после разбора оказалось, что надо чуть подогнуть полумесяц, слегка в одном месте цепляет. Сейчас снова всё Ок. Полумесяц сделан только зубцы и немного ещё выступает (для крепления) и приклеен на основу старой пластиковой шестерни. Как понял, делается даже не разбирая ось самой заслонки. В Вашем случае проверить просто: поставьте на авто заведомо рабочую, и никаких прикрываний не будет, всё начнет работать штатно, как положено.
А что показывает тест заслонки, если запустить компом? Какие цифры?
ПыСы
Приезжал недавно человек с отремонтированной заслонкой, так вот у него её работа при тесте была диаметрально полярная: вместо открытия закрытие, и наоборот. Потом нашел целую (не ремонтную) б/у, поставил, и забыл про проблему.
А что показывает тест заслонки, если запустить компом? Какие цифры?
ПыСы
Приезжал недавно человек с отремонтированной заслонкой, так вот у него её работа при тесте была диаметрально полярная: вместо открытия закрытие, и наоборот. Потом нашел целую (не ремонтную) б/у, поставил, и забыл про проблему.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Зайти VCDSом в двигатель (01), в правом нижнем углу будет что-то вроде "Тест" (точно не помню, по памяти пишу), предложит последовательно выбирать элементы для теста, дроссельная будет одна из первых. И смотреть на первые окна, будет рассчетное значение и фактическое, в %. Вот это самое интересное.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
По показаниям всё в норме. Тогда ещё для визуального контроля можно снять воздушный патрубок, который одевается на модуль заслонки и проконтролировать её работу, запустив тест. Должна без заеданий перемещаться из полностью открытого положения в полностью закрытое и наоборот.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Новичок
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:04
- Темы: 0
- Авто: A6C6 3.0 TDI (BMK)
- Имя:
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
В общем победил я ее...
Спилил еще миллиметра 2 упора (мог бы и полумесяц пилить но его тяжело да и в основание уже уперся)... Угол 5% слишком много, надо выходить в 0 плюс минус 1.5град... Изза неправильного модуля (слишком большое передаточное число) система отпределяла что заслонка не до конца открывается (хоть физически она уже в минус открываться начинала), и не до конца закрывается... Видимо токарь делал зубцы на глаз раз ошибся на миллиметров 5 (подонок что тут скажешь) или руки из зада ростут... Система дает команду на 9 полных оборотов моторчика (изначально рукажоп сделал 6.3 оборота)...
В общем если кто столкнется с проблемой аналогичной моей и не понял что к чему - звоните +375295917220, расскажу
Спилил еще миллиметра 2 упора (мог бы и полумесяц пилить но его тяжело да и в основание уже уперся)... Угол 5% слишком много, надо выходить в 0 плюс минус 1.5град... Изза неправильного модуля (слишком большое передаточное число) система отпределяла что заслонка не до конца открывается (хоть физически она уже в минус открываться начинала), и не до конца закрывается... Видимо токарь делал зубцы на глаз раз ошибся на миллиметров 5 (подонок что тут скажешь) или руки из зада ростут... Система дает команду на 9 полных оборотов моторчика (изначально рукажоп сделал 6.3 оборота)...
В общем если кто столкнется с проблемой аналогичной моей и не понял что к чему - звоните +375295917220, расскажу
- remi_e
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 23:15
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 C6 3.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
3.0 TDI двигатель BMK восстановил ДС
3.0 TDI двигатель BMK восстановил ДС. Были симптомы как описывалось выше, машина стала глохнуть с потряхиванием, первый признак сломанной дроссельной заслонки и соответственно выскочил джеки чан. Что я сделал? (вопрос риторический) Снял дроссельную заслонку, а раз уже снял, то почистил ее от копоти средством для чистки карбюраторов, далее разобрал коробку на заслонке в которой стоят мозги и шестерни (с помощью их то и происходит открытие и закрытие заслонки). Шестерни были слизаны, поэтому о корректной работе заслонки говорить не приходится. После всего этого отдал я ее рукастым мастерам на РУП "Гом....ш", которые сделали шестерни с железными зубцами (точный материал не назову, возможно латунь), собрал я это дело в обратной последовательности, поставил обратно где взял и все заработало ))) Двигатель сам ее адаптировал, ошибка пропала не сразу, но в течение дня, возможно двух, после выключения двигателя поворотом ключа он глох как новый на гарантии, после всех манипуляций дроссельную заслонку можно считать вечной, а машинка уже проехала до следующей замены масла и никаких ошибок )) По поводу плавающих оборотов о которых писали выше, возможно это датчик на топливной рампе или форсунки.... Сейчас попробую прикрепить фотографии заслонки ДО и ПОСЛЕ переделки.
Последний раз редактировалось remi_e 12 апр 2015, 15:56, всего редактировалось 2 раз.
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
- проблема в размере файла (должно быть не более 1 мб). Сожмите ваше фото любым доступным редактором, к примеру Microsoft Office Picture Manager который есть в каждой "виндовс" и вставляйте.remi_e писал(а):Не знаю какого типа они должны быть, у меня формата JPG
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
-
- Любитель
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
- Темы: 0
- Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
Может кому будет интересно по шестерням
дроссельной заслонки https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_a ... _199401616
дроссельной заслонки https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_a ... _199401616
- bunsev
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 23 фев 2015, 10:23
- Темы: 0
- Авто: A4 B7 Avant 2.0 TDI 16V BLB CVT
- Имя: Cергей
- Откуда: Барановичи
- Статус: Не в сети
яуген писал(а):Может кому будет интересно по шестерням
дроссельной заслонки https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_a ... _199401616
дороговато как-то
б/у заслонка 6000р стОит
- Debilio
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 15:22
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0TDI
- VIN: WAUZZZ4F68N028655
- Имя: Debilio
- Статус: Не в сети
Добрый день,
На Серова поставили диагноз - замена дроссельной заслонки... У них заказать - ок. 11 млн. белочек стоит... Код заслонки не говорят... Пробовал на экзисте поискать - сам не нашел, только воздушные, а дроссельную нет. Подскажите пожалуйста какой код у меня дроссельной заслонки. Заранее спасибо за помощь.
На Серова поставили диагноз - замена дроссельной заслонки... У них заказать - ок. 11 млн. белочек стоит... Код заслонки не говорят... Пробовал на экзисте поискать - сам не нашел, только воздушные, а дроссельную нет. Подскажите пожалуйста какой код у меня дроссельной заслонки. Заранее спасибо за помощь.
- bunsev
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 23 фев 2015, 10:23
- Темы: 0
- Авто: A4 B7 Avant 2.0 TDI 16V BLB CVT
- Имя: Cергей
- Откуда: Барановичи
- Статус: Не в сети
на заслонке номер должен быть написанDebilio писал(а):Добрый день,
На Серова поставили диагноз - замена дроссельной заслонки... У них заказать - ок. 11 млн. белочек стоит... Код заслонки не говорят... Пробовал на экзисте поискать - сам не нашел, только воздушные, а дроссельную нет. Подскажите пожалуйста какой код у меня дроссельной заслонки. Заранее спасибо за помощь.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей