A6 4F 3.0 BBJ 2005. Проверка правильности выставления распредвалов.
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 12:20
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 Q BBJ 2005
- Имя:
- Статус: Не в сети
A6 4F 3.0 BBJ 2005. Проверка правильности выставления распредвалов.
Подскажите, пожалуйста. А6 4F 3.0 BBJ, 2005 год. В каком канале в Vag Com смотреть правильность выставления распредвалов после замены ГРМ и сколько должно показывать в норме?
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Приложил файлик с блоками измеряемых величин на Ваш мотор, думаю разберетесь.
- Вложения
-
BBJ_блоки изм. величин.pdf
- (258.35 KiB) Загружено 2769 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
А Вы пройдитесь по всем блокам с 91 по 95. Заодно и проверите, всё ли там нормально отрабатывает, например в 95 блоке изменение геометрии впускного коллектора. Под каждым параметром приводится значение, которое должно быть (при тех или иных условиях). К примеру блок 91:
1)Частота вращения [1/мин]
640 - 7200
2)Нагрузка [%]
0 - 100
3)Заданное регулирование, ряд 1 [°коленвала]
-5 - 47
4)Фактическое регулирование, ряд 1 [°коленвала]
т.е. при различных оборотах мотора (640-7200 об/мин) и нагрузке (это, возможно, на месте не получится, только в движении, не уверен, надо пробовать) от нуля до полной фактическое регулирование в 4 окне должно быть от -5 до +47 градусов и коррелироваться по значениям с теми, что будут в 3-й группе. И аналогично смотрите по остальным группам.
1)Частота вращения [1/мин]
640 - 7200
2)Нагрузка [%]
0 - 100
3)Заданное регулирование, ряд 1 [°коленвала]
-5 - 47
4)Фактическое регулирование, ряд 1 [°коленвала]
т.е. при различных оборотах мотора (640-7200 об/мин) и нагрузке (это, возможно, на месте не получится, только в движении, не уверен, надо пробовать) от нуля до полной фактическое регулирование в 4 окне должно быть от -5 до +47 градусов и коррелироваться по значениям с теми, что будут в 3-й группе. И аналогично смотрите по остальным группам.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Вы, наверное, ошиблись. В 93 блоке должны быть значения только в 1-м и 2-м окнах (соответственно, фазовое положение впускного распредвала по первому и второму ряду цилиндров). Значения должны быть в пределах -16/+16.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Странно, но в любом случае показатели в допуске. Посмотрите ещё 91-ю и 92-ю группы, от холостого до полной ногрузки (желательно на ходу), должно более-менее совпадать заданное и фактическое регулирование (от -5 на ХХ до -47 при педали в пол и оборотах).
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей