подскажите какой примерно жор масла у BDW?

sers2
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 11:55
Темы: 1
Авто: audi A6 C6 2.4L BDW 2006г
VIN: WAUZZZ4F96N186551
Имя:
Статус: Не в сети

подскажите какой примерно жор масла у BDW?

Сообщение sers2 » 14 дек 2012, 12:24

у меня а6 с6 2006г 2.4 BDW мультроник пробег 138000 примерно за 8000 пробега долил 3 литра масла это нормальный жор этого двигателя или стоит уже задуматся? ладно летом гоняю да незамечаю но зимой получается тоже самое никаких признаком подтеков масла нигде незаметил. народ подскажите плииз. за ранее благодарен!

яуген
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
Темы: 0
Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение яуген » 14 дек 2012, 20:44

3л.это уже много,если нет подтеков то меняй колпачки а не поможет,тогда поршневая(кольца).
Последний раз редактировалось яуген 17 дек 2012, 18:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Денис ~7777~
Любитель
Любитель
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
Темы: 0
Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
Имя:
Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Денис ~7777~ » 17 дек 2012, 16:11

Я от замены до замены(7-8тыс) заливаю около 0.5-0.7 литра

sers2
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 11:55
Темы: 1
Авто: audi A6 C6 2.4L BDW 2006г
VIN: WAUZZZ4F96N186551
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sers2 » 17 дек 2012, 16:51

да наверное придется на сервисный ехать

Aikons
Любитель
Любитель
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:37
Темы: 2
Авто: Q7 3.0 TDI
Имя: Aikons
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Aikons » 18 дек 2012, 21:24

У меня была с таким мотором, после замены масла жор начинался после 6 тыс. пробега. На 10 тыс. пробега доливал около 2,5л. - это норма. По паспорту допуск 0,5л/1000км скажут даже на Серова. Не обращай внимания, этот мотор масло любит, особенно если частенько педаль давишь или по трассе больше 120 км./час гоняешь.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 18 дек 2012, 21:46

sers2 писал(а):или стоит уже задуматся?
стоит уже что-нибудь предпринимать
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
ANDREWS
Любитель
Любитель
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:29
Темы: 0
Авто: A6 Avant 2.4V6 Quatro BDW
VIN: WAUZZZ4F66N103657
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ANDREWS » 22 дек 2012, 09:06

Такой же мотор, кватра на ручке, пробег 160 тыщ - литр на 3000.... :cry: меняю масло раз в 15 тыщ (синтетика) ... Жор в основном зимой и на трассе при 100-120.... в городе меньше.

Доливать , по моему, дешевле , чем лезть менять колпачки ;)

Пысы, Денис ~7777~
Я от замены до замены(7-8тыс) заливаю около 0.5-0.7 литра


А зачем такая частая замена ? :shock2: По мне так вообще можно не менять , потому что за 15 000 я заливаю 5 литров - почти полный объем заправки :D

Да ,кстати, эта машина как только из салона выехала - так сразу и жрать масло начала :twisted: - официалы сказали - норма :wall:

Аватар пользователя
Денис ~7777~
Любитель
Любитель
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
Темы: 0
Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
Имя:
Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Денис ~7777~ » 29 дек 2012, 02:51

ANDREWS, По мне все это фигня, типо лонглайф и все остольное, у нас совсем другая эксплуатация. Я на всех машинах всегда менял 7-8тыс. Да и не хочу чтобы у меня повились задиры, а для этого просто нужно почаще менять масло.
Как по мне, дак литр на 3000 - это уже много

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Я даже и по трассе постоянно летаю около 140. Если притопить уже за 160 и более, ну грамм 200 придется долить

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 29 дек 2012, 08:57

это явно большой жор. для начала можете попробовать сменить производителя масла, может немного поможет

Аватар пользователя
ANDREWS
Любитель
Любитель
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:29
Темы: 0
Авто: A6 Avant 2.4V6 Quatro BDW
VIN: WAUZZZ4F66N103657
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ANDREWS » 29 дек 2012, 09:44

Друззя, а как наш мотор переварит полусинтетику ? Жрать должно по определению меньше .......

Сейчас лью LIQUI MOLY Top Тес 4200 5W-30...... :huh_NG:

Соответствует требованиям спецификаций и классификаций:
ACEA A3/B4
VW 504 00/ 507 00
LIQUI MOLY также рекомендует этот продукт для двигателей, требующих
моторного масла согласно спецификациям Volkswagen 500 00 / 501 01 / 502
00 / 505 00 / 505 01 / 503 00 / 503 01 / 506 00 и 506 01 (за исключением
моторов R5 и V10 TDI выпущенных до 6/2006)


ПыСы.... А где у нас можно провериться на задиры ? :question_NG:

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 29 дек 2012, 10:06

ANDREWS писал(а): полусинтетику

я бы на таких моторах никогда в жизни не залил
ANDREWS писал(а):LIQUI MOLY

этот бренд мне тоже не внушает доверия. Попробуйте Motul или Titan.
ANDREWS писал(а):задиры

это уже двигло разбирать надо. Да вряд ли там в задирах дело. Сначала попробуйте сменить контору масла и сократить межсервисный интервал до 10000км.

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 29 дек 2012, 10:09

ANDREWS писал(а):Сейчас лью LIQUI MOLY Top Тес 4200 5W-30...... :huh_NG:

Я бы для начала сменил вязкость масла и залил 5w-40
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
ANDREWS
Любитель
Любитель
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:29
Темы: 0
Авто: A6 Avant 2.4V6 Quatro BDW
VIN: WAUZZZ4F66N103657
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ANDREWS » 29 дек 2012, 10:37

Vital писал(а):я бы на таких моторах никогда в жизни не залил


Vital писал(а):этот бренд мне тоже не внушает доверия. Попробуйте Motul или Titan.


Был у меня В5 2.8 V6 .... 30-клапанник - лил в него 5 лет ликви молли п/с 10W40 (потому что тоже жрал как не в себя синтетику :evil_NG: ) - за 5 лет и 100.000 пробега никакого криминала......
А я не знаком с Мотюлем и Титаном :biggrin_NG:

Vital писал(а):это уже двигло разбирать надо. Да вряд ли там в задирах дело. Сначала попробуйте сменить контору масла и сократить межсервисный интервал до 10000км.


Так вроде эндоскопом каким то смотрят в цилиндры :raspalcovka_NG: ........
Есть мысля "сократить сервисный режим" - только если лить синтетику , то расходы увеличиваются в два раза :ugeek_NG: , поэтому и думаю - мот полусинтетику ...... что особенного в этом двигле ? клапанов всего 24, турюбы нету .......

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 29 дек 2012, 11:34

Хозяин барин :cool_NG: Я знаю, что моторы ауди требовательны к маслу (А6С4 и старше не в счет), поэтому такие эксперименты не производил. Себе в 1.8Т лью Motul Specific 5w-40 и не парюсь, подливаю 500-700гр на 10000км, учитывая что люблю притопить :wink_NG: .
Да про эндоскоп совсем забыл, можно сгонять, но где он есть не подскажу, надо звонить...

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1993
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 29 дек 2012, 11:59

Vital писал(а):Так вроде эндоскопом каким то смотрят в цилиндры

У смотрели на Серова, нашли задир в 6-м цилиндре, расход больше, чем у тебя, заливаю оригинал 5w-40. Это косяк завода с напылением в цилиндрах на первых выпусках, потом устранили. На форуме в России один клиент с помощью дилера сфоткал и отправил официально на завод, там признали заводской брак и поменяли блок цилиндров.
А вообще я просто доливаю, не напрягает.
П.С. У меня третий V6, до этого были AAH и AGA, те были без задиров, но масло все равно брали грамм 100-150 на тысячу, я ради интереса менял колпачки, прокладки - не помогло, мотористы на Серова говорят, что V6 конструктивно должен брать масло.

Аватар пользователя
ANDREWS
Любитель
Любитель
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:29
Темы: 0
Авто: A6 Avant 2.4V6 Quatro BDW
VIN: WAUZZZ4F66N103657
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ANDREWS » 29 дек 2012, 12:04

ради интереса менял колпачки, прокладки - не помогло, мотористы на Серова говорят, что V6 конструктивно должен брать масло.


Вот и я думаю - доливать ДЕШЕВЛЕ !!! :raspalcovka_NG:

Немного выше писал (машину брали новой из салона):

кстати, эта машина как только из салона выехала - так сразу и жрать масло начала :twisted: - официалы сказали - норма :wall:

Аватар пользователя
Денис ~7777~
Любитель
Любитель
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
Темы: 0
Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
Имя:
Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Денис ~7777~ » 29 дек 2012, 12:31

Я вот тоже на масло Motul перешел. Раньше заливал Agip(именно в эту машину), а вот сейчас уже второй раз Motul заливал. Очень понравилось масло. Кст заметил интересную вещь, что масло к доливке требует где-то после 6тыс после замемны .

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 29 дек 2012, 13:09

Gater писал(а):расход больше, чем у тебя

то есть больше 3 литров на 8000? блин мнооого, меня бы немного напрягало :sad_NG:

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1993
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 29 дек 2012, 21:29

На 15 000 уходит канистра 5 литров, стоит всего меньше 800 тыс. оригинал, ничего страшного, я считаю.
Когда меняли цепи со снятием движка, мотористы на Серова, посмотрев на внутренности, вынесли вердикт - ЛонгЛайф с заменой масла в Германии через 30 000 км и отсутствие обкатки свое черное дело делают чотка :angry_NG:

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 29 дек 2012, 23:52

Gater, 1-й хозяин моего корыта менял масло LL каждые 25 тыщ...и так 7 раз, на 8-й менял уже я.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей