Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Аватар пользователя
evgen_by
Любитель
Любитель
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:03
Темы: 0
Авто: A6 4f 2.0 TDIi (2007) BRF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение evgen_by » 04 окт 2012, 10:09

Итак,протокол испытаний успешно прошёл вчера у ОД на отлично. Посоветовали посмотреть опору двигателя. Есть ли смысл чистить заслонку-не понятно. Обороты двигателя в норме 880 о/м . Официалы говорят норм,но я то знаю,что работает как-то иначе. Чё делать х.з. рассчитывал на диагностику . Благо 73к не дорого.

сергей 32
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 20:18
Темы: 0
Авто: ауди а6 с6 2,0 tdi 2007 brf
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение сергей 32 » 05 окт 2012, 20:32

evgen_by, посмотрите подушки двигателя стоит их две одна с датчиком холостого хода вторая обычная обе гидравлические смотрите есть ли потёки на подушке.как я писал раньше двигатель дрожал поменял подушку проблема ушла

Аватар пользователя
evgen_by
Любитель
Любитель
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:03
Темы: 0
Авто: A6 4f 2.0 TDIi (2007) BRF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение evgen_by » 05 окт 2012, 22:22

Спасибо большое,я помню,отпишусь что да как :-)
Последний раз редактировалось evgen_by 09 окт 2012, 16:29, всего редактировалось 1 раз.

nik84
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 10:22
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0 TDI
VIN: WAUZZZ4F28N005048
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение nik84 » 08 окт 2012, 12:40

Проблема с подергиванием на 2000 оборотов тоже была (правда не всегда). Что показало вскрытие:Клапан ЕГР имеет загрязнение маслом(как деготь),люфт заслонки во втулке более 1 мм.(было описано выше),Такой-же деготь во впускном коллекторе и на заслонках коллектора.Все вычистил до бела(понадобилась горячая мойка так-как во внутрь коллектора трудно залезть).ЕГР попытался снять заслонку с вала чтобы поменять втулку но не получилось(может кто снимал-подскажите как)Проблема ЕГР оказалась в следующем: вследствии износа торцевого упора на шестеренке,которая поворачивает заслонку и износа втулки, заслонка поворачивалась на закрытие не в исходное положение, а чуть больше. И поэтому она подклинивола и открывалась не сразу (это мое умозаключение). Решил проблему следующим образом.Холодной сваркой удлинил упор в который упиралась поворотная шестерня(примерно 2,5-3,0 мм).Неисправнось (подергивание) пропала по устранению совокупности этих несправностей.Но думаю, что главная засада в ЕГР,хотя не факт.По дальнейшей эксплуатации отпишусь.

Аватар пользователя
blood85
Любитель
Любитель
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 11 май 2011, 20:01
Темы: 0
Авто: A6 C6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение blood85 » 09 окт 2012, 14:36

сергей 32 писал(а):evgen_by, посмотрите подушки двигателя стоит их две одна с датчиком холостого хода вторая обычная обе гидравлические смотрите есть ли потёки на подушке.как я писал раньше двигатель дрожал поменял подушку проблема ушла

у меня была потекшая подушка,поменял.стало меньше трясти.потом поменял ЕГР...потряхивание осталось :(

сергей 32
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 20:18
Темы: 0
Авто: ауди а6 с6 2,0 tdi 2007 brf
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение сергей 32 » 09 окт 2012, 20:28

blood85, что показывает комп ошибки есть?

Аватар пользователя
blood85
Любитель
Любитель
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 11 май 2011, 20:01
Темы: 0
Авто: A6 C6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение blood85 » 09 окт 2012, 22:43

сергей 32 писал(а):blood85, что показывает комп ошибки есть?

ошибок нету,форсунки проверяли на стенде,подкорректировали только их и все...не знаю что дальше рыть,может вторую подушку поменять?)

