Беда
mezen
andy_av
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 15 авг 2013, 15:07
Попробуем разобраться в этом вопросе, не глядя что на эту тему было много написано.
Итак, как показали данные из "паутины" есть ТРИ основных метода определения октанового числа топлива (http://ru.wikipedia.org/wiki/Октановое_число):
Исследовательское октановое число (ОЧИ) либо RON
Моторное октановое число (ОЧМ) либо MON
Октановое число AKI (является средним арифметическим между ОЧИ и ОЧМ. Используется на АЗС в США, Канаде, Бразилии и некоторых других странах).
К примеру нашему ( в РБ) Аи95 соответсвует следующее октановое число, определенное следующими методами:
по RON либо ROZ - 95
по MON - 85
по AKI - 90
наш (в РБ) Аи92 соответсвует:
по RON либо ROZ - 92
по MON - 83,5
по AKI - 87,8
В связи с этим, смотрим (на лючке бензобака, по VIN) по какому методу предьявлены требования к отановому числу в вашем авто и делаем выводы о пригодности топлива.
Кстати, интересная статейка, не претендующая на истину - http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... l/1488778/
Итак, как показали данные из "паутины" есть ТРИ основных метода определения октанового числа топлива (http://ru.wikipedia.org/wiki/Октановое_число):
Исследовательское октановое число (ОЧИ) либо RON
Моторное октановое число (ОЧМ) либо MON
Октановое число AKI (является средним арифметическим между ОЧИ и ОЧМ. Используется на АЗС в США, Канаде, Бразилии и некоторых других странах).
К примеру нашему ( в РБ) Аи95 соответсвует следующее октановое число, определенное следующими методами:
по RON либо ROZ - 95
по MON - 85
по AKI - 90
наш (в РБ) Аи92 соответсвует:
по RON либо ROZ - 92
по MON - 83,5
по AKI - 87,8
В связи с этим, смотрим (на лючке бензобака, по VIN) по какому методу предьявлены требования к отановому числу в вашем авто и делаем выводы о пригодности топлива.
Кстати, интересная статейка, не претендующая на истину - http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... l/1488778/
Последний раз редактировалось Yusg 16 авг 2013, 11:12, всего редактировалось 2 раз.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 15 авг 2013, 15:24
andy_av писал(а):91 Normal и 95 Super
это про забугорный и написано. Лючек-то не отчественный.
91 и 95 - это как бы и есть октановые числа по исследовательскому методу измерения
Наверное имелось в виду, что у нас бенз мочей зубров разбодяжен.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Yusg писал(а):В связи с этим, смотрим (на лючке бензобака, по VIN) по какому методу
RON/ROZ в немеччине ИМХО
Юра 80
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 15 авг 2013, 15:50
Юра 80, лючок может быть американский, а может быть европейский и тогда "значения меняются" 
Я вот столкнулся, что на авто, которое себе присмотрел, в вине есть эротическая строчка "0U0 Качество топлива 98 ROZ (октановое число
бензина по исследовательскому методу)"
"Сижу сейчас лысину чешу, что делать " ..... видимо надо сходить к оффам, чего расскажут мне интересного....
У нас в РБ 98 не выпускают. + к тому же, если почитать желтую прессу, то его применение ощущается только на высоких оборотах, но как скажетсся применение нашего на двигателе 95


Я вот столкнулся, что на авто, которое себе присмотрел, в вине есть эротическая строчка "0U0 Качество топлива 98 ROZ (октановое число
бензина по исследовательскому методу)"
"Сижу сейчас лысину чешу, что делать " ..... видимо надо сходить к оффам, чего расскажут мне интересного....
У нас в РБ 98 не выпускают. + к тому же, если почитать желтую прессу, то его применение ощущается только на высоких оборотах, но как скажетсся применение нашего на двигателе 95


Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
- Gater
- Специалист
- Темы: 17
- Сообщений: 1995
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
- Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
- VIN: WAUZZZ4E89N007931
- Имя: Женя
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Gater » 15 авг 2013, 16:38
andy_av писал(а):Вот кстати странная вещь ,на лючке написано 91 Normal и 95 Super / как мне объяснили не верь написанному ,за бугром 91 Normal == это 95 ,а 95 Super -- это 98 . Верно ли это??
За бугром Super это 95-й, Super Plus это 98-й. А Normal это 91-й, но его во многих европейских странах я вообще не видел последнее время.
Gater
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 15 авг 2013, 22:38
ну его нах с его ценами и расходом по городу. "Сення был у оффов" типа что за фигня, чем кормить машину?? в вине написано 98, а на всех релизах(рекламе) типа под нее идет 95 ... Они спокойненько так открывают лючок бензобака новенькой А5 в салоне и показывают - там написано - минимум 95 (ну типо с некоторой потерей мощности и увеличением расхода) - открыватели блин.Юра 80 писал(а):на Несте был вроде раньше

Еще поинтересовался мануалом (инструкцией по эксплуатации) на русском - говорят не вопрос - 450 000 руб.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 16 авг 2013, 01:51
Так срисовал бы каталожный номер РЭ с целью попытаться заказать через Exist.by.Yusg писал(а):... поинтересовался мануалом (инструкцией по эксплуатации) на русском - говорят не вопрос - 450 000 руб.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Yusg
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 17 июл 2016, 20:43
- Авто: A4 B8 2.0 TDI
- Имя: Игорь
- Статус: Не в сети
Беда
Сообщение Igor1987 » 09 окт 2019, 20:45
Может кто подскажет.Машина 2.0 тди. Иногда на холостых есть вибрация, чаще когда прогрет двигатель, даже если стоять на светофоре то чувствуешь когда машина работает ровно,вдруг начинает подколбашивать.Причем вибрация на холостых происходит при 0.6-0.8 л/ч, так же при этом расходе может ровно работать. Заметно дерганье,но не всегда, при наборе скорости на 1,2,3 передачах, либо когда едешь на низких оборотах, не зависимо прогрет двиг или нет. Уже года 3 так езжу, просто поднапрягает. Маховик со сцеплением заменены(буксовало сцепление), особых изменений не произошло. Кстати при начале движения иногда дергается машина, хотя после замены маховика первые 5000 такого не наблюдалось.
Igor1987
- Паша
- Аудивод
- Темы: 220
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Беда
Сообщение Паша » 09 окт 2019, 21:23
Igor1987, так а показания коррекции по двум цилиндрам Вас не смущают? Они же не в допуске. На панели ошибка не горит?
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость