Меньше экспрессии, уважаемый.
Система Коммон рейл в том числе означает, что вне зависимости оттого стоит ли машина на холостых или едет топливный насос высокого давления нагнетает в общую шину (CR) топливо в определенном объеме и под определенным давлением, разумеется большим, чем потребляет автомобиль. Топливо после сжатия ошутимо нагревает и через обратку поступает назад в бак, где смешивается с существующим топливом, обменивается с ним теплом.
Меньше топлива - больше его температура, но это вроде как не аргумент для большинства, ну теплее и теплее, (хотя перекачивающий насос в баке им и охлаждается, а при перегреве клинит - как по мне основная причина смерти) но вот то, что реально понятно всем - это то, что при малом уровне топлива приходится ощутимо "черпать" всю муть со дна бака и несмотря на наличие сеточки на входе перекачивающего насоса это ему здоровья не добавляет. Сама же чувствительная система форсунок понятное дело защищена топливным фильтром.
Тут подробнее, другими немного словами, но суть та же:
http://auto-club.by/showthread.php?t=1115