Дмитрий31
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:19
Темы: 0
Авто: А6 Quattro Avant 3.0 TDI BMK 2006
Имя: Димыч
Статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий31 » 10 окт 2012, 20:24

Братишка милый уже реальный эпик фэйл! Я Взял А4 с 3.0 ТДИ и мне мало! Пересморти свои приоритеты ! :)

Аватар пользователя
evgen_by
Любитель
Любитель
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:03
Темы: 0
Авто: A6 4f 2.0 TDIi (2007) BRF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение evgen_by » 10 окт 2012, 23:42

Дмитрий31 писал(а):Братишка милый уже реальный эпик фэйл! Я Взял А4 с 3.0 ТДИ и мне мало! Пересморти свои приоритеты ! :)

90.000 накатал за год с расходом 5л на 100 км .Это не приоритеты-это экономика! :)

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
сергей 32 писал(а):blood85, что показывает комп ошибки есть?

Кстати подушка с датчиком стоит 75 евро + замена . Не дёшево я скажу.За подушку.

Аватар пользователя
blood85
Любитель
Любитель
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 11 май 2011, 20:01
Темы: 0
Авто: A6 C6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение blood85 » 11 окт 2012, 00:23

сергей 32 писал(а):blood85, что показывает комп ошибки есть?

evgen_by писал(а):Кстати подушка с датчиком стоит 75 евро + замена . Не дёшево я скажу.За подушку.

а без датчика 70$ вроде,уже точно не помню!

кстати тряска начинается после того как двигатель прогреется до 80 градусов,а если включаю кондиционер то сразу пропадает

Аватар пользователя
evgen_by
Любитель
Любитель
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:03
Темы: 0
Авто: A6 4f 2.0 TDIi (2007) BRF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение evgen_by » 12 окт 2012, 08:23

Странно,у меня как сразу заводишь-вообще не трясёт,обороты 1000 едениц.

Аватар пользователя
blood85
Любитель
Любитель
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 11 май 2011, 20:01
Темы: 0
Авто: A6 C6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение blood85 » 12 окт 2012, 08:47

evgen_by писал(а):Странно,у меня как сразу заводишь-вообще не трясёт,обороты 1000 едениц.

так и у меня не трясет до прогрева двигателя

Zmey
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:09
Темы: 0
Авто: A6 C6 Avant 2.0 tdi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Zmey » 06 дек 2012, 12:00

Ребята попробуйте изучить эту тему по поводу неровно работающего ! http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=50&t=24551
Больше 2 лет каюсь с этой проблемой, на холодную и на горячую потряхивает.

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 06 дек 2012, 23:26

Что-то много там читать.
Напиши всю суть здесь в одном посту, больше людей прочитает.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

vasiliy123
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:39
Темы: 0
Авто: a6c6 2.0 tdi bre
Имя:
Статус: Не в сети

Помогите!!!

Сообщение vasiliy123 » 16 дек 2012, 20:08

моргает лампа свечей накаливания и нет тяги audi A6 C6 2.0TDI bre. Двигатель заводится без проблем.

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 16 дек 2012, 20:20

vasiliy123 писал(а):моргает лампа свечей накаливания и нет тяги audi A6 C6 2.0TDI bre. Двигатель заводится без проблем.

диагностику сделать....

vasiliy123
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:39
Темы: 0
Авто: a6c6 2.0 tdi bre
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vasiliy123 » 16 дек 2012, 20:51

Спасибо
А ехать можно?

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 16 дек 2012, 21:11

vasiliy123, если нет тяги и скорость ограничена до 60 км/ч значит ЭБУ-мозг авто перешел в аврийный режим, ехать можно, желательно на ближайшую нормальную диагностическую станцию.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Интелегент
Любитель
Любитель
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
Темы: 0
Авто: AUDI А4 2010
Имя: Василий.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение Интелегент » 16 дек 2012, 21:14

vasiliy123 писал(а):А ехать можно?

Ну это надо смотреть как моргает, точка точка тире или подряд точки?
Любитель.

vasiliy123
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:39
Темы: 0
Авто: a6c6 2.0 tdi bre
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vasiliy123 » 16 дек 2012, 21:26

подряд точки, а что есть разница?


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей