2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение GAZ132 » 28 май 2011, 14:03
В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.
Причина: Систематизировал информацию темы.
GAZ132
nik84
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 18 мар 2013, 10:07
nik84 писал(а):Кто сталкивался или знает? Модуль балансирных валов на 2,0 тди Туран и Ауди А-6 2,0 тди одинаковые или есть разница.
На тауранах 1,9/2,0 TDI масляный насос без балансировочных валов, простой и надежный как барабан.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
Vavanych
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 18 мар 2013, 14:02
Vavanych писал(а):Ну подскажите друзья и про ШАРАН 2.0 BRT и BVH, есть тама сия проблема или может нет? По ЭТКЕ шестигранник вроде 100мм стоит. Или может его всёже поменять, для профилактики. Пробег 270тыщ.
Номер кузова для начала. И насколько я помню у шаранов шестереночный привод.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
Vavanych
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 18 мар 2013, 14:12
Vavanych писал(а):parovoz, Вот WVWZZZ7MZ7V013700
Шестигранник у вас 77мм и не модифицированный модуль. Я бы заменил шестигранник от греха подальше, но приурочил бы это к замене масла или ГРМ.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
Vavanych
- Polosaty
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Polosaty » 18 мар 2013, 14:22
parovoz писал(а):Vavanych писал(а):parovoz, Вот WVWZZZ7MZ7V013700
Шестигранник у вас 77мм и не модифицированный модуль. Я бы заменил шестигранник от греха подальше
Целесообразность замены шестигранника зависит от состояния посадочного, которое, кстати, визуально довольно сложно оценить. По хорошему модуль поменять было бы не дурственно. Денег он, конечно, стоит, но не менять может оказаться дороже.
Polosaty
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 18 мар 2013, 14:26
Vavanych писал(а):А как же тогда?? Просвятите пожалуйста.
И вот же не верят!

Шестигранник 03G 115 281 Е - 100 мм предназначен для модифицированного модуля под номером 03G 103 295 AK, если посмотреть архивные данные этого номера, то это модифицированный модуль который начал ставиться вместо 03G 103 295 K (в нем используется шестигранник 77мм) с 01/11/2009, а дата выпуска вашего авто 14/11/2006. Вывод очевиден!
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
- Vavanych
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
- Имя: Владимир
- Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Vavanych » 18 мар 2013, 15:05
parovoz, Большое спасибо.
Но как то страно это всё. На пассат 10-года да, пишет 2 номера старый и новый и дата замены 03.11.09г и то, только для двигателей (CR), а для старых (НФ) упорно пишет номер АК без даты.. Получается ЭТКЕ не сильно можно доверять?
Спасибо еще раз. Будем менять масло, заглянем и в поддон.
Почиму не верят, верю, но хочется деталей.parovoz писал(а):И вот же не верят!
Но как то страно это всё. На пассат 10-года да, пишет 2 номера старый и новый и дата замены 03.11.09г и то, только для двигателей (CR), а для старых (НФ) упорно пишет номер АК без даты.. Получается ЭТКЕ не сильно можно доверять?
Спасибо еще раз. Будем менять масло, заглянем и в поддон.
DAS AUTO
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
Vavanych
Shubic
яуген
Polosaty
Shubic
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 22:11
- Авто: Q7 3.0 TDi
- Имя: ДИМА
- Статус: Не в сети
Сообщение SSD » 20 мар 2013, 09:04
sms писал(а):SSD, мои поздравления по поводу окончания ремонта. Сам обращался к Яуген, но в целях профилактики( он мне производил "ремонт" посадочного отверстия привода). Надо чаще обращаться к форуму ( учитывая дату Вашей регистрации, Вы, можно сказать, старожил), смотришь - можно было избежать малой кровью - только заменой привода маслянного насоса(шестигранника) ну и ,если было разбито, то и посадочного отверстия. Если не секрет, во что обошёлся весь ремонт (турбины, модуля балансирных валов и т.д.)?
Весь ремонт с учетом диагностики у официалов стал примерно в 7-8 лимонов, почти даром! проехал 2000 работает все, как часы, проверил турбину не сопливит, проеду 10 тыс. отпишу!
SSD
- sirota001
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 09:57
- Авто: A6 Avant tdi 2.0 2009 г.в
- VIN: WAUZZZ4F0AN032545
- Имя:
- Статус: Не в сети
Братцы ща опухну от информации!!!!!
Сообщение sirota001 » 23 мар 2013, 10:30
Два дня назад взял жене ауди а6 авант 2.0 тд 2009г.в. Прочитал все сообщения и не понял, что делать бежать менять шистигранник или не бежать. Жена наездница и в час икс просто поедет дальше со всеми вытекающими !!!! Машина из Германии неделю назад, отметки и то есть. Пробег 187000 ( естественно скручен до 87000). WIn wauzzz4f0an032545, если правильно понимаю дата выпуска 04.11.2009. Братцы ну не силен я в технике!!!, заранее спасибо если напишите что надо сразу посмотреть и про диагностировать, у нас в Москве нарваться на некомпетентных людей просто раз плюнуть, а про дизеля вообще молчу. Готов созвониться с грамотным спецом с форума и выполнить рекомендации( могу даже приехать, т.к давно хочу побыть в старом прошлом). Если кто то расшифрует вин буду благодарен. И еще, если эта машина гиморная могу вернуть ее продавану. Хотя жене уже очень понравилась, даже если учесть что ссадил ее с мерса s 350.
sirota001
alexstr81
- sirota001
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 09:57
- Авто: A6 Avant tdi 2.0 2009 г.в
- VIN: WAUZZZ4F0AN032545
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение sirota001 » 23 мар 2013, 11:37
Спасибо за ответ, то есть если я правильно понял то могу не забивать себе голову и только то. Если не затруднит, есть ли еще косяки по этой машине. В целях обмена могу подилится опытом( только не кидайте камни): бмв е60 3.0 тд,мерс s300тд w 140 ( сказка) мерс s500 w140, мерс s 500 w220, мерс s350 w220, лексус лс 430, лексус LX470, Тойота Ленд крузер 100 и 120 прадо, прадо 3.0 дизель, охуенн... Автобус шевролет экспресс , МИТСУБИСИ паджеро 4, Тойота фораннер 4.7, мерс Вито 3.5, всего не упомню, щам владею Ленд крузер 200 4.5 дизель( пока лучше машины не встречал), мерс s350 w221 на продаже, и ауди а6 представленная здесь. 

sirota001
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 23 мар 2013, 22:50
Вполне нормальный Common Rail мотор. Но лить надо нормальное топливо (у вас Лукойл Евро-4) и расходники качественные менять вовремя. А также следить за сажевым. Частые короткие поездки по городу могут быстро привести его к смерти, следить за уровнем масла. Если начнет повышаться уровень, кастрировать.
А в остальном всё без особых проблем.
А в остальном всё без особых проблем.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость