1.9 против 2.0 TDI 2006 года
- M-racer
- Механик
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
- Темы: 16
- Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
- Имя:
- Откуда: Минск/Ивье
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
1.9 против 2.0 TDI 2006 года
Расскажите кто что знает по этому поводу... слышал что-то про 2.0 про насос масляный и с какого года его модернизировали? в етка 1.9 2.0 одинаковые вроде насосы масляные? какие ещё болячки могут быть? Как определить наличие сажевого?
Последний раз редактировалось M-racer 08 янв 2011, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Двухлитровый двигатель TDI мощностью 103 кВт
представляет собою головную модель нового
ряда дизелей концерна VOLKSWAGEN.
Основным отличием дизелей нового поколения яв
ляется 4клапанная система газораспределения.
Модификация этого двигателя мощностью
100 кВт уже применяется на автомобиле
Volkswagen Touran.
Новый двигатель создан на базе дизеля TDI
рабочим объемом 1,9 л и мощностью 96 кВт.
Прирост рабочего объема получен за счет
увеличения диаметра цилиндра.
Двухлитровый двигатель TDI мощностью 103 кВт
получил вновь разработанную головку цилин
дров из алюминиевого сплава, отличающуюся
выводом впускных и выпускных каналов на
противоположные стороны и установкой двух
впускных и двух выпускных клапанов на
каждый цилиндр.
Но есть ещё 2,0 тди 125 киловатные, поновее вот те совсем другие .... все в мануалах на сайте
представляет собою головную модель нового
ряда дизелей концерна VOLKSWAGEN.
Основным отличием дизелей нового поколения яв
ляется 4клапанная система газораспределения.
Модификация этого двигателя мощностью
100 кВт уже применяется на автомобиле
Volkswagen Touran.
Новый двигатель создан на базе дизеля TDI
рабочим объемом 1,9 л и мощностью 96 кВт.
Прирост рабочего объема получен за счет
увеличения диаметра цилиндра.
Двухлитровый двигатель TDI мощностью 103 кВт
получил вновь разработанную головку цилин
дров из алюминиевого сплава, отличающуюся
выводом впускных и выпускных каналов на
противоположные стороны и установкой двух
впускных и двух выпускных клапанов на
каждый цилиндр.
Но есть ещё 2,0 тди 125 киловатные, поновее вот те совсем другие .... все в мануалах на сайте
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
-
- Любитель
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Добрый деня! Паша,а как можно узнать какой привод маслонасоса стоит на моем 2.0тди (ауди а6 с6 2006г)
- Вложения
-
WAUZZZ4F47N059353.txt
- (37.2 KiB) Загружено 213 раз
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 20:25
- Темы: 0
- Авто: Ф
- Имя:
- Статус: Не в сети
Audi A3 - 1.9TDi или 2.0TDi???
Присматриваюсь к А3 , дизель, 2006-2008 года. Может кто подскажет какой двигатель лучше выбрать - 1,9 или 2,0? я слышал на В6 пассатах 2.0 проблемный или это не так?
Defend не надо в трех темах писать одно и то же сообщение.
Defend не надо в трех темах писать одно и то же сообщение.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Nikolay M.
- Водитель
- Сообщений: 817
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
- Темы: 2
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Имя: Николай
- Откуда: заМКАДье
- Статус: Не в сети
- Audi.by
- Любитель
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 12:40
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 2.5TDi Av Q S-Line продана
- Имя:
- Статус: Не в сети
Я бы взял 1,9 из своего опыта.
Был Б5 GP 2001 года, отъездил у меня 4 года, друг уже пятый год ездит, льет тепловозную соляру. Проблемы были со сцеплением, три раза менялось (б/у). Если бы сразу поставили новое, то все было бы нормально. Два раза менялся патрубок, змеевидной формы.А так проблем больших небыло.
Теперь имеем B6 2.0 TDi (140лс)BKP.
Масло жрет литрами. Сопли масляные в районе клапанной крышки. ОФФы меняли по гарантии клапанную крышку (трещина была, пробег около 5 тыщ был), Почти ничего не поменялось. Ну самое прекрасное это ФОРСУНКИ!!! На 120 тыс. глохнет авто и реанимировать никак!!! После диагностики диагноз
ФОРСУНКА!!! У ОФФов 4 млн. + около 400 тыс замена. "Авто-сити" 700-800$ + 70тыс работа. Это одна, но как я понимаю , на подходе еще ТРИ
!!!
А вот с 2008г вроде пошли бошовские Common Rail. Вот они безпроблемные, или менее проблемные
Теперь стою перед выбором сам, но между 2.7
3.0 TDi
. Хотя так понимаю почти одинаковые двигатели
Был Б5 GP 2001 года, отъездил у меня 4 года, друг уже пятый год ездит, льет тепловозную соляру. Проблемы были со сцеплением, три раза менялось (б/у). Если бы сразу поставили новое, то все было бы нормально. Два раза менялся патрубок, змеевидной формы.А так проблем больших небыло.
Теперь имеем B6 2.0 TDi (140лс)BKP.
Масло жрет литрами. Сопли масляные в районе клапанной крышки. ОФФы меняли по гарантии клапанную крышку (трещина была, пробег около 5 тыщ был), Почти ничего не поменялось. Ну самое прекрасное это ФОРСУНКИ!!! На 120 тыс. глохнет авто и реанимировать никак!!! После диагностики диагноз


А вот с 2008г вроде пошли бошовские Common Rail. Вот они безпроблемные, или менее проблемные

Теперь стою перед выбором сам, но между 2.7



Audi - Превосходство высоких технологий
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Dio писал(а):в 2006 году в 1.9 ставились пьезо-форсунки, такое же Г, как и в 2.0 ТДИ.
Audi.by писал(а):Siemens РУЛИТ
Ну почему так сразу и Г, Вынужденная мера других не будет, у новых авто все такие, если хотите ездить на старье то в чем проблема, кстати на ауди не одной не поменял, на двухлитровых на корчвагенах летят, лично за год прошло штуки четыре, говорят на корчваген идут сименс на ауди бош утверждать не буду не разбирался, те что меняли были сименс.
Самое поганое когда пъезо пробивает на землю авто не заведешь, ошибка будет по форсе такой то такой такая, после стирания сколько ни крути стартером хрен вылазит у меня такое было на последней авто.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей