2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

GAZ132
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
Темы: 0
Авто: A6 C6
Имя:
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение GAZ132 » 28 май 2011, 14:03

В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.

ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!

На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)



Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!


Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat


ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.

nik84
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 10:22
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0 TDI
VIN: WAUZZZ4F28N005048
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение nik84 » 18 мар 2013, 09:32

Кто сталкивался или знает? Модуль балансирных валов на 2,0 тди Туран и Ауди А-6 2,0 тди одинаковые или есть разница.

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 18 мар 2013, 10:07

nik84 писал(а):Кто сталкивался или знает? Модуль балансирных валов на 2,0 тди Туран и Ауди А-6 2,0 тди одинаковые или есть разница.

На тауранах 1,9/2,0 TDI масляный насос без балансировочных валов, простой и надежный как барабан.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

nik84
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 10:22
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0 TDI
VIN: WAUZZZ4F28N005048
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение nik84 » 18 мар 2013, 13:40

Спасибо за инфу.Вот это правильно. :aplod:

Аватар пользователя
Vavanych
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
Темы: 0
Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
Имя: Владимир
Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Vavanych » 18 мар 2013, 13:51

Ну подскажите друзья и про ШАРАН 2.0 BRT и BVH, есть тама сия проблема или может нет? По ЭТКЕ шестигранник вроде 100мм стоит. Или может его всёже поменять, для профилактики. Пробег 270тыщ.
DAS AUTO
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 18 мар 2013, 14:02

Vavanych писал(а):Ну подскажите друзья и про ШАРАН 2.0 BRT и BVH, есть тама сия проблема или может нет? По ЭТКЕ шестигранник вроде 100мм стоит. Или может его всёже поменять, для профилактики. Пробег 270тыщ.

Номер кузова для начала. И насколько я помню у шаранов шестереночный привод.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
Vavanych
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
Темы: 0
Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
Имя: Владимир
Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Vavanych » 18 мар 2013, 14:09

parovoz, Вот
WVWZZZ7MZ7V013700
DAS AUTO
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 18 мар 2013, 14:12

Vavanych писал(а):parovoz, Вот WVWZZZ7MZ7V013700

Шестигранник у вас 77мм и не модифицированный модуль. Я бы заменил шестигранник от греха подальше, но приурочил бы это к замене масла или ГРМ.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
Vavanych
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
Темы: 0
Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
Имя: Владимир
Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Vavanych » 18 мар 2013, 14:20

А как же тогда?? Просвятите пожалуйста.
Вложения
111.jpg
222.jpg
222.jpg (26.44 KiB) 4136 просмотра
DAS AUTO
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 18 мар 2013, 14:22

parovoz писал(а):
Vavanych писал(а):parovoz, Вот WVWZZZ7MZ7V013700

Шестигранник у вас 77мм и не модифицированный модуль. Я бы заменил шестигранник от греха подальше

Целесообразность замены шестигранника зависит от состояния посадочного, которое, кстати, визуально довольно сложно оценить. По хорошему модуль поменять было бы не дурственно. Денег он, конечно, стоит, но не менять может оказаться дороже.

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 18 мар 2013, 14:26

Vavanych писал(а):А как же тогда?? Просвятите пожалуйста.

И вот же не верят! ;D
Шестигранник 03G 115 281 Е - 100 мм предназначен для модифицированного модуля под номером 03G 103 295 AK, если посмотреть архивные данные этого номера, то это модифицированный модуль который начал ставиться вместо 03G 103 295 K (в нем используется шестигранник 77мм) с 01/11/2009, а дата выпуска вашего авто 14/11/2006. Вывод очевиден!
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
Vavanych
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
Темы: 0
Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
Имя: Владимир
Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Vavanych » 18 мар 2013, 15:05

parovoz, Большое спасибо.
parovoz писал(а):И вот же не верят!
Почиму не верят, верю, но хочется деталей.
Но как то страно это всё. На пассат 10-года да, пишет 2 номера старый и новый и дата замены 03.11.09г и то, только для двигателей (CR), а для старых (НФ) упорно пишет номер АК без даты.. Получается ЭТКЕ не сильно можно доверять?
Спасибо еще раз. Будем менять масло, заглянем и в поддон.
DAS AUTO
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)

Shubic
Любитель
Любитель
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01
Темы: 8
Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Shubic » 18 мар 2013, 23:56

Я бы купил два шестигранника - стоят они копейки. Самое главное купить стопорное кольцо!!!

яуген
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
Темы: 0
Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение яуген » 19 мар 2013, 08:16

Shubic писал(а): Самое главное купить стопорное кольцо!!!

Если не сломаешь при снятии,то менять его не обязательно.

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 19 мар 2013, 11:22

яуген писал(а):
Shubic писал(а): стопорное кольцо!!!

менять его не обязательно.

+1

Shubic
Любитель
Любитель
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01
Темы: 8
Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Shubic » 19 мар 2013, 22:26

Стоит меньше доллара.... на чём экономите, да и если упадёт при установке... сложно найти. Хотя хозяин - барин!

SSD
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 22:11
Темы: 1
Авто: Q7 3.0 TDi
Имя: ДИМА
Статус: Не в сети

Сообщение SSD » 20 мар 2013, 09:04

sms писал(а):SSD, мои поздравления по поводу окончания ремонта. Сам обращался к Яуген, но в целях профилактики( он мне производил "ремонт" посадочного отверстия привода). Надо чаще обращаться к форуму ( учитывая дату Вашей регистрации, Вы, можно сказать, старожил), смотришь - можно было избежать малой кровью - только заменой привода маслянного насоса(шестигранника) ну и ,если было разбито, то и посадочного отверстия. Если не секрет, во что обошёлся весь ремонт (турбины, модуля балансирных валов и т.д.)?

Весь ремонт с учетом диагностики у официалов стал примерно в 7-8 лимонов, почти даром! проехал 2000 работает все, как часы, проверил турбину не сопливит, проеду 10 тыс. отпишу!

Аватар пользователя
sirota001
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 09:57
Темы: 0
Авто: A6 Avant tdi 2.0 2009 г.в
VIN: WAUZZZ4F0AN032545
Имя:
Статус: Не в сети

Братцы ща опухну от информации!!!!!

Сообщение sirota001 » 23 мар 2013, 10:30

Два дня назад взял жене ауди а6 авант 2.0 тд 2009г.в. Прочитал все сообщения и не понял, что делать бежать менять шистигранник или не бежать. Жена наездница и в час икс просто поедет дальше со всеми вытекающими !!!! Машина из Германии неделю назад, отметки и то есть. Пробег 187000 ( естественно скручен до 87000). WIn wauzzz4f0an032545, если правильно понимаю дата выпуска 04.11.2009. Братцы ну не силен я в технике!!!, заранее спасибо если напишите что надо сразу посмотреть и про диагностировать, у нас в Москве нарваться на некомпетентных людей просто раз плюнуть, а про дизеля вообще молчу. Готов созвониться с грамотным спецом с форума и выполнить рекомендации( могу даже приехать, т.к давно хочу побыть в старом прошлом). Если кто то расшифрует вин буду благодарен. И еще, если эта машина гиморная могу вернуть ее продавану. Хотя жене уже очень понравилась, даже если учесть что ссадил ее с мерса s 350.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 23 мар 2013, 11:06

sirota001 писал(а):дата выпуска 04.11.2009

Вас эта проблема не затронет, тк этот косяк исправили в авто вашего года выпуска.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
sirota001
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 09:57
Темы: 0
Авто: A6 Avant tdi 2.0 2009 г.в
VIN: WAUZZZ4F0AN032545
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sirota001 » 23 мар 2013, 11:37

Спасибо за ответ, то есть если я правильно понял то могу не забивать себе голову и только то. Если не затруднит, есть ли еще косяки по этой машине. В целях обмена могу подилится опытом( только не кидайте камни): бмв е60 3.0 тд,мерс s300тд w 140 ( сказка) мерс s500 w140, мерс s 500 w220, мерс s350 w220, лексус лс 430, лексус LX470, Тойота Ленд крузер 100 и 120 прадо, прадо 3.0 дизель, охуенн... Автобус шевролет экспресс , МИТСУБИСИ паджеро 4, Тойота фораннер 4.7, мерс Вито 3.5, всего не упомню, щам владею Ленд крузер 200 4.5 дизель( пока лучше машины не встречал), мерс s350 w221 на продаже, и ауди а6 представленная здесь. :Laie:

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 23 мар 2013, 22:50

Вполне нормальный Common Rail мотор. Но лить надо нормальное топливо (у вас Лукойл Евро-4) и расходники качественные менять вовремя. А также следить за сажевым. Частые короткие поездки по городу могут быстро привести его к смерти, следить за уровнем масла. Если начнет повышаться уровень, кастрировать.
А в остальном всё без особых проблем.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость