2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Темы: 0
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.
Причина: Систематизировал информацию темы.
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 23:32
- Темы: 0
- Авто: а4
- Имя: максим
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
mahankof26, как вариант заказать новый через клуб по хорошим ценам - баннер на Exist.by или Друзья клуба.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 23:32
- Темы: 0
- Авто: а4
- Имя: максим
- Статус: Не в сети
- Zlo
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 10:37
- Темы: 0
- Авто: B6 2.0 TDI BMP
- Имя: Zlo
- Статус: Не в сети
Износ посадочного отверстия
Уважаемый Яуген, та же проблема на Passat B6 2.0 TDI BMP 2005г. - изношено посадочное отверстие вала. Подскажите, возможно ли восстановить и во сколько это обойдется. Заранее спасибо.
-
- Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 13:39
- Темы: 0
- Авто: А4 2.0TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
A4 2.0 2006г. 202000 км.
Случилось как у всех...
Загорелась красная масленка, пока съехал с кольца проехал 2 километра.
Нашел данную тему на форуме ( спасибо авторам) начитавшись решил обратится к Яуген.
Яуген откликнулся сразу (как оказалось позже, мне повезло, так как реально очередь у человека - и не спроста!)
Пока я ждал водителя лафета( отъехал) машина разбиралась при мне - признаюсь честно, даже у хороших моих знакомых, имеющих собственные СТО с соответствующим ко мне отношением - не было столь бережного и профессионального отношения к моему автомобилю как у Яуген.
Короче: диагноз - провернуло шестиграниик, турбине капец, замена гидрокомпенсаторов, вкладышей распредвала, сальника распредвала.
Итого в течении двух дней все было сделано. Вдобавок заменены расходники (ГРМ и сопутствующее).
Пока проехал 500 километров - машина работает хорошо. (даже лучше - поставлена востановленная турбина).
Выводы:
1. Надо чаще читать форум, т.к. умные люди все давно расписали (читал бы - не случилось бы такой проблемы)
2. Спасибо авторам и клубу за то что есть где почерпнуть информацию.
3. Огромнейшее спасибо Яуген за оказанную помощь. Вы настоящий мастер! Еще раз спасибо.
Случилось как у всех...
Загорелась красная масленка, пока съехал с кольца проехал 2 километра.
Нашел данную тему на форуме ( спасибо авторам) начитавшись решил обратится к Яуген.
Яуген откликнулся сразу (как оказалось позже, мне повезло, так как реально очередь у человека - и не спроста!)
Пока я ждал водителя лафета( отъехал) машина разбиралась при мне - признаюсь честно, даже у хороших моих знакомых, имеющих собственные СТО с соответствующим ко мне отношением - не было столь бережного и профессионального отношения к моему автомобилю как у Яуген.
Короче: диагноз - провернуло шестиграниик, турбине капец, замена гидрокомпенсаторов, вкладышей распредвала, сальника распредвала.
Итого в течении двух дней все было сделано. Вдобавок заменены расходники (ГРМ и сопутствующее).
Пока проехал 500 километров - машина работает хорошо. (даже лучше - поставлена востановленная турбина).
Выводы:
1. Надо чаще читать форум, т.к. умные люди все давно расписали (читал бы - не случилось бы такой проблемы)
2. Спасибо авторам и клубу за то что есть где почерпнуть информацию.
3. Огромнейшее спасибо Яуген за оказанную помощь. Вы настоящий мастер! Еще раз спасибо.
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Гы... читал пару дней все листы.... т.к. стал обладателем одного из двигателей (CAHA) указанных в "черном" списке, после того как "уставший" Паша 2 дня на последнем съезде, советовал по срочному менять шестигранник (его понять можно, после того, что ему пришлось пережить со своим авто).
Однако, прочтение последних листов, внесло некую надежду, что шестигранник менять нет необходимости (тем более у меня замена ГРМ по немецкой сервисной книжке - 210 000 км поэтому совмещать данную процедуру может оказаться поздно).
Итак вопрос, шестигранник подлежит замене у всех двигателей перечисленных в "черном" списке либо есть еще "зависимость" от даты выпуска авто. (у меня март 2010г. - двигатель CAHA)/
Однако, прочтение последних листов, внесло некую надежду, что шестигранник менять нет необходимости (тем более у меня замена ГРМ по немецкой сервисной книжке - 210 000 км поэтому совмещать данную процедуру может оказаться поздно).
Итак вопрос, шестигранник подлежит замене у всех двигателей перечисленных в "черном" списке либо есть еще "зависимость" от даты выпуска авто. (у меня март 2010г. - двигатель CAHA)/
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Как-то так.
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 500
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
alexstr81 писал(а):До 19.10.2009 еще ставились короткие шестигранники на этом моторе
Саша уточнись тогда - на моторе или на А5???
Я в шапке выложил МОДЕЛИ авто и МОТОРЫ на них, которые попадают в группу риска в соответствии с ЕТКА. Audi A5 в выше опубликованном списке вообще отсутствует.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Паша писал(а):уточнись
Ок. Модель А5, моторы CAHA, CAHB,CAGA,CAGB - до 19.10.2009 длинна привода маслянного насоса 77мм, ориг номер - 03G115281F , позиция 27.
Модель А5, моторы CAHA, CAHB,CAGA,CAGB,CMEA - после 19.10.2009 длинна привода маслянного насоса 100мм, ориг номер - 03G115281E , позиция 20.
ps: инфа с етки.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Паша пообещал подготовить полный отчёт и выложить в профильной теме.Yusg писал(а):Паша,- а с ними, что не так ???Паша писал(а):форсунки и маховик!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Паша писал(а):Добавил в "шапку".
пополняется она...
Yusg писал(а):с меня "поллитра" - полегчало на душе
, главное что аппарат оочень эффектный и красивый. удачи на дорогах
Паша писал(а):форсунки и маховик!
ранее 300т км лезть туда не стоит..
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
alexstr81 писал(а):ранее 300т км лезть туда не стоит..
Правильно, т.к. оно само вылезет на 150-200 тыс.км! http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?p=1129889#p1129889 (там пишут одноклубники что и на 145 000 меняли).
Yusg - не ленись и на досуге изучи форум. Тут абсолютно все косяки расписаны по твоему мотору.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- serginio51
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 17:48
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDI BRE
- VIN: WAUZZZ4F18N184649
- Имя: serginio51
- Статус: Не в сети
Здравствуйте! тема оч нужная,авторам как говариться респект и уважуха!!!
Почитав озадачился заменой,обычно в авто делаю все сам!но посмотрев отчеты и визуально на поддон решил на сервис !!!поехал в Брянск!пробег 160000 км!шестигранник был как говориться на подходе!и мастер (мне понравилось как он работал,делал так как я бы сам делал) сказал что менять нужно 150-200 тык!!!
P/S чет фото не могу выложить?!
Почитав озадачился заменой,обычно в авто делаю все сам!но посмотрев отчеты и визуально на поддон решил на сервис !!!поехал в Брянск!пробег 160000 км!шестигранник был как говориться на подходе!и мастер (мне понравилось как он работал,делал так как я бы сам делал) сказал что менять нужно 150-200 тык!!!
P/S чет фото не могу выложить?!
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
serginio51, приветствую вас в Белорусском Audi клубе!
Потому как вы новичок и вам нужно иметь 5 сообщений для того, чтобы появилась возможность вкладывать файлы в свои сообщения.serginio51 писал(а):... чет фото не могу выложить?!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- serginio51
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 17:48
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDI BRE
- VIN: WAUZZZ4F18N184649
- Имя: serginio51
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